Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

scratcher, ну вот всю интригу поломал, я аж оливье в сторону отставил  :super2:

Мой частный случай: авто ездил до меня 60 тыс на дексосе2 GM периодичность неизвестна. После покупки попросилась заслонка завихрения, видимо дохлая была при покупке. Заслонка при замене из коллектора без снятия последнего не выходит из посадочного. Решил заодно и коллектор карбклинерами почистить со снятием. Спец литьевой отстойник после сопуна в приемном коллекторе был наполнен практически доверху маслом, что меня удивило и расстроило. Решил забить и подумал так и долно быть раз конструктивно заложено. Тем не менее далее лил только полнозольные масла с периодичностью 7-9 тыс км по состоянию на щупе и иногда по капельной пробе. Промывал двигатель регулярно. короткими, длинными и полнообъемными промывками по желанию и напору.

 Чистил в прошлом году заслонку дросселя и о чудо отстойник с сопуна был совершенно сухим. Фотографии лежат на форуме если не лень найдите и сделайте выводы...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Золу дают фосфор, цинк, кальций - противозадирные и моющие присадки.. Фосфор убивает нежные катализаторы, моющие присадки образуют кокс. Как то так.

 

Естественно, что сульфатную золу могут дать по определению только металлы. Это в школе проходили.

Мне непонятно другое. Катализаторы на всех машинах поголовно начали устанавливать с начала 90х. С нулевых в машинах прижились кат-колекторы. 20 лет всё было нормально, и вдруг в конце нулевых катализаторам вдруг стал угрожать фосфор. Появилось малозольное масло чтобы спасать катализаторы.

К концу десятых катализаторы стали откисать на гарантийных машинах с таким остервенением, которого до этого и в помине не было.

Ссылка на комментарий

melbu, у меня есть мнение что редкоземельные подорожали и их стали сильно мало напылять на керамику и результат не заставил себя ждать.

PS   Опять к истокам вернусь^ Новоуральский завод катализвторов анонсировал выпуск перспективных катализаторов с уменьшением кол-ва редкоземельных металлов, при этом фракция их будет стремится в наноразмер что дает большую поверхность поглощения.

Ссылка на комментарий

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/Chevrolet_Captiva_C100E-10b_RU.pdf

Европейский мануал на дизель 2.0 рекомендует ACEA C3 0W40 или 5W40.

Ссылка на комментарий

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

 

Dexos 2, С3, или, хотя бы, GM-LL-B025. Это, если Dexos 2 нет ))

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

Я конкретно написал. Посмотрите две страницы назад.

]

Dexos 2, С3, или, хотя бы, GM-LL-B025. Это, если Dexos 2 нет ))

Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался

Ссылка на комментарий
Вот ругаете dexos2... А он жестче по требованиям нежели с3.
Ссылка на комментарий
Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался

Его тогда и не было...

Но мы же знаем, что GM не стал забивать голову и во все свои творения назначил Dexos2.

Почему бы и в этот авто не влить.

Или это тоже не по фэншую? А?

LAZ, что скажите?

Ссылка на комментарий

z20dmh довольно технологичный мотор... имеет и сажевик и турбину с актуатором, и охладитель егр...

не имеет слава богу заслонок во впускном коллекторе.... совсем слабого масла с его проблемой на рокерах, 

он не потерпит.... оптимально для него - 5w-40...Чтобы летом погуще было масло в рабочей температуре...

итальяшки приложили к нему руку , как и к 2.2 .... а они толк в дизелях знают.

Ссылка на комментарий

Тогда я понимаю масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 я могу продолжать заливать.

можешь, но для лета не желательно...оно слабенькое, по составу 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22872-fuchs-titan-gt1-proflex-5w-30-svezhee/

 

да и микс , вроде российский..

Ссылка на комментарий

 

Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался

Его тогда и не было...

Но мы же знаем, что GM не стал забивать голову и во все свои творения назначил Dexos2.

Почему бы и в этот авто не влить.

Или это тоже не по фэншую? А?

LAZ, что скажите?

 

обсуждение последний трех дней заставляет меня думать о двух вещах:

1. В антару, оказывается, можно лить ВСЕ

2. Дексос это для каких-то дурачков, которые не могут выбрать масло стоя у прилавка. Потому что тот чудик, который машину сделал просит: "чувак,  в мои моторы прошу лей так называемое "чистое масло". А где его взять? 

 

Лить масло за >2500 я не хочу, к тому же масло нужно часто менять (не позже 8ткм), причем цена и качество масла не причем, после 6000 оно начинается срабатываться любое. А эти тн чистые масла не имеют ресурса в следствии скудного пакета присадок (а те что имеют стоят как конь). Как выкручиваться? Армотек лить не хочу, а тот который можно (Кларитеч) неоправданно дорог, у этих лукойлевцев опять какой-нибудь клапан не сработает и зальют непонятно что в другие канистры ( было уже такое) или  начнут играть в любимую свою игру называется мы придумали новую линейку масел, тоже самое только с другими названиями и спецификациями. 

Хочется и молибден, но тут попрет зола и сера., потом самому будет стыдно. Хочется Кальция. Всего хочется и не дороже Армотека.  ну вот вроде нашел Кixx g1 5w30 и что удивительно dexos как нам внушают придуманный маркетологами (много молибдена>160), но мало серы 0,17, мало золы 0.88), а нулевки те вообще бомба, как у них так получается балансировать непонятно. Ну еще есть Петро-Канада. Я умышленно назвал только два этих варианта, потому что мегапопулярные мобил и шелл меня напрягают, раз нарвавшись на подделку сразу перечеркивают все эти разговоры про чистые масла и двигатели, и прочие дексосы.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

думайте сами, решайте сами...

post-5140-0-70165900-1481116494.png

Ссылка на комментарий

Вы приводите картинку с таким подтекстом, как будто она что-то означает. Предлагаете подумать? Ну давайте подумаем, и начнем с ваших комментариев на эту паутинку.

Кстати, ради прикола можно на паутинку Лубризола все допуски с оригинальной канистры GM Dexos2. По идее D2 должен показать результаты лучше по всем параметрам сразу. А если вдруг это не так,то как эти допуски могли оказаться на одной канистры.

Ссылка на комментарий

Татнефть люкс ПАО 5W40 и молибден и ПАО(коксоваться не будет) эстер, кальций, молибден. Серы немного, зольность высоковата(не надо стыдиться)))) но как мы вещали ЕСЛИ МАСЛО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ мотор, то сие похрену. Редлайн курит).Можно использовать в заполярье колом встанет лишь в -55.

Можно в президенский Аурус лить и в заполярье с инспекцией на Новатек))) Никаких дексосов))), усЁ по серьезному. Ценник макс 2тр за 4л. МЕД)))) Клапан на розливе не заклинит при такой смазке).

Ссылка на комментарий

Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался

 

Упс, точно, туплю. Вспомнил, что в мануале на Винсторм только С3.

 

 

 

 

 

 

обсуждение последний трех дней заставляет меня думать о двух вещах:

LAZ, что скажите?

 

1. В антару, оказывается, можно лить ВСЕ

2. Дексос это для каких-то дурачков, которые не могут выбрать масло стоя у прилавка. Потому что тот чудик, который машину сделал просит: "чувак,  в мои моторы прошу лей так называемое "чистое масло". А где его взять? 

 

Лить масло за >2500 я не хочу, к тому же масло нужно часто менять (не позже 8ткм), причем цена и качество масла не причем, после 6000 оно начинается срабатываться любое. А эти тн чистые масла не имеют ресурса в следствии скудного пакета присадок (а те что имеют стоят как конь). Как выкручиваться? Армотек лить не хочу, а тот который можно (Кларитеч) неоправданно дорог, у этих лукойлевцев опять какой-нибудь клапан не сработает и зальют непонятно что в другие канистры ( было уже такое) или  начнут играть в любимую свою игру называется мы придумали новую линейку масел, тоже самое только с другими названиями и спецификациями. 

Хочется и молибден, но тут попрет зола и сера., потом самому будет стыдно. Хочется Кальция. Всего хочется и не дороже Армотека.  ну вот вроде нашел Кixx g1 5w30 и что удивительно dexos как нам внушают придуманный маркетологами (много молибдена>160), но мало серы 0,17, мало золы 0.88), а нулевки те вообще бомба, как у них так получается балансировать непонятно. Ну еще есть Петро-Канада. Я умышленно назвал только два этих варианта, потому что мегапопулярные мобил и шелл меня напрягают, раз нарвавшись на подделку сразу перечеркивают все эти разговоры про чистые масла и двигатели, и прочие дексосы.

 

Neste Pro C2/C3 5W30 с молибденом и цена менее 2000 руб. Я было себе залил такой, но, сцуко, прохудившийся топливный насос за 1000 км довёл масло до невменяемого состояния. Докатываю залитое перед ремонтом Shell H7 5W40 )))

 

Один только момент, на ойлклабе лаборатория показывает, что это Несте  - минералка )  Перепроверяют

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Татнефть люкс ПАО 5W40

Все хорошо.

Но масло не имеет сертификации A3/B4, а также CF.

То есть в дизель его нельзя.

Нет, скорей всего можно, но от чего то сертификацию не провели.

Значит в меде где ложка дегтя. 

Ссылка на комментарий

 

 

Татнефть люкс ПАО 5W40

Все хорошо.

Но масло не имеет сертификации A3/B4, а также CF.

То есть в дизель его нельзя.

Нет, скорей всего можно, но от чего то сертификацию не провели.

Значит в меде где ложка дегтя.

У них есть серия Pro. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35973-tatneft-pro-optima-truck-pao-5w-40-api-ci-4-asea-e4e7/ Для дизеля.
Ссылка на комментарий

Татнефть люкс ПАО 5W40 и молибден и ПАО(коксоваться не будет) эстер, кальций, молибден. Серы немного, зольность высоковата(не надо стыдиться)))) но как мы вещали ЕСЛИ МАСЛО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ мотор, то сие похрену. Редлайн курит).Можно использовать в заполярье колом встанет лишь в -55.

Можно в президенский Аурус лить и в заполярье с инспекцией на Новатек))) Никаких дексосов))), усЁ по серьезному. Ценник макс 2тр за 4л. МЕД)))) Клапан на розливе не заклинит при такой смазке).

татнефть то есть, то его нет...я пару лет назад гонялся за ним, устал и надоело.

масло редлайн слишком дорогое. Это как иметь третью любовницу-"дорого и смысла нет". Шаблон дорогое масло-качественное, поэтому долго служит давно сломан, все масла срабатываются одинаково быстро, разница макс. пару тысяч.

Ну и что что "-55", вот самый дешевый ШЕЛЛ (синий, за 900 руб) ходит до "-48", а нет, есть  ультрадешевый Шелл (желтый, 10w40, за 600 руб) тот ходит до "-42". Любимый мной Kixx "-46"

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Вы серьезно считаете, что масло от траков с оборотами до 2500 подойдет в легковой дизель?

Там и масла в системе под 20-25 литров. И ходит оно более 30 тысяч. Но и двигатель там иной. Очень спецефичны дизели траков 

Ссылка на комментарий

Если внимателнее копнуть гидрокряк и ПАО можно увидеть что в гидрокряке загуститель разваливается очень быстро и будет из 10W40 5W . В ссылке про тат масло для траков есть выжимка из документа. У ПАО масел загуститель практически отсутствует. Так что разница в базе это вопрос важный.

Траковое масло в Автодоке вроде достцпно к заказу в 20л порядка 10тр. Неплохое предложение для трактористов.

Ссылка на комментарий

Иванович, мой пост выше прочтите.

Масло траков для вас тоже самое, что и для легковых дизелей?

Или слово дизель у них объединяющее?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...