Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Раскрыта она зарулёвцами. По крайней мере более логичных объяснений нет.

Нагуглил статью. Версия очень правдоподобная.

И грустная. Потому как следуя логике "зарулевцев" практически любое имя на канистре с маслом не гарантирует качества.

 

Пробег будет одинаковым для любого масла, потому как счетчик рассчитан на малозольники.

Если данное утверждение верно, то следующую "масленку с ключом" я увижу в 10-11тык.

В теории 3 замены масла за период. Жирновато. Проверим на практике.

 

/offtop вкл.

О каких межсервисных 15тык или 1 год(!) говорится в мануале, непонятно.

Очевидно GM забыли напечатать сервискниги для машин с датчиками масла.

Тогда там должны быть указаны моточасы, а не пробег. С другой стороны, как эти моточасы отслеживать?

Получается датчик воткнули, а предупредить о более частых заменах масла забыли.

"Фишка" прикольная и полезная, не спорю. Но хотелось бы ясности.

Сдается мне, что такая ситуация не только у GM.

А ведь народ выкатывает по 15 тык на непонятной субстанции в картере вместо масла. И потом удивляются, почему 100тык и в капиталку.

/offtop выкл.

 

Ну и отдельная "благодарность" экологам. За малозольники.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не исключено, что в системе запрограммирована ранняя первая замена.

 

Я же говорю, по замыслу инженеров замена масла не привязана жестко к техническому обслуживанию. Эта привязка существует только в наших головах и в головах дилеров.

В инструкции о смене масла говорится. И говорится, что меняется оно "по лампочке".

Так же уже 100500 раз сообщалось, что алгоритм расчета остаточного ресурса намного сложнее, чтем просто моточасы или пробег. Постоянно учитывается режим движения, молочение на холостых, буксование в снегу и просто время. Уверен ,что если на машине вообще не ездить, то через год лампочка всё равно загорится.

 

За ясностью я уже советовал владельцам 3.0 обратиться в отдел поддержки GM. Особенно интересно в этом аспекте осветить необходимость замены масла в рамках планового ТО.

 

 

Вот просто если сравнить 3,2 и 3,0. У последнего мощность больше, а объем масла меньше (на треть, между прочим). Как бы очевидно, что на 3,0 масло стареть будет быстрее. Какого хрена межсервисный пробег одинаковый? (не это ли причина появления "лампочки")

Еще вопрос. Если инструкция рекомендует для бензиновых двигателей ACEA-A3, для дизелей ACEA-B3/B4, а для дизелей с фильтром ACEA-C3, то какого хрена для всех этих двигателей та же инструкция рекомендует в первую очередь dexos2?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А кто нибудь уже обращался в отдел поддержки GM?

Поделитесь правильным емейлом. Звонить на горячую линию бессмысленно.

Нагуглился такой адрес ccrussia@gm.com

В это спортлото писать? Или есть более лучший адрес?

Ссылка на комментарий

Адрес этот

Они пришлют в ответ, что приняли, и номер заявки.

Вообще всем отвечали, но не быстро.

 

Звонить можно, но нужен ведь письменный ответ. Тем более, что у них не технарь сидит на телефоне, а девочка. Поэтому результат будет сильно зависеть от того, как она поняла ваш вопрос. Но она не в состоянии его понять, скорее всего.

Ссылка на комментарий

А я меняю Дексос 2 раз в 15 тыс., или через год эксплуатации как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист.

 

У нас уже Евро5 на половине заправок. Т.к. завод в 150 км.

Ссылка на комментарий
Я тоже не понял почему вдруг декос -2 стал универсальным маслом и для бензиновых и для дизельных двигателей.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня Антара используется по выходным, от последней замены масла GM dexos2 5W30 прошло 10 месяцев и около 6-7 тыс пробега, причем последняя тысяча пришлась на последние 3 дня. Дни выдались жаркие, ехал часов 8, а когда у гаража копался- двигатель не глушил и он на холостых видимо меньше остывал, -нагрелся, загорелась лампочка сменить масло.

Это я к тому, что Dexos2 5W30 для 3.2 совсем не подходит, особенно в высоких температурах.

 

P/S Если лампочку сбрасывать после замены, в каком положении ключ должен быть? В положнии до того как на приборке индикация систем появляестя или с лампочками?

Ссылка на комментарий
Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет? Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет?

 

На другом масле лампочка ниразу не загоралась раньше интервала времени или пробега, если по буквам

Ссылка на комментарий

У меня Антара используется по выходным, от последней замены масла GM dexos2 5W30 прошло 10 месяцев и около 6-7 тыс пробега, причем последняя тысяча пришлась на последние 3 дня. Дни выдались жаркие, ехал часов 8, а когда у гаража копался- двигатель не глушил и он на холостых видимо меньше остывал, -нагрелся, загорелась лампочка сменить масло.

Это я к тому, что Dexos2 5W30 для 3.2 совсем не подходит, особенно в высоких температурах.

 

P/S Если лампочку сбрасывать после замены, в каком положении ключ должен быть? В положнии до того как на приборке индикация систем появляестя или с лампочками?

Включить зажигание и подождать пока погаснут "лишние" значки, затем три раза до пола на педаль газа.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет?

Никаким образом способности масла эта лампочка не определяет. Только стиль езды помноженный на пробег выдаёт сумму в км. при которых устройство подаёт питание на эту лампу.
Ссылка на комментарий

Т.е. загоревшаяся/незагоревшаяся лампочка определяет какое масло подходит для двигателя, а какое нет?

Не может лампочка(маслёнка с ключиком),если мы о ней говорим,определять качество масла.Это всего лишь межсервисный интервал.За этим следят две другие контрольки - одна отвечает за уровень,вторая за давление в системе смазки двигателя.Третьего не дано.

 

Никаким образом способности масла эта лампочка не определяет. Только стиль езды помноженный на пробег выдаёт сумму в км. при которых устройство подаёт питание на эту лампу.

+1)))
Ссылка на комментарий
Может всё и так, но у меня тут за 3 года впервые ни с того ни с чего загорелся сервисный значок, хотя я точно помню, что сервисный интервал мы у ОД сбрасывали. Проехал после ТО 7000км, но так как он загорелся в поездке, которая была давно запланирована, то я его сбросил и поеду на этой неделе на ТО. К тому же теперь и пробег после предыдущего ТО больше 9000км.
Ссылка на комментарий

Может всё и так, но у меня тут за 3 года впервые ни с того ни с чего загорелся сервисный значок, хотя я точно помню, что сервисный интервал мы у ОД сбрасывали. Проехал после ТО 7000км, но так как он загорелся в поездке, которая была давно запланирована, то я его сбросил и поеду на этой неделе на ТО. К тому же теперь и пробег после предыдущего ТО больше 9000км.

Что то очень мало. А предыдущие ТО через какой пробег проводились?
Ссылка на комментарий

По разному, когда через 12, когда через 13 т.км.

И лампа не загоралась, а значит без сброса она могла высветить и в 15т и в 20т. Так может всё таки на последнем ТО не обнуляли? Или возможно двигатель эти 7 ткм работал в "авральном" режиме, и это фиксировали датчики давления, температуры, пол. коленвала.
Ссылка на комментарий
Если я говорю, что сбрасывали, то так оно и было. Вообще последние 2 с лишним года каждое посещение ОД провожу в ремзоне. А посещаю я его чаще всех из форумчан, уж поверьте мне.
Ссылка на комментарий

А посещаю я его чаще всех из форумчан, уж поверьте мне.

 

Может вы им зададите вопрос, когда менять масло:

а. По сроку ТО (раз 15 тысяч), забивая на лампочку.

б. По лампочке приезжать на замену масла, а каждые 15 тыщ на остальное ТО.

в. И по лампочке, и по пробегу. И пофиг, что месяц назад менял, ибо они ТО без замены масла не делают.

г. Может быть достаточно просто перечислять деньги за ТО, не приезжая и не геморроя приемщиков?

Ссылка на комментарий

Вас уж совсем понесло. Решать делать обслуживание или нет лежит целиком на совести хозяина авто. Что-то никто не гиммороится менять масло через 7,5 т.км.

Масло ОД естественно будут рекомендовать то, с которого у них прибыль больше или за объём продаж которого с них больше спрашивает GM.

При одном из последних посещений общался с техдиректором и он мне поведал, что не все ОД довольны Dexos2 и ведутся переговоры перехода на Петро-Канаду.

Ссылка на комментарий

Имя, сестра

 

пофигу что

у меня основной вопрос - когда. По лампочке или по пробегу? Вернее, я то знаю. Что дилер думает на сей счет.

Ссылка на комментарий

Мне ОД сказал следующее:

1. Масло меняется при прохождении ТО каждые 15000 км. или раз в год

2. Масло меняется по желанию клиента или в случае с лампочкой при условии, что на ТО компу сказали что масло сменили. В сервисной книжке даже отметка ставится о промежуточном ТО.

Обосновали следующим:

1. Замена масла при прохождении основного ТО обязательна, есть в регламенте работ.

2. В инструкции есть запись, что после лампочки не позднее чем через 1000 км. заменить масло.

3. Комп учитывает не только пробег но и моточасы, если Вы используйте авто в режиме пенсионера, по трассе, во общем используете авто в идеальных условиях, то лампочка загорится как раз где то около 15000 км. пробега.

Ссылка на комментарий
Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...