Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Тогда уж задам вопрос столь знающему соклубнику: знаете ли вы в чем разница между золой и сажей, с точки зрения функционирования фильтра DPF?

Про некий выброс тяжелых металлов при прожиге я от Вас слышал, так вот - это совсем не так.

Камраду Сергиусу: никакой пены нет, просто в вопросе получения допуска нет отката. Есть цена вопроса, несомненно, но откат там отсутствует, цена немалая, конечно, но потому и список масел с допуском не очень длинный.

 

Зола не реагирует с оксидами азота, поэтому не проходит через керамическую матрицу сажевого фильтра, забивая его навсегда.

 

Но это разговор в пользу бедных по двум очевидным причинам. В здоровом двигателе ни масло, ни его продукты не попадают в выхлопную систему никак и никогда. И второе, DPF появились до малозольных масел и прекрасно уживался с тем маслом, что было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то дармовой Mobil, даже подозрительно. Я узнавал у дилера Mobil масло на Пассат 5W30, так и то 1700руб/4литра стоит.
Ссылка на комментарий

Цена вопроса 1200 - машинке вроде подходит , но что думают опытные ?

 

Если минимальная цена по рынку в рознице 1700, то 1200 это либо очень хороший опт, либо палево.

Ссылка на комментарий

 

 

Зола не реагирует с оксидами азота, поэтому не проходит через керамическую матрицу сажевого фильтра, забивая его навсегда.

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

Ссылка на комментарий

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

 

В здоровом двигателе нет никаких причин для угара масла. Можете не беспокоится за сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт... Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт...

Прошу прощения , что меняли раз в 30000 км.?

Ссылка на комментарий

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт...

Пробег в 280тк у вектры 1.9, на сегодня, дает основания не переживать вовсе. Смерть сажевого фильтра никаким образом не была связана с качеством масла.

Ссылка на комментарий

Ликвидация опасна только для экологии, главное найти грамотного специалиста т.к. там требуется вмешательство в мозги.

Дает же эта процедура исключение возможности попадания топлива в масло, как минимум.

Ссылка на комментарий

 

Пробег в 280тк у вектры 1.9, на сегодня, дает основания не переживать вовсе. Смерть сажевого фильтра никаким образом не была связана с качеством масла.

 

Ну надо же. На гарантийном этапе в эту верку лили не Dexos2 и как-то обошлось.

Ссылка на комментарий

 

Прошу прощения , что меняли раз в 30000 км.?

Да да вам не показалось . Масло заливают на 30000 км или один раз в год (это типо рекомендация) но многие катают до конца то есть до 30000
Ссылка на комментарий

максимум, что можно проехать на dexos - 10 000 км... потом оно превращается галимую жижу.

европейцы - это жлобье , которые экономят на всем, очень редкие люди проникаются вопросами правильной эксплуатации.

основная масса тупо экономит и давит на гашетку.

Ссылка на комментарий

соседушка по гаражу заливал в 5-ку бмв дизельную дексос 2 с бмвэшным допуском, 8-10 тысяч звук в моторе нормальный, потом стрекотание компенсаторов.

вернулся к оригинальному бмвэшному 5w-30 и 25000 откатал с одним звуком...

dexos 2 - норальная жижа , но до 10 тыков. мои ощущения таковые же ....

Ссылка на комментарий

максимум, что можно проехать на dexos - 10 000 км... потом оно превращается галимую жижу.

европейцы - это жлобье , которые экономят на всем, очень редкие люди проникаются вопросами правильной эксплуатации.

основная масса тупо экономит и давит на гашетку.

Прошу не обобщать Европа она ведь большая и народу там много разного . Да и Белорусь тоже относится к Европе по географическому положению
Ссылка на комментарий
С момента первой замены масла, лью вот это. Никаких нареканий. Хочу перейти на газ, можно оставить это масло или все таки переходить на Top Tec 4600?

post-1838-0-74169000-1370385984.png

post-1838-0-71718300-1370386286.png

Изменено пользователем SUV
Ссылка на комментарий
Все отписывают масло лить опелевское или мобил1 с этим почти понятно .А кто нибуть промывку производит при замене масла,или как .Если промывают то чем?
Ссылка на комментарий

Все отписывают масло лить опелевское или мобил1 с этим почти понятно .А кто нибуть промывку производит при замене масла,или как .Если промывают то чем?

 

Смотря что у вас случилось?

 

Если ездили нормально и меняете масло, пока оно еще не израсходовало свой ресурс, то мыть там нечего.

Если перегрелись - то объемной промывкой (либо промывочным маслом, либо дешевой минералкой).

Если признаки отложений - то "пятиминутка" перед заменой.

Если в картере гудрон - то уже к другим технологиям придется обращаться.

Ссылка на комментарий

С момента первой замены масла, лью вот это. Никаких нареканий. Хочу перейти на газ, можно оставить это масло или все таки переходить на Top Tec 4600?

на старом опеле лил только это масло - оч понравилось, так же хотелось бы и в антару его лить но вот тоже вопрос для дизеля и сажевого фильтра нужно 4600 или то подойдет? на оранжевом допуски как бензин так и дизель.

 

Промывка считаю все же нужна. В инете много споров на эту тему.... я делаю промывку и скажу что говна с нее сливаеться тоже нормально..... самое главное чтоб промывка не убивала манжетысальники., поэтому использую промывку от ликвимоли..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...