Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Ну да. Потому у него сами гофры армированы сеткой.

Нету редукционного клапана во вставке-фильтре.

Была какая то модель фильтра кривая - рвало в морозы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

У двоих коллег пару лет назад крякнули двигатели в -30. Просто хотели поехать на работу как обычно, это было в одно утро у них. Это к тому что масло лили хз какое,вот и результат- два контрактных двигателя оказались проще, чем капиталка.
Ссылка на комментарий
Про то, что если масло замерзло конец наступит быстро, известно давно. Я на тот момент пока масло гонится мимо фильтра хочу внимание обратить - все дерьмо из картера поступает в пары трения. Достаточное количество выходов из строя связаны с неработающими редукционными клапанами. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
О сколько нам открытий чудных))). Некоторое кол-во страниц каждый второй утверждал что главное при запуске заряженый аккумулятор - ПАО ШМАО ЭСТЕРЫ молибден, бор, вязкость при минусах и прокачиваемость дело пятое.)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Так вроде нет полнопоточных фильтров у нас? Только часть масла идёт через фильтр. Соответственно нужно не запускать двигло, ибо дерьмо сделает своё дело в критической ситуации- например, как сильный мороз.
Ссылка на комментарий

Вот и пришли к мысли что не все порошки одинаково полезны, несмотря на казалось бы похожие заявленые вязкости и циферки на банках).

Когда писал что зимой лучше 0W так дорого и всегда на 5W заводились. Эстеров низковязких плеснуть перед морозами нет нельзя что вы кощунство - этим мы разрушаем сбалансированый и тщательно вывереный пакет.))))

Ссылка на комментарий

Так вроде нет полнопоточных фильтров у нас? Только часть масла идёт через фильтр. Соответственно нужно не запускать двигло, ибо дерьмо сделает своё дело в критической ситуации- например, как сильный мороз.

Если одна часть через фильтр, то остальная через что и куда?

Вот и пришли к мысли что не все порошки одинаково полезны, несмотря на казалось бы похожие заявленые вязкости и циферки на банках).

Когда писал что зимой лучше 0W так дорого и всегда на 5W заводились. Эстеров низковязких плеснуть перед морозами нет нельзя что вы кощунство - этим мы разрушаем сбалансированый и тщательно вывереный пакет.))))

То что при вливании чего-либо в масло свойства могут измениться как было фактом, так и остаётся. Вопрос только будут ли последствия хоть сколько критичными...

Стакан бензина в картер на ночь в сильный мороз лили в свое время и вообще ни о чем не задумывались - главное было уехать утром.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Добаввленые в объеме 5-7% чистых эстеров фактор риска) наравне с бензином - ну да ладно). Чета никого не пугает остаток отработки 10-15% иногда до состояния гудрона и допуск автопрюпроизводителей до 7% соляры в масле.

Пойду лучше чайковского в себя залью)))

Ссылка на комментарий

Не, погодите. Стоп!

 

Масло идет через фильтровальный элемент фильтра только частично. На прогретом моторное и холостом ходу может и 100% идет через фильтрующий элемент. На оборотах или пока мотор не прогрет фильтруется только часть расхода. Если дать оборотов, то даже на новом фильтре с прогретым малом откроется перепускной клапан. Потому что важнее обеспечить подачу смазки к нагруженным узлам. В этом смысле прокачиваемость через фильтр загустевшего масла при холодном пуске не сильно важна. 

Ссылка на комментарий

А если в фильтре нет клапана перепускнуго?

От слова - совсем нет.

Его там и нет.

Есть перепускной клапан на магистрали около фильтра и около теплообменника. Редукционный клапан после насоса стоит - его задача держать верхнюю границу давления. Поэтому вопрос его исправности важен.

В исправном моторе и масле прогретом до рабочей температуры 100% смазочного материала идёт через фильтрующий элемент.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Во всех неразборных фильтрах есть клапан.

А я разве о таком говорил?

Написал, что фильтр-вставка.

post-8276-0-51916300-1578906777_thumb.jpg

Где здесь клапан?

Ссылка на комментарий

Из описания системы смазки двигателя LE5/LE9:
" Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен."
 
Внутри крышки его хорошо видно. 
Думаю на дизеле так же.
Вот фото крышки LE9 c родственного клуба.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/download/file.php?id=33

Ссылка на комментарий

Что есть крышка?

То, куда помещается фильтрующий элемент и заворачивается в двигатель?

Так нет там ничего. Колпак. Причем в этот колпак фильтр встает своей задней глухой частью.

Ладно. Я уже понял, что в самой части корпуса фильтра на двигателе должен быть клапан.

Ссылка на комментарий

Ну правильно, если глухой частью крышкой прижимается, то пружина и клапан в стакане находятся, куда картридж вставляется. 

На бензинках наоборот. :) На дорестайле не знаю. 

Ссылка на комментарий

ну такое дело было у нас: https://auto.onliner.by/2020/01/14/sud-maslo

Ссылка на комментарий

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

Ссылка на комментарий

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

 

а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя?

Ссылка на комментарий

 

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

 

а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя?

 

 Сам сторонник бОльших вязкостей, но вдруг у кого турбовые , бензинки Опеля есть с их хитрой детонацией lspi или Фордика прикупили Тут у из двух зол, выбор - меньшую)

Ссылка на комментарий
 

 паленка вчера попалась впервые 4 литра GM

сделано в окт. 2019 причем канистра ближе оригинал, перелив. Аккуратнее, господа.

post-4532-0-93570700-1579191521_thumb.jpg

post-4532-0-58376600-1579191609_thumb.jpg

post-4532-0-10358400-1579191622_thumb.jpg

post-4532-0-44731500-1579191642_thumb.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...