Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/>/>

ОД забыл обнулить показания БК, скорее всего.

Как сбросить ключик с масленкой, на форуме указано в подробностях.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/>

очередной глюк ускоглазых

Ссылка на комментарий

Мне ОД сказал следующее:

1. Масло меняется при прохождении ТО каждые 15000 км. или раз в год

2. Масло меняется по желанию клиента или в случае с лампочкой при условии, что на ТО компу сказали что масло сменили. В сервисной книжке даже отметка ставится о промежуточном ТО.

Обосновали следующим:

1. Замена масла при прохождении основного ТО обязательна, есть в регламенте работ.

2. В инструкции есть запись, что после лампочки не позднее чем через 1000 км. заменить масло.

3. Комп учитывает не только пробег но и моточасы, если Вы используйте авто в режиме пенсионера, по трассе, во общем используете авто в идеальных условиях, то лампочка загорится как раз где то около 15000 км. пробега.

 

 

Понимаете ли в чем дело.

Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.

Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей.

Ссылка на комментарий

ОД забыл обнулить показания БК, скорее всего.

Как сбросить ключик с масленкой, на форуме указано в подробностях.

как сбростиь я в курсе,сбросил,а вот делали ли это они я не знаю.Наверное нет,поэтому и загорелась.
Ссылка на комментарий

Понимаете ли в чем дело.

Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.

Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей.

Всё правильно, melbu,где то вы уже говорили,что,проходя плановые ТО.мы платим за возможность "в случае чего" не доказывать в суде,что "ты не осёл"!)))
Ссылка на комментарий

как сбростиь я в курсе,сбросил,а вот делали ли это они я не знаю.Наверное нет,поэтому и загорелась.

Как правило у ОД смену масла и электрику делают разные спецы.

Поэтому случаи "забывчивости" отнюдь не редкость.

Ссылка на комментарий

Имя, сестра

 

пофигу что

у меня основной вопрос - когда. По лампочке или по пробегу? Вернее, я то знаю. Что дилер думает на сей счет.

Надо полагать то - Что наступит раньше. И ОД так и скажет.
Ссылка на комментарий

Всё правильно, melbu,где то вы уже говорили,что,проходя плановые ТО.мы платим за возможность "в случае чего" не доказывать в суде,что "ты не осёл"!)))

 

Но это нездоровая ситуация.

Ссылка на комментарий

Надо полагать то - Что наступит раньше. И ОД так и скажет.

 

Очень неумный дилер значит.

Ну допустим на 13 загорелась лампа, поменяли вы масло. На 15 как вы будете с дилером по поводу масла разговаривать?

Ссылка на комментарий

Очень неумный дилер значит.

Ну допустим на 13 загорелась лампа, поменяли вы масло. На 15 как вы будете с дилером по поводу масла разговаривать?

Я полагаю, что он проведет очередное ТО в полном объеме, либо по вашему желанию оформит замену как "внеплановое", но "плановое" необходимо будет пройти опять же в полном объеме
Ссылка на комментарий

Понимаете ли в чем дело.

Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.

Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей.

Я то понимаю, но вот ОД утверждает, что регламент именно GM (естественно показать отказываются).

Мне лично проще менять масло каждые 7500 км. т.к. есть сомнения что масло при езде по пробкам протянет 15000 км.

Такой интервал замены масла и регламенту не будет противоречить и меня устраивает.

Ссылка на комментарий

Я то понимаю, но вот ОД утверждает, что регламент именно GM (естественно показать отказываются).

Мне лично проще менять масло каждые 7500 км. т.к. есть сомнения что масло при езде по пробкам протянет 15000 км.

Такой интервал замены масла и регламенту не будет противоречить и меня устраивает.

Ну тогда у вас вообще все без проблем: через 7,5 меняете сами, через 15 ОД при очередном ТО - все довольны и счастливы.
Ссылка на комментарий

Я именно так и делаю.

Я еще прекрасно помню, что примерно на таком пробеге моя BMW-шка просилась на замену масла (ну может на 1-2 тысячи попозже). А учитывая, что Антарка эксплуатируется точно так же и в общем-то на том же самом масле не вижу никаких оснований для какого-то другого интервала замены.

Ссылка на комментарий

Я именно так и делаю.

Я еще прекрасно помню, что примерно на таком пробеге моя BMW-шка просилась на замену масла (ну может на 1-2 тысячи попозже). А учитывая, что Антарка эксплуатируется точно так же и в общем-то на том же самом масле не вижу никаких оснований для какого-то другого интервала замены.

Всё верно, значит для вашего режима движения это оптимальный вариант. А если у меня масленка включается на 15ткм, а иногда на 18ткм, то мне самое время как по сервисной книжке через 15ткм. Вывод - каждый сам определяет - а приборы нам в этом подсказывают.
Ссылка на комментарий

На 6500 загорелась маслёнка с ключиком, заказал в эгзисте орегинальный масляный фильтр ипоменял масло сам.

Залил мобил1 5в40.

Ссылка на комментарий
Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!)
Ссылка на комментарий

На 6500 загорелась маслёнка с ключиком, заказал в эгзисте орегинальный масляный фильтр ипоменял масло сам.

Залил мобил1 5в40.

Я удивляюсь всё больше и больше... и жду когда кто-нибудь объявит что у него маслёнка загорелась на новой Антаре, при покупке и он добросовестно купил масло поменял его сам и ждет :ms2:/> очередной "масленки". Как то это всё не нормально.
Ссылка на комментарий

Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!)

Грамотно.

Ссылка на комментарий

Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!)

А по идее наоборот надо было не меняя масло приехать к ОД и устроить разбор полетов, - почему на новом авто с таким малым пробегом загорелась масленка.

 

Грамотно.

Им на лампочку глубоко начхать, они даже когда она горит её сбрасывать забывают.
Ссылка на комментарий

Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!)

А мне вот интересно, если вы лампочку сегодня сбросите, а через 1000 она снова загорится, снова масло поменяете?
Ссылка на комментарий

Не загорится, у меня не загорелась.

Мне интересно, а если вдруг, что тогда?

 

Предположу что тогда он обратиться к ОД. Так почему же не сразу?

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно, если вы лампочку сегодня сбросите, а через 1000 она снова загорится, снова масло поменяете?

 

 

))), когда у меня загорелась маслёнка на 6500км., я предположил что может у них масло своё жм-кое не очень хорошее, ну или просто потому-что машина за эти свои первые 6500км обкатки действительно израсходовала ресурс масла (т.е. существует возможность что с дачиками всё хорошо, просто масло выработолось) по этому я решил пред тем как заморачиваться во первых просто поменять масло, во вторых поменять на другое масло (тем более что мобил1 5в40 халявное)!

И теперь отвечаю: если представить, что я скинул лампочку, и через 1000км. она снова загорелась бы, я бы точно знал что масло не выработанное и ближайшие 7500км. моему движку не чо не угрожает, и точно знал что с датчиком беда! Но на износ двигателя датчик ни как не влияет, и я бы просто подождал 15000 пробега, поехал бы к ОД на плановое то, они поменяли бы мне масло, скинули бы лампочку, но поскольку она неисправна, она загорелась бы на 16000км., и уже тогда я бы поехал к ОД с жалобами на датчик ресурса моторного масла!

Ссылка на комментарий

))), когда у меня загорелась маслёнка на 6500км., я предположил что может у них масло своё жм-кое не очень хорошее, ну или просто потому-что машина за эти свои первые 6500км обкатки действительно израсходовала ресурс масла (т.е. существует возможность что с дачиками всё хорошо, просто масло выработолось) по этому я решил пред тем как заморачиваться во первых просто поменять масло, во вторых поменять на другое масло (тем более что мобил1 5в40 халявное)!

И теперь отвечаю: если представить, что я скинул лампочку, и через 1000км. она снова загорелась бы, я бы точно знал что масло не выработанное и ближайшие 7500км. моему движку не чо не угрожает, и точно знал что с датчиком беда! Но на износ двигателя датчик ни как не влияет, и я бы просто подождал 15000 пробега, поехал бы к ОД на плановое то, они поменяли бы мне масло, скинули бы лампочку, но поскольку она неисправна, она загорелась бы на 16000км., и уже тогда я бы поехал к ОД с жалобами на датчик ресурса моторного масла!

Какой то через чур мудреный ваш путь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...