Олег_Иванов Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ларгус да, у меня тоже уныние вызывает. А вот в Весте SW Cross никакого разочарования не испытываю, нормальный автомобиль. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Отправлено Сегодня, 15:44Мне не понравилась коробка МКПП вестовская.... ну вот эти вазовские корни - просто ...Тут на Весту гора ништяков , просто гора всего есть...И рули с подогревом , и андроид мультимедиа, и электро упоры багажника, и обвесы , и куча вариантов подвески.... В общем авто можно тюнитьДаже приборку тюненную запилили https://www.youtube.com/watch?v=e-qM0HM85aohttps://www.youtube.com/watch?v=5H7rPVOR4AUhttps://www.youtube.com/watch?v=9xaN1-HKnoohttps://www.youtube.com/watch?v=Xiu3WChD5Lc Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Отправлено Сегодня, 15:44 Мне не понравилась коробка МКПП вестовская.... ну вот эти вазовские корни - просто ... Я катался на АМТ 2.0 - вполне нормально. Даже сильно удивился, почему на ВАЗе смогли, а на Опеле так и не допилили Изитроник до такой же степени. А уж с вариатором, если поставят, вообще интересно становится. Хотя конечно, робот наверняка радикально дешевле в обслуживании и ремонте, если что. Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает. Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. ))) Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да, варик - это будет тема.. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. )))Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д... в Европе Дачии свежих годов уже с led ДХО, И Дастеры, и Стэпвеи. так что думаю и к нам придет рестайлинг. Дастер кстати вообще по взрослому как то стал смотреться после рестайла Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Пойдём к истокам темы))))https://emex.ru/f?detailNum=801939&brandId=-5614&packet=-1Халява сэр). Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я опять M1 0w-40 купил. На неделе-следующей поменяю. Раз в 7500 сейчас меняю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А Синтек - это оригинальное японское масло?Японцы об этом знают? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А Синтек - это оригинальное японское масло?Японцы об этом знают?Это оригинальное Обнинское масло и вроде у того что выше даже допуск есть. 229.51Полагаю японцы если и знают о нем то только из интернета. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да мне оно попадалось на каком то сайте с японскими маслами.Идемицу, тоташи и прочие новоделы, и синтек там.Непонятно что во всех этих канистрах...Впрочем, и не важно.800 рублей за 4 литра этого синтека... как намёк на водку за 200 рублей... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Евгений, скорее всего вы ошибаетесь с японцами. Цена дешевая потому что дилер Синтека на площадку эмекс зашёл. Обнинск до недавнего времени для Тоталь замешивал масло(пром, так что с технологичностью там все в порядке, видимо решили компенсировать потерю доходов от ухода Тоталя.Тоталь свой завод построил, так штат ждём хруста французских булок под российский метроном).По анализам у Синтека вроде вполне неплохо был если не ошибаюсь, на ойлчейсе есть чел в своего японца сльет и не жужжит. Не кому то водка за 1,5тр за флакон нравится, я ж не против). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Иванович, вот где я увидел про Японию.https://avtolyubitel54.ru/p328410488-maslo-motornoe-sintoil.htmlВ шапке сказано - магазин японских масел.Если честно, про половину из них никогда и не слышал... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Молодцы в эмексе))) оперативно отреагировали,цена за ночь выросла на 80р. Кому было дешево, уже и к 1тр приблизилась))). Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) а как это связано с уровнем масла? Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей. Изменено 15 января, 2019 пользователем Antarer Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Повысим градус заливки)Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 а как это связано с уровнем масла? Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей. Такое исследование рвёт все шаблоны мировосприятия. Насос забирает масло с помощью маслозаборника, размещённого на дне картера. В этом месте физически похрен какой там уровень, лишь бы маслозаборник был ниже уровня масла. Давление, развиваемое насосом на холостом ходу никак не меньше 0,5 бар. Повышение уровня масла на 1 см даст повышение давление у маслозаборника примерно 0,1 кПа. Чтобы сопоставить в одинаковых величинах будет 50 кПа и 0,1 кПа. Т.е. 0,2%Такую величину реально можно отследить сканером? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 честно говоря, люди наверное просто ищут оправдание говенному качеству цепей. вот и все. а этого делать не нужно. нужно совсем другие параметры смотреть, и периодически менять цепи. С маслом например ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответаЖень, а кто тебе ответит?Пока движок жив, масло через сапун минимально летит на впуск. В это время можно лить что хочешь. Сам знаешь.А когда движок уже без колец, то к этому времени и сажевый вырезан.А несгораемое масло... это имеется про перегрев масла в движке... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 а как это связано с уровнем масла? Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей. Какая-то жесть, IMHO. Если бы там на уровнях ниже MAX было масляное голодание, то владельцы движков 3,2 уже давно вовсю бы их капиталили по износу поршневой. А этого нет, движки очень ресурсные, с условием замены цепи. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подскажите плиз!Сегодня в дороге вдруг загорелась масленка с ключиком, погорев где-то с полминуты сама погасла, что это такое?? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :) Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)А как сие действо осуществляется? Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)А как сие действо осуществляется? Использование педали акселератора 1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 3. Поверните ключ в положение „LOCK”. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Использование педали акселератора 1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 3. Поверните ключ в положение „LOCK”. Спасибо, завтра обязательно попробую :est2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти