Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

kudan01, на канистре любого масла с Dexos2 мы видим C3.

Не верите?

Ну так вот.

attachicon.gifScreenshot_20200119-150420.jpg

А вы говорите, Dexos2 не ограничивает...

Ну так dexos2 , грубо говоря , поглощает по требованиям C3. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

LAZ

  Ивановичу отвечу, затем, что требования в Дексос2 к "чистоте" масла чуть выше. Потому что в соляре дерьма больше, точнее в двигателе при сгорании. Так разработчик пытается снизить общее кол-во дерьма в своих моторах. 

   

 У нас с транное общение. Во первых  в соответствии с паутинкой от лубризола где красным по зеленому по все показателям 229,5 превоcходит D2 по отложениям в двигателе и нагару в поршневой. По износу 229,5 существенно первосходит если засрется поршневая и масляные каналы от D2 И тогда уже будет совершенно похрену сколько сажи в этом дексосе.

  Вы мне отвечаете совершенно ничем не подкрепленным лозунгом что базы в D2 чище и потому в двигателе меньше дерьма.

Мы же понимаем что вы несете полный бред :russian: . 

ЗЫ если заправить грязным топливом машину то хваленый D2 превращается в объемное дерьмо которое невозможно прокачать уже в -5-10 Сделайте запрос в гуглях "Масляная чума" узнаете много интересного.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Евгений26, вы напрасно показываете нам фото канистры, в этом толку нет, там еще есть и другие допуски, старые GM

 

я не золы боюсь, как тут пишет про меня Евгений26, а еще и серы, мне ее в бензине докуа. А еще я знаю что такое чистить EGR, и что такое усратый шламом двигатель.

 

Вы должны понимать, вы льете масло у которой зола 1.32. А желательно лить меньше 1.0, лучше 0.8, это нужно не маркетологам и экологам, поверьте, а вашем машине. Подумайте, так -ли хорош ваш Лукойл Армотек. А еще лучше, если бы назвали критерии вашего выбора именно этого масла. Не принцип, а чем оно хуже, как мыслят жигулисты, а из чего вы исходили когда при огромном выборе остановились на нем. 

 

Канистра взята с первого попавшегося ресурса. Не верите этой фотке - найдите любую другую с Dexos2 и увидите там соответствие С3.

Это было адресовано не вам, а kudan01, ибо он утверждает, что масло Dexos2 шишре чем масло C3.

Я считаю, что С3 = Dexos2, ибо нельзя сделать одно и другое соответствие в одной канистре.

 

Шлам в двигателе. Забавно. А давайте туда зальем ну только одну основу - она то точно шлама не оставит.

Или вы боитесь всего "жирного", поэтому надо лить как можно более "чистое" от присадок масло?

А чем хуже Армотек того же Шелл HX8?

Ну чем?

Мне на золу - фиолетово, ведь зола, это продукт сгорания присадок в масле. Хотя и не только. 

Это показатель количества присадок, если на пальцах объяснить.

Почему мне нужно бояться зольности, как показателя количества присадок.

Пусть будет жирнее, у меня нет сажевого фильтра, зола сгорела - улетела в трубу.

ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ?

Да, зола это не только присадки, понимаю.

Масло Армотек соответствует ACEA А3/B4, такое возможно к применению в моем двигателе, также оно ИМЕЛО старое соответствие для дизельных двигателей Opel без сажевых двигателей. Но сейчас его убрали.

Забавно. Это я только сейчас увидел, а ведь у меня есть канистры в гараже где это еще было на этикетке.

 

Сейчас нашел зольность для Lukoil Claritech Dexos2 5w30 - 0.82%

Для Armotech A3/B4 5w40 - 1.16%

 

И да, с маслом Armotech мне не надо рассматривать затертые даты, голограммы, крышки, букавки в отливе канистры и т.д.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ЗЫ если заправить грязным топливом машину то хваленый D2 превращается в объемное дерьмо которое невозможно прокачать уже в -5-10 Сделайте запрос в гуглях "Масляная чума" узнаете много интересного.

Да уж лет 5 про чуму не слышно. И была она не только на GM Dexos2, а и на куче других масел.
Ссылка на комментарий

 

ЗЫ если заправить грязным топливом машину то хваленый D2 превращается в объемное дерьмо которое невозможно прокачать уже в -5-10 Сделайте запрос в гуглях "Масляная чума" узнаете много интересного.

Да уж лет 5 про чуму не слышно. И была она не только на GM Dexos2, а и на куче других масел.
Событие имело место быть и попали как раз таки владельцы с малозольными маслами часто гарантийные машину с маслом залитым на официальных СТО.
Ссылка на комментарий

Да помню.  Вспомнил, это еще 2013-й год был, ноябрь где-то, на Зафире на ТО приехал. Мне помню у дилера предложили залить Петру, ребята давно знакомые, сказали, что в Твери был случай, когда родное масло, причем залитое из канистры (у нас дилер и GM и Петру-Канаду в канистрах предлагал) превратилось в кисель при плюсовой температуре, если не забыл, то что-то около +5 было на улице. Но хозяин вроде заправлялся тоже в Москве, часто ездил туда. Тоже в копилку бензоверсии чумы.

Напомнил им, что я всегда со своим маслом на ТО приезжаю. Лил тогда Мотюль Специфик Дексос 2- по нему потом ни одного случая в инете не нашел.

Но оно мне потом на Антаре начудило.)))

Ссылка на комментарий
Вот сижу, гоняю мысли в голове. А может Лукойл 0-40 влить вместо мобила? Нарваться на левак сложнее, а цена чуток дешевле.
Ссылка на комментарий
Только из-за того, что 0-40 полная синтетика. Люблю притопить, а синтетика понадежнее как-то.
Ссылка на комментарий

 

Евгений26, вы напрасно показываете нам фото канистры, в этом толку нет, там еще есть и другие допуски, старые GM

 

я не золы боюсь, как тут пишет про меня Евгений26, а еще и серы, мне ее в бензине докуа. А еще я знаю что такое чистить EGR, и что такое усратый шламом двигатель.

 

Вы должны понимать, вы льете масло у которой зола 1.32. А желательно лить меньше 1.0, лучше 0.8, это нужно не маркетологам и экологам, поверьте, а вашем машине. Подумайте, так -ли хорош ваш Лукойл Армотек. А еще лучше, если бы назвали критерии вашего выбора именно этого масла. Не принцип, а чем оно хуже, как мыслят жигулисты, а из чего вы исходили когда при огромном выборе остановились на нем. 

 

Канистра взята с первого попавшегося ресурса. Не верите этой фотке - найдите любую другую с Dexos2 и увидите там соответствие С3.

Это было адресовано не вам, а kudan01, ибо он утверждает, что масло Dexos2 шишре чем масло C3.

Я считаю, что С3 = Dexos2, ибо нельзя сделать одно и другое соответствие в одной канистре.

 

Шлам в двигателе. Забавно. А давайте туда зальем ну только одну основу - она то точно шлама не оставит.

Или вы боитесь всего "жирного", поэтому надо лить как можно более "чистое" от присадок масло?

А чем хуже Армотек того же Шелл HX8?

Ну чем?

Мне на золу - фиолетово, ведь зола, это продукт сгорания присадок в масле. Хотя и не только. 

Это показатель количества присадок, если на пальцах объяснить.

Почему мне нужно бояться зольности, как показателя количества присадок.

Пусть будет жирнее, у меня нет сажевого фильтра, зола сгорела - улетела в трубу.

ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ?

Да, зола это не только присадки, понимаю.

Масло Армотек соответствует ACEA А3/B4, такое возможно к применению в моем двигателе, также оно ИМЕЛО старое соответствие для дизельных двигателей Opel без сажевых двигателей. Но сейчас его убрали.

Забавно. Это я только сейчас увидел, а ведь у меня есть канистры в гараже где это еще было на этикетке.

 

Сейчас нашел зольность для Lukoil Claritech Dexos2 5w30 - 0.82%

Для Armotech A3/B4 5w40 - 1.16%

 

И да, с маслом Armotech мне не надо рассматривать затертые даты, голограммы, крышки, букавки в отливе канистры и т.д.

 

если вы выбрали Лукойл, то лейте Гладитеч (Кларитек), вы же не в глухомани живете, найти его можно без риска лазить по подделкам, странный вы человек....радуйтесь что у вас не Рено, и не оговаривайте дружелюбный Дексос.

Вот был бы у вас рено, у вас дымилось от того, что там требуется масло с золой не 0.8, а 0.5, а серы не 0.3, а 0.2, это просто эпик фейл такие масла подбирать. и это помимо ACEA C4

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Вот сижу, гоняю мысли в голове. А может Лукойл 0-40 влить вместо мобила? Нарваться на левак сложнее, а цена чуток дешевле.

Могу порекомендовать не Полартеч, который стоит чуть дешевле Mobil, а Спешл Полар, который существенно дешев и лучше Полартеч. Правда покупка только через интернет.д

Ссылка на комментарий

Нашёл у Лукойла.

Стоят 0-40 там ,что полартек, что армортек по 2699 за 4л.

В чём там разница тогда?

post-7582-0-29140900-1579457354_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

А полартеков не вижу в интернет магазине Лукойла. Везде армортеки.

На Автодоке 4 литра и 1 литр есть.

Автодок есть. Моя цена 512 рублей литр.

Ни разу не дешево выходит.

Только литрушки.

Ничего себе. Это какие обороты у вас? У меня опт4 и пишет 783 р. за литр. А 4 литра 2552 р. 

Ссылка на комментарий

Да такие же, как у всех. Опт4.

Мы видимо о разных говорим маслах.

Вот специал полар 0w30.

Идет только в сервисы и только в литрах.

post-8276-0-34011700-1579457417_thumb.jpg

post-8276-0-33618100-1579457436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ааа, я Полартек смотрел 0W40.

Спешиал Полар у меня 522 р. от поставщика PRD.

Понятно, что официальных дилеров в поставщиках этого масла не будет.

Ссылка на комментарий

Автодок есть. Моя цена 512 рублей литр.

Ни разу не дешево выходит.

Только литрушки.

special тоже самое, тоже литрушки и тоже недешево, но, говорят, очень хорошее маслице.

Ссылка на комментарий

я уже пробовал такой заход. пару недель назад. не помогает. в России "синдром жигулиста"-все делать по-своему, создавать свои правила, потому что "там на заводе дебилы сидят, а мы тут в гаражах подумали".

На заводах сидят безусловно гении, которые на всём протяжении выпуска Антары не смогли сделать так, чтобы задняя дверь не ржавела (а у нас получилось и именно в гараже). Это они поставили такую АКПП, у которой откручиваются болты при совершенно нормальной эксплуатации. Эти же ребята экспериментировали с цепями на 3,2, так, что некоторым требовалось их два раза менять ещё в гарантийный период. Это только сходу, что пришло в голову по Антаре. А можно ещё вспомнить про таких же ребят из VAG (вспомним сухую DSG и TSI/TSFI), из BMW (вспомним 12 (lдвенадцать!!!) редакций форсунок за период выпуска N63 испытанных на клиентах и выкручивающиеся болты из реек F20 и F30), из PSA (EP6 и весёлую АКПП) ... Я думаю ,каждый сможет добавить к списку что-то своё.

 

На момент выпуска D2, если посмотреть на допуски с оригинальной канистры, это масло подходило для половины легкового автопарка мира. Причем не зависимо от того дизель или бензин, турбо или атмосферка, внедорожник или купе...

Смотрим, на якобы требования, которые скрываются за указанными на канистре допусками по данным разработчика присадочных пакетов

 

post-2034-0-67224700-1579454268_thumb.jpeg

 

По части отложений требования к D2 ниже, чем к маслам другим допусков, указанных на канистре с D2. Это вообще как? Вот это всё к инженерам вообще имеет отношение?

 

К инженерам имеет отношение техническая документация. В TIS BMW есть интересная вещь:

Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

 

 

Пруф https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f20-118i-sha/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8

 

Что, просто так что ли? 

 

Или где-то инженеры дураки. То ли в GM ,то ли в BMW. Третьего не дано.

 

 

 

Вся эта хренатень породила кучу мифов

 

Страшная зола!

Она образуется при сгорании масла, валяется потом в моторе кусками и всё там царапает. А так же залу невозможно убрать из сажевого фильтра и ему трындец.

 

На самом деле речь идет о сульфатной золе, которая определяет количество металлов в составе веществ содержащихся в масле. Если просто так сжечь масло, то молекулы металла улетучатся в составе различных соединений.  Чтобы этого не произошло при определении сульфатной золы исходное вещество смешивают с таким же количеством серной кислоты ,чтобы озоляемая субстанция была менее летучей. И важно что озоление происходит при 600 градусах. Иными словами, вы заколебётесь в двигателе сульфатную золу из масла получать, даже если специально заходите. 

 

Ну и в конце концов, какая проблема моторов, вызванная золой, была решена с широким применением малозольных масел? 

В принципе, вопрос не требует ответа. Ясно, что никакая, только новые появились. Но если есть идеи, то предлагайте. 

 

Сера!

Сера - это образование в моторе серной кислоты, которая ускоряет окисление масла

Сера - это вредные выбросы с выхлопными газами

Сера - это вредное воздействие на катализатор.

 

Основной источник серы в моторе - бензин. За последние 30 лет количество серы в бензине снижено на пару порядков. До того как начали снижать серу в топливе были и катализаторы и масло. И как-то это всё вместе нормально уживалось. Никто не жаловался  У меня лично была Ауди 100 с мотором KU 1984 года с катализаторами. В 2006-м переваривали гофру, катализаторы были живы. Ужасное масло с серой и ужасный бензин с серой существенного влияния не оказали. 

Сегодня на дилерском малозолном (и вероятно малосерном) масле, и с бензином Евро5 катализаторы нормально себя чувствуют, или как? Я что-то запамятовал. 

 

 

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я правда, не очень понимаю этого фетиша с литровыми канистрами.

А также, в какие авто используют сервисмены подобное масло.

Представляю, клиенту на каком нибудь Тауреге или Рэнж Ровере отдают чек при ТО, а там написано - масло Лукойл 1 литр 8мь раз 4200 рэ, а то и больше.

Клиент думаю, скажет - ДА ЛАДНО НА КУЙ, ЗА ЛУКОЙЛ!?

А также, сколько мусора от этих литрушек.

Короче, я не понимаю, для кого эти литровые продукты.

Я точно не куплю - избыточно и дорого.

Ссылка на комментарий

Я правда, не очень понимаю этого фетиша с литровыми канистрами.

А также, в какие авто используют сервисмены подобное масло.

Представляю, клиенту на каком нибудь Тауреге или Рэнж Ровере отдают чек при ТО, а там написано - масло Лукойл 1 литр 8мь раз 4200 рэ, а то и больше.

Клиент думаю, скажет - ДА ЛАДНО НА КУЙ, ЗА ЛУКОЙЛ!?

А также, сколько мусора от этих литрушек.

Короче, я не понимаю, для кого эти литровые продукты.

Я точно не куплю - избыточно и дорого.

 

 

Оригинальные масла BMW поставляются только в бочках и литрушках. Другое не предполагается. 

Возможно у других производителей то же такое есть.

Типа, шарм продуктов для СТО.

Лукойл просто спопугайничал в маркетинговых целях. 

Ссылка на комментарий

С фасовкой сервисных продуктов все очевидно - покупать в канистрах, по литру, не выгодно, поэтому клиент лишний раз не сравнивает цену и не несёт своё масло.

Но и обойтись без маленькой нельзя, нужно положить в багажник на долив.

Ссылка на комментарий
Прочитал на сайте. Просто ребрендинг серий масел. И полартек и армортек 0-40 - одно и тоже масло. И оно одно на ПАО.
Ссылка на комментарий

 

 

Евгений26, вы напрасно показываете нам фото канистры, в этом толку нет, там еще есть и другие допуски, старые GM

 

я не золы боюсь, как тут пишет про меня Евгений26, а еще и серы, мне ее в бензине докуа. А еще я знаю что такое чистить EGR, и что такое усратый шламом двигатель.

 

Вы должны понимать, вы льете масло у которой зола 1.32. А желательно лить меньше 1.0, лучше 0.8, это нужно не маркетологам и экологам, поверьте, а вашем машине. Подумайте, так -ли хорош ваш Лукойл Армотек. А еще лучше, если бы назвали критерии вашего выбора именно этого масла. Не принцип, а чем оно хуже, как мыслят жигулисты, а из чего вы исходили когда при огромном выборе остановились на нем.

 

Канистра взята с первого попавшегося ресурса. Не верите этой фотке - найдите любую другую с Dexos2 и увидите там соответствие С3.

Это было адресовано не вам, а kudan01, ибо он утверждает, что масло Dexos2 шишре чем масло C3.

Я считаю, что С3 = Dexos2, ибо нельзя сделать одно и другое соответствие в одной канистре.

 

Шлам в двигателе. Забавно. А давайте туда зальем ну только одну основу - она то точно шлама не оставит.

Или вы боитесь всего "жирного", поэтому надо лить как можно более "чистое" от присадок масло?

А чем хуже Армотек того же Шелл HX8?

Ну чем?

Мне на золу - фиолетово, ведь зола, это продукт сгорания присадок в масле. Хотя и не только.

Это показатель количества присадок, если на пальцах объяснить.

Почему мне нужно бояться зольности, как показателя количества присадок.

Пусть будет жирнее, у меня нет сажевого фильтра, зола сгорела - улетела в трубу.

ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ?

Да, зола это не только присадки, понимаю.

Масло Армотек соответствует ACEA А3/B4, такое возможно к применению в моем двигателе, также оно ИМЕЛО старое соответствие для дизельных двигателей Opel без сажевых двигателей. Но сейчас его убрали.

Забавно. Это я только сейчас увидел, а ведь у меня есть канистры в гараже где это еще было на этикетке.

 

Сейчас нашел зольность для Lukoil Claritech Dexos2 5w30 - 0.82%

Для Armotech A3/B4 5w40 - 1.16%

 

И да, с маслом Armotech мне не надо рассматривать затертые даты, голограммы, крышки, букавки в отливе канистры и т.д.

Зачетно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...