Евгений26 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Ну да. Потому у него сами гофры армированы сеткой.Нету редукционного клапана во вставке-фильтре.Была какая то модель фильтра кривая - рвало в морозы. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 А зачем редукционному клапану стоять в фильтре? Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 У двоих коллег пару лет назад крякнули двигатели в -30. Просто хотели поехать на работу как обычно, это было в одно утро у них. Это к тому что масло лили хз какое,вот и результат- два контрактных двигателя оказались проще, чем капиталка. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Про то, что если масло замерзло конец наступит быстро, известно давно. Я на тот момент пока масло гонится мимо фильтра хочу внимание обратить - все дерьмо из картера поступает в пары трения. Достаточное количество выходов из строя связаны с неработающими редукционными клапанами. Изменено 12 января, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 О сколько нам открытий чудных))). Некоторое кол-во страниц каждый второй утверждал что главное при запуске заряженый аккумулятор - ПАО ШМАО ЭСТЕРЫ молибден, бор, вязкость при минусах и прокачиваемость дело пятое.) 1 Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Так вроде нет полнопоточных фильтров у нас? Только часть масла идёт через фильтр. Соответственно нужно не запускать двигло, ибо дерьмо сделает своё дело в критической ситуации- например, как сильный мороз. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Вот и пришли к мысли что не все порошки одинаково полезны, несмотря на казалось бы похожие заявленые вязкости и циферки на банках). Когда писал что зимой лучше 0W так дорого и всегда на 5W заводились. Эстеров низковязких плеснуть перед морозами нет нельзя что вы кощунство - этим мы разрушаем сбалансированый и тщательно вывереный пакет.)))) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Так вроде нет полнопоточных фильтров у нас? Только часть масла идёт через фильтр. Соответственно нужно не запускать двигло, ибо дерьмо сделает своё дело в критической ситуации- например, как сильный мороз.Если одна часть через фильтр, то остальная через что и куда?Вот и пришли к мысли что не все порошки одинаково полезны, несмотря на казалось бы похожие заявленые вязкости и циферки на банках). Когда писал что зимой лучше 0W так дорого и всегда на 5W заводились. Эстеров низковязких плеснуть перед морозами нет нельзя что вы кощунство - этим мы разрушаем сбалансированый и тщательно вывереный пакет.))))То что при вливании чего-либо в масло свойства могут измениться как было фактом, так и остаётся. Вопрос только будут ли последствия хоть сколько критичными...Стакан бензина в картер на ночь в сильный мороз лили в свое время и вообще ни о чем не задумывались - главное было уехать утром. Изменено 12 января, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Добаввленые в объеме 5-7% чистых эстеров фактор риска) наравне с бензином - ну да ладно). Чета никого не пугает остаток отработки 10-15% иногда до состояния гудрона и допуск автопрюпроизводителей до 7% соляры в масле. Пойду лучше чайковского в себя залью))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Не, погодите. Стоп! Масло идет через фильтровальный элемент фильтра только частично. На прогретом моторное и холостом ходу может и 100% идет через фильтрующий элемент. На оборотах или пока мотор не прогрет фильтруется только часть расхода. Если дать оборотов, то даже на новом фильтре с прогретым малом откроется перепускной клапан. Потому что важнее обеспечить подачу смазки к нагруженным узлам. В этом смысле прокачиваемость через фильтр загустевшего масла при холодном пуске не сильно важна. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 А если в фильтре нет клапана перепускнуго?От слова - совсем нет. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) А если в фильтре нет клапана перепускнуго?От слова - совсем нет.Его там и нет.Есть перепускной клапан на магистрали около фильтра и около теплообменника. Редукционный клапан после насоса стоит - его задача держать верхнюю границу давления. Поэтому вопрос его исправности важен.В исправном моторе и масле прогретом до рабочей температуры 100% смазочного материала идёт через фильтрующий элемент. Изменено 13 января, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Во всех неразборных фильтрах есть клапан. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 У меня - разборный, как и у Евгения. Гофра в сеточке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Во всех неразборных фильтрах есть клапан.А я разве о таком говорил?Написал, что фильтр-вставка.Где здесь клапан? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Из описания системы смазки двигателя LE5/LE9:" Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен." Внутри крышки его хорошо видно. Думаю на дизеле так же.Вот фото крышки LE9 c родственного клуба.http://www.clubcaptiva.ru/forum/download/file.php?id=33 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Нету. Полая трубка.Никаких пружин нет и в помине. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Где полая трубка? В крышке? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Что есть крышка?То, куда помещается фильтрующий элемент и заворачивается в двигатель?Так нет там ничего. Колпак. Причем в этот колпак фильтр встает своей задней глухой частью.Ладно. Я уже понял, что в самой части корпуса фильтра на двигателе должен быть клапан. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Ну правильно, если глухой частью крышкой прижимается, то пружина и клапан в стакане находятся, куда картридж вставляется. На бензинках наоборот. :) На дорестайле не знаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 ну такое дело было у нас: https://auto.onliner.by/2020/01/14/sud-maslo Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479 Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5лКоды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479 а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5лКоды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479 а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя? Сам сторонник бОльших вязкостей, но вдруг у кого турбовые , бензинки Опеля есть с их хитрой детонацией lspi или Фордика прикупили Тут у из двух зол, выбор - меньшую) Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) паленка вчера попалась впервые 4 литра GMсделано в окт. 2019 причем канистра ближе оригинал, перелив. Аккуратнее, господа. Изменено 16 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти