VVA Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) VVA, именно у этого масла на ПАО?Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температуройИванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого. Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ) Изменено 7 февраля, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната. С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров. Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место) 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната. С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров. Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)Хм, а какие доки нужны?Масло с индексом в 180, на Ваш взгляд, более интересный продукт? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 VVA, именно у этого масла на ПАО?Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температуройИванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого.Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ) Утра! Батарейка села. Таки то что я вижу на паспорте на татнефть ПАО 5W40 163 индекс и температура -60.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=76629#p76629 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната. С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров. Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)Хм, а какие доки нужны? Мы сейчас об одном и том же говорим? Меня интересует фактические испытания масел втч на вязкость при минусовых температурах и моторные втч и на вашем масле что имеете честь представлять в пику к Татнефть ПАО 5W40. Да кстати какое это масло из 5w40, раз уж сравниваем и какие документы на него есть? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W. Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W. Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса. Как раз базы просертифицировали где то в Германии и уже идет поставка пока в небольших объемах. Такая установка в как у Танеко не должна стоять. Пенсионер24 к сожалению куда то пропал у него есть у него российский прибор измеряющий холодную вязкость в пределах погрешности Кэнон. Проявится, можно заказать, это не трудно. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Установка то стоит, областей применения пао баз достаточно много без моторных масел.Речь то не о том, а о том, что 5W-40 при любом успехе с температурой застывания будет иметь грустный вид при сравнении с маслом 0W-40 в разрезе прокачиваемости и проворачиваемости.А такие продукты по конкурентной цене (меньше 2000) есть, и производитель тоже не забугорный. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 VVA, повторюсь холодную температуру проворачиваемости истинную мы не знаем. Второе если по комплексу показателей этот тип ТАТ ПАО 5W40 устроил тестеров значит низкая температура замерзания не самый ключевой показатель или этой вязкости вполне достаточно. Не знаю еще одного претендента в Аурис. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Как не знаем если паспорт есть?А в что в головах у тестеров я не в курсе совсем. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Подождем пока всплывут данные тестов татнефть пао. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Как испытывают на проворачиваемость? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Подождем пока всплывут данные тестов татнефть пао.Про какие тесты вы говорите? На Ойл клабе есть же их ветка. Или какие-то другие? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Как испытывают на проворачиваемость?Как вариант - на имитаторе холодного пуска. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Нашел гост и ASTM. По сути это определение вязкости масла при температуре до минус 35. В забугорье измеряют при минус 30. Ротор крутится в статоре, между ними масло, в паре трения поддерживается постоянная температура. Смотрят нагрузку на двигатель и сравнивают с калибровочным образцом. Методика не предполагает определение минимальной температуры холодной прокрутки, т.е. температуры, при которой электродвигатель не сможет сдвинуть ротор. Ну хотя бы потому что измерение проходится когда ротор уже вращается. Вероятно технически невозможно остановить ротор снижая температуру в парах трения. Меня смутили фразы "ограничения по проворачиваемости" и "холодную температуру проворачиваемости истинную мы не знаем". Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Меня тоже смутили, ибо в паспорте качества есть замер. А зная ИВ можно предположить каким будет развитие событий при более низких температурах. И я ссылался на нормы по sae j300, которые все-таки не с потолка взяты. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Я не очень понимаю, на что именно обсужаемый вопрос может повлиять в практическом смысле. Мы не заведём Аурус что ли из-за того, что масло в мороз будет слишком густым. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Я пытаюсь объяснить что температура замерзания -60, в данном случае, ничего не значит с практической точки зрения. А на Аурус мне начхать. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Взгляд упал на это https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_dx1_sinteticheskoe_5w_30/Смущает цена. Низкая что-то. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Сдается мне, у лукойловцев крыша поехала.Нагородили огород со своими названиями, поди разберись.А ведь может случиться так, что как и водка - с одной бочки... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 В подборе по авто выдает этоhttps://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_sinteticheskoe_5w_40/ Но тогда вообще непонятно, почему выпустили для жм масло, которое я указал в первой ссылке. По логике оно мне больше подходит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Сдается мне, у лукойловцев крыша поехала.Нагородили огород со своими названиями, поди разберись.А ведь может случиться так, что как и водка - с одной бочки... Не может случиться, а случается https://youtu.be/ecwujbbFCkM?t=400В подборе по авто выдает этоhttps://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_sinteticheskoe_5w_40/ Но тогда вообще непонятно, почему выпустили для жм масло, которое я указал в первой ссылке. По логике оно мне больше подходит. Потому что в первой ссылке масло для бензиновых моторов, выпущенных после того, как пошла эта паранойя с допусками. А ваш мотор выпущен до этого. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь?зачем что-то мыть в дизельном моторе???? !!!!!!!1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь? Заглянули в горловину, если конструктивно можно под клапанную залезть пальцем - залезли на ВЫКЛЮЧЕННОМ холодном двигателе. Силидол есть? - Моем. Нет силидола - побулькайте маслом 10w 15W с банкой пятиминутки. Не не так: залили промывочное масло потарахтели 30-60 мин на ХХ влили пятиминутку и на ней 5 мин. Слили если есть возможность максимально и залиди товарное масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти