Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Иванович, мой пост выше прочтите.

Масло траков для вас тоже самое, что и для легковых дизелей?

Или слово дизель у них объединяющее?

отличается ли масло для траков и легкового дизеля. Обычно лишь лучшим загустителем повышенной щелочностью и чуть зольностью (возможно). Анализы на таких маслах в легком дизеле очень хорошие и это многократная статистика. Впрочем решать вам.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

без штанов останемся если менять его каждые 8ткм...

Ссылка на комментарий

Cupper везде сейчас продвигают. И на Драйве в том числе.

все эти купперы, бардали, полимериумы, как мне кажется, это все нормальные обычные масла, но с полимерами присадками. Да эффект "Ваууу!!" имеется у всех этих модных штучек, только эти присадки срабатываются очень быстро 1-2ткм.

Ссылка на комментарий

 

Cupper везде сейчас продвигают. И на Драйве в том числе.

 

все эти купперы, бардали, полимериумы, как мне кажется, это все нормальные обычные масла, но с полимерами присадками. Да эффект "Ваууу!!" имеется у всех этих модных штучек, только эти присадки срабатываются очень быстро 1-2ткм.
Ваф))) эффекта никто не обещает, если только маркетологи- дебилы. Если Купер дороговат(тем не менее работает на задирах ВАГа) то есть присадки Валена и МКФ18 подешевле. ВСЕ разработчики Купер, Мкф одной школы Гаркунова. Валену до сих пор курирует Гаркунов и Бабель.
Ссылка на комментарий
,кто такой Гаркунов?
Ссылка на комментарий

,кто такой Гаркунов?

 Почитайте по ключевым: трибология, безызносность, Гаркунов Д Н 

Он еще во времена СССР тоннами производил свой состав и по некоторым данным представителей смазку Валена для шасси Боинг поставляют, несмотря на всякие Мобилы и Шеллы.

Ссылка на комментарий

А я сегодня заказал опять Комму, только LONG LIFE 5W-30, А3/В3 и старые допуски GM и Opel (ОPEL B 040 2095 (GMLL-A-025), OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025))

2 тыс.р. у официального дистрибьютера на Автодоке за 5 литров.

Плохих отзывов вообще не нашел.

На следующей неделе залью, проверю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

,кто такой Гаркунов?

Почитайте по ключевым: трибология, безызносность, Гаркунов Д Н

Он еще во времена СССР тоннами производил свой состав и по некоторым данным представителей смазку Валена для шасси Боинг поставляют, несмотря на всякие Мобилы и Шеллы.

Я не поверю , что западный мир не имел технологий ... И тем более смазочных...И вообще, по жизни, с большим скепсисом отношусь к практическим достижениям бывшего СССР. Я имею в виду народное хозяйство. В космос и оборону ещё вклад чувствуется. Но нам преподносят зачастую эти достижения уникальными. На самом деле , это - не так.
Ссылка на комментарий

вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...

Золотые слова... Осталось только понять, когда оптимально. мне масло после 6000 км уже не нравится. Почему то с новья мое масло всегда заметно пахнет бензином. 

Почему -то люблю очень светлые масла, Dragon, Kixx, короче, корейские (там еще ZIC), считаю, что пусть это дешевая, но простая и хорошая база.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

На ойлклабе оценивают качества масел по методике, предназначенной для определения проблем мотора. Это примерно как подбирать себе на работу специалиста по анализам кала.

 

У таких марок (типа редлайн, купер, бардаль, ксенум, кронойл...) интерес представляют исключительно топовые продукты. Всё остальное довольно банально, как у всех.

Ссылка на комментарий

kudan01, у вас довольно странная манера ответа не прочитав, давать ответ. Ваше отношение к русскому миру тем более непонятно. По поводу технологий в СССР воббще отдельная тема. Если сейчас в Крым одну турбину от Бош мы тащили через анус првдами и неправдами, то до развала отрасли турбина на урале от с нуля до состояния готовы поствить на обьект за 3 года производилась по тех заданию... Огромное предприятие Химмаш поставляло технологические проекты по всему миру.Было потребление нержавейки вагонами, сейчас килограммами. Весь Новатек почти сейчас построен на импортных технологиях, что странно в СССР была специальность "вакуумщик" и сотнми выходили специалисты. Далее моя малая родина завод УЭХК сейчас входит в корпорацию ТВЭЛ. Обладает высокотехнологичными газовоми центрифугами. Там сотни патентов!!!

Там же завод катализаторов. На УАМЗе в 80х совместно с Бош были смонтированы автоматизированные линиии по пр-ву дизельных двигателей на базе блокцентров Ир-800. Да похерили, чеуж скажешь. Про Гаркунова и Бабель вам ключевые ссылки дал, просто читайте. Если бы не развал союза неизвестно как бы пошла эволюция в производстве масел и хим. пакетов наполнителей. Политики вообще не хотелось бы касаться...

В общем о чем это я))))

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

эмм, отзывы противоречивые... и ценник.

Я лучше эстеров сам залью

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19528-cupper-5w-30-full-ester-svezhee/   интересно - пустое, как барабан, эстеры и медь

Ссылка на комментарий

 

эмм, отзывы противоречивые... и ценник.

Я лучше эстеров сам залью

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19528-cupper-5w-30-full-ester-svezhee/ интересно - пустое, как барабан, эстеры и медь

Расклад на элементы это вообще подход ни о чем и годится лишь бля классических масел. Если кто то решиться заливать все что я черкнул выше лучше перед заменой очень и очнь качественно многократно промыть двигатель химозой тк составы прежде чем высадить медь очень хорошо моют, поднимая грязь что накопилась в двигателе, потом контролировать давление и лучше заменить само масло при первой заливке тыс на 5км. Продукты своеебразные, но вполне себе рабочии. Заливать придется при каждой замене масла, тк состав мягкий и вымывается с поверхностей довольно быстро.

Эстеры - да вполне вариант дешево и нажористо))) чем и ползуюсь.

Ссылка на комментарий

 

вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...

Золотые слова... Осталось только понять, когда оптимально. мне масло после 6000 км уже не нравится. Почему то с новья мое масло всегда заметно пахнет бензином. 

Почему -то люблю очень светлые масла, Dragon, Kixx, короче, корейские (там еще ZIC), считаю, что пусть это дешевая, но простая и хорошая база.

 

ну тут как говорится на вкус и цвет... я к примеру меняю масло в коробке (частично 3,6-4 л.)каждый раз как меняю масло в двигателе, а это 7-9 т. км., мой механик не видит в этом ни какой необходимости, мол и все 40 т. км, можно катать, но... был тут у нас чел на форуме, откатал на антарке 105/2,4 без малого 300 т. км, и замену масла в коробке делал каждые 10 т. км. с заменой масла в двигателе, за все время эксплуатации с коробкой вопросов не было, и мне хотелось бы не иметь проблем с коробкой, тем более, что цвет сливаемого масла не идеален (оно и понятно при частичной замене), дал в прошлом году просраться коробке при поездке в Грузию, так у меня пропал пинок 2-3 передача (это болезнь для данных коробок), не скажу что его совсем нет, но он стал практически не заметным, думал, что масло сольется более темное, ведь нагрузка ого го была, ан нет, все в приделах предыдущих замен. Вывод: более частая замена масла не наносит ни какого вреда, меняйте когда считаете нужным..

P.S. в лохматых 2000 был у нас на Судоверфи крузак, так его водитель менял масло в двигателе, катал 2 т. км., сливал и уже потом заливал масло и катал как положено 10-12 т. км., слитое масло использовал 4-5 раз. на тот момент авто пробежало далеко за 200 т . км., и не испытывало ни каких проблем с двигателем, да пробег был больше трассовым...

Ссылка на комментарий

kudan01, у вас довольно странная манера ответа не прочитав, давать ответ. Ваше отношение к русскому миру тем более непонятно. По поводу технологий в СССР воббще отдельная тема. Если сейчас в Крым одну турбину от Бош мы тащили через анус првдами и неправдами, то до развала отрасли турбина на урале от с нуля до состояния готовы поствить на обьект за 3 года производилась по тех заданию... Огромное предприятие Химмаш поставляло технологические проекты по всему миру.Было потребление нержавейки вагонами, сейчас килограммами. Весь Новатек почти сейчас построен на импортных технологиях, что странно в СССР была специальность "вакуумщик" и сотнми выходили специалисты. Далее моя малая родина завод УЭХК сейчас входит в корпорацию ТВЭЛ. Обладает высокотехнологичными газовоми центрифугами. Там сотни патентов!!!

Там же завод катализаторов. На УАМЗе в 80х совместно с Бош были смонтированы автоматизированные линиии по пр-ву дизельных двигателей на базе блокцентров Ир-800. Да похерили, чеуж скажешь. Про Гаркунова и Бабель вам ключевые ссылки дал, просто читайте. Если бы не развал союза неизвестно как бы пошла эволюция в производстве масел и хим. пакетов наполнителей. Политики вообще не хотелось бы касаться...

В общем о чем это я))))

можно сколь угодно оперировать красивыми словами и техническими терминами, я сам отработал 13 лет в разработках , считайте конструкторском бюро, только мы аппаратно-программные комплексы разрабатывали... от тех. задания , заканчивая полной сдачей проекта и его поддержкой... можно до бесконечности бить себя в грудь какие мы ( я имею в виду бывший ссср)... но - есть но... самые передовые нации на земле давно обогнали снг,  имели все тоже похожее и лучшее по исполнению гораздо и тем самым в технологическом плане дают обществу более достойные условия для жизни и доходы... и зачастую , когда та же Россия начинает кичиться некими супер современными патентами их огромным колличеством, то разобравшись по сути, это уже когда-то было изобретено и применено... другими людьми и в других странах...     пока вы что-то потентуете,   другие уже изобрели новую технологию, и все предыдущие патенты положили на полку.  И потом можно иметь сколь угодно много всяких умных технологичных вещей, но при этом жить бедно... Потому что выгодность применения подобных потуг - низкая по сути... В этом плане показательна Россия... Кичиться гиперзвуковым оружием. И что? что из этого? Среднестатистический житель страны стал жить богаче. В кошельке прибавилось?  тупо наука - ради науки....  В этом плане показателен Китай, выросший из сельхоз страны в промышленного гиганта...за 20 лет... население которого уже и бедным не считается.   

СССР покорял космос, водородные бомбы взрывал, а мой отец на летних колесах все зимы на жигулях ездил, потому что говорит не делали тупо зимнюю резину.. - и в этом вся суть.

Ссылка на комментарий

СССР покорял космос, водородные бомбы взрывал, а мой отец на летних колесах все зимы на жигулях ездил, потому что говорит не делали тупо зимнюю резину.. - и в этом вся суть.

Вот самая суть. Реакция на полёт Гагарина. Никого не узнаете? Извиняюсь за ненормативную лексику.

http://img0.safereactor.cc/pics/post/%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B-1315074.jpeg

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тому, кому не нравится, что всё плохо, ответ простой - начни с себя.

Начни бычки хронить в урне, не бросай мусор, не сри и не ссы в подъезде, глядишь, и у других понимание придет.

Но интелекта большинства хватает на два слова - мне по кую.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну вы блин даете...

давайте все -такие вернемся из космоса к маслам. Вот есть такая теория, что масло прирабатывается и рекомендуется в связи с этим сливать не все масло, а наименьшую часть оставлять при смене масла. У какого какое мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Вообще странный подход. Брать не дешевый авто и пытаться лить в него дешманское масло в двигун. Чего ожидать то в этом случае? Если поездить 10-30 тыс. и продать, то м.б. А если на несколько лет??? Очень странный подход.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...