Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

а Вы все приборами меряете и линейкой? я вот по-старинке некоторые вещи на глаз (слух) определяю...

Это очень субъективная оценка.

Разницу в работе двигателя на маслах от разных производителей определить не возможно на слух.

Вот разницу заправленных разными видами топлива - можно иногда и на слух.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это очень субъективная оценка.

Разницу в работе двигателя на маслах от разных производителей определить не возможно на слух.

Вот разницу заправленных разными видами топлива - можно иногда и на слух.

ну а я вот на слух определяю... мне так больше нравится... и вообще это сугубо личное дело каждого как и что определять)))

Ссылка на комментарий

а Вы все приборами меряете и линейкой? я вот по-старинке некоторые вещи на глаз (слух) определяю...

Простите великодушно, но если бы вы хотя бы сравнивали звук дв-ля на маслах с разными темп. вязкостн. показателями, то я бы не стал иронизировать. Но когда вы ведете речь о производителях :chitau:/> ... простите не удержался.
Ссылка на комментарий
Залил только что Мобил, громче не стало. Еще особо не успел протестировать, но вроде динамика разгона вернулась
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня меня на Антаре уже как 5 лет в Опелевском сервиса тут в Германии заливают только Mobil .При вопросе почему Mobil , они ответили что что это масло проверенно временем
Ссылка на комментарий

У меня меня на Антаре уже как 5 лет в Опелевском сервиса тут в Германии заливают только Mobil .При вопросе почему Mobil , они ответили что что это масло проверенно временем

 

Был бы я ОДом, то же постоянно держал Mobil. Репутация у этого бренда очень хорошая, клиентам марка знакома по рекламе на каждом углу. Цена выше чем у Dexos, значит можно больше наварить.

 

Ну а если клиенты будут спрашивать, то можно говорить что ни будь про "проверенное временем".

Ссылка на комментарий

Был бы я ОДом, то же постоянно держал Mobil. Репутация у этого бренда очень хорошая, клиентам марка знакома по рекламе на каждом углу. Цена выше чем у Dexos, значит можно больше наварить.

 

Ну а если клиенты будут спрашивать, то можно говорить что ни будь про "проверенное временем".

 

Целиком согласен - могу добавить " гарантированное качество , " отсуствие нареканий" , " уменьшение расхода " , " заметная шумоизоляция" , " плавность хода" , " увеличенный српок службы" и т. д. , если менять раз в тыщ 8 км. все это маркетинг .

Ссылка на комментарий

 

 

Целиком согласен - могу добавить " гарантированное качество , " отсуствие нареканий" , " уменьшение расхода " , " заметная шумоизоляция" , " плавность хода" , " увеличенный српок службы" и т. д. , если менять раз в тыщ 8 км. все это маркетинг .

Ну как говорится каждому свое. Я лично за Mobil буду только его заливать хоть он и стоит дороже , за то головняка меньше.
Ссылка на комментарий
Газпромнефть-СМ» поставит для калининградского автопроизводителя - компании «Автотор» трансмиссионное масло G-Truсk Z 75W-80 для первой заливки на конвейер Hyundai и моторное масло G-Energy FE DX1 5W-30 – для конвейера конвейер General Motors. Соответствующий договор подписан по результатам проведенного тендера.

Соответственно

G-Energy Service Line GMO 5W-30

и

G-Energy FE DX1 5W-30

есть в официальном списке вот тут:

http://www.gmdexos.com/

 

так что Газпромнефть и Лукойл имеют официальное одобрение GM.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Газпромнефть получила официальное одобрение только что + теперь официально известно что залито в моторы бензиновых Антар из Калининграда.

Да и почему не порадоваться за отечественного производителя? Тем более, что имею к нему отношение.

Ссылка на комментарий
Я думал, мы тут про машины и масло. А оказывается, мы радуемся за производителей, которые очередной допуск получили.
Ссылка на комментарий
Одним нужен полигон и рынок сбыта , а другим оптимизация расходов + откат за допуск (все довольны - кроме потребителя)
Ссылка на комментарий

Я думал, мы тут про машины и масло. А оказывается, мы радуемся за производителей, которые очередной допуск получили.

А то что бултыхается в моторах новых Антар, это не масло? А может Антара не машина?

Или все-таки это нормальное масло в нормальной машине?

 

И не нужно бредить про откат за допуск, там совсем другая кухня.

И как правильно заметили выше, масло уже давно доступно на рынке, но было только соответствие требованиям ДжиЭм, сейчас же есть официальный допуск.

В моем втором опеле G-energy уже два года как, нареканий нет. Теперь оно появится и в Антаре.

Ссылка на комментарий

Чтобы иметь допуск GM, нужно взять стандартную гидрокрекинговую основу и ввести в неё пакет присадок, приобретаемый у указанного GM производителя (есть на сайте gmdexos). Всё. Вы получаете стандартное масло, ничем не отличающееся от других стандартных масел имеющих тот же допуск. Но этот допуск не имеет никакого отношения к тем свойствам масла, которые вас могли бы заинтересовать. И сам двигатель к этому не имеет никакого отношения, потому что в большинстве случаев он старше этого допуска.

В данном случаи особенность масла с допуском Dexos2 заключается в низкой вязкости, что ведет к незначительному снижению расхода топлива (экология). Обратная сторона этого - тонкая масленая пленка.

Второе - долгий срок службы при условном режиме эксплуатации (опять экология). Обратная сторона - минимальное количество противоизносных и моющих присадок.

Третье - а результате минимального количества присадок масло получается малозольным, поэтому когда двигатель, благодаря вышеперечисленному, будет загибаться и жрать масло (в объеме до 600 г на 1000 км), ваш сажевый фильтр будет не так быстро засоряться (опять экология).

 

И для иллюстрации это 100% Dexos2 после 45ккм реальной, но не самой жесткой эксплуатации, с заменой каждые 7500.

 

post-2034-0-94198700-1370017965.jpg

Ссылка на комментарий

А то что бултыхается в моторах новых Антар, это не масло? А может Антара не машина?

Или все-таки это нормальное масло в нормальной машине?

 

И не нужно бредить про откат за допуск, там совсем другая кухня.

И как правильно заметили выше, масло уже давно доступно на рынке, но было только соответствие требованиям ДжиЭм, сейчас же есть официальный допуск.

В моем втором опеле G-energy уже два года как, нареканий нет. Теперь оно появится и в Антаре.

 

Какая кухня и где я прекрасно осведомлен , потому что схемы везьде работают одинаково . Если по данному случаю есть свои особенности - ради Бога.Ненадо так горячиться и хорохориться , вас никто ни в чем не обвиняет , спокойней . Обсуждаем без пены у рта и уж тем более не переходя на личности .

Ссылка на комментарий

Тогда уж задам вопрос столь знающему соклубнику: знаете ли вы в чем разница между золой и сажей, с точки зрения функционирования фильтра DPF?

Про некий выброс тяжелых металлов при прожиге я от Вас слышал, так вот - это совсем не так.

Камраду Сергиусу: никакой пены нет, просто в вопросе получения допуска нет отката. Есть цена вопроса, несомненно, но откат там отсутствует, цена немалая, конечно, но потому и список масел с допуском не очень длинный.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Согласен , все хотят заработать , но не у всех хватает силенок на такой фокус - а чем больше будет партнеров тем... , в конечном случае выиграет потребитель , то есть мы. Кстати мне предложили купить вот такое :

 

 

 

http://ravta.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_78d_78db2419a5bf53ba1a59908e0a61ff80.jpg

Цена вопроса 1200 - машинке вроде подходит , но что думают опытные ?

Ссылка на комментарий

Машинке может и подойдет, но сажевый фильтр будет недоволен - зола при прожиге не удаляется до конца.

Зато цена низкая настолько, что продавец либо сам из финки тащит или где-то украл)))))

Ссылка на комментарий
В Мск всего три официальных дистрибьютора, все остальные берут или у них или еще где-нибудь в другом регионе, но это уже не прямые руки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...