Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Жень, сажевый как?

Нет намека на постепенное закупоривание?

После Шелла вернусь на Армотек.

Да не беспокоит пока особо. По трассе - около 800, по городу - от 300 и до...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мотюль 6100 SAVE-lite 5W-30 Дексос 1. м.б. кто уже поездил на нём? есть полезная инфа?

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Блин. Как вы масло выбераете? Генератор случайных чисел?

ВыбИраете правильно писать. Мотюль заливаю лет 8. был у мотюлистов сегодня. скоро масло менять. 5в30 специфик дексос2. предложили альтернативу 6100 дексос 1.. вот и спрашиваю... если Вам нечего сказать не нужно здесь умничать. знаю-на знаю.... 

Ссылка на комментарий

Правильно писать нЕ знаю. А по теме, раз у Вас такой богатый опыт дружбы с motul, Вы и расскажите нам о нем

P.s. а мотюлисты это кто? Офиц представители? Или клуб любителей? Продавцы?

Ссылка на комментарий

Пусть идет к мотюлистам. Там датут ответ. Там особи толковые. Дружки тоже, ибо с ним общение было.

Ссылка на комментарий

А какие аргументы привели "мотюлисты"?

Или просто дали совет, авторитетный, так сказать?

специфик 5в30 дексос 2 скорее для дизелей. а для бензиновых вроде как и дексос 1 достаточно. что касается масел, я действительно малосведущий. моего опыта водителя достаточно было например заменить грм самостоятельно. вот неделю езжу. полёт нормальный. машинка лётает. скоро масло менять. 7ткм проехал. езжу на газу. масло практически не потемнело существенно. вот решил пару тыщ объездить новые цепи не старом ещё. добавил смт2 для снижения трения. 

Ссылка на комментарий

ребята, вот я периодически читаю данную ветку, для себя выбор уже сделан давно, не считая эксплуатации масел для лето/зима с связи с суровым климатом нашей необъятной Родины, кто то решил вопрос с выбором масла по критериям?:

 - мой пробег до кап. ремонта увеличился на ......%

- я сэкономил денег на ......%  по сравнению со стоимостью масла рекомендованного официалом 

- я смог увеличить интервал замены масла на ......%

- я достиг экономии топлива на ......%

- я уменьшил шум двигателя на ......%

- я не знаю что лить и решил попробовать всех видов производителей 

P.S. у меня создается впечатление от данной ветки, что вы пришли в бар и пробуете разные коктейли на абсолютно одной основе с разными вкусами... и думаю что результат один, в независимости от стоимости коктейля.... 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ездила невестка на ней. купил ей эту тачку. с пробегом 70 ткм. до неё ездила её подруга. помогла она ей. деньги были нужны срочно. ко мне перешла с пробегом 125 ткм. 1 раз обслужился у официалов. залили джиэм 5в30 дексос2. замучился доливать. угорает и все... знаю что мотюль мало горит слил джиэм и так и езжу на нём до сих пор. замена чз 7-8ткм. пробег 190 ткм. беру 8 литров, заливаю до метки, доливаю остаток, где-то литр на 4-5 тыщ и после 8 тыщ меняю.

мне не актуально пробег до капремонта. дойдёт до него. раскидаю и сделаю.

экономия в сравнении с чем-то тоже не важно. денег хватает.

на газу экономия топлива тоже как-то вторично... просто попробовал установить. нормально. езжу. омвл 4 поколение.

нормальный движок не шумит больше чем ему положено. движок нормальный у меня.

п\с. Я ПРОСТО СПРОСИЛ. КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ВЫШЕУКАЗАННОЕ МАСЛО МОТЮЛЕВСКОЕ. И ВСЁ!  

Ссылка на комментарий

 

 

А какие аргументы привели "мотюлисты"?

Или просто дали совет, авторитетный, так сказать?

специфик 5в30 дексос 2 скорее для дизелей. а для бензиновых вроде как и дексос 1 достаточно. что касается масел, я действительно малосведущий. моего опыта водителя достаточно было например заменить грм самостоятельно. вот неделю езжу. полёт нормальный. машинка лётает. скоро масло менять. 7ткм проехал. езжу на газу. масло практически не потемнело существенно. вот решил пару тыщ объездить новые цепи не старом ещё. добавил смт2 для снижения трения.
В итоге мы имеем отсутствие советов от мотюлистов и абсолютно не имеем понимания о том, что к чему.

А у моторов, которые работают на газу есть нюансы, которые не имеют никакого отношения к дексосам.

Ссылка на комментарий

А у моторов, которые работают на газу есть нюансы, которые не имеют никакого отношения к дексосам.

А какие, собственно, нюансы, кроме практически полного отсутствия в газе ароматических углеводородов, которые как раз и добавляют копоти в масло? 

 

ребята, вот я периодически читаю данную ветку, для себя выбор уже сделан давно, не считая эксплуатации масел для лето/зима с связи с суровым климатом нашей необъятной Родины, кто то решил вопрос с выбором масла по критериям?:

 - мой пробег до кап. ремонта увеличился на ......%

- я сэкономил денег на ......%  по сравнению со стоимостью масла рекомендованного официалом 

- я смог увеличить интервал замены масла на ......%

- я достиг экономии топлива на ......%

- я уменьшил шум двигателя на ......%

- я не знаю что лить и решил попробовать всех видов производителей 

P.S. у меня создается впечатление от данной ветки, что вы пришли в бар и пробуете разные коктейли на абсолютно одной основе с разными вкусами... и думаю что результат один, в независимости от стоимости коктейля....

 

 

Вы перечислили, как вам кажется, попятные вам критерии. Но вот представьте себе, что нюансы кроются в критериях вам непонятным. 

Если бы я жил в Волгограде, я бы на эту ветку клал болт.

Ссылка на комментарий

 1 раз обслужился у официалов. залили джиэм 5в30 дексос2. замучился доливать. угорает и все... экономия в сравнении с чем-то тоже не важно. денег хватает.

а я вот ни разу не доливал ни в Шевроле, ни в Антаре. 

Ваш Мотюль однозначно ни одного сравнительного теста не взял. Так что все на рефлексах построено. 

 

Как это цена не имеет значение? у любого экономиста расходы на ГСМ выделены отдельной стройкой. У мотюля это 42 коп. 1 км у GM -17 коп.

ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ что первое лучше второго  в 2.5 раза. Как вы это будете делать, я не знаю.

Если бы вы  работали завгаром вас бы уже давно выгнали.

 

если денег хватает. То ваше предпочтение по марке и модели, а также то, что это Б/У просто ошеломляющее. Давно олигархов в этом виде не видел. Если вы такие "богатые" зачем берете из под чужой попы малопопулярное непрестижное авто? да еще с конским пробегом. Богачи!

 

Вы вообще в курсе. что при том пробеге который вы указали, когда оседлались, немцы уже тачки все скидывают в не зависимости от марки и модели и не делают никому мозги выводами о предпочтениях масел и мечтах когда придется капиталить движок.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы вообще в курсе. что при том пробеге который вы указали, когда оседлались, немцы уже тачки все скидывают в не зависимости от марки и модели и не делают никому мозги выводами о предпочтениях масел и мечтах когда придется капиталить движок.

Я точно не в курсе. Зато в курсе, что средний срок владения автомобилем в Германии значительно больше, чем в России.
Ссылка на комментарий

 

Вы вообще в курсе. что при том пробеге который вы указали, когда оседлались, немцы уже тачки все скидывают в не зависимости от марки и модели и не делают никому мозги выводами о предпочтениях масел и мечтах когда придется капиталить движок.

Я точно не в курсе. Зато в курсе, что средний срок владения автомобилем в Германии значительно больше, чем в России.

 

это самый некорректный параметр, кмк. Самый оптимальный -средний срок автопарка. Средний срок владения авто 5 лет в рф. ДА! срок владения в Германии автомобилем больше. А вот автопарк в рф 12.5 лет, а в германии он 9.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Я поздно сел за руль собственного авто. Их было не много, всего четыре, но все новые. Хотя азы вождения получал на ГАЗ-69, 64-го года выпуска. Очень много лет назад!!! До сих пор помню, что руль нельзя обхватывать большим пальцем, иначе на первой же кочке сломает.
Ссылка на комментарий

 

 

Блин. Как вы масло выбераете? Генератор случайных чисел?

ВыбИраете правильно писать. Мотюль заливаю лет 8. был у мотюлистов сегодня. скоро масло менять. 5в30 специфик дексос2. предложили альтернативу 6100 дексос 1.. вот и спрашиваю... если Вам нечего сказать не нужно здесь умничать. знаю-на знаю....
Тибэ не сюда. Тибэ мил чалавек на oil-club.ru нужно. Там и анализы увидишь , и спецов по этому делу поболе.
Ссылка на комментарий

Мотюль 6100 SAVE-lite 5W-30 Дексос 1. м.б. кто уже поездил на нём? есть полезная инфа?

День добрый!

А что в мотюле такого растакого? Чем оно лучше других?

Многие прилипают к этому мотюлю... Непонятно почему. Не расскажете? Может тоже на него перейду...

Хотя вряд ли.

 

ЗЫ

Ценник, высоковат.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Это синдром "жигулиста": когда можно что-то залить и жигуль превращается в иномарку. Вот так и с Мотюль. Когда за 3000-4000 покупается вера в вечный двигатель. Смешно, но народу нравится, особенно, кто начинал с жигулей.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я поздно сел за руль собственного авто. Их было не много, всего четыре, но все новые. Хотя азы вождения получал на ГАЗ-69, 64-го года выпуска. Очень много лет назад!!! До сих пор помню, что руль нельзя обхватывать большим пальцем, иначе на первой же кочке сломает.

Сереж так мы с тобой считай на одном авто опыт получали, а батя мой еще любил в лужу по глубже загнать и говорил:"Вперед!!!"и я лепил передок с ключами

Melbu- так в чем по вашему мое местоположение и забивание на тему?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Это синдром "жигулиста": когда можно что-то залить и жигуль превращается в иномарку. Вот так и с Мотюль. Когда за 3000-4000 покупается вера в вечный двигатель. Смешно, но народу нравится, особенно, кто начинал с жигулей.

 Да ланна))) Были во владении из нашемарок 06,09, ГазЁл - 2шт и пикапчик Москвич, ни в одном не было Мотуля. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Это синдром "жигулиста": когда можно что-то залить и жигуль превращается в иномарку. Вот так и с Мотюль. Когда за 3000-4000 покупается вера в вечный двигатель. Смешно, но народу нравится, особенно, кто начинал с жигулей.

 Да ланна))) Были во владении из нашемарок 06,09, ГазЁл - 2шт и пикапчик Москвич, ни в одном не было Мотуля. 

 

А при чем тут мотюль? имелось в виду "что-то залить" и "вот так и с мотюль"

синдром жигулиста распространяется на все что в фантазиях владельца наделяет его повозку фантастическими свойствами

Ссылка на комментарий

это самый некорректный параметр, кмк. Самый оптимальный -средний срок автопарка. Средний срок владения авто 5 лет в рф. ДА! срок владения в Германии автомобилем больше. А вот автопарк в рф 12.5 лет, а в германии он 9.

А с чего вы решили, что средний возраст авто- самый оптимальный параметр? Как он соотносится, что "все немцы избавляются от авто на пробегах от 100 тыс." По моему никак, от слова совсем.Тем более, что у немцев многие машины набегают такие пробеги за 3 года легко.

У нас, кстати, средний возраст иномарок такой же как в Германии, наших авто - больше. Будем считать, они более долговечные? ;)

В Штатах, кстати, средний возраст авто тоже 12 лет.

А факт остается фактом- в развитых автомобильных странах средний срок владения авто растет. А нам тут рассказывают, что все современные авто должны жить 3-5 лет и 100 тыс. км и разваливаться автоматически. :)Есть популярная теория копрономики, но эта копрономика иногда забавные сюрпризы преподает. Я, как инженер-электронщик (системы отображения информации), радиолюбитель и айтишник с большим стажем,

занимался в свое время ремонтом бытовой электроники, в качестве хобби, которое приносит дополнительный заработок - так вот сейчас этим стало заниматься не так интересно, надежность домашней электроники выросла радикально. Даже китайские дешевые телевизоры и близко не приносят достаточно легкого дохода, как в свое время хваленые SONY c их Тринитронами made in Japan.

А самой ломучей машиной из тех, на которых я ездил, была трехлетняя Ауди-80 1991 года. А в легендах она неубиваемая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...