Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Блин в 3.2 да еще и Дексос. Ну накуа па, да еще такую экзотику- вы можете объяснить? У вас же даже в родной "мурзилке" другие рекомендации должны быть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

У первого масла цена 2250 или 2350!

Космос! Для темной лошадки...

Да и зачем dexos2 портить такой двигатель?

Ссылка на комментарий

VVA, вы что то явно знаете про масла Татнефть, но не говорите полностью.

Это по этическим соображениям?

Я знаю только то, что ПАО это не какое-то волшебство. Преимущество есть только при низкой температуре, не более. А про Татнефть знаю то, что их ПАО пока не омологировано нигде. По каким причинам не знаю, но так как в курсе, к примеру о том как появлялась 3-я группа у отечественных производителей, могу быть уверен что вопрос достижения нужных стандартов качества там очень сложен....и пусть ойлклуб отдохнёт.
Ссылка на комментарий

Блин в 3.2 да еще и Дексос. Ну накуа па, да еще такую экзотику- вы можете объяснить? У вас же даже в родной "мурзилке" другие рекомендации должны быть.

Пора менять масло мимо ехал магазина вот заехал и спросил типа посоветовали .

GM уже не хочу . Попробовать надо что то другое

В книжке написано GM-LL-A-025 европейских спец-ции

ACEA-A3 международный спец-ции. Для бензиновых двигателей .

Ссылка на комментарий
В одном вообще предложили вот это и голову говорят не забивай... Катайся и катайся

post-12122-0-58409300-1588539374_thumb.png

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

В одном вообще предложили вот это и голову говорят не забивай... Катайся и катайся

Лил такое в прежний Опель. Вполне себе годное масло. Одобрение mb 229.5 присутствует и т.д.

 

Астра маслице подъедала, поэтому 5w40 и цена у него вкусная. Найти его можно почти в любом магазине и подделывать точно никто не будет.

 

Абсолютно ничего плохого про него не скажу. Машина от него не взорвалась, не расплавилась ехать не перестала и вообще прекрасно себя чувствовала.

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

GM уже не хочу . Попробовать надо что то другое

В книжке написано GM-LL-A-025 европейских спец-ции

ACEA-A3 международный спец-ции. Для бензиновых двигателей .

Правильно, лейте A3/B3 - тут в теме много хороших вариантов обсуждалось.

Ссылка на комментарий

Какая история? Вот открываю на оф. сайте Мобил 1 0W40 - https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-0w40/

Соответствует спецификации A3/B3, A3/B4. У моего масла точно так же. У всех масел с допуском GM-LL-A-025  точно так же.

Ссылка на комментарий

Ни разу не дешево для масла ноу нейм!

Масло на ПАО за 1500р банка хоршая цена. Если желание есть испытания найдете. Гидрокрекинг с купленными бумагами без моторных испытаний за те же деньги с моей точки зрения больше привычка доверять бумагам чем взвешенное решение. Впрочем дело ваше.

ПАО это не панацея, при миксе есть нюансы, смазочных свойства тоже не самые высокие...

У всех своя точка зрения, давайте от эксплуатации отталкиваться.

Ну тестили же масло татнефть ПАО на фольксвагене на пробеге 60 тыс км на дизеле с интервалом замены 15тыс.Было два фургона на татнефти и один на оригинале, запрвлялись тоже на татнефти. Фургон заправленный маслом оригинал сдулся на некотором пробеге тк показатели упали и снят с пробега. На татнефти есть конечные фото коленвала и поршневая в идеале с колечками. Так что наличие допуска в наших условиях еще ничего не гарантирует.Если интересно копну подробности.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В3 - масло для дизелей GM до 2000 года.

Причем тут GM? Это европейская спецификация ACEA и она только в 2004-м году появилась.

Ссылка на комментарий

Ну мы же масло для Опеля выбираем.

А тогда были такие рекомендации.

До 11 года шло GM-LL-B-025. Оно же В4 по сути.

С июля 2009 года уже появилось наше любимое Dexos2.

Но это не точно.

Еще раз, я про дизельное направление писал, ибо мне это направление больше соответствует.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Екатеринбуржское масло    ,.. http://akkora.ru/about

https://youtu.be/48qsp45s9eg :D:

Ссылка на комментарий

Только что смотрел видео на ютуб, малый ремонтом корецев занимаетя. На этом масле после перехода есть подозрение, что случается проворот вкладышей.

Ну и где это видано, чтобы на банках были ТТХ масла, да еще и с ошибками...

Ссылка на комментарий

Екатеринбуржское масло    ,.. http://akkora.ru/about

https://youtu.be/48qsp45s9eg :D:

С ценами полный привет.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Только что смотрел видео на ютуб, малый ремонтом корецев занимаетя. На этом масле после перехода есть подозрение, что случается проворот вкладышей.

Ну и где это видано, чтобы на банках были ТТХ масла, да еще и с ошибками...

Если внимательно слушать то движки проблемные изначально, владелец с севера( предпускового подогревателя нет), любитель отжечь, масляный насос косячный. Это первопричины. Залить масло с странной историей по цене большой тройки и дороже вариант более чем сомнительный...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Екатеринбуржское масло    ,.. http://akkora.ru/about

https://youtu.be/48qsp45s9eg :D:

С ценами полный привет.

 

Ну тут хоть какой то сайт.

Агрессивный маркетинг.

Канистры, цветастые наклеки... и не важно, что дизанеры троешниками из школы вышли.

Народ ведется и покупает.

А вот Татнефть...

Ссылка на комментарий

Только что смотрел видео на ютуб, малый ремонтом корецев занимаетя. На этом масле после перехода есть подозрение, что случается проворот вкладышей.

Ну и где это видано, чтобы на банках были ТТХ масла, да еще и с ошибками...

 

 

Масло не лечит. Оно просто помогает не сломаться. Очевидно, что если в моторе есть конструктивный косяк, то от масла наступление коллапса зависит мало или вообще никак. На каком ни будь жирном густом масле максимум чего можно достичь на этом моторе, это что коллапс наступит несколько позже. Вон,  у Вадима (VVA) спросите.

Ссылка на комментарий

Екатеринбуржское масло    ,.. http://akkora.ru/abouthttps://youtu.be/48qsp45s9eg :D:

С ценами полный привет.

Ну тут хоть какой то сайт.

Агрессивный маркетинг.

Канистры, цветастые наклеки... и не важно, что дизанеры троешниками из школы вышли.

Народ ведется и покупает.

А вот Татнефть...

Татнефть во первых производитель баз и вкрячить 5лярдов в первый завод и 2 во второй это о чем то говорит. То что менеджмент так себе, надеюсь дело наживное. Отбить затраты придется включать мозг))).

Сейчас масла активно тестятся.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Только что смотрел видео на ютуб, малый ремонтом корецев занимаетя. На этом масле после перехода есть подозрение, что случается проворот вкладышей.

Ну и где это видано, чтобы на банках были ТТХ масла, да еще и с ошибками...

 

Масло не лечит. Оно просто помогает не сломаться. Очевидно, что если в моторе есть конструктивный косяк, то от масла наступление коллапса зависит мало или вообще никак. На каком ни будь жирном густом масле максимум чего можно достичь на этом моторе, это что коллапс наступит несколько позже. Вон, у Вадима (VVA) спросите.

Абсолютно типичный косяк этих моторов, масло тут навряд ли причина.

Хенде рекомендует вообще А1 лить, этот мотор жидким не удивить, а польза от густого, в этом случае, для меня сомнительна.

Ссылка на комментарий

Там в ролике ремонтник сообщает, что такое масло был в разных марок авто, а результат один и причина, хоть и не однозначно прямая, 20 тыс км назад переход на это масло.

Я согласен, что в хендаевском моторе 2,4 есть заложенный ограничитель пробега - узкие владыши и смешные шатуны по размерам.

Видимо переход на более густое масло делает маслянную пленку на узеньком вкладыше пожирнее.

Но это не панацея, а скорей отсрочка инфаркта.

Сейчас вроде как у Киа Сид Кросс в июле появится.

Там 1,4 и 1,6 только тубро и только робот будет.

Сам авто по замыслу мне импонирует. Но агрегаты - темные лошадки и адская смесь! Вагную, больше 100 тысяч вряд ли проходят...

Ссылка на комментарий

Больше похоже, что проблема мотора G4KE (2.4) в том, что это по сути G4KD (2.0) со стронг пакетом, что в свою очередь есть клон 4B11 (2.0). Хотя у Митсубиси был 4B12(2,4), который хоть и относится к тому же семейству, но но во многом отличается от менее объемных собратьев. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...