Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх Лук, пучок))) в метро А3/B4 5W30 1600р за две флакушки по 4л.

Для любителей Мобила: В Юлмарте Mobil 1 FS 5W-30 4 л по 2 060 руб. :nyam: Сегодня заказал две, хотя еще 8 литров дома лежит

Изменено пользователем Antarer
Ссылка на комментарий

 

Эх Лук, пучок))) в метро А3/B4 5W30 1600р за две флакушки по 4л.

 

Для любителей Мобила: В Юлмарте Mobil 1 FS 5W-30 4 л по 2 060 руб. :nyam: Сегодня заказал две, хотя еще 8 литров дома лежит
Буквы то в ультрафиолете светятся на банке?
Ссылка на комментарий

Буквы то в ультрафиолете светятся на банке?

 

В пятницу буду забирать, посмотрю). Вообще-то в Юлмарте беру не первый раз, да и не слышал, чтобы Юлмарт бодягой торговал.

Ссылка на комментарий

Ну так Юлмарт на сайте Мобила бьется как оффициал.

На Ойле пробивал...

Не думаю, что им есть смысл бодяжить...

Сам неоднократно брал, но последнее время беру в Озоне - тоже на Мобиле есть, только доставка мне удобнее.

 

Кстати, обратил внимание, что под определенным углом на "О" и 5W30 видно напыление, похожее на блестки - так понимаю, что должно светится, но проверить нечем.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
ty

 

Буквы то в ультрафиолете светятся на банке?

 

В пятницу буду забирать, посмотрю). Вообще-то в Юлмарте беру не первый раз, да и не слышал, чтобы Юлмарт бодягой торговал.

 

 Тоже Мобил  покупал без опаски именно в Юлмарте. 5w30 ESP еще в названии Formula была. Тогда Юлмарт закупался у Питерского официала. Далее  для Юлмарта настали тяжелые времена, закрывались магазины и информации у кого идет закупка не находил. Возможно сменили поставщика. На канистре должна наклейка быть.

Ссылка на комментарий

перелив 250 мл не критично для двигателя ? 

Для бензинки это даже хорошо. Для дизеля с таким заправочным объемом, думаю, не критично.

Ссылка на комментарий

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится?


или для фанатов, кто избавился от сажевого?

Ссылка на комментарий

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится?

 

или для фанатов, кто избавился от сажевого?

Я почти 100 тыс проехал на этом масле. Сажевый был не просто жив, а даже и здоров. По трассе через 800 км как по расписанию прожигался. 100500 раз уже обсуждали, что есди масло летиь в выпуск, нужно думать не о здоровье СФ, а о капиталке двигателя
Ссылка на комментарий

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.


...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Ссылка на комментарий

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

 

 

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.
Я за 135 тыс км 1 раз видел всего эту лампу, в самом начале. А каждые 800 км он прожигался по своему алгоритму
Ссылка на комментарий

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Ну так написано (без фильтров сажевых частиц - DPF) !

У Вас есть фильтр сажевых частиц - DPF ?

Если есть - то не рекомендуется использовать.

Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно.

 

Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

 

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Ну так написано

(без фильтров сажевых частиц - DPF) !

У Вас есть

фильтр сажевых частиц - DPF ?

Если есть - то не рекомендуется использовать.

Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно.

 

Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов.

Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии.

Ссылка на комментарий

 

Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии.

 

 

Не в угоду экологии, а в угоду сажевому с PDF ом. :)

Ссылка на комментарий

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

Ссылка на комментарий

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

 

 

Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. 

Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. 

C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...