VVA Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Ответ производителя масла Akkora на видео KPowertuning https://youtu.be/KSQMP2HZiAkЭто что за цирк? Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Ответ производителя масла Akkora на видео KPowertuning https://youtu.be/KSQMP2HZiAkЭто что за цирк? Насколько я понимаю ответ соответствует орфографии на упаковке :D: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Ответ производителя масла Akkora на видео KPowertuning https://youtu.be/KSQMP2HZiAk В самом главном я с ними согласен. Проблема той Санты была действительно не в масле. Но всё остальное просто фиерия бреда. PSЯ не знаю как они делают этот фокус с машинкой. Но на всякий случай надо петицию организовать, чтобы касторку в аптеках только по рецепту продавали. И по справке, что не блогер. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Столько экспертов развелось, особенно на постсоветском пространстве, особенно в химической отрасли...большинство, которыхне знают элементарных формул солей, щелочей, кислот... Ссылка на комментарий
Андрей Алексеевич Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Зачем экспериментировать лейте GM масло и будет вам счастье . Главное отечественное и импортное непонятно что в красивой упаковке не лить. Изменено 14 мая, 2020 пользователем Андрей Алексеевич Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Зачем экспериментировать лейте GM масло и будет вам счастье . Главное отечественное и импортное непонятно что в красивой упаковке не лить.Всё, расходимся...469 страниц в пустую :) Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 470 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 GM лейте сами.Бегать с лупой голограммы искать, швы канистры, маде ин ЕУ или Раша.На фиг. Нужны приключения - флаг в руки.Посредственное масло с непосредственным происхождением. 2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 GM лейте сами.Бегать с лупой голограммы искать, швы канистры, маде ин ЕУ или Раша.На фиг. Нужны приключения - флаг в руки.Посредственное масло с непосредственным происхождением.из крайности в крайность тоже впадать не нужно, если так велики сомнения, позвоните в представительство GM и спросите где купить не левое масло, Авторусь вполне известный и легальный продавец, как вариант. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Поэтому Лукойл у него самого покупать. Не надо думать и гадать. Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Поэтому Лукойл у него самого покупать. Не надо думать и гадать.Обсуждение идёт в никуда. Может предложение и в порядке бреда, но в пору голосование провести и результат свести в табель. Чтобы интересующийся человек зашёл, посмотрел и сделал для себя приблизительный вывод. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Голосовалка была бы к месту. Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее Изменено 14 мая, 2020 пользователем NIKOLA-144 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Мне морально проще заказать из дома банку Лукойла в Автодоке, не забивая голову даже мыслью, что там будет подделка.Не хочу никуда звонить, а уж тем более покупать масла на заправке на 1/3 дороже.Просто у меня такой склад ума.Касаемо самого масла GM у меня нет предвзятости.Но играть с поиском "правильного" масла - не мое...Касаемо, 300 тыщ прошел и сдох не от масла.У всех свои условия эксплуатации.Кто то ездит 10 км до работы и это ад для движка.Таксисты в день 300 км наматывают и на дешевом масле 300 тысяч накручивают. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое. Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далееТам главная проблема была в разрушающихся перегородках колец на поршнях. После замены поршней на кованые проблема снимается. В остальном их турбодвижки очень неплохи.Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое.Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен.Z18XER бегает за 250 тык. без проблем у очень многих. Это реально удачный движок у Опеля был.А кто знает, что за глюки с сайтом? Со вчерашнего дня первый раз смог зайти только. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 "что за глюки с сайтом?" Госдеп интересуется как мы отзываемся о GM))). Есть такое что с телефона, что со стационарного уст-ва глюки (.Ps да ладно, это на фоне современных корейцев у корорых расход до литра масла прописан в камасутре, задиры и шатуны наружу просятся, Z (A)18XER имеет все перечисленные проблемы(пост выше)причем весьма массово и часть из них была решена в результате отзывных по гарантии через пятую точку у gm редко было иначе или после гарантии заменой модернизированных вышеперечисленных элементов в основном в неофициальных сервисах. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 у меня с телефона не видит ресурс... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 "что за глюки с сайтом?"Госдеп интересуется как мы отзываемся о GM))).Есть такое что с телефона, что со стационарного уст-ва глюки (.Ps да ладно, это на фоне современных корейцев у корорых расход до литра масла прописан в камасутре, задиры и шатуны наружу просятся, Z (A)18XER имеет все перечисленные проблемы(пост выше)причем весьма массово и часть из них была решена в результате отзывных по гарантии через пятую точку у gm редко было иначе или после гарантии заменой модернизированных вышеперечисленных элементов в основном в неофициальных сервисах.100 тыс. отъездил, вообще про движок не вспоминал. Масло GM не лил правда.))) Друг на Астре почти 200 намотал, только известный глюк с пробоем блока катушек. Купил Делфи за 3000 тыс. а старый модуль мы сделали по известной методе. Так с запасным модулем и продал. А у кумы сын так и ездит на Астре-седане, 11 лет машине, пробег больше 200 тыс. с двигателем все хорошо до сих пор. Причем парень любитель поотжигать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Просто посмотреть.https://youtu.be/WffwSL5yrlsИ продолжение. Димексид.https://youtu.be/3XIg8MXI3f4 Ссылка на комментарий
NIKOLA-144 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое. Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен.Иванович, а то и значит, что отлично.Я по своему мнению охарактеризовал чисто железо мотора:ШПГ и БЦ, не затрагивая прокладок маслоотделителя и прочего оборудования. На опелях эти узлы ходят несравненно лучше, чем на корейцах, по крайней мере никогда не видел уваленных в хлам коленвалов с намотанными на шейки вкладышами... 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Просто посмотреть.https://youtu.be/WffwSL5yrlsИ продолжение. Димексид.https://youtu.be/3XIg8MXI3f4Нужно отдать должное корейскому движку. При таком состоянии-он ездил!А димексид да, моет хорошо. Но лучше не запускать до того, как он может пригодиться Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Я тут этот Димексид матери покупал.2 мл на 10 мл новокаина и на бинт с повязкой - снимает боли и воспаление в коленях.Поэтому когда его в движок льют и на тело одновременно, даже не верится... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Димексид сдирает краску того же поддона...сейчас у лавра толковые чтстилки в том числе и пенные... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Димексид сдирает краску того же поддона...сейчас у лавра толковые чтстилки в том числе и пенные... поддон на хундае вроде люминь некрашеный. Такой загаженый двигатель с четвертого раза димексидом :skoraya2: все легкие промывки не отмоют. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти