Billy62 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/>/>ОД забыл обнулить показания БК, скорее всего.Как сбросить ключик с масленкой, на форуме указано в подробностях. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда я вообще ничего не понимаю....Прошёл ТО 0 при пробеге 7500(естественно с заменой масла).На десятой тысяче загорелась маслёнка с ключиком.Ну и как это понимать? :)/>очередной глюк ускоглазых Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мне ОД сказал следующее:1. Масло меняется при прохождении ТО каждые 15000 км. или раз в год2. Масло меняется по желанию клиента или в случае с лампочкой при условии, что на ТО компу сказали что масло сменили. В сервисной книжке даже отметка ставится о промежуточном ТО.Обосновали следующим:1. Замена масла при прохождении основного ТО обязательна, есть в регламенте работ.2. В инструкции есть запись, что после лампочки не позднее чем через 1000 км. заменить масло.3. Комп учитывает не только пробег но и моточасы, если Вы используйте авто в режиме пенсионера, по трассе, во общем используете авто в идеальных условиях, то лампочка загорится как раз где то около 15000 км. пробега. Понимаете ли в чем дело.Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ОД забыл обнулить показания БК, скорее всего.Как сбросить ключик с масленкой, на форуме указано в подробностях.как сбростиь я в курсе,сбросил,а вот делали ли это они я не знаю.Наверное нет,поэтому и загорелась. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Понимаете ли в чем дело.Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей.Всё правильно, melbu,где то вы уже говорили,что,проходя плановые ТО.мы платим за возможность "в случае чего" не доказывать в суде,что "ты не осёл"!))) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 как сбростиь я в курсе,сбросил,а вот делали ли это они я не знаю.Наверное нет,поэтому и загорелась.Как правило у ОД смену масла и электрику делают разные спецы.Поэтому случаи "забывчивости" отнюдь не редкость. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Имя, сестра пофигу чтоу меня основной вопрос - когда. По лампочке или по пробегу? Вернее, я то знаю. Что дилер думает на сей счет. Надо полагать то - Что наступит раньше. И ОД так и скажет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Всё правильно, melbu,где то вы уже говорили,что,проходя плановые ТО.мы платим за возможность "в случае чего" не доказывать в суде,что "ты не осёл"!))) Но это нездоровая ситуация. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Надо полагать то - Что наступит раньше. И ОД так и скажет. Очень неумный дилер значит.Ну допустим на 13 загорелась лампа, поменяли вы масло. На 15 как вы будете с дилером по поводу масла разговаривать? Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Очень неумный дилер значит.Ну допустим на 13 загорелась лампа, поменяли вы масло. На 15 как вы будете с дилером по поводу масла разговаривать? Я полагаю, что он проведет очередное ТО в полном объеме, либо по вашему желанию оформит замену как "внеплановое", но "плановое" необходимо будет пройти опять же в полном объеме Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Понимаете ли в чем дело.Регламент работ, который дилер сам составил, это очень слабое обоснование.Дилер при проведении регламентных работ руководствуется неким собственным регламентом. Это очевидно, когда спрашиваешь о составе работ ТО у разных дилеров. У меня есть большие сомнения, что для всех современных автомобилей GM замена масла является обязательной процедурой для планового ТО, предписанной GM. В той же самой инструкции на автомобиль замена масла не привязано жестко к ТО. На автомобилях BMW эти две процедуры уже давно разведены, и это логично. А вот регламент ГМ-овских дилеров (независимо от происхождения) нелогичен, и направлен скорее на удовлетворение их собственных амбиций, а не на правильное обслуживание автомобилей.Я то понимаю, но вот ОД утверждает, что регламент именно GM (естественно показать отказываются).Мне лично проще менять масло каждые 7500 км. т.к. есть сомнения что масло при езде по пробкам протянет 15000 км.Такой интервал замены масла и регламенту не будет противоречить и меня устраивает. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я то понимаю, но вот ОД утверждает, что регламент именно GM (естественно показать отказываются).Мне лично проще менять масло каждые 7500 км. т.к. есть сомнения что масло при езде по пробкам протянет 15000 км.Такой интервал замены масла и регламенту не будет противоречить и меня устраивает. Ну тогда у вас вообще все без проблем: через 7,5 меняете сами, через 15 ОД при очередном ТО - все довольны и счастливы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я именно так и делаю. Я еще прекрасно помню, что примерно на таком пробеге моя BMW-шка просилась на замену масла (ну может на 1-2 тысячи попозже). А учитывая, что Антарка эксплуатируется точно так же и в общем-то на том же самом масле не вижу никаких оснований для какого-то другого интервала замены. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я именно так и делаю.Я еще прекрасно помню, что примерно на таком пробеге моя BMW-шка просилась на замену масла (ну может на 1-2 тысячи попозже). А учитывая, что Антарка эксплуатируется точно так же и в общем-то на том же самом масле не вижу никаких оснований для какого-то другого интервала замены. Всё верно, значит для вашего режима движения это оптимальный вариант. А если у меня масленка включается на 15ткм, а иногда на 18ткм, то мне самое время как по сервисной книжке через 15ткм. Вывод - каждый сам определяет - а приборы нам в этом подсказывают. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На 6500 загорелась маслёнка с ключиком, заказал в эгзисте орегинальный масляный фильтр ипоменял масло сам.Залил мобил1 5в40. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!) Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На 6500 загорелась маслёнка с ключиком, заказал в эгзисте орегинальный масляный фильтр ипоменял масло сам.Залил мобил1 5в40. Я удивляюсь всё больше и больше... и жду когда кто-нибудь объявит что у него маслёнка загорелась на новой Антаре, при покупке и он добросовестно купил масло поменял его сам и ждет :ms2:/> очередной "масленки". Как то это всё не нормально. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!)Грамотно. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!) А по идее наоборот надо было не меняя масло приехать к ОД и устроить разбор полетов, - почему на новом авто с таким малым пробегом загорелась масленка. Грамотно. Им на лампочку глубоко начхать, они даже когда она горит её сбрасывать забывают. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Лампочку скидывать не буду, чтоб потом на 15000 приехать к дилеру и как будто сам не чо не менял (чтоб лишних вопросов не было!) А мне вот интересно, если вы лампочку сегодня сбросите, а через 1000 она снова загорится, снова масло поменяете? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не загорится, у меня не загорелась. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не загорится, у меня не загорелась. Мне интересно, а если вдруг, что тогда? Предположу что тогда он обратиться к ОД. Так почему же не сразу? Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А мне вот интересно, если вы лампочку сегодня сбросите, а через 1000 она снова загорится, снова масло поменяете? ))), когда у меня загорелась маслёнка на 6500км., я предположил что может у них масло своё жм-кое не очень хорошее, ну или просто потому-что машина за эти свои первые 6500км обкатки действительно израсходовала ресурс масла (т.е. существует возможность что с дачиками всё хорошо, просто масло выработолось) по этому я решил пред тем как заморачиваться во первых просто поменять масло, во вторых поменять на другое масло (тем более что мобил1 5в40 халявное)!И теперь отвечаю: если представить, что я скинул лампочку, и через 1000км. она снова загорелась бы, я бы точно знал что масло не выработанное и ближайшие 7500км. моему движку не чо не угрожает, и точно знал что с датчиком беда! Но на износ двигателя датчик ни как не влияет, и я бы просто подождал 15000 пробега, поехал бы к ОД на плановое то, они поменяли бы мне масло, скинули бы лампочку, но поскольку она неисправна, она загорелась бы на 16000км., и уже тогда я бы поехал к ОД с жалобами на датчик ресурса моторного масла! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Так... чотаржу уже Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ))), когда у меня загорелась маслёнка на 6500км., я предположил что может у них масло своё жм-кое не очень хорошее, ну или просто потому-что машина за эти свои первые 6500км обкатки действительно израсходовала ресурс масла (т.е. существует возможность что с дачиками всё хорошо, просто масло выработолось) по этому я решил пред тем как заморачиваться во первых просто поменять масло, во вторых поменять на другое масло (тем более что мобил1 5в40 халявное)!И теперь отвечаю: если представить, что я скинул лампочку, и через 1000км. она снова загорелась бы, я бы точно знал что масло не выработанное и ближайшие 7500км. моему движку не чо не угрожает, и точно знал что с датчиком беда! Но на износ двигателя датчик ни как не влияет, и я бы просто подождал 15000 пробега, поехал бы к ОД на плановое то, они поменяли бы мне масло, скинули бы лампочку, но поскольку она неисправна, она загорелась бы на 16000км., и уже тогда я бы поехал к ОД с жалобами на датчик ресурса моторного масла! Какой то через чур мудреный ваш путь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти