Ленин1 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 а на дизель, любое масло становится черным, почти сразу? И кстати, почему оно так быстро чернеет, это сажа или угар сразу?Потому что стоит клапан ЕГР которые отработанные газы перепускает опять во впуск и стоит только догадыватся о ресурсе, глуши клапан. И да масло через 200км чёрное делается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Так на бензинках тоже клапана его стоят...сажадля дизеля не так страшна... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Процент содержания сажи в масле не является показателем ни к замене масла ни к его дальнейшей эксплуатации. Те лозунг сажа в масле это не страшно не верен в корне. Н-р Камминз для тяжелых режимов эксплуатации рекомендует замену моторного масла через 250мч несмотря на полнопоточный и фильтр и центрифугу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Потому что у Камминз есть своё подразделение по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Потому что у Камминз есть своё подразделение деление по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию. Таки речь о том что у нас ~30 мкм фильтры и что то не слышал чтобы народ при скорости 20 менял масло раз в 5000км на дизеле.Насколько помню у Каминз центрифуга фильтрует до 10мкм. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Гораздо страшнее для мотора не качественное топливо, дающее доп детонации , не верный впрыск, может привезти в прогарам. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Гораздо страшнее для мотора не качественное топливо, дающее доп детонации , не верный впрыск, может привезти в прогарам. в контексте темы пока работоспособен присадочный пакет и базы тем лучше он сопротивляется агломерации сажи, накоплению воды и проч и проч. Если не лить откровенную печнуху и с тепловозов не сливаться. попасть на плохое топливо на заправке в Белоруссии очень низкий процент. Все же керогазов полагаю у вас в в стране исчезающе мало. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Да, у нас в стране ситуацию с дизелем поправили. Но топового дизеля мало. Это экто от ЛУКойла и Татнефть , которую даже в столицу не пускают. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 недавно, снова чек по форсунке выскочил! Заправляюсь на Роснефте и Лукойле, льют они все из одной дыры, и как угадать от чьего ключик был?Залил снова Лукойл, чек сбросил, дал просраться через 100 км, пока снова не показывает. А ведь, кого то сразу на фарсунки разводят! Хотя по ходу, ей давно кирдык. Надо менять фильтры :) и заливать промывку... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Не поможет. Это - делфи. Все ипутся с их топливной. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Я не ипусь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Трактористы и прочие Антароводы Экстрим 0W40 :ok:на зиму не: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=88132#p88132 у меня бъется в тырнете и литрушки 820 и пятерки 3650/Немного дороже чем лукойл, но по совокупности характеристик бьет его практически по всем показателям. И что характерно есть в 5л таре. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Это что-то из разряда той херни, что ты Вова бодяжишь себе? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Это что-то из разряда той херни, что ты Вова бодяжишь себе? не саша, это полноценный производитель с ПАО 70%. Мои потуги со стаканом Синтолюкса на фоне него лишь компот))). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 https://extreme-oil.com/o-kompaniiГде они миксуют свои продукты? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Одно не пойму, накуа па нам эта экзотика на наши движки? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 нашел https://venol.de/ru/a-m-g-marke/типа с 2002 года , бла бла.... завод миксовый где ???? ага копаем дальше: https://www.oil-club.ru/forum/topic/10944-masla-venol/ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Где они миксуют свои продукты?Контора наша, миксуют в Польше. Даже сами писали на Драйве."Продукция выпускалась в Германии на производственной площадке Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH.К сожалению, сотрудничество с этой компанией продолжалось не долго, т.к. немецкая сторона не смогла обеспечить нам эксклюзивность на разработанные рецептуры.Полученный негативный опыт работы с немцами по линейке VR1, а также переговоры со многими известными блендерами из Западной Европы показали, что никто не может дать гарантий долгосрочного сотрудничества, при котором ты размещаешь выпуск разработанного под себя продукта, а производитель может без твоего согласия продать его любому желающему.После этого мы решили найти для себя среди европейских блендеров такого партнёра, который мог бы нам гарантировать эксклюзивность не только рецептуры, но и тары.Благодаря многолетнему сотрудничеству с польскими нефтяными компаниями ORLEN OIL и LOTOS OIL, а также приобретённым за это время знакомствам, мы нашли нужного нам партнёра в лице немецкой компании VENOL MOTOR OIL GmbH, с производственной площадкой по адресу: 93-232, Poland, Łódź, Lodowa, 107." Правда страница на Драйве заброшена и больше не обновляется, о чем они тоже уведомили.https://www.drive2.ru/o/b/524020645802017481/ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Четкий конкретный адрес завода покрыт расплывчатыми формулировками Предприятие VENOL Motor Oil образовано в 2002 году в форме Общества с ограниченной ответственностью с месторасположением в городе Ладберген, на севере Германии. Задачей предприятия с самого начала его существования было удовлетворение потребностей клиентов в высококачественных смазочных маслах и продуктах автохимии.Для осуществления данной задачи, начиная с 2003 года, фирма предлагает своим потребителям целую гамму продуктов, продаваемых под маркой VENOL. Освоенные в 2004 году новые промышленные технологии дали возможность создание и предложение клиентам продуктов нового поколения, качество которых позволяет предприятию VENOL Motor Oil GmbH успешно конкурировать с ведущими производителями на рынке смазочных масел, автохимии и автомобильной косметики. В связи с интенсивным развитием предприятия, а также в связи с тем, что вход на рынки стран – новых членов Евросоюза является элементом долгосрочной стратегии фирмы, VENOL Motor Oil GmbH начал размещение своего производства у лучших производителей этих стран, передавая им свои современные промышленные технологии и предъявляя высокие требования к качеству продукции.В результате, популярность марки VENOL растет не только на рынках Польши, Литвы или Латвии, но также в России, Украине и Белоруссии. Прорыв торговой марки VENOL способствовал запуску в августе 2008 года линейки суперсовременных синтетических, полусинтетических и минеральных высококачественных автомобильных масел, созданных на основе специальной композиции баз и применения уникальной технологии AKTIVE POWER.только 10 лет как поляки запустили пао мешать.... хрен его знает, малова-то как-то... да и поляков я особо не люблю.. :D:Хрен его знает, это чисто доверять - не доверять Лотосу Компания LOTOS Oil S.A. является лидером в своей отрасли с более чем 24% долей рынка.Моторные масла LOTOS знает каждый водитель как в Польше, так и за рубежом.Высокое качество и надежность масел LOTOS делают их востребованными самыми требовательными покупателями.Масла LOTOS удостоились награды „Золотой лавр потребителей" (Złoty Laur Konsumenta) для лучших польских моторных масел.Общество LOTOS Oil S.A. входит в состав финансовой группы Grupa LOTOS – динамично развивающегося и успешно управляемого в современных условиях концерна, занимающегося добычей и переработкой нефти, а также дистрибуцией и продажей широкого ассортимента продуктов ее переработки. Предметом деятельности LOTOS Oil S.A. является производство и дистрибуция смазочных средств: готовых машинных и промышленных масел, технических смазок, базовых масел, автокосметики и автохимии.LOTOS Oil S.A. предлагает не только высококачественные масла, но также развивает профессиональный сервис смазочных жидкостей, который является неотъемлемой частью коммерческого предложения. Сервис Масел - услуга, которая помогает клиентам вводить новые процедуры и технологии, благодаря чему гарантирует безопасную эксплуатацию машинного парка.Все производственные процессы охвачены Системой управления качеством в соответствии с международной нормой ISO 9001:2008. Общество LOTOS Oil S.A. может также похвастаться сертификатом системы управления качеством согласно требованиям AQAP 2110. Это означает, что продукты LOTOS Oil SA отвечают требованиям и критериям, которые ставятся перед всеми поставщиками продукции для вооруженных сил и фирмами военного сектора в NATO.Миссия LOTOS Oil S.A. является лидером на рынке в своей отрасли, заботится об охране окружающей среды, а также о постоянном повышении профессиональных квалификации своих сотрудников и эффективном использовании их знаний, пользуется доверием своих клиентов и партнеров.Мы хотим, чтобы LOTOS Oil S.A. рассматривался как поставщик высококачественных смазочных материалов, а также был одной из самых лучших компании в отрасли в отношении:- качества продуктов,- профессионального управления,- качества обслуживания,- безопасности на работе,- действий по охране окружающей среды. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Вот тут кто то от производителя вещает: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=421&t=5990 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 какой-то маленький заводик Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Насколько помню Марли и Ксенум своих площадок тоже не имеют. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 вообще для зимы и еще ПАО и по такой цене и есть лаб анализ - само то.... :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Одно не пойму, накуа па нам эта экзотика на наши движки? Один незапуск в морозы и дальнейшие покатушки на эвакуаторе с посещение и стиранием ошибок на дизеле и(или) покатушки на такси с лихвой перекроют несколько повышенную стоимость. Если бы некогда в морозы не запускал трактористов об этом даже не заикался.вообще для зимы и еще ПАО и по такой цене и есть лаб анализ - само то.... :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: :yes2: ну вот же анализы: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=421&t=5988 в этом году решили еще вольфрам от Инфениум сыпать Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Вова, харэ кашмарить народ. Применительно к нашему региону зимы не было лет 9 как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти