Петрович Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Раскрыта она зарулёвцами. По крайней мере более логичных объяснений нет.Нагуглил статью. Версия очень правдоподобная.И грустная. Потому как следуя логике "зарулевцев" практически любое имя на канистре с маслом не гарантирует качества. Пробег будет одинаковым для любого масла, потому как счетчик рассчитан на малозольники.Если данное утверждение верно, то следующую "масленку с ключом" я увижу в 10-11тык.В теории 3 замены масла за период. Жирновато. Проверим на практике. /offtop вкл.О каких межсервисных 15тык или 1 год(!) говорится в мануале, непонятно.Очевидно GM забыли напечатать сервискниги для машин с датчиками масла.Тогда там должны быть указаны моточасы, а не пробег. С другой стороны, как эти моточасы отслеживать?Получается датчик воткнули, а предупредить о более частых заменах масла забыли."Фишка" прикольная и полезная, не спорю. Но хотелось бы ясности.Сдается мне, что такая ситуация не только у GM.А ведь народ выкатывает по 15 тык на непонятной субстанции в картере вместо масла. И потом удивляются, почему 100тык и в капиталку./offtop выкл. Ну и отдельная "благодарность" экологам. За малозольники. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не исключено, что в системе запрограммирована ранняя первая замена. Я же говорю, по замыслу инженеров замена масла не привязана жестко к техническому обслуживанию. Эта привязка существует только в наших головах и в головах дилеров. В инструкции о смене масла говорится. И говорится, что меняется оно "по лампочке". Так же уже 100500 раз сообщалось, что алгоритм расчета остаточного ресурса намного сложнее, чтем просто моточасы или пробег. Постоянно учитывается режим движения, молочение на холостых, буксование в снегу и просто время. Уверен ,что если на машине вообще не ездить, то через год лампочка всё равно загорится. За ясностью я уже советовал владельцам 3.0 обратиться в отдел поддержки GM. Особенно интересно в этом аспекте осветить необходимость замены масла в рамках планового ТО. Вот просто если сравнить 3,2 и 3,0. У последнего мощность больше, а объем масла меньше (на треть, между прочим). Как бы очевидно, что на 3,0 масло стареть будет быстрее. Какого хрена межсервисный пробег одинаковый? (не это ли причина появления "лампочки")Еще вопрос. Если инструкция рекомендует для бензиновых двигателей ACEA-A3, для дизелей ACEA-B3/B4, а для дизелей с фильтром ACEA-C3, то какого хрена для всех этих двигателей та же инструкция рекомендует в первую очередь dexos2? 1 Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 А кто нибудь уже обращался в отдел поддержки GM?Поделитесь правильным емейлом. Звонить на горячую линию бессмысленно.Нагуглился такой адрес ccrussia@gm.comВ это спортлото писать? Или есть более лучший адрес? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Адрес этотОни пришлют в ответ, что приняли, и номер заявки.Вообще всем отвечали, но не быстро. Звонить можно, но нужен ведь письменный ответ. Тем более, что у них не технарь сидит на телефоне, а девочка. Поэтому результат будет сильно зависеть от того, как она поняла ваш вопрос. Но она не в состоянии его понять, скорее всего. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А я меняю Дексос 2 раз в 15 тыс., или через год эксплуатации как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист. У нас уже Евро5 на половине заправок. Т.к. завод в 150 км. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я тоже не понял почему вдруг декос -2 стал универсальным маслом и для бензиновых и для дизельных двигателей. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У меня Антара используется по выходным, от последней замены масла GM dexos2 5W30 прошло 10 месяцев и около 6-7 тыс пробега, причем последняя тысяча пришлась на последние 3 дня. Дни выдались жаркие, ехал часов 8, а когда у гаража копался- двигатель не глушил и он на холостых видимо меньше остывал, -нагрелся, загорелась лампочка сменить масло.Это я к тому, что Dexos2 5W30 для 3.2 совсем не подходит, особенно в высоких температурах. P/S Если лампочку сбрасывать после замены, в каком положении ключ должен быть? В положнии до того как на приборке индикация систем появляестя или с лампочками? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет? Изменено 12 мая, 2013 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет? На другом масле лампочка ниразу не загоралась раньше интервала времени или пробега, если по буквам Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У меня Антара используется по выходным, от последней замены масла GM dexos2 5W30 прошло 10 месяцев и около 6-7 тыс пробега, причем последняя тысяча пришлась на последние 3 дня. Дни выдались жаркие, ехал часов 8, а когда у гаража копался- двигатель не глушил и он на холостых видимо меньше остывал, -нагрелся, загорелась лампочка сменить масло.