Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вы можете посчитать вязкость самостоятельно. Найдите в гугле по запросу "калькулятор вязкости смеси нефтепродуктов"

Вот такой, например http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

 

Я думаю, вы довольно сильно снизили вязкость. Карбонфокс предлагает загуститель как раз во избежания этого. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

По их рекомендации влито 5%.

(5,6÷100)×5=0,28л.

Влил 0,25.

 

Посчитал по формуле выше.

Вот что получилось.

Вязкость чистого масла при 40 градусах 81,92, при 100 13,93.

В смеси вышло при 40 градусах 73,29, при 100 12,82.

Как теперь полученные данные перевести в индекс нам привычный?

Ссылка на комментарий
диапазон кинематической вязкости свежего масла для класса SAE 30 – от 9,3 до 12,5 мм2/с при 100гр. Карасину немного нальет и будет 30 сейчас верно гдето 35.
Ссылка на комментарий

Согласен. При 100 градусах масло близко к верхней границе w30.

А вот низкотемперартурным индексом... не нашел таких таблиц для 40 градусов, хотя тут видно, что разница как раз приходится в большей степени на этот этот диапазон.

Ссылка на комментарий

Сменил масло.

Отобрал пробы свежего и отработанного масла при пробеге 7600 км и средней скорости 30 км в час.

Передал VVA.

 

Вот как то так:

f9c0a88743ff.jpg

На цифры выше 100% у противоизносной присадки внимание не обращайте - это погрешность прибора, не исправил.

Вопрос к Евгению - ЕГР отключен?

Opel Antara 2.2,.xlsx

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вадим, я сейчас понимаю, что дал мало исходных данных.

Масло Армотек 5w40. Его объем в двигателе 5,6 литра.

Где то на пробеге в 6 тысяч км долито 200-250 мл. свежего масла. По щупу это одно деление.

ЕГР отключен, сажевый удален.

По моточасам получается 260 часов.

Характер езды такой, 10 минут автозапуска, 15 км до работы, далее обратный порядок, пробки есть, трассы в обычном понимании нет.

В выходные примерно тоже, только километраж вдвое выше.

Значит, можно смело 10 тысяч накатывать и голову не забивать.

 

Вадим, спасибо за экспресс тест!

Ссылка на комментарий

10 000 это с огромным запасом - я думаю что и 15 000 вполне выходит. Но это в исходном варианте.

С учётом разбавления я бы посмотрел насколько запас щелочного просядет, ну и подождём возможности оценить износы - поэтому опыты продолжим.

ЗЫ: данных для такого анализа вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.

Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.

Ссылка на комментарий

Значит, можно смело 10 тысяч накатывать и голову не забивать.

 

Вадим, спасибо за экспресс тест!

Ну, судя просто по идеальному состоянию стакана фильтра, думаю что 10000 это даже комфортный минимум.

Понимаю, что он не показывает объективно всю ситуацию по всему движку, но всё-таки... :)

Ссылка на комментарий

Да внутри такой вид был всегда, на любом масле.

Двигатель холодный, 75-78 градусов по ож, 83 по маслу.

Ссылка на комментарий

Какой из измеренных параметров говорит о степени насыщения масла продуктами сгорания топлива (по простому говоря - сажей)?

Ссылка на комментарий
Константин, это отдельный параметр, замеряется по спектру и показывается в процентах. Здесь он 0,15%, учитывая отключенный ЕГР это вполне нормально.
Ссылка на комментарий

Я так поманю, речь идет об определении массовой доли свободного углерода. И углерод не единственна радость, которая может находится в масле в виде взвеси в каком-то придельном количестве. Поэтому интересен этот параметр в доле от максимума. Причем этот максимум то же уменьшается по мере срабатывания ресурса масла. 

 

как-то мудрёно объяснил.

 

Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на  засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства. 

Ссылка на комментарий
Речь идёт о количестве частиц сажи в %. ИК спектрометр определяет именно молекулы сажи которые состоят из углерода, но имеют типовую структуру. Химические элементы не определяются таким способом.
Ссылка на комментарий

Ну в общем, я и веду к тому, что методика определяет некоторые параметры, и если полученные значения в пределах некоторых норм, то делается вывод, что анализ не выявил аварии. И совершенно не имеется в виду, что с маслом всё ОК. Это разные вещи принципиально. И методика разрабатывалась и применяется именно для выявления аварии мотора. 

 

Аварийное масло по капельной пробе может быть вполне себе ничего по стандартному анализу. И в принципе, стандартная методика никого не обманывает, потому что с мотором на данный момент действительно может быть всё в порядке, пока. 


Собственно проблема дизеля в том, что масло быстрее насыщается продуктами сгорания топлива ,чем  окисляется. 

Ссылка на комментарий
Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.
Ссылка на комментарий

Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.

Отсюда это не получается. Конкретно не рискует Евгений, и то картина не полная.

Давать общие рекомендации нет оснований.

Ссылка на комментарий

Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на  засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства. 

Про засранный не знаю, не скажу, а вот про стучащий поршнями...

Когда износ цилиндров и колец превышает допуски, объем прорвавшихся газов в картер становится в разы больше, чем с новья.

Процесс окисления масла, даже свежего идет ускоренными темпами.

Скажу по своему мотоблоку МБ-2. 

Меняю масло, а через 2 часа оно уже чернеет и воняет бензином и прочими ароматами выхлопных газов.

Через 10 часов там уже чернота.

А с новья масла хватало на весь год!

Поэтому не верю, что когда движок стучит поршнями, масло будет ОК.

Ссылка на комментарий

Скажу по своему мотоблоку МБ-2.

Аппарат! :)

У нас еще вполне жив, который покупали в дефолтный 1998-й год. Теперь у тестя брата на даче живет. Вместе с тестем. :)

Поршни с кольцами меняли, ну и шатун рвало, классика. После капиталки уже лет 10 проблем нет.

Ссылка на комментарий

Да, моему столько же.

Цилиндр как зеркало.

Хона нет.

Но капиталить его нет смысла - примерно столько же китайский двигатель обойдется.

Ссылка на комментарий

У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.

Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.

Странно, у меня индикатор загорается при пробеге 11-11,5 тыс.км. Тогда и меняю, включая фильтры.

Ссылка на комментарий

Прикольно, если он у всех загорается где-то на 250 моточасах, то какая у тебя средняя скорость? 100 км.ч.? :)

Ссылка на комментарий
Хз как оно работает. Но сбрасывал пару-тройку раз. Масло меняю 8-10 тык. Один раз перекатал до 11, так это из Крыма ехал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...