Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Димексид сдирает краску того же поддона...сейчас у лавра толковые чтстилки в том числе и пенные...

поддон на хундае вроде люминь некрашеный. Такой загаженый двигатель с четвертого раза димексидом :skoraya2: все легкие промывки не отмоют.
Вы второе видео совсем не смотрели? Они как раз снимали краску с поддона тем же димексидом. Потом да-стал некрашеный и люминевый

А димексидом у бабушки в деревне помню краску с окон снимали. Тогда еще толком не было всяких смывок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

я вообще видео не смотрел  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий
Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.
Ссылка на комментарий

Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.

  Если пару раз промывались сильной промывкой, дальше можно брать самые надорогие 5-10 минутки и(или) в дешевенькое загущенное прогретое покрутить на ХХ 15 мин и + 10-15 мин промывку до 0,5л.

Покупаю какой нибудь Лукойл супер на распродаже или каждый день Делфи или Обнинск 10W40. 

Если маслоотражетель под заливной отмывается на 3,2л - внутри процесс идет.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

 

 

Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.

Если пару раз промывались сильной промывкой, дальше можно брать самые надорогие 5-10 минутки и(или) в дешевенькое загущенное прогретое покрутить на ХХ 15 мин и + 10-15 мин промывку до 0,5л.

Покупаю какой нибудь Лукойл супер на распродаже или каждый день Делфи или Обнинск 10W40.

Если маслоотражетель под заливной отмывается на 3,2л - внутри процесс идет.

Стал специально смотреть фотки движков 3,2 - они у всех в лаке. Поэтому хочу мыть каждый раз. Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.
Ссылка на комментарий

Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Ссылка на комментарий
Если проливать картер остающейся поллитрой))) после слива масла и (или) промывки цвет товарного долго не меняется без разницы на какой базе масло. Относится конечно к бензиновым двигателям.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Ссылка на комментарий

 

Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Машина на газу
Ссылка на комментарий

 

Татнефть 5w30 ПАО

 

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.
Ссылка на комментарий

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Если не больше. Друг на метановом Туране ездит- ну вообще не темнеет у него масло, может цвет поменять немного и все, при сливе чистое и прозрачное.

Поэтому я склоняюсь, что на 99% масло чернеет от сажи.

Ссылка на комментарий

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

post-12823-0-63606700-1590221081_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.

Или один раз Димексидом?
Ссылка на комментарий

А как димексид к сальникам относится?

Он их не сушит?

Можно и сольвент в масло добавить перед сменой.

Но это делать нужно тоже с умом, не просто вливая во внутрь. Именно поэтому способ не прижился.

Ссылка на комментарий

 

Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.

Или один раз Димексидом?

 

 

 

Лучше не надо в 3,2 димексидом. Там что-то есть крашеное внутри. Забьется маслоприёмник и всё, finita la commedia. 

 

А то что масло темнеет, то может быть всё что угодно, кроме того ,что оно якобы чего-то отмывает. Оно может окислятся от высокой температуры, например. 

Andrey NSK

 

Большая просьба самостоятельно научиться нормально оформлять свои сообщения без этой кучи вскрытых тегов. Нажмите кнопочку "Режим BB-кодов" и удаляйте вручную лишние цитаты.

 

PS

Воспримите это как предупреждение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Помимо промывки в масло, я ещё добавляю в бензин промывочные присадки. На работе выделяют 100 л бензина в месяц, вот я их стараюсь использовать эффективно. Может и от них темнее?
Ссылка на комментарий
2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл.
Ссылка на комментарий

2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл.

 

 

Если взять залаченную деталь и пhополоскать её в каком ни будь растворителе, типа карбклинера, ацетона или т.п, этот лак не смоется.  Наверное он даже в самой присадке, неразбавленной маслом, не смоется. Нужно тереть. Трудно себе представить, чтобы растворитель сработал будучи разбавленным маслом в соотношении 1:20. 

Ссылка на комментарий

melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет.

Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...