Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает

 

Случаем не Рольф? Так это сделано в России. http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4791931. По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рольфу вроде Синтек льет. Такое же немецкое как и Тоташи японское. Синтек платинум вполне для нас пойдёт.

Дешевле Рольфа будет и без налюбилова на немецкий лад.

Ссылка на комментарий

У Рольфа есть отличная ПАО синтетика 0w40, еще замешана по "старой классической" рецептуре, когда присадок не жалели. Не зря у нее температура застывания ниже 50C.Кого не смущает ценник и  зольность 1.20 почему бы и нет. У синтека вроде нет такого аналога.

Ссылка на комментарий

 

Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает

 

 По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару.

 

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп

(понырять решили) и просто охренели.

Ссылка на комментарий

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп 

(понырять решили) и просто охренели.

 

Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп 

(понырять решили) и просто охренели.

 

Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации.

 

Это мы как бы понимаем. Там еще регламентируется кол-во переработок пластика и масла со вторички, потом он должен утилизироваться путем сжигания. Инфа крайне закрытая, ну или я не там смотрел, кроме вальволина никто в открытую не пропагандирует масло с частично присутствующем в составе регенерированным маслом. Масла такого на самом деле хренова туча и то что его при наступлении N переработки в пластичные смазки и путем сжигания мне видится лукавством при якобы 80% сборе и регенерацией. Вот так и получается база омно и загуститель, в итоге периодически бывают залипоны или правильнее залеты))). 

Ссылка на комментарий

Как вариант выбирать масло из России, тк мы еще не дошли до технологии из дерьма конфетка :D: .

Самому гнать дороговато выйдет в связи с таким курсом рубля. ВСМПО как то прикидывали около 5-6тыс за фляжку выйдет.  

PS В зиму никто не запрещает низковязких эстеров в масло 10W... и 5W... до 10% хлопнуть, только на пользу

kaib вам видимо мой ответ не понравился(и вопрос был откровенно провокационным)) ибо машина гарантийная и будут лить все по камасутре: вам так спокойней и дилер с деньгами))).

Ссылка на комментарий

Всех приветствую!

А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.

Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. 

Ссылка на комментарий

Ну тем не менее, вроде по диаграмме как: 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-7497-0-01785300-1450347065.jpg

Ссылка на комментарий

Допуск Dexos2 - пропуск в рай?

А без него - в ад?

Неее)))))))))) я и сейчас лью мобил без допуска dexos2 / Просто хотел уточнить это одно и то же масло, или нет.

Ссылка на комментарий
Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойл
Ссылка на комментарий

Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойл

я имел ввиду масло mobil esp 5W30 которое варил melbu и такое же, но с допуском dexos2 

Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую!

А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.

Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. 

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Ссылка на комментарий

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лил

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лил

Я бы обходил такой сервис стороной. Не должны сервисники такую чушь нести.
Ссылка на комментарий

 

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2

 

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Ссылка на комментарий

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2.

Ссылка на комментарий

 

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2.

 

Любопытно. Наверняка сейчас производители начнут массовое производство таких масел. Заявляется многое, но есть сомнения, что реальны ли эти улучшения на практике и в условиях российских реалий.

Ссылка на комментарий

Как понимаю главная задача таких масел-предотвращают LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. И на примере Равенол DXG 5w30с одобрением dexos1 gen 2 так же любопытно появление вольфрама  в составе, которые выполняет те же функции, что и молибден, но не дает такую зольность.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на комментарий

LSPI подвержены бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском на низких оборотах и большой нагрузке.

Таких двигателей на Антару не ставили. Смысл обсуждать состав пакета если к нам он никаким боком.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Поражаюсь нереальности искусственного мира, созданного маркетологами.

Если тупо сделать нормальную поршневую и применять некосксующее масло, то масло не полетит в камеру сгорания через залёгшие кольца и не будет детона и прорыва газов. И с поршнем не будет того, что сваливают на эффект LSPI[
Либо придется поверить производителям масел. Оказывается, всё что они делали до этого (удовлетворяющее самым высоким требованиям автопроизводителей и ведущих масляных институтов, с кучей допусков и одобрений) расхерачивает поршни. А теперь вот не расхерачивает. Ну чем не прорыв?!?!
 
Кстсти, хотите приколоться
Те кто в этой ветке давно тусуется наверняка знает, что первоисточником всей информации про Dexos. Там был список сасел, обладающие лицензиями, всё такое.
 
Конкретно сайт компании Center for Quality Assurance https://www.centerforqa.com/

Залез я туда, чтобы воскресить в памяти что они пишут про допуск Dexos1 Gen2, а там фигушки. Вообще нет никакого упоминания про Dexos.

Я сначала подумал, что у меня белочка и прошерстил гуглом по слову Dexos на этом сайте. По нулям. 

Ладно, думаю, если допустим было, но удалили, то в кэше гугла должно остаться? 

Ну и нашел https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nxPmPm6qPs8J:https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015-print/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Даже из самого сайта GM есть мёртвые ссылки на Center for Quality Assurance 

http://tis2web.akamai.gm.com/owner/brands/index.html

 

Возможно сейчас лицензированием занимается другая организация и я просто пока не нашел какая. 

Но еще больше похоже, что GM положил на бренд Dexos свою писичку, а мы тут что-то спорим о допусках. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...