Aleksey43 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) ... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ... Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка. Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены? Изменено 29 марта, 2020 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Лукойл Люкс 5w40 сменил рецептуру. Появился молибден и другие улучшения.Очень даже хочу его попробовать.В целом, масло Лукойл Армотек 5w40 устраивало до очередного ребрендинга и смены товарной упаковки.У кого то лак, у меня не было и нет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 В дизелях внутри обычно чисто, выпуск их задача держать чистым. Бензинки с горячим термосом надо промывать периодически, либо выбирать термостабильные дорогие масла для чистоты внутри двигателя. Кто не моет, видят отложения. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 ... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ... Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка. Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены? В анализе определяется концентрация элемента. Причем не определяется в состав какого вещества он входил. Например нитрид бора применяется в качестве слоистого модификатора трения в крайне дорогих полнозольных маслах и специальных смазках. Даже в чистом виде в качестве сухой смазки (Forum). При этом концентрация бора в товарном моторном масле может быть до 3500 мг/кг. Но это будет полнозольное масло. Так же бор может оказаться в масле в составе беззольного антикоогулянта. Вероятно такого как борированный полиизобутилен сукцинимид. Но в таком качестве бор покажет себя концентрацией меньшей на несколько порядков . Естественно что для малозольного масла разработчик предпочтет применить беззольный дисперсант. Поэтому в обычном малозольном масле бора в анализе может оказаться больше, чем в обычном полнозольном, если речь идет о таких мизерных концентрациях. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Спасибо, я понял. По содержанию в анализе какого-либо компонента нельзя делать однозначный вывод о составе масла. Возможны варианты. Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Купил лукоил люкс синтетическое 5w40 в озоне по акции две по 4л, будем пробовать. По мне так норм, дешево, сердито и все норм двиглу. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 (изменено) Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лакЭтот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании. Изменено 31 марта, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лакЭтот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании.Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 То же самое было у меня с Рио в 10 году.По сервисной нужно было А5/В5 5w20.В России его просто не было.Дилер лил Мобил А3/В4 5w40.Что не помешало мне проехать 118 тысяч и даже не думать о жоре или задирах.Правда и движок стоял по сути от Мицу, чугунный... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Митцубиси, три страны - три срока замены https://www.youtube.com/watch?v=rDCDCi50gjk&feature=emb_logo 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить? Изменено 1 апреля, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалосьмасло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Ролик скорее рекламного характера.Ибо миллион на стенде в тепличных условиях никак не равен миллиону в жизни.И лаку в жизни будет куда больше... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле. Речь о характерном цвете метала после M1 0W40. Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?2004 год выпуска, мотор 2,4 ременный, модель не помню. Предвижу снова развитие темы по допускам и так далее... Давайте не будем Изменено 2 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144 Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле. Речь о характерном цвете метала после M1 0W40.Изменение цвета деталей могу подтвердить при использовании Мобил 3000х1 на моторе новой шнивы, даже с интервалом замены 7-8 тыс. Что касается Мобил 1 0-40, то тоже есть личный опыт на моторе Астры J 1,4 турбо:при интервале замены 6-7 тыс никакого даже малейшего изменения цвета деталей выявлено не было. Так что склоняюсь к мнению, что все эти лаки и прочие как-это результат перекатов при условии использования качественного масла. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 В Галант 1991-го года с движком 1,8 литра льем Зик 10W40 (раньше А+, теперь Х5) c интервалом замены раз в 10 тык.Льется в него оно с 2004 года. Пробег что-то там 350 с гаком, масло не ест. Я думаю Галантик этот от старости сам рассыпется, а движок живой будет. ))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Собс-на вопрос цены и сроков запуска в массовое производство. TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 Масло зашибись))). Инфа от первого лица, давно запрашивал инфу по этому маслу и вот сбылосьhttp://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=6468&sid=bcf6aab25fe086dcc52c634666a94d8f&p=92380#p92380 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вродеМожно установить сливную пробку с магнитом. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Смысл магнита на фильтр в том, чтобы не пустить металл дальше в магистраль.Но я считаю, что если грязь пошла, то магнит тут уже не поможет... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 У меня такое мнение, что если фильтр имеет перепускной клапан, то лучше воздержатся от экспериментов с магнитами на фильтре. В момент открытия перепуска может унести в мотор часть ёжика с фильтра и он там имеет шанс дел на творить. У нашего 3,2 фильтр вроде без перепуска . Перепуск за фильтром организован. Но это не точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти