Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Сорри за вторжение,а скажите пожалуйста, Европа в последне графе означает,регион в котором рекомендуется использовать это масло?

 

Наверное физический смысл имеет больше не география, а режим эксплуатации.

Там где по четыре часа в пробках со средней скоростью 20 км/ч - это явно не Европа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел в виду тот Генезис, который будут поставлять на первую заливку, что вы выложили на предыдущей странице.

 

Я имел ввиду только, что ваше утверждение

Genesis не Dexos2

ложно.

Ссылка на комментарий

Сегодня делал ТО-5 и поинтересовался по поводу загорания лампы раньше срока, общался с менеджером по гарантии и диагностом. Ответ такой - GM зачем-то активировал в ПО автомобиля европейскую функцию, как они называют "Жизнь масла", т.е. машина сама просчитывает когда надо пройти ТО в зависимости от эксплуатации. Пример этого - даже если не ездить, то машина будет прибавлять 30км/день. Т.е. это примерно то о чём мы тут и трём.

 

Это понятно. Про это в инструкции довольно четко написано.

Меня интересовал вопрос о жесткой привязке замены масла к ТО.

 

Если у меня загорелась лампа на 12-й тысяче, я по инструкции должен заменить масло. Допустим, заменил. Допустим, даже у ОДа. Всё в соответствии с инструкцией, которая есть у меня на руках.

На 15-й тысяче приеду к ним (или другому ОДу) на ТО. У них будет основание настаивать на замене масла?

Вот этот вопрос я просил вас задать.

 

Например, московский РусьАвто рассматривает ТО как некий комплекс услуг исключить прописанную у них операцию приемщик физически не может. Только материалы может поменять. Если я прошу их исключить операцию, они могут только набрать все процедуры по отдельности, при этом возрастает цена. Это исключительно их проблемы, которые меня касаться не должны, или предписание ГМ?

Ссылка на комментарий

 

 

Я имел ввиду только, что ваше утверждение

 

ложно.

 

Я несколько не понял, к чему вы передёргиваете? У ЛУКОЙЛа есть Генезис с омологацией Dexos2, но поставлять на первую заливку будут не его, а тот, у которого омологация Dexos1. Или вы информацию, ссылки на которую выкладываете, не читаете.

 

 

 

Это понятно. Про это в инструкции довольно четко написано.

Меня интересовал вопрос о жесткой привязке замены масла к ТО.

 

Если у меня загорелась лампа на 12-й тысяче, я по инструкции должен заменить масло. Допустим, заменил. Допустим, даже у ОДа. Всё в соответствии с инструкцией, которая есть у меня на руках.

На 15-й тысяче приеду к ним (или другому ОДу) на ТО. У них будет основание настаивать на замене масла?

Вот этот вопрос я просил вас задать.

 

Например, московский РусьАвто рассматривает ТО как некий комплекс услуг исключить прописанную у них операцию приемщик физически не может. Только материалы может поменять. Если я прошу их исключить операцию, они могут только набрать все процедуры по отдельности, при этом возрастает цена. Это исключительно их проблемы, которые меня касаться не должны, или предписание ГМ?

 

Какая может быть жёсткая привязка? И как они могут узнать, что вас лампа загорелась на 6000км, а не на 14500км, например? Что-то у БМВ я так понял это никого не парит, меняют масло и не жужжат.

Ссылка на комментарий
Вывод напрашивается сам собой - действуем как написано в мануале(сохраняя трезвый разум) - меняем масло в зависимости от особенностей эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Да, так и есть. Я сделал ТО т.к. пробег был чуть более 9000км, меня это устраивало. А так после сброса значка, я проехал 2000км.
Ссылка на комментарий

Дело в том, что какое бы масло нам не лили, мы всегда будем чем нибудь не довольны. Не думаю что производитель пред намерено выберет плохое масло лишь бы подешевле, он же понимает что в итоге будут хаить сам автомобиль. А хаить мы и без масла найдем причины. Найдите что то лучшее и лейте, только то что оно лучшее - вы определите по "авторитетному мнению" соседа по стоянке или гаражу, но лишь бы не по мнению производителя сего авто. Тем более очень часто бывает то "что для одного лекарство - для другого смерть". :D/>

Спору нет может оно и не плохое, а вот сделали ли мастера те работы и с тем маслом которое заявили. У моей жены маленький магазинчик по автомаслам и расходникам, так вот ей иногда приносят ремонтники масло пытаються продать за пол цены.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь замечал что когда масло уже пора менять, но лампочка еще не загоралась, чтоб динамика авто хуже становилась? Мне вот последняя поездка дальняя показалась что я еду не на 3,2 л, а на 2 литрах, т.к. при скорости 100 идя на обгон машина до 5000-5500 раскручивает двигатель, и медленно до 130 набирает, предыдущая поездака отличалась мгновенным ускорением до 150 в таких условиях. В машине 3 пассажира и почти не нагружена была

 

Я вот голву ломаю, это из-за масла просящегося к замене или это мне мозги прошил ОД новой прошивкой...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

 

Я вот голву ломаю, это из-за масла просящегося к замене или это мне мозги прошил ОД новой прошивкой...

Масло не может так критически повлиять на динамику.

Скорее всего косяк прошивки.

Ссылка на комментарий

Масло не может так критически повлиять на динамику.

Скорее всего косяк прошивки.

