Иванович Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Повысим градус заливки) Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 И что... Кто то 100т.км отъездил без замены? Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 И что... Кто то 100т.км отъездил без замены? Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к.Брали оригинал или Оем поставщика сейчас что на корпсе лежит комплект за 30тр? Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 И что... Кто то 100т.км отъездил без замены? Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к.Вот это показатель пробега для цепи!А сейчас какой пробег?Я так понимаю, то что в книжке написано либо 120 тыщ пробега или 6 лет - это всё хня?А то у меня до первого ещё очень долго, а второе уже прошло :) Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Повысим градус заливки)Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).Товарищ, владелец СТО, отапливает помещение отработанным моторным маслом, которого у него в достаточном количестве. Экономит много. Но, говорит, масло Mobil он в ту печь не заливает. Котёл затухает. Изменено 12 января, 2019 пользователем Daddy 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 А сейчас какой пробег? 237000 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...Это пади, две подвески?4 комплекта колодок.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Брали оригинал или Оем поставщика сейчас что на корпсе лежит комплект за 30тр?Дороговато, на 2,4 сейчас вообще комплект цепей со всем прилагающимся за 16-17 тыс. можно взять. А комплект основной цепи с натяжителем и успокоителем в районе 8 тыс. GM оригинал. Так что и не страшно поменять, если что. Хотя у меня 86500 км, цепи пока себя никак не проявляют. На Лукойле даже ни разу не гремели при запуске, т-т-т. Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел... Это пади, две подвески? 4 комплекта колодок....Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем. Изменено 12 января, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В своё время melbu озвучил правильные слова - поменять тачку надо вложить 500 тыр - 1 млн. руб., а содержать старую - 100 тыр. Меня эта идеология устраивает. 2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель, потом зачищать ржавчину и перекрашивать.Еще стекло лобовое, обшивку сидений...Сейчас будет вопрос.Сам то уже на 6ой год пошел...Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.Но в чудеса, не верю... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Я в чудеса тоже не верю, как и в ваш список. Я бы и первую Ксюха в данном случае не поменял если бы не паранойя жены. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) 237000 :verygood:Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем.Абсолютно 1000 % Изменено 12 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...Это пади, две подвески?4 комплекта колодок.... таки вроде еще и бмв в хозяйстве имеется. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель, потом зачищать ржавчину и перекрашивать.Еще стекло лобовое, обшивку сидений...Сейчас будет вопрос.Сам то уже на 6ой год пошел...Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.Но в чудеса, не верю...это идеологию я называю синдром ВАЗовода или кто начинал с бу иномарки или синдром "этот сарай сейчас развалится"Почему немцы накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси. Изменено 12 января, 2019 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 LAZ, ну у нас условия все же несколько другие по сравнению с еуропами.Даже продолжительность жизни у нас меньше, причем есть у меня уверенность что оф. Статмстика сильно врет Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Почему немцы накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси. Немцы не по этим причинам продают. Все намного интересней и банальней. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :) Дизельные машины часто приходят с пробегом 200-250, когда считается что ресурс уже исчерепан и нужны вливания на форсунки, насосы, турбины и проч. Манипуляции с автохимией и эл. блоками делают настоящие чудеса :D: . В еуропах достаточно большие пробеги годовые, посему когда налог был вменяемый предпочтительнее было приобрести авто с Японии. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Пробег без малого 272 тыс. Предполагаю ещё покататься. До хорошей аналогичной машины надо доплатить не меньше 1млн. Лучше уж я дом дострою... Вовремя или чуть раньше делать регламент- и выясняется,что Антара не сильно хуже самой 'мечты' ,управлять которой призывает нас реклама. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 А с другой стороны машина новее не становится. Моя, например, потрепала мне нервы неожиданно развалившимся ШРУСом. Причем это случилось 31-го декабря, вечером в лесу за границей нашей необъятной родины. Не буду описывать, как я обосрался. Нет, я не хочу сказать, что если взять новую машину, то она гарантированно не подведёт. Я имею ввиду, что у Антары остались ещё три родных внешних ШРУСа, которые неизвестно когда отрыгнутся. А кроме этого есть куча других узлов и деталей, которые не прибавляют надежности с каждым годом и с пробегом. Прием на большинстве из них невозможно диагностировать проблему до её наступления. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 С этим , конечно, сложно поспорить. Время над всеми властно. Что делать,если жизнь дорожает,а деньги дешевеют...Влезать ради самобеглой коляски в глобальный кредит- имхо не разумно. Это ведь не недвижка.Скоро Ларгус- наше все.Приятель купил такую. Почти за 600 р. Ездил с ним. Чрезвычайно утилитарный авто. Одним словом,я очень люблю наше государство... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Повысим градус заливки)Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше.Он брал не кросс и самый что ни есть пустой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну а мы брали Кросс 1,5 года назад ха 780 тыр. Тем более было остро разочарование. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти