kaib Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я тоже не буду повторяться, но во Франции вывеска Motul висит только на гаражах у арабов и цыган/румын. У всех приличных сервисов elf/total. Маркетинг? Или у нас этому маслу придают излишне много значения?Motul в гонки ралийщики не зря его берут.... ну раллийщики же не из интернет магазина берут. а спецпродукт наверняка. я не говорю что масло плохое. просто, возможно, несколько переоцененное Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я тоже не буду повторяться, но во Франции вывеска Motul висит только на гаражах у арабов и цыган/румын. У всех приличных сервисов elf/total. Маркетинг? Или у нас этому маслу придают излишне много значения?Motul в гонки ралийщики не зря его берут.... Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками :unknw:LM тоже иногда на эти грабли наступают. Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос? Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками :unknw: LM тоже иногда на эти грабли наступают. Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос? Странно, что вас отталкивают такие, как вы назвали, выкрики.Наоборот это доп. плюс, т.к. в данном случае масло испытывается в экстремальных условиях и при MAX нагрузках и раз ему продолжают доверять ралийщики - это о многом говорит. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да какой там доверяют, скорее производитель приплачивает спортсменам. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да какой там доверяют, скорее производитель приплачивает спортсменам.Скорее всё вместе - доверяют и приплачивают в качестве спонсоров :yes: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 да нормальные французишки, трошки ломают голову, что , да как в жижки заливать..https://www.drive2.ru/b/288230376152246241 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да какой там доверяют, скорее производитель приплачивает спортсменам. Скорее всё вместе - доверяют и приплачивают в качестве спонсоров :yes:Как вам будет угодно это называть. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками :unknw: LM тоже иногда на эти грабли наступают. Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос? Странно, что вас отталкивают такие, как вы назвали, выкрики.Наоборот это доп. плюс, т.к. в данном случае масло испытывается в экстремальных условиях и при MAX нагрузках и раз ему продолжают доверять ралийщики - это о многом говорит. Ерунда это полная. Получение допуска на тяженую технику вот это показатель тк н-р трактор работает продолжительное время в режиме околомаксимальных нагрузок и его мало кто видит. И это происходит ни день и ни неделю, а годы. При этом соответствиие цена-качество должно быть приемлемым. Насколько знаю дальнобои ездят на Шелл и Мобил, а не на Мотюле.Мотор на гонках живет гонку максимум две и в утиль, зато его видят все))). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 переходим все на Mobil delvac? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Дельвак этот узкоспецефичен. Он для дизелей большого обьема и до 3000 об в мин.Так что хоть у нас и тракторы, но все же легковые, хозяйственные, если так можно сказать... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я вас умоляю , дизельная крупная техника работает на на почти минералке.... что в штатах, что в Намибии.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 переходим все на Mobil delvac? См. выше для этого надо бочками закупать как минимум, ну и картер иметь побольше).Я вас умоляю , дизельная крупная техника работает на на почти минералке.... что в штатах, что в Намибии.. Таки объясните мне непутевому че же нет практически масел Мотюл для тяжелой техники? Купили минералки насыпали чуть скорлупы от кокосов и в путь)))).Однажды работал в одной конторе и имел общение с людьми на прииске в Невьянске. Так вот соответствие на тяжелую технику затвердили мне эксплуационщики. Только перешли на Равенол и пошли отказы. Так что все не так просто в этом департаменте. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Ну разные есть тары у него. от 4л. У меня 2 товарища понаехавших из Сибири только на нем ездят. все авто у них дизельные. а это Кия Мохав, Шевроле Трейлблейзер, Хундай Терракан и Сузуки Бигхорн. последние 2 старичка для охот\рыбалок. меня все сватали в свою секту делвачниковчем например такое плохо? Mobil Delvac™ City Logistics M 5W-30Малозольное синтетическое моторное маслоОбеспечивает эффективное смазывание дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжёлых условиях, характерных для эксплуатации в городском режимеНадежно защищает двигатель от образования шлама и износа, благодаря чему позволяет сэкономить на техническом обслуживании, а также обеспечить долгий срок службы двигателя и экономию топливаРекомендуется компанией ExxonMobil для дизельных и бензиновых двигателей европейского производства, которыми укомплектованы разнообразные малотоннажные грузовые автомобили, такие как автофургоны Mercedes или других марок, где необходимо соответствие требованиям ACEA C3.Имеет допуски Volkswagen и Mercedes-Benz: VW 505 00/505 01 и MB 229.31/229.51/229.52 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да никто не воспрещает ездить на комтрансе. Вопрос экономической целесообразности выплывает когда картеры в 30-40л вот тут маркетинговая стратегия Мотюля терпит крах.Обычно на комтрансе ездят те у кого он фактически бесплатен те дадом))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Чего вы прицепились к этому мотулу... Ну не позиционируют они его в тяжелую технику и не толкают......Возьмите штаты, там вообще для тракистов 5-6 брендов ходовых: Lucas, Shell, Mobil, и пару местных...На полусинтетике катают... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Чего вы прицепились к этому мотулу... Ну не позиционируют они его в тяжелую технику и не толкают...... Аргументированно пытаюсь показать что блендеры класса Мотюль, ЛМ закладывают огромную прибыль в каждый литр масла.Те изначально пользователь оплачивает рекламу с большим запасом, а пао и эстеры на рынке есть в доступе втч и на нашем, ну желаете кто же против. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Аргументированно пытаюсь показать что блендеры класса Мотюль, ЛМ закладывают огромную прибыль в каждый литр масла. Те изначально пользователь оплачивает рекламу с большим запасом, а пао и эстеры на рынке есть в доступе втч и на нашем, ну желаете кто же против.Аргументы, честно говоря, не айс.Фактов нет, одни доводы.И вообще пора заканчивать эту дискуссию, каждый останется при своём, вы - на Лукойле, я - на Мотюле :D: Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute: Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl: Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило. Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит :D:. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl: Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило. Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит :D:. Ахахах...Нет Ув. Иванович без амбиций, никуда, ни на мозоль и без тени :D: Ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетенции.О том на какой срок лить (у меня лично замена каждые 5000, МАХ 8000 км.) и т.д. осведомлён :yes:Спорить? Опять же нет, я вам озвучил свою т.з., а как вы её воспринимаете и воспринимает ли, лично я для себя уже осознал.Так что во второй раз предлагаю вам закончить дискуссию на эту тему и остаться каждому при своём :est2: Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! Какова метода привязки к пробегу? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 И что значит Motul не подводил ни зимой ни летом. А какое масло подводило? На каком авто/движке/пробеге Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! Какова метода привязки к пробегу?Ещё раз повторяю - я никому ничего не доказываю, а высказываю своё мнение.Процитируйте мои слова где я что-то кому-то пытаюсь доказать, а?Размер пробега для замены масла я установил для себя самостоятельно с учётом рекомендаций профессиональных сервисменов, благо их достаточно ходит в другах (опять же никому не навязываю - это моё личное мнение). Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) ребята, вы так скоро дойдете до 3 т. км. и замена или 6 мес. стоянки в гараже :D: , мне в свое время попадалась брошюра масла тексико вроде, так там было масло для пробега 150 т. км. во как! было и для пробега в 30 и 50 т. км...... а у японцев были малолитражки без капота.... Изменено 19 декабря, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти