melbu Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Если автомобиль эксплуатируется в условиях, которые производитель считает нормальными, то он проездит все свои десять лет и останется вполне себе исправным. При этом вполне достаточно, если масло будет просто моторным. Только есть ряд нюансов. Чтобы понять, какие условия автопроизводитель считает нормальными, достаточно найти в инструкции раздел, в котором перечислены критерии тяжелых условий эксплуатации. Чтобы узнать что производитель понимает под критерием исправности двигателя, можно найти в инструкции "норму" угара моторного масла. Если мне память не изменяет, это где-то 600 грамм на каждую тысячу километров. За 10 000 км в трубу вылетит 6 литров масла у исправного, по мнению производителя, мотора. С точки зрения руководства транспортного предприятия, который на автомобилях деньги зарабатывает, вполне себе нормальный критерии, кстати. У меня математика другая. За межсервисный пробег только на бензин уходит под 50 тр. С точки зрения всех затрат на автомобиль, мне практически не важно на 2000 р я масла залью, или на 4000. Разница не превышает погрешности расчетов всех затрат на эксплуатацию. Для меня гораздо важнее чтобы мотор не просто работал, а работал как новый. И вообще поддерживать автомобиль в "новом" состоянии мне гораздо дешевле, чем покупать новый. А покупаю я для себя обычно именно новые автомобили не из под кого-то. Что касается итогов эксплуатации мотора в условиях Москвы на масле GM Dexos2 можно задать вопрос в ветке ХВК-Сервис. Там Иван может квалифицированно ответить с конкретными примерами. И сроки владения автомобилями в Германии я бы не брал в расчет. У немцев огромная часть легковых автомобилей приобреталась в лизинг с заранее определённым сроком использования и с заранее определённой остаточной стоимостью. При этом непосредственный пользователь автомобиля не то что комплектацию сам не выбирал, а даже марку его не всегда спрашивали. При этом те, кто покупает автомобиль сам для себя, чаще покупает его надолго и обслуживает ответственно. Потому что ремонтировать всегда дороже, чем грамотно обслужить. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 пафосно, допустим у меня есть более пяти возражений по вашей петиции, но все же спрошу два вопроса: 1) какое лично вы считаете идеальным маслом по характеристикам для своего двигателя и пробега. 2) какое лично вы считаете идеальным маслом по характеристикам для моего двигателя на газу с пробегом в 130 т. км. при расходе масла около 200 мл./1000 км. с учетом замены каждые 10 т. км.? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 пафосно, допустим у меня есть более пяти возражений по вашей петиции, но все же спрошу два вопроса: 1) какое лично вы считаете идеальным маслом по характеристикам для своего двигателя и пробега. 2) какое лично вы считаете идеальным маслом по характеристикам для моего двигателя на газу с пробегом в 130 т. км. при расходе масла около 200 мл./1000 км. с учетом замены каждые 10 т. км.? Выбор масла это профилактика возможных проблем, а не способ их лечения. С расходом 200 мл/1000 уже в принципе не очень важно какое масло лить. Об этом нужно было задумываться когда расход был нулевым. Я бы в ваш мотор сейчас лил TATNEFT LUXE SAE 5W-40. Оно хотя бы недорогое и не склонно коксоваться. По мере роста масложора перешел бы на минералку. ЗЫ Мне конечно очень интересно почитать ваши вопросы к моей пафосной петиции. Особенно в контексте того, что у меня пробег на 100т больше, а масложор в 10 раз меньше. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 не забывайте, у нас разные двигатели и в отличии от вас мне машина досталась с пробегом в 90 т. км., и лили в нее шелл, с расходом масла около 450 мл/1000 км., считаю, вполне хорошее достижение в 200 мл., с учетом зимы, летом по чему то падает до 130-170 мл., с учетом стиля езды, допускаю, что часть масла просто улетает через прокладку(мать ее) крышки головки, планирую замену на алюминь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 не забывайте, у нас разные двигатели и в отличии от вас мне машина досталась с пробегом в 90 т. км., и лили в нее шелл, с расходом масла около 450 мл/1000 км., считаю, вполне хорошее достижение в 200 мл., с учетом зимы, летом по чему то падает до 130-170 мл., с учетом стиля езды, допускаю, что часть масла просто улетает через прокладку(мать ее) крышки головки, планирую замену на алюминь Вы прям как девочка беременная. Не тешьте себя иллюзиями, само не рассосётся. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 не забывайте, у нас разные двигатели и в отличии от вас мне машина досталась с пробегом в 90 т. км., и лили в нее шелл, с расходом масла около 450 мл/1000 км., считаю, вполне хорошее достижение в 200 мл., с учетом зимы, летом по чему то падает до 130-170 мл., с учетом стиля езды, допускаю, что часть масла просто улетает через прокладку(мать ее) крышки головки, планирую замену на алюминьА что вы сделали для снижения расхода масла? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 не забывайте, у нас разные двигатели и в отличии от вас мне машина досталась с пробегом в 90 т. км., и лили в нее шелл, с расходом масла около 450 мл/1000 км., считаю, вполне хорошее достижение в 200 мл., с учетом зимы, летом по чему то падает до 130-170 мл., с учетом стиля езды, допускаю, что часть масла просто улетает через прокладку(мать ее) крышки головки, планирую замену на алюминьА что вы сделали для снижения расхода масла? сменил производителя на масло рекомендованное производителем Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 и расход масла на GM DII упал в 2 раза? так может еще тогда раскоксовку колец сделать и вообще угар уйдет раз так легко все решается?p.s. вы уверены в пробеге в 90 тыс когда авто к вам попал? ну рановато как то жрать масло на таких пробегах. не говорил бывший владелец когда жор начался? может подогрел он двигатель? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 не забывайте, у нас разные двигатели и в отличии от вас мне машина досталась с пробегом в 90 т. км., и лили в нее шелл, с расходом масла около 450 мл/1000 км., считаю, вполне хорошее достижение в 200 мл., с учетом зимы, летом по чему то падает до 130-170 мл., с учетом стиля езды, допускаю, что часть масла просто улетает через прокладку(мать ее) крышки головки, планирую замену на алюминьВы прям как девочка беременная. Не тешьте себя иллюзиями, само не рассосётся. "И везде то вы были и все то вы знаете" - анекдот :D: , судя по вашим рассказам потребление масла у вас 20 мл\1000 км., ух ты!!! :pray: вам самому то в это верится с учетом вашего пробега 230 т. км.??? и я так понимаю без кап. ремонта двигателя. На счет иллюзий в мой адрес-не понял, я ни чего не жду от двигателя 1979 года разработки с учетом того что эксплуатация до 90 т. км. была я так пониманию из под ездуна, который даже развал не удосужился сделать. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) и расход масла на GM DII упал в 2 раза? так может еще тогда раскоксовку колец сделать и вообще угар уйдет раз так легко все решается?p.s. вы уверены в пробеге в 90 тыс когда авто к вам попал? ну рановато как то жрать масло на таких пробегах. не говорил бывший владелец когда жор начался? может подогрел он двигатель?сухие факты: при покупке авто, у мажор (Москва), там же покупался и обслуживался авто первого хозяина, уровень масла был полон -лично проверял, у мастеров уточнил тип масла, они показали карты (правда в электронном виде) и там черным по белому было масло шел 5w-30 которое менялось на протяжении всех 4 (тогда еще) лет. На следующий день я совершил прыжок в 1000 км. до Волгограда, через несколько дней после приезда проверил уровень снова, и он был уже в половину уровня щупа, позже я узнал что от риски до риски уровень составляет 1 литр (на моем двигателе). Еще через 300 км. делал замену масла, на оригинал, пошел плавный спад потребления масла, может это как то связано с тем, что я одновременно установил ГБО удалил каты, поставил пламегаситель, чип-тюнинг я думаю здесь не причем, хотя топливная карта была подвержена корректировке, да и на газу температура сгорания выше.....P.S. У меня вообще сложилось впечатление что 1 хозяин лил в авто всякую гадость и явно не баловал ее 95 бензином....сделал я этот вывод с учетом грязной сетки в баке и ее замене, о чем писал в соответствующей теме Изменено 7 мая, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 А свечи как? Нагар равномерный по цилиндрам? Или какой то больше? Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Откатал на Мотюль Специфик 5w-30 с 30 до 70 т.км.( Естессно с периодической заменой) Вчера решил попробовать отойти от принятых собою же стандартов и залил Лукойл genesis claritech 5w-30. Причины были чисто финансовые (пропал человек через которого покупал Мотюль с хорошей скидкой) По ощущениям движок стал работать мягче. Исчезло стрекотание. Посмотрим как машина себя поведет в дальнейшем. В любом случае если будет какой-то негатив (тьфу три раза) всегда можно слить и взять что-то получше. По цене разница примерно в два раза выгоднее вышло.P/s Родное GM катал до 30 тысяч. Движок масло жрал. Приходилось доливать. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Fenrir Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) А свечи как? Нагар равномерный по цилиндрам? Или какой то больше?в ноябре прошлого года поставил вот это K20TX-R denco, до этого катался на том что стояло у старого хозяина, по внешнему виду маркировка была такая же, и проблем они не доставляли, зазоры были примерно одинаковы, на 2 свечах был явный передоз газа который был устранен, в общем и целом их можно было эксплуатировать и дальше, но не стал потому как зазор уже был "немного" запредельный и не хотелось иметь пробои по высоковольтной части Изменено 7 мая, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 "И везде то вы были и все то вы знаете" - анекдот :D: , судя по вашим рассказам потребление масла у вас 20 мл\1000 км., ух ты!!! :pray: вам самому то в это верится с учетом вашего пробега 230 т. км.??? и я так понимаю без кап. ремонта двигателя. Причем здесь верю - не верю. Я всегда сам вывожу уровень после замены масла и само собой контролирую его в процессе эксплуатации. Самое большее что было, это 300 мл от замены до замены, но и то там имели место некоторые нюансы, связанные с тепловым расширением. А так обычно 150 - 200 мл, с той точностью, с какой это можно определить по щупу.Я в этом не вижу ничего удивительного. У исправного поршневого ДВС вообще нет путей для сколько ни будь значительного жора масла. А вот, например, в роторный мотор масло принудительно подаётся в камеру сгорания и там нормальный эксплуатационный расход масла примерно 0,5-1 литр на 1000 км. У вас не ротор, слава Бобу. Вы когда валили по трассе, нагрузки и обороты были большими, давление картерных газов выше, вполне естественно, что частично потерявшие подвижность колечки пропускают масло несколько больше. Теперь при низких нагрузках потребление несколько ниже. Но всё равно оно ненормальное. Попробуйте сделать раскокосовочку Лавром или демиксидом, может повезёт и у вас расход масла снизится до околонулевых значений. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 я про раскоксовку тоже выше писал. Видел положительный опыт у соседа на Октавии 1.8Т. Он после процедуры раскоксовки проехал уже почти 1000 км. угар масла ушел. ранее на 1000 у него от 0,5л+ уходило. Сейчас вообще не доливал. Но, как говорят, этому двигателю в конкретной ревизии раскоксовка прям помогает хорошо. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Вы когда валили по трассе, нагрузки и обороты были большими, давление картерных газов выше, вполне естественно, что частично потерявшие подвижность колечки пропускают масло несколько больше. Теперь при низких нагрузках потребление несколько ниже. Но всё равно оно ненормальное. Попробуйте сделать раскокосовочку Лавром или демиксидом, может повезёт и у вас расход масла снизится до околонулевых значений.Димексид хорош и безопасен, но только если картер не покрашен. Кстати на наших движках картер покрашен, или нет, кто знает? У старого доброго опелевского 1.8XER не крашен, димескид там работает шикарно. Хотя наверно у всех силуминовые поддоны не красят. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 сухие факты: при покупке авто, у мажор (Москва), там же покупался и обслуживался авто первого хозяина, уровень масла был полон -лично проверял, у мастеров уточнил тип масла, они показали карты (правда в электронном виде) и там черным по белому было масло шел 5w-30 которое менялось на протяжении всех 4 (тогда еще) лет. Просто феерическая наивность.Если у машины вообще нет сервисной книжки, естественно они нарисуют свою мейджеровскую. Если им сдать машину и в глаза сказать, что пробег скручен, они всё равно на голубом глазу будут рассказывать потенциальному покупателю, что пробег родной и все ТО были у них. Я реально брал там на рижском шоссе машину в 2011 для своего отца. Просто опкомом посмотрел, пробег в ЭБУ был на 100т больше, чем на приборке. Менеджер даже глазом не моргнул, сказал что-то типа "всё херня, опком не дилерский прибор, у опелей такое бывает, мамой клянусь, ну ладно тридцаточку скину". Но вам конечно повезло .Вам продавал машину менеджер с честными глазами, которые не могут врать, и всё что он вам в компьютере показал, всё вот прям так и было, как в них написано. Сухие факты же. С сухими то не поспоришь.Димексид хорош и безопасен, но только если картер не покрашен.Кстати на наших движках картер покрашен, или нет, кто знает?У старого доброго опелевского 1.8XER не крашен, димескид там работает шикарно.Хотя наверно у всех силуминовые поддоны не красят.Я имею ввиду демиксид прям в цилиндры. Мне вот лаже интересно, если при раскоксовке вбухать в картер масла литров десять, неужели просочившийся через кольца демиксид в такой низкой концентрации как-то повлияет на краску. Естественно, проверять это лучше заранее и не на автомобиле. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 опком приобрел мой шурин для своего авто гораздо позже и взломав прогу в том числе добавил и мое авто, пробег соответствовал показаниям на одометре, он еще что то перечитывал, возможно моточасы не помню, короче кроме ошибки по подключению сигналки без ручника обнаружено не было, что касается сервисной книжки, то она была, не факт, ее могли напечатать, проставить печати, вы правы на рынке 2 дурака, и в этом плане покупая новое авто больше уверенности в ее "чистоте", но я пишу то что имею по факту, возможно мне повезло, по крайней мере я пока доволен аппетитом авто Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Я всё-таки вброшу свои 5 копеек в тему масла и работы мотора на газе, в условиях имеющегося расхода масла.В камере сгорания такого мотора будет существенно повышено образование сульфатной золы, которая вполне себе может навредить со всех сторон, даже если уже нет катализатора. Таким образом сохраняя идеальную прозрачность масла, мы потеряем подвижность колечек и получим отложения в камере сгорания.Это вот так коротко, но совсем не радужно. Изменено 7 мая, 2018 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Melbu, фотку поддона нашел на 3,2л https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts/poddon-masljanyj-dvigatelja-opel-antara-2007-gt-10hmc-v-3-2-230-l-s-g2502408886.html мнение что поддон не крашен, а просто засран))).VVА что бы не лить в двигатель на газу Татнефть...? или другие термостойкие масла.PS масло сегодня заменил. Залил Лукойл Генезис 5W40 502/505 сервисное(фотки выкладывал) пятиминутку в отработанное, слили промыл смесью "Каждый день 10W40 и промывочного" сверху после слива промывочного влил ещё литр через картер 10W40. В конце побежало совсем чистенькое. Фильтр поставил Фрам от Кадиллака 6л.Что примечательно на коробке с фильтром рекомендация к замене в 5000миль(8000км). Изменено 7 мая, 2018 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Иванович, да можно лить Татнефть, только речь то о золе, её, что не будет после сгорания?Татьнефть это не панацея, это просто крупнейший в РФ производитель базовых масел 3-й группы, которые можно спокойно найти в канистрах с красивыми иностранными названиями. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Я не пойму, принципиально в данном случае на газе мотор, или не на газе? По мне так без разницы, в данном контексте.Мы уже имеем проблемы с колечками и масло уже горит в цилиндрах. И всё это благодаря малозольным маслам, зольность в которых на треть меньше, чем в обычных. И на колечках там застряла не зола, а полимерный загуститель со всякой дрянью, которое масло намыло в процессе работы. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) А если так вопрос поставить: с такой же скоростью бы прогрессировал угар, если бы авто ездило на бензине? Ну и насколько можно отсрочить капиталку попробовав применить раскоксовку?Вопрос целесообразности газа при пробегах в 10000 км в год я даже не задаю Изменено 7 мая, 2018 пользователем kaib Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Я не пойму, принципиально в данном случае на газе мотор, или не на газе? По мне так без разницы, в данном контексте.Мы уже имеем проблемы с колечками и масло уже горит в цилиндрах. И всё это благодаря малозольным маслам, зольность в которых на треть меньше, чем в обычных. И на колечках там застряла не зола, а полимерный загуститель со всякой дрянью, которое масло намыло в процессе работы.Мелбу, считаю Вас, помимо прочих форумчан (никому не в обиду), учитывая Ваш пробег - своеобразным ориентиром. Сейчас пробег почти 112 000. Где-то с 75 000 лил Mobil1 0W-40. Режим - 75/25 город-трасса. Пробки - прилагаются. Что бы посоветовали залить? Желательно, чтоб не заморачиваться со сменой масла зимой и летом (т.е. одно масло на все времена года).Меняю масло сейчас через каждые 7500.Пробег в год примерно 25 000 Изменено 7 мая, 2018 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Я не пойму, принципиально в данном случае на газе мотор, или не на газе? По мне так без разницы, в данном контексте.Мы уже имеем проблемы с колечками и масло уже горит в цилиндрах. И всё это благодаря малозольным маслам, зольность в которых на треть меньше, чем в обычных. И на колечках там застряла не зола, а полимерный загуститель со всякой дрянью, которое масло намыло в процессе работы.Газ это важно, так как температура в камере выше, образование золы реально существенно больше + загуститель и прочая дрянь, которые вместе ещё больше способствуют коксованию. Изменено 7 мая, 2018 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти