Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Больше похоже, что проблема мотора G4KE (2.4) в том, что это по сути G4KD (2.0) со стронг пакетом, что в свою очередь есть клон 4B11 (2.0). Хотя у Митсубиси был 4B12(2,4), который хоть и относится к тому же семейству, но но во многом отличается от менее объемных собратьев.

G4KE, правильно, - это немного раздутый G4KD со всеми вытекающими. 2-х литровый блок и так на грани, а его ещё прослабили, разогнав до 2,4. Вот и добавили к провороту вкладышей ещё и потерю геометрии блока.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот оно https://www.oil-club.ru/forum/topic/20694-g-energy-f-synth-5w-40-svezhee/page/3/?tab=comments#comment-1408813

 

не однозначное масло.... анализ из другой партии показал легкие подвижки в значениях...

Ссылка на комментарий

вот оно https://www.oil-club.ru/forum/topic/20694-g-energy-f-synth-5w-40-svezhee/page/3/?tab=comments#comment-1408813

 

не однозначное масло.... анализ из другой партии показал легкие подвижки в значениях...

Однозначно неоднозначное, лучшие масла в рекламной шапке на главной странице девоны и прочие мадрибоны))).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы занесите. В Лабу. .и тогда точно будете верить протоколу исследования...если не верите протоколам с того ресурса .

Вы занесите. В Лабу. .и тогда точно будете верить протоколу исследования...если не верите протоколам с того ресурса .

Ссылка на комментарий

Проблема не в том, верю я результатам конкретно этой лабы, Дело в том, что сама методика, которой пользуются на данном ресурсе, не предназначена для сравнительной оценки свойств масел. Задача этой методики заключается в том, чтобы определить вышли ли параметры масла за границы контрольных значений, или не вышли. А что там с абсолютными величинами  этих значений в рамках данных исследований не интересно вообще. Отсюда соответствующая точность результатов. 

 

PS А почему вы дважды пишите одинаковый текст в сообщении?

PS А почему вы дважды пишите одинаковый текст в сообщении?

Ссылка на комментарий

Ну я не спец в области масел.

Да, содержание того или иного элемента в масле научились определять.

При 0 км и в какой то отработке.

Как определить, что масло А живее масла В в одинаковых условиях?

Иными словами, чем одно масло лучше другого на конкретном двигателе, а также влияние или отсутсвие какого либо допуска и вред или польза от этого.

А то у многих по умолчанию - #нашемаслогавно, #dexos2рулез!

Ссылка на комментарий

Как определить, что масло А живее масла В в одинаковых условиях?

Иными словами, чем одно масло лучше другого на конкретном двигателе, а также влияние или отсутсвие какого либо допуска и вред или польза от этого.

А то у многих по умолчанию - #нашемаслогавно, #dexos2рулез!

 

Это очень интересная тема.

Мотору нужно от масла чтобы:

1. Чтобы масло  имело достаточные смазывающие свойства во всех условиях, которые в двигателе случаются. (а так же сохраняло свойства теплоносителя, гидравлической жидкости, растворителя загрязнений, химической нейтральности к деталям мотора...)

2. Чтобы все важные для мотора свойства масла сохранялись как можно дольше в условиях реальной работы масла в моторе.

 

По первому пункту.

Самый очевидный способ сравнить масла, это взять кучу одинаковых машин работающих в одинаковых условиях и заливать им с одинаковой периодичностью разные масла. Сто машин, одно масло на пять машин, работаем по 150-200 ткм, а потом разбираем машины и смотрим.  Проверяем остаточные мощностные и экономические параметры, разбираем моторы и физически промеряем детали на износ. 

Это довольно дорогой эксперимент, но вполне под силам какому ни будь журналу, типа ЗаРублём или АвтоРевю. Но если детально начинать разбираться, то эксперимент потеряет смысл даже не начавшись. Потому что самый ожидаемый результат будет заключаться в том, что в рамках данного эксперимента все масла покажут себя одинаково. Причем одинаково хорошо. Ввиду полной бесперспективности хайпа данный эксперимент никто не проводил уже скоро как четверть века. 

Ссылка на комментарий

Ну тогда делать вывод, мол, масло А лучше масла В, мамой клянусь, сам видел - трёп и не более.

Единственное, что можно увидеть спустя 100 тысяс - шлам-говнище внутри.

И то, это может быть и не из за масла, а из за перегревов и сернистого топлива, типа ослиной мочи.

Короче, все эти потуги на ойлклубе, не более, чем направленное действие на определенный результат, не связанный с самим маслом.

Не всех конечно. Но мы поняли.

Ссылка на комментарий

Проблема не в том, верю я результатам конкретно этой лабы, Дело в том, что сама методика, которой пользуются на данном ресурсе, не предназначена для сравнительной оценки свойств масел. Задача этой методики заключается в том, чтобы определить вышли ли параметры масла за границы контрольных значений, или не вышли. А что там с абсолютными величинами  этих значений в рамках данных исследований не интересно вообще. Отсюда соответствующая точность результатов. 

 

PS А почему вы дважды пишите одинаковый текст в сообщении?

PS А почему вы дважды пишите одинаковый текст в сообщении?

телефон глючит.... не показывает отправилось ли сообщение...кликаешь повторно...

Ссылка на комментарий

Ну тогда делать вывод, мол, масло А лучше масла В, мамой клянусь, сам видел - трёп и не более.

Единственное, что можно увидеть спустя 100 тысяс - шлам-говнище внутри.

И то, это может быть и не из за масла, а из за перегревов и сернистого топлива, типа ослиной мочи.

Короче, все эти потуги на ойлклубе, не более, чем направленное действие на определенный результат, не связанный с самим маслом.

Не всех конечно. Но мы поняли.

Поправки на условия эксплуатации регионально надо однозначно делать при омологации ТС делать иначе поломки неизбежны. В Краснодаре машины практичеси не греют, а на Урале и далее обязательно, на холодном двигателе ездить- однозначно повышеный износ. Все сказки про то что двигатели греть не надо- бредятина. Желающие могут провести ксперимент покататься на свежем масле на холодном масле и взять пробы выброс железа будет впечатляющим. Базовый состав и качество загустителя тоже немаловажно, melbu наглядно демонстрировал в своих тестах, пусть не всегда все вводные применив.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда делать вывод, мол, масло А лучше масла В, мамой клянусь, сам видел - трёп и не более.

Единственное, что можно увидеть спустя 100 тысяс - шлам-говнище внутри.

И то, это может быть и не из за масла, а из за перегревов и сернистого топлива, типа ослиной мочи.

Короче, все эти потуги на ойлклубе, не более, чем направленное действие на определенный результат, не связанный с самим маслом.

Не всех конечно. Но мы поняли.

 

Нет, совсем не так.

Нам же важно, чтобы через 100к двигатель сохранил свою работоспособность, эффективность, ну и уж хрен с ним - экологичность. А что там у него внутри, алмазы или говнище, нам не важно. Нас ведь следствие интересует, а говнище это причины. Потому что нам интуитивно понятно, что говнище вероятнее всего приведет к плохим последствиям. 

Я про эксперимент с таксистами сказал потому что с ними такой эксперимент организационно реально провести. Но у них машины со специфическими моторами, они особым образом выбирают режим работы мотора, их режим движения отличается от режима движения любых других водителей. Если собрать 100 эффективных менеджеров, раздать им по BMW 320i и повелеть им мотаться по своим стандартным менеджерским маршрутам Дом-Ашан-Работа, то вполне вероятно что по состоянию моторов мы увидим разницу между маслами уже к 50к. 

Ссылка на комментарий

Поправки на условия эксплуатации регионально надо однозначно делать при омологации ТС делать иначе поломки неизбежны. В Краснодаре машины практичеси не греют, а на Урале и далее обязательно, на холодном двигателе ездить- однозначно повышеный износ. Все сказки про то что двигатели греть не надо- бредятина. Желающие могут провести ксперимент покататься на свежем масле на холодном масле и взять пробы выброс железа будет впечатляющим. Базовый состав и качество загустителя тоже немаловажно, melbu наглядно демонстрировал в своих тестах, пусть не всегда все вводные применив.

Вот меня всё время интересует этот момент с прогревом.

По моему понятию, без прогрева, это когда завёлся и сразу (буквально через 2-5 сек.) покатил, не давая нагрузку на мотор.

Для кого-то без прогрева, это если поехал, когда стрелка температуры ещё не дернулась.

Есть лысый блогер, у которого две крайности. Греть - 40 минут молотить на месте.  Не греть - завёлся и сразу мотор в отсечку.  Промежуточные варианты в его голове не помещаются.

По мне лично, когда минус 25 и ниже, ты просто не захочешь ехать сразу, как завёлся.  Потому что двигатель ватный (в хорошем смысле), руль тугой, тормоза какие-то не такие и тупо холодно в салоне.  Но вот какой механизм образования износа в таком режиме, я не совсем понимаю. По мне так чем гуще масло, тем толще плёнка, тем меньше износ. 

Ссылка на комментарий

Если собрать 100 эффективных менеджеров, раздать им по BMW 320i и повелеть им мотаться по своим стандартным менеджерским маршрутам Дом-Ашан-Работа, то вполне вероятно что по состоянию моторов мы увидим разницу между маслами уже к 50к. 

Неоднозначно.

Ибо нигде не описано, как ездить правильно. 

Какие режимы мотора выбирать.

Нам "менеджеры" маслопроизоводителей поют про маслянные отложения.

Как то низко и высокотемпературные.

Во вторые верю.

В первые нет совсем.

У таксистов правильные режим работы.

Их пробеги и совпадают с написанными интервалами ТО вплоть до 9го при 3-5 годах.

Кто нибуть дальше ТО-6 уезжал при гражданском использовании в пределах 3х лет?

Думаю, единицы.

Кстати, в такси езжу, видел Салярисы с пробегом 250-300 тысяч без капиталки с родными катами.

А по гражданке их движки порой и до 80 тысяч не доезжают...

Так что вполне возможно и есть какая то доля истины в правильном режиме эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Есть лысый блогер, у которого две крайности. Греть - 40 минут молотить на месте.  Не греть - завёлся и сразу мотор в отсечку.  Промежуточные варианты в его голове не помещаются.

По мне лично, когда минус 25 и ниже, ты просто не захочешь ехать сразу, как завёлся.  Потому что двигатель ватный (в хорошем смысле), руль тугой, тормоза какие-то не такие и тупо холодно в салоне.  Но вот какой механизм образования износа в таком режиме, я не совсем понимаю. По мне так чем гуще масло, тем толще плёнка, тем меньше износ.

Так о чем и речь. Повторю, в том же Газпроме нет разницы по среднегодовой температуре в нормах амортизации транспорта на Ямале и Краснодарском крае.

Как и не выявлено повышенного износа в условиях Ямала. Естественно действуют нормы по использованию ГСМ, согласно сезону и температуре. Эта тема не раз обсуждалась на семинарах автотранспортников. Не выявлено.

Тем более, что некоторые специалисты действительно считают, что зимой и пленка толще и зазоры увеличиваются, что очевидно с точки зрения физики.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Есть лысый блогер, у которого две крайности. Греть - 40 минут молотить на месте. Не греть - завёлся и сразу мотор в отсечку. Промежуточные варианты в его голове не помещаются.По мне лично, когда минус 25 и ниже, ты просто не захочешь ехать сразу, как завёлся. Потому что двигатель ватный (в хорошем смысле), руль тугой, тормоза какие-то не такие и тупо холодно в салоне. Но вот какой механизм образования износа в таком режиме, я не совсем понимаю. По мне так чем гуще масло, тем толще плёнка, тем меньше износ.

Так о чем и речь. Повторю, в том же Газпроме нет разницы по среднегодовой температуре в нормах амортизации транспорта на Ямале и Краснодарском крае.Как и не выявлено повышенного износа в условиях Ямала. Естественно действуют нормы по использованию ГСМ, согласно сезону и температуре. Эта тема не раз обсуждалась на семинарах автотранспортников. Не выявлено.Тем более, что некоторые специалисты действительно считают, что зимой и пленка толще и зазоры увеличиваются, что очевидно с точки зрения физики.
зайдите на ойлчейс поспрошивайте человека с ником mvg он выкладывает по возможности вырезки из испытаний в камерах холода, на моторных стендах, испытания в НАМИ(там походу и работает) и однозначно поймете что заявления автотранспортников это фальсификация в угоду вопрос кому остается очевидным. Даже холодные пуски без эксплуатации вываливают ох)какое кол-во железа в пробах масла.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, не могу понять главного - обоснования появления железа в пробах масла при холодном пуске. 

Можно ссылку на эти тесты?

Ссылка на комментарий

Ну там и обоснование одно - не дошедшее масло из за густоты в колено и распредвалы, когда сразу после пуска наваливают.

Конечно, речь не о -5 и даже не -15 ниже ноля на улице.

Ссылка на комментарий

поспрошивайте человека с ником mvg он выкладывает по возможности вырезки из испытаний в камерах холода, на моторных стендах, испытания в НАМИ(там походу и работает) и однозначно поймете что заявления автотранспортников это фальсификация в угоду вопрос кому остается очевидным. Даже холодные пуски без эксплуатации вываливают ох)какое кол-во железа в пробах масла.

Так, насколько мне рассказывали- этой темой озадачивали ВНИИГАЗ, а они обращались в НАМИ.

И насколько мне известно, точно такие же нормы действуют и у нефтяников, которые не имеют отношения к Газпрому.

Ссылка на комментарий

Как минимум тут резаные есть, все видимо выложить невозможно: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=92841#p92841  Обоснование как таковое не приводится лишь как информация к размышлению о фильтруемости. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...