Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Ларгус да, у меня тоже уныние вызывает.

А вот в Весте SW Cross никакого разочарования не испытываю, нормальный автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Ссылка на комментарий

Отправлено Сегодня, 15:44

Мне не понравилась коробка МКПП вестовская.... ну вот эти вазовские корни  - просто ...


Тут на Весту гора ништяков , просто гора всего есть...

И рули с подогревом , и андроид  мультимедиа, и электро упоры багажника, 

и обвесы , и куча вариантов подвески.... В общем авто можно тюнить

Даже приборку тюненную запилили

 

https://www.youtube.com/watch?v=e-qM0HM85ao

https://www.youtube.com/watch?v=5H7rPVOR4AU

https://www.youtube.com/watch?v=9xaN1-HKnoo

https://www.youtube.com/watch?v=Xiu3WChD5Lc

Ссылка на комментарий

Отправлено Сегодня, 15:44

 

Мне не понравилась коробка МКПП вестовская.... ну вот эти вазовские корни  - просто ...

Я катался на АМТ 2.0 - вполне нормально. Даже сильно удивился, почему на ВАЗе смогли, а на Опеле так и не допилили Изитроник до такой же степени.

А уж с вариатором, если поставят, вообще интересно становится. Хотя конечно, робот наверняка радикально дешевле в обслуживании и ремонте, если что.

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. )))

Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д...

Ссылка на комментарий

Да, варик - это будет тема..

Ссылка на комментарий

 

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. )))

Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д...

 

в Европе Дачии свежих годов уже с led ДХО, И Дастеры, и Стэпвеи. так что думаю и к нам придет рестайлинг. Дастер кстати вообще по взрослому как то стал смотреться после рестайла

Ссылка на комментарий

А Синтек - это оригинальное японское масло?

Японцы об этом знают?

Это оригинальное Обнинское масло и вроде у того что выше даже допуск есть. 229.51

Полагаю японцы если и знают о нем то только из интернета.

Ссылка на комментарий

Да мне оно попадалось на каком то сайте с японскими маслами.

Идемицу,  тоташи и прочие новоделы, и синтек там.

Непонятно что во всех этих канистрах...

Впрочем, и не важно.

800 рублей за 4 литра этого синтека... как намёк на водку за 200 рублей...

Ссылка на комментарий

Евгений, скорее всего вы ошибаетесь с японцами. Цена дешевая потому что дилер Синтека на площадку эмекс зашёл. Обнинск до недавнего времени для Тоталь замешивал масло(пром

, так что с технологичностью там все в порядке, видимо решили компенсировать потерю доходов от ухода Тоталя.Тоталь свой завод построил, так штат ждём хруста французских булок под российский метроном).

По анализам у Синтека вроде вполне неплохо был если не ошибаюсь, на ойлчейсе есть чел в своего японца сльет и не жужжит.

Не кому то водка за 1,5тр за флакон нравится, я ж не против).

Ссылка на комментарий

Иванович, вот где я увидел про Японию.

https://avtolyubitel54.ru/p328410488-maslo-motornoe-sintoil.html

В шапке сказано - магазин японских масел.

Если честно, про половину из них никогда и не слышал...

Ссылка на комментарий
Молодцы в эмексе))) оперативно отреагировали,цена за ночь выросла на 80р. Кому было дешево, уже и к 1тр приблизилась))).
Ссылка на комментарий

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

Изменено пользователем Antarer
Ссылка на комментарий

 

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". 

 

меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа

Ссылка на комментарий

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

 

 

 

Такое исследование рвёт все шаблоны мировосприятия. Насос забирает масло с помощью маслозаборника, размещённого на дне картера. В этом месте физически похрен какой там уровень, лишь бы маслозаборник был  ниже уровня масла. Давление, развиваемое насосом на холостом ходу никак не меньше 0,5 бар. Повышение уровня масла на 1 см даст повышение давление у маслозаборника  примерно 0,1 кПа. Чтобы сопоставить в одинаковых величинах будет 50 кПа и 0,1 кПа. Т.е. 0,2%

Такую величину реально можно отследить сканером?

Ссылка на комментарий

честно говоря, люди наверное просто ищут оправдание говенному качеству цепей. вот и все. 

а этого делать не нужно. нужно совсем другие параметры смотреть, и периодически менять цепи. С маслом например )))

Ссылка на комментарий

 

 

меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа

Жень, а кто тебе ответит?

Пока движок жив, масло через сапун минимально летит на впуск. В это время можно лить что хочешь. Сам знаешь.

А когда движок уже без колец, то к этому времени и сажевый вырезан.

А несгораемое масло... это имеется про перегрев масла в движке...

Ссылка на комментарий

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

 

Какая-то жесть, IMHO. Если бы там на уровнях ниже MAX было масляное голодание, то владельцы движков 3,2 уже давно вовсю бы их капиталили по износу поршневой. А этого нет, движки очень ресурсные, с условием замены цепи.
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз!

Сегодня в дороге вдруг загорелась масленка с ключиком, погорев где-то с полминуты сама погасла, что это такое??

Ссылка на комментарий
Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)
Ссылка на комментарий

Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)

А как сие действо осуществляется?

Ссылка на комментарий

 

Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)

А как сие действо осуществляется?

 

Использование педали акселератора 

1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 

2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 

3. Поверните ключ в положение „LOCK”. 

Ссылка на комментарий

Использование педали акселератора 

1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 

2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 

3. Поверните ключ в положение „LOCK”. 

 

Спасибо, завтра обязательно попробую :est2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...