 

Просто в мануале еще написано, про лампочку что когдла масло пора менять, мол может мощность понизится...Вот я и интересуюсь. Но во время пездки она не загоралась, а загорелась когда до дома доехал у гаража.

Я даже на бензин менее качественый грешу, в регионе где был, там бензин 95 евро 3, в МСК евро 5 и вроде порезвее на нем ехал когда уезжал из города. Все эти нюансы в едино слились, и бензин и прошивка ОД, и лампочка по замене масла...

Ссылка на комментарий

Читая последние и не только посты в этой теме, приходишь к выводу, что рядовое событие, связанное с заменой масла, вызывает не совсем адекватную реакцию у владельцев авто.

Все синтетические масла обладают приблизительно схожими свойствами, если и отличаются по отдельным параметрам, то не значительно. При условии, что содержимое канистры (бочки) соответствует заявленному на этикетке и может быть использовано для соответствующего типа двигателя, то можно лить и не париться.

Интервал замены решает каждый сам, если не превышает заявленный заводом изготовителем авто.

Если же сохранить пепелац для внуков, может тогда поднять вопрос о сезонной замене масла? Продвинутые автолюбители меня в этом дополнят, с научным обоснованием пользы сего действия.

Ссылка на комментарий

отсюда вывод-не фиг шиться у ОДов )))

 

Да в том то и дело, я им сказал, чтоб мозг не трогали, в заказе-наряде приемщик написал, а потом на выходе, привет мозг перешили в подарок...

 

Меня прсто эта лампочка сигнализирующая о необходимости замены масла, с припиской о возможном понижении мощности, вызывает вопросы - это что такое она делает, что может понижать мощность движка? Это что типа, режим сохранения от неприятностей? А если по истечении 1000 км не поменяешь масло, она вообще не поедет? :D/>

Ссылка на комментарий

Читая последние и не только посты в этой теме, приходишь к выводу, что рядовое событие, связанное с заменой масла, вызывает не совсем адекватную реакцию у владельцев авто.

Все синтетические масла обладают приблизительно схожими свойствами, если и отличаются по отдельным параметрам, то не значительно. При условии, что содержимое канистры (бочки) соответствует заявленному на этикетке и может быть использовано для соответствующего типа двигателя, то можно лить и не париться.

Интервал замены решает каждый сам, если не превышает заявленный заводом изготовителем авто.

Если же сохранить пепелац для внуков, может тогда поднять вопрос о сезонной замене масла? Продвинутые автолюбители меня в этом дополнят, с научным обоснованием пользы сего действия.

 

Наверное некоторым просто приятно так думать. Но, к сожалению, жизнь это не подтверждает.

И синтетические масла на поверку оказываются все очень разными, и предписанного интервала замены масла строго говоря не существует, да и далеко не все двигатели доживают до конца гарантии, не говоря уже до внуков.

Ссылка на комментарий

Наверное некоторым просто приятно так думать. Но, к сожалению, жизнь это не подтверждает.

 

Исходя из не слишком богатого жизненного опыта, знаю единичные случаи смерти двигателей в период гарантийного срока.

Вердикт: смерть от "не того" масла ещё реже.

Если залит не "левак", то трудно запороть движок за 15 т км, хотя можно, если захотеть, но причиной смерти вряд ли станет изменившее свои свойства масло.

Ссылка на комментарий

Исходя из не слишком богатого жизненного опыта, знаю единичные случаи смерти двигателей в период гарантийного срока.

Вердикт: смерть от "не того" масла ещё реже.

Если залит не "левак", то трудно запороть движок за 15 т км, хотя можно, если захотеть, но причиной смерти вряд ли станет изменившее свои свойства масло.

 

У нас только на этой странице имеется как минимум один владелец автомобиля, у которого двигатель просится в капиталку в период гарантийного срока. И вероятность причины в неподходящем масле там крайне высока. Не Антара, слава богу.

Затем, в понятие "неисправный" все вкладывают разный смысл. Я, например, считаю, что двигатель был неисправен еще до того как из трубы начал валить черный дым, а двигатель начал сжирать по поллитра масла каждую тысячу км.

Ссылка на комментарий

 

Затем, в понятие "неисправный" все вкладывают разный смысл. Я, например, считаю, что двигатель был неисправен еще до того как из трубы начал валить черный дым, а двигатель начал сжирать по поллитра масла каждую тысячу км.

Согласен на все 100%.

Не заметить критические изменения в работе двигателя трудно.

Ссылка на комментарий

Для меня остался недотертым один вопрос, связанный с заменой масла по лампе с исключением этой процедуры из обязательного ТО. Точнее даже, точка зрения ОДа на этот счет.

 

Причем, интересует не для себя. Потому как для себя я этот вопрос давно закрыл.

Ссылка на комментарий

Для меня остался недотертым один вопрос, связанный с заменой масла по лампе с исключением этой процедуры из обязательного ТО. Точнее даже, точка зрения ОДа на этот счет.

 

Причем, интересует не для себя. Потому как для себя я этот вопрос давно закрыл.

По логике, конечно замена масла не должна быть связана с очередным ТО, но в этом контексте можно рассматривать и все остальные жижи задействованные при заведенном, но стоящем авто. И получиться большой гемор.
Ссылка на комментарий
Что-то не увидел свои посты, складываеться мнение что тут какой-то королек музыку играет.
Ссылка на комментарий

Что-то не увидел свои посты, складываеться мнение что тут какой-то королек музыку играет.

:lol2:/> Это модераторы лишний "флуд" убирают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...