Это я к тому, что Dexos2 5W30 для 3.2 совсем не подходит, особенно в высоких температурах. P/S Если лампочку сбрасывать после замены, в каком положении ключ должен быть? В положнии до того как на приборке индикация систем появляестя или с лампочками? Включить зажигание и подождать пока погаснут "лишние" значки, затем три раза до пола на педаль газа. 1 Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет? Никаким образом способности масла эта лампочка не определяет. Только стиль езды помноженный на пробег выдаёт сумму в км. при которых устройство подаёт питание на эту лампу. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет?Не может лампочка(маслёнка с ключиком),если мы о ней говорим,определять качество масла.Это всего лишь межсервисный интервал.За этим следят две другие контрольки - одна отвечает за уровень,вторая за давление в системе смазки двигателя.Третьего не дано. Никаким образом способности масла эта лампочка не определяет. Только стиль езды помноженный на пробег выдаёт сумму в км. при которых устройство подаёт питание на эту лампу.+1))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Может всё и так, но у меня тут за 3 года впервые ни с того ни с чего загорелся сервисный значок, хотя я точно помню, что сервисный интервал мы у ОД сбрасывали. Проехал после ТО 7000км, но так как он загорелся в поездке, которая была давно запланирована, то я его сбросил и поеду на этой неделе на ТО. К тому же теперь и пробег после предыдущего ТО больше 9000км. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Может всё и так, но у меня тут за 3 года впервые ни с того ни с чего загорелся сервисный значок, хотя я точно помню, что сервисный интервал мы у ОД сбрасывали. Проехал после ТО 7000км, но так как он загорелся в поездке, которая была давно запланирована, то я его сбросил и поеду на этой неделе на ТО. К тому же теперь и пробег после предыдущего ТО больше 9000км. Что то очень мало. А предыдущие ТО через какой пробег проводились? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 По разному, когда через 12, когда через 13 т.км. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 По разному, когда через 12, когда через 13 т.км. И лампа не загоралась, а значит без сброса она могла высветить и в 15т и в 20т. Так может всё таки на последнем ТО не обнуляли? Или возможно двигатель эти 7 ткм работал в "авральном" режиме, и это фиксировали датчики давления, температуры, пол. коленвала. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если я говорю, что сбрасывали, то так оно и было. Вообще последние 2 с лишним года каждое посещение ОД провожу в ремзоне. А посещаю я его чаще всех из форумчан, уж поверьте мне. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А посещаю я его чаще всех из форумчан, уж поверьте мне. Может вы им зададите вопрос, когда менять масло:а. По сроку ТО (раз 15 тысяч), забивая на лампочку.б. По лампочке приезжать на замену масла, а каждые 15 тыщ на остальное ТО.в. И по лампочке, и по пробегу. И пофиг, что месяц назад менял, ибо они ТО без замены масла не делают.г. Может быть достаточно просто перечислять деньги за ТО, не приезжая и не геморроя приемщиков? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 д.Какое наконец масло заливать чтобы вообще реже с ними встречаться? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 д.Какое наконец масло заливать чтобы вообще реже с ними встречаться? Это не проканает Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вас уж совсем понесло. Решать делать обслуживание или нет лежит целиком на совести хозяина авто. Что-то никто не гиммороится менять масло через 7,5 т.км.Масло ОД естественно будут рекомендовать то, с которого у них прибыль больше или за объём продаж которого с них больше спрашивает GM.При одном из последних посещений общался с техдиректором и он мне поведал, что не все ОД довольны Dexos2 и ведутся переговоры перехода на Петро-Канаду. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Имя, сестра пофигу чтоу меня основной вопрос - когда. По лампочке или по пробегу? Вернее, я то знаю. Что дилер думает на сей счет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ради вас поинтересуюсь, хотя мне тоже пофигу, если честно. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мне ОД сказал следующее:1. Масло меняется при прохождении ТО каждые 15000 км. или раз в год2. Масло меняется по желанию клиента или в случае с лампочкой при условии, что на ТО компу сказали что масло сменили. В сервисной книжке даже отметка ставится о промежуточном ТО.Обосновали следующим:1. Замена масла при прохождении основного ТО обязательна, есть в регламенте работ.2. В инструкции есть запись, что после лампочки не позднее чем через 1000 км. заменить масло.3. Комп учитывает не только пробег но и моточасы, если Вы используйте авто в режиме пенсионера, по трассе, во общем используете авто в идеальных условиях, то лампочка загорится как раз где то около 15000 км. пробега. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти