w_major Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает Случаем не Рольф? Так это сделано в России. http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4791931. По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару. Изменено 23 августа, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Рольфу вроде Синтек льет. Такое же немецкое как и Тоташи японское. Синтек платинум вполне для нас пойдёт.Дешевле Рольфа будет и без налюбилова на немецкий лад. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 У Рольфа есть отличная ПАО синтетика 0w40, еще замешана по "старой классической" рецептуре, когда присадок не жалели. Не зря у нее температура застывания ниже 50C.Кого не смущает ценник и зольность 1.20 почему бы и нет. У синтека вроде нет такого аналога. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару. Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп(понырять решили) и просто охренели. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп (понырять решили) и просто охренели. Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации. Изменено 27 августа, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп (понырять решили) и просто охренели. Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации. Это мы как бы понимаем. Там еще регламентируется кол-во переработок пластика и масла со вторички, потом он должен утилизироваться путем сжигания. Инфа крайне закрытая, ну или я не там смотрел, кроме вальволина никто в открытую не пропагандирует масло с частично присутствующем в составе регенерированным маслом. Масла такого на самом деле хренова туча и то что его при наступлении N переработки в пластичные смазки и путем сжигания мне видится лукавством при якобы 80% сборе и регенерацией. Вот так и получается база омно и загуститель, в итоге периодически бывают залипоны или правильнее залеты))). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 И какой выход? Гнать самому масло? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Как вариант выбирать масло из России, тк мы еще не дошли до технологии из дерьма конфетка :D: .Самому гнать дороговато выйдет в связи с таким курсом рубля. ВСМПО как то прикидывали около 5-6тыс за фляжку выйдет. PS В зиму никто не запрещает низковязких эстеров в масло 10W... и 5W... до 10% хлопнуть, только на пользуkaib вам видимо мой ответ не понравился(и вопрос был откровенно провокационным)) ибо машина гарантийная и будут лить все по камасутре: вам так спокойней и дилер с деньгами))). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Да я как раз выбрал отечественного производителя масла Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Всех приветствую!А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Допуск Dexos2 - пропуск в рай?А без него - в ад? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Ну тем не менее, вроде по диаграмме как: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-7497-0-01785300-1450347065.jpg Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Допуск Dexos2 - пропуск в рай?А без него - в ад?Неее)))))))))) я и сейчас лью мобил без допуска dexos2 / Просто хотел уточнить это одно и то же масло, или нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойл Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойля имел ввиду масло mobil esp 5W30 которое варил melbu и такое же, но с допуском dexos2 Изменено 31 августа, 2018 пользователем hedgehog Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Всех приветствую!А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лил Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лилЯ бы обходил такой сервис стороной. Не должны сервисники такую чушь нести. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2 А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2? Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2. Любопытно. Наверняка сейчас производители начнут массовое производство таких масел. Заявляется многое, но есть сомнения, что реальны ли эти улучшения на практике и в условиях российских реалий. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Как понимаю главная задача таких масел-предотвращают LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. И на примере Равенол DXG 5w30с одобрением dexos1 gen 2 так же любопытно появление вольфрама в составе, которые выполняет те же функции, что и молибден, но не дает такую зольность. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем raduga Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 LSPI подвержены бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском на низких оборотах и большой нагрузке.Таких двигателей на Антару не ставили. Смысл обсуждать состав пакета если к нам он никаким боком. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Поражаюсь нереальности искусственного мира, созданного маркетологами.Если тупо сделать нормальную поршневую и применять некосксующее масло, то масло не полетит в камеру сгорания через залёгшие кольца и не будет детона и прорыва газов. И с поршнем не будет того, что сваливают на эффект LSPI[Либо придется поверить производителям масел. Оказывается, всё что они делали до этого (удовлетворяющее самым высоким требованиям автопроизводителей и ведущих масляных институтов, с кучей допусков и одобрений) расхерачивает поршни. А теперь вот не расхерачивает. Ну чем не прорыв?!?! Кстсти, хотите приколотьсяТе кто в этой ветке давно тусуется наверняка знает, что первоисточником всей информации про Dexos. Там был список сасел, обладающие лицензиями, всё такое. Конкретно сайт компании Center for Quality Assurance https://www.centerforqa.com/Залез я туда, чтобы воскресить в памяти что они пишут про допуск Dexos1 Gen2, а там фигушки. Вообще нет никакого упоминания про Dexos.Я сначала подумал, что у меня белочка и прошерстил гуглом по слову Dexos на этом сайте. По нулям. Ладно, думаю, если допустим было, но удалили, то в кэше гугла должно остаться? Ну и нашел https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nxPmPm6qPs8J:https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015-print/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Даже из самого сайта GM есть мёртвые ссылки на Center for Quality Assurance http://tis2web.akamai.gm.com/owner/brands/index.html Возможно сейчас лицензированием занимается другая организация и я просто пока не нашел какая. Но еще больше похоже, что GM положил на бренд Dexos свою писичку, а мы тут что-то спорим о допусках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти