VVA Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Другая цель. Лака 0%. Как и отложений.Надо проверить одну догадку.Поддон и крышка головы снимались?Поддон да. Года 4 назад.Крышка нет.В двигателе чистота первозданная, что можно рассмотреть через заливную и через посадочное место фильтра.Да и цель не связана с самим двигателем.Скорее, с отдельным узлом, который похоже, начал медленно чахнуть.Хотел бы я иметь такое зрение, чтобы через эти отверстия диагностику делать. Изменено 18 января, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Источник на одном клубе весьма близкий к тестированию масел заявил кулуарно, что проведены испытания полнозольного масла ТАТ (предположительно? Люкс Пао) для семейства Аурус. Получено одобрение. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Одобрение от Аурус? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Одобрение от Аурус? Поспрашивай те у источника http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=90149#p90149 Много не скажет , но доверие есть). Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Одобрение от Аурус? Поспрашивай те у источника http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=90149#p90149 Много не скажет , но доверие есть).У меня вопрос в другом - кому нужно это одобрение, что это за производитель, какие методики....Испытать, я и сам смогу - вопрос что и зачем, он всё определяет.Особенно меня умиляют разборы на основе анализа свежего масла.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 VVA, у вас же была дизельная Антара.Если вынуть вставку-фильтр, видно часть блока и главную маслянную магистраль. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 VVA, у вас же была дизельная Антара.Если вынуть вставку-фильтр, видно часть блока и главную маслянную магистраль.Евгений, была, я помню)Способы выяснить насколько продукт вреден/полезен не включают в себя просмотр доступного пространства через маслозаливную горловину, и подобное.Почему то, когда мы промониторили оригинальный дексос на дизельной антаре и выяснили что он вполне достойно себя ведёт на интервале 15к, это было многими проигнорировано - льём что попало, основываясь на непонятных анализах свежего масла с ойлклуба. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Возможно.Но у вас был РАЗОВЫЙ анализ.В реале каждые 15 тысяч в разные периоды жизни двигателя неодинаковы.15 тысяч можно по автобану кататься, а можно и прицеп таскать, или как у моего сотрудника тесть на Каптиве почти каждый день до 600 кг веса возит.Поэтому, у каждого свои доводы.На ойл клуб не ориентируюсь.Чисто справочно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 про Шелл не знаю, не пользователь, считаю эти масла не самыми лучшими, делают их на нашей базе (замечены машины из Татарстана, если это Танеко (Татнефть) это, возможно, даже лучше Лукойла), но экономика такова, что тогда проще сразу покупать Татнефть масла на заправке, чтобы не переплачивать. А вот полусинт. в синей банке Шелл мне нравится, очень сбалансированное по присадкам за 900 руб., жаль нам оно не совсем желательно.Где замечены машины? Торжокский Шелл получает базу только по ЖД. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Шелл делает свои масла на базе Infenium, на собственной базе делают Татнефть (причём ПАО!) и Лукойл. Есть, конечно, масла покруче, но зато GTL в масле Шелл не сушит сальники, как ПАО и цена вполне себе. Ничего плохого про них сказать не могу, не было никогда проблем. Сейчас езжу на синем H7 5W40, залил его перед заменой насоса, чтоб медленней бензином разбавлялся, а потом решил пока не сливать. Тем более допуск А3/В4 есть (раньше ещё был GM-LL-025A/B, но потом с канистры его убрали). Хороший пакет, смесь гидрокряка с GTL. Мотор на нём работает тихо. Вот.Вы имели в виду GTL базу, а не пакет, как я понял. Только присадки производства на Infenium, а InfinEum. Это их совместная с Мобил контора. А базу везут не только свою GTL, для более дешевой линейки запросто могут и от других производителей возить классический кряк. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) про Шелл не знаю, не пользователь, считаю эти масла не самыми лучшими, делают их на нашей базе (замечены машины из Татарстана, если это Танеко (Татнефть) это, возможно, даже лучше Лукойла), но экономика такова, что тогда проще сразу покупать Татнефть масла на заправке, чтобы не переплачивать. А вот полусинт. в синей банке Шелл мне нравится, очень сбалансированное по присадкам за 900 руб., жаль нам оно не совсем желательно.Где замечены машины? Торжокский Шелл получает базу только по ЖД. один видео блоххер выкладывал свой поход на завод, там были автоцистерна на разгрузке с 116 регионом на номерах. Уверено, что это масло сказать сложно, да и смысла нет, наверно, цистернами возить. Изменено 18 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Так может наоборот на погрузке была.)))Но это, кстати, не отменяет факт, что базу могут и у Татнефти или ЛУКОЙЛа подкупать. Это широко принятая практика. Как мне сорока на крыле приносила инфу- полностью на своей шелловской базе GTL мешают только HX8 и Ультру. Изменено 19 января, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Видимо было? Татнефть как масло первой заливки на ресурсных испытаниях и диз. топливо. http://www.autoengineer.org/o-nas/novosti/kachestvennyj-soyuz-nemeckogo-avto-i-kamskogo-neftehima.html Порядка 50 проб масла было взято... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Так может наоборот на погрузке была.)))Но это, кстати, не отменяет факт, что базу могут и у Татнефти или ЛУКОЙЛа подкупать.Это широко принятая практика. Как мне сорока на крыле приносила инфу- полностью на своей шелловской базе GTL мешают только HX8 и Ультру.это интересно, ультра дорогая, а вот HX8 можно брать, она часто мелькает в акциях в Ашане по 1300, последний раз несколько недель назад.на каком-то видео было, автоцистерна присадки привозила, видео официальное было. Изменено 19 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Я все не пойму, зачем вы не с допуском масла то льёте? Чем Дексос плох по вашему? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А чем он хорош по вашему?Тем, что в нем присадок в разы меньше для экологии и продлении жизни сажевого фильтра, коего у вас нет и не будет, и для более скорой кончины двигателя в целом?Не? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А чем он хорош по вашему?Тем, что в нем присадок в разы меньше для экологии и продлении жизни сажевого фильтра, коего у вас нет и не будет, и для более скорой кончины двигателя в целом?Не?Вы из этих, гуталинщиков? Если есть рекомендации завода, для чего от них отходить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Так и почитайте эти рекомендации.Однозначно нужно лить Dexos2 в мой двигатель.Но можно и A3/B4 если нет первого.И это в официальном документе который шел вместе с авто!Далее выбор за вами.Тут есть один товарищь, что золы боится... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Dexos2 Жестче условия ставит к маслу, нежели C3... присадки он не ограничивает..1. Soot thickening — сажевые отложения.2. Wear — общий износ.3. Sludge — шлам (жирная грязь)4. Piston deposits — нагар в поршневой.5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.6. Fuel economy — экономия топлива.7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Вот и зачем в бензинку d2? Даже без учета базы... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 1. Soot thickening — сажевые отложения.2. Wear — общий износ.3. Sludge — шлам (жирная грязь)4. Piston deposits — нагар в поршневой.5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.6. Fuel economy — экономия топлива.7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 kudan01, на канистре любого масла с Dexos2 мы видим C3.Не верите?Ну так вот.А вы говорите, Dexos2 не ограничивает... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 [это интересно, ультра дорогая, а вот HX8 можно брать, она часто мелькает в акциях в Ашане по 1300, последний раз несколько недель назад.на каком-то видео было, автоцистерна присадки привозила, видео официальное было.Да, присадки привозят автоцистернами из Финки. На Ультру сыпят пакет последнего поколения, подороже, на HX8 чуть проще, подешевле. Естественно все Infineum. А база сейчас одинаковая у них. За что купил- за то и продал. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) А чем он хорош по вашему?Тем, что в нем присадок в разы меньше для экологии и продлении жизни сажевого фильтра, коего у вас нет и не будет, и для более скорой кончины двигателя в целом?Не?Как показала практика (и это был не один анализ, кстати) присадок в дексосе вполне хватает. Я так и не пойму чем он плох и кому - у меня был дизель на опеле с пробегом около 300к из Германии, а там интервал обслуживания был в 30к и масло оригинал...сажевый фильтр единственное что ремонтировалось, так что... Изменено 19 января, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Я все не пойму, зачем вы не с допуском масла то льёте? Чем Дексос плох по вашему?попробую побыть чьим-то адвокатом...многие считают, что масла Дексос:1. это придумал маркетолог, а любой слесарь презирает маркетолоххха2. бытует мнение, что такие масла "зажаты" и имеют куцый пакет присадок.3. воспитанием населения заниматься некому. Если есть рекомендации завода, для чего от них отходить? я уже пробовал такой заход. пару недель назад. не помогает. в России "синдром жигулиста"-все делать по-своему, создавать свои правила, потому что "там на заводе дебилы сидят, а мы тут в гаражах подумали".я не золы боюсь, как тут пишет про меня Евгений26, а еще и серы, мне ее в бензине докуа. А еще я знаю что такое чистить EGR, и что такое усратый шламом двигатель. Ивановичу отвечу, затем, что требования в Дексос2 к "чистоте" масла чуть выше. Потому что в соляре дерьма больше, точнее в двигателе при сгорании. Так разработчик пытается снизить общее кол-во дерьма в своих моторах. Евгений26, вы напрасно показываете нам фото канистры, в этом толку нет, там еще есть и другие допуски, старые GMВы должны понимать, вы льете масло у которой зола 1.32. А желательно лить меньше 1.0, лучше 0.8, это нужно не маркетологам и экологам, поверьте, а вашем машине. Подумайте, так -ли хорош ваш Лукойл Армотек. А еще лучше, если бы назвали критерии вашего выбора именно этого масла. Не принцип, а чем оно хуже, как мыслят жигулисты, а из чего вы исходили когда при огромном выборе остановились на нем. Ну и, конечно, менять нужно чаще. Я могу ошибаться, но 15 000 ни одно масло не ходит у нас и стоимостью до 2тр, а дороже я не рассматривал, кроме Ликвимоли молиген и мобил esp. Изменено 19 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти