kudan01 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Выбрали, я не один на клубе лью экзотику. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну NGN/Eurol я бы экзотикой точно не называл. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вот кстати интересные замечания от совершенно постороннего человека, относительно допусков. Адептам Мотюля посвящается :) www.antara-club.ru/index.php/topic/7650-stoit-li-udaliat-katy-i-pereproshivat-30/?p=293756Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста». Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него. Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вот кстати интересные замечания от совершенно постороннего человека, относительно допусков. Адептам Мотюля посвящается :) www.antara-club.ru/index.php/topic/7650-stoit-li-udaliat-katy-i-pereproshivat-30/?p=293756Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста». Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него. Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM.Так и я о чем. Тут про Мотюль доказывал, а как "специалист" ему сказал, сразу слил его. Сказали бы не LM, а Лукойл, залил бы его Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него.Ну давайте пример тогда уж. А то прям заинтриговали.Любое вещество, содержащее в своём составе атомы металлов, по определению повышают зольность. Стандартный противоизносный компонент применяемый практически во всех маслах - ZDDP, это дитиофосфат цинка. Дисульфид молибдена очевидно содержит металл молибден. Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. В моюще-диспергирующим пакете применяются щелочные присадки. А щелочи это по определению гидроксиды металлов. Чаще всего "жирность" моющего пакета оценивают по количеству кальция, который является щелочным металлом. Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка. Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) :yes2: Изменено 10 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста».Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него.Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM.Так и я о чем. Тут про Мотюль доказывал, а как "специалист" ему сказал, сразу слил его. Сказали бы не LM, а Лукойл, залил бы его Да, было, доказывал, и сейчас скажу проблем ни с одной машиной не было!!!А вы как вороны, лишь бы обклевать/обсосать чё-то, именно поэтому не выкладывал эту переписку в эту ветку...Определяющим здесь является - " специалист сказал ", а не непонятные люди с Форума - диванные эксперты с лозунгами про Лукойл...Удачи! Изменено 10 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Как легко вы меяете веру после "специалист сказал"... Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Как легко вы меяете веру после "специалист сказал"...Насколько я знаю специалисты для этого и существуют, чтобы их слушать, т.к. они априори кучу книжек перечитали, живут этим и не одну собаку на этом съели или я не прав?Я с учётом своего незнания/непонимания всего этого привык доверяться специалистам, а далее своим ощущениям.Про Мотюль в свое время тоже доверился продаванам (специалисты же должны быть) и на протяжении долгого времени пользовал это масло и у меня нет к нему нареканий по сей день.Но видимо с тех пор что-то изменилось раз Алексей так негативно о нём отозвался.Пообщавшись с ним лично и прошерстив инет о нём у меня нет основания ему не доверять, т.к. отзывы о нём, как о знатоке своего дела только положительные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Доверять продаванам - заведомо проигрышная позиция.Для покупателя... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 А чем отличаются продавцы Мотюль, от продавца Мобил, или Лукойл? Так то в теме тут 100 раз былр-не знаешь что залить-лей Мобил 0w40 и не парься. Хочешь найти более оптимальное сочетание цена/качество-ищи. Я как раз с Мобил на Лукойл так и перешел Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) А чем отличаются продавцы Мотюль, от продавца Мобил, или Лукойл?Так то в теме тут 100 раз былр-не знаешь что залить-лей Мобил 0w40 и не парься. Хочешь найти более оптимальное сочетание цена/качество-ищи. Я как раз с Мобил на Лукойл так и перешелНе знаю чем отличаются продаваны масел 3-х брендов указанных Вами выше.Возможно только надписью на фирменной футболке магазина, но на Мобил я решил перейти уже по рекомендации как раз не продаванов таких магазинов :) Изменено 10 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 На самом деле мне попадались люди, которые отрицательно отзывались о Motul и положительно о Mobil. И это не из числа продаванов. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Ну давайте пример тогда уж. А то прям заинтриговали. Любое вещество, содержащее в своём составе атомы металлов, по определению повышают зольность. Стандартный противоизносный компонент применяемый практически во всех маслах - ZDDP, это дитиофосфат цинка. Дисульфид молибдена очевидно содержит металл молибден. Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. В моюще-диспергирующим пакете применяются щелочные присадки. А щелочи это по определению гидроксиды металлов. Чаще всего "жирность" моющего пакета оценивают по количеству кальция, который является щелочным металлом. Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка. Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. Ну а какие примеры? Со слов знакомого инженера-технолога с Шелла, пакет на Ультре 5W30 ECT C3 современный, последнего поколения, более жирный по числу компонентов, более стабильный с пробегом, нежели пакет присадок, который сейчас сыпят в полнозольные 5W30 HX7 и HX8. Того же бора в качестве противоизносного компонента в малозольном ECT C3 намного больше. А зольность снижают за счет уменьшения кальция. Ну и как сами знаете, еще сильно влияет сама база. А так я и сам считаю, что в наши движки можно спокойно лить полнозольники, не заморачиваясь допусками Dexos, о чем не раз говорил. Просто там сама ситуация интересная- человек упорно не хочет сам изучать вопрос, искать информацию, прислушиваться к людям в теме, продолжая вешать ярлыки типа "диванных экспертов с лозунгами Лукойла" (абсолютно не зная в реальности уровень людей, с которыми общается). А зачем? Есть же "специалисты" по выбиванию катализаторов. Либо опытные продаваны Мотюля. И ведь нашел бы LM 0W40 (который замерзает раньше, чем нормальные 5W40 масла :))- побежал бы его покупать. ))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 мне почему то вспомнился этот мем 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Ну а какие примеры? Со слов знакомого инженера-технолога с Шелла, пакет на Ультре 5W30 ECT C3 современный, последнего поколения, более жирный по числу компонентов, более стабильный с пробегом, нежели пакет присадок, который сейчас сыпят в полнозольные 5W30 HX7 и HX8.Того же бора в качестве противоизносного компонента в малозольном ECT C3 намного больше. А зольность снижают за счет уменьшения кальция.Ну и как сами знаете, еще сильно влияет сама база.Ваш знакомый инженер-технолог об этом масле такие ништяки говорит, о которых даже щеловские маркетологи забыли упомянуть в своём рекламном буклете. Не знаю что там HX8 5W30 ECT C3 (нет анализов), но HX8 0W30 ECT C3 объективно имеет зольность 0,86, что несколько выше верхней границы для малозольников. Т.е. он "жирнее" только по сравнению с другими малозольниками за счет чита.https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-54362900-1423820805.jpgИ бора там 2 мг/кг, сравните это с XENUM VRX, где содержание бора 3500 мг/кг. А если сравнить с полнозольным маслом Шелл из той же линейки HX8 5W3, то там всех компонентов в полтора раза больше, чем у малозольника. Собственно ,как и должно быть.https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-76854600-1395302932.jpg Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Ваш знакомый инженер-технолог об этом масле такие ништяки говорит, о которых даже щеловские маркетологи забыли упомянуть в своём рекламном буклете. Не знаю что там HX8 5W30 ECT C3 (нет анализов), но HX8 0W30 ECT C3 объективно имеет зольность 0,86, что несколько выше верхней границы для малозольников. Т.е. он "жирнее" только по сравнению с другими малозольниками за счет чита. https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-54362900-1423820805.jpg И бора там 2 мг/кг, сравните это с XENUM VRX, где содержание бора 3500 мг/кг.Бора там 484 мг/кг ;), а 2 мг/кг это как раз в полнозольном HX8. И серы в HX8 в два раза больше. А можно еще сравнить с Лукойлом Special C3, там еще интереснее, по фосфору и цинку практически тоже самое с HX8, кальция как раз в 1,6 раза меньше, серы в два раза меньше, бора больше. Изменено 10 января, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 В двигло 3.0 объём заливаемого масла 5,7 литра, верно?Почему почти 6,5 залилось под уровень MAX? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 А с чего это так мало стало? В 3 2 изначально рекомендовался объём масла 7,2 литра. Вряд ли так глобально двигатели различаются. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 А с чего это так мало стало? В 3 2 изначально рекомендовался объём масла 7,2 литра. Вряд ли так глобально двигатели различаются.В книжке написано. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Даже и не верится. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Даже и не верится. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Не помню, сколько заливалось в мой "молодой" 3.0 литра, до уже тысяч как 50 000 км. входит меньше 6 литров. 5.5 где-то Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Вечер добрый!Неделю назад менял масло. Вошло 5,6 литра. По щупу - максимум. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Сегодня на 2.4 менял (А24XF), влили ровно 4.5, после прокрутки, прогрева и «отстоя пены» уровень ровно по середине меток щупа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти