Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.

Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет.

Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов.

 

Может просто начали менять масло по-нормальному, от этого с 5-7 раза двигатель внутри посветлел. 

У меня коллега по работе на MPS отмыл двигатель просто меняя какое-то газпромовское грузовое масло с зашкаливающим щелочным раз в 500-1000 км. 

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

 

Я наверное уже 7 лет думаю, что продам Антару не через год, так через два.

Ссылка на комментарий

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.

Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали.

Не важно на последние или нет, мне душу греет то какуль в моторе нет. С другой стороны мне уже несколько лет морально на порядки проще на отпуск не обязательно или даже совсем не в люксовых гостинках)) потратить сумму равную или превосходящую сумму потери стоимости нового паркетника за год.

Промывки на фоне суммы потерь за год нового паркетника ничтожно малы.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

масло GM - мотор загажен...

https://youtu.be/ehouWT7DvPI

Ссылка на комментарий

Ну там не только масло виной.

Степень сжатия не по нашему бензину.

Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.
Ссылка на комментарий

Ну там не только масло виной.

Степень сжатия не по нашему бензину.

Не досмотрел, но связь обычно такова: разрушение поршней и прорыв газов в масляную систему. Дальше веселье с кипячением масла и окислением. В результате мотор в какулях
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Кстати моторчик этот довольно бодрый.
Ссылка на комментарий

Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.

а что там жалеть.... если он запускается, значит клапана не погнуты... сильно не раскручивая - ничего уже хуже не сделается.

Ссылка на комментарий

 

 

Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.

а что там жалеть.... если он запускается, значит клапана не погнуты... сильно не раскручивая - ничего уже хуже не сделается.
Запуск с разрушенным поршнем может привести к замене блока и коленвала в сборе, ага - ничего страшного.
Ссылка на комментарий

если поршень совсем разрушится... мотор не запустишь, он клина даст... шатун может блок пробить... и то, если газануть...

а при таком постукивании... 

Ссылка на комментарий

если поршень совсем разрушится... мотор не запустишь, он клина даст... шатун может блок пробить... и то, если газануть...

а при таком постукивании...

 

У меня "кулак дружбы" вышел на 4м цилиндре при первом вздохе от стартера. На 402м движке. Это был самый начальный опыт с авто. Вечером, накануне, приехал на 3х цилиндрах, что-то застучало в двс.
Ссылка на комментарий

Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.

Да причем тут наш бензин? Там проблема в поршнях, у них перегородки ломало по всей Европе и за океаном, тема известная. Замена на кованые снимает проблему полностью. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.

Да причем тут наш бензин? Там проблема в поршнях, у них перегородки ломало по всей Европе и за океаном, тема известная. Замена на кованые снимает проблему полностью.
Да при том!!! Корневая причина разрушения межкольцевых перегородок на поршнях-это детон.И основная причина детона-это не важный бензин. Ковка-тупо снижает порог разрушаемости поршня. А здесь все в кучу:и бенз плохой и степенюга под 10,5 единиц и владелец, наверняка, с низов решил хорошенько притопить(я так думаю). На турбе, я имею в виду на нормальной валящей турбе, степенюга максимум чуть больше 8,4 должна быть. Этот мотор-это продукт маркетологов, а им сугубо параллельно на ресурс. Считаю, если нет турбо, то и такой мотор-это тоже не турбо. Изменено пользователем NIKOLA-144
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Владелец скорее всего или 92-й лил или на 95м экономил.

Я откатал на 1.6т дорест больше 100 000 и на бензине не экономил, лил 98й поэтому обошлось.

А тут Инсигния на новом моторе - это не старый 1.6т. на них вроде не было такого массового разрушения поршней, это была проблема астр, одна из нескольких...))

Ссылка на комментарий

Владелец скорее всего или 92-й лил или на 95м экономил.

Я откатал на 1.6т дорест больше 100 000 и на бензине не экономил, лил 98й поэтому обошлось.

А тут Инсигния на новом моторе - это не старый 1.6т. на них вроде не было такого массового разрушения поршней, это была проблема астр, одна из нескольких...))

Я как-то уже говорил, что у меня была с нуля АСТРАJ с турбомотором A14NET, так вот на ней откатал чуть меньше 30 000.Загонялся заменой масла М1 0-40 каждые 5000км, по 2 минуты после остановки на холостых держал, не крутил мотор выше 4000 даже после обкатки, не давал нагрузку с низов и так далее. В общем просто дышал на машину,наслушавшись страшилок про ТУРБООПЕЛЯ. Потом все это надоело и взял новый Антарик. Милое дело-атмосферный объемник. Ну их на фиг такие эти турбы. Лучше взять тринашку или четырнадцатую и влупить туда турбину и шестнарь от приоры. Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Спасибо за наводку :)

Заказал в Озоне - там чуть дешевле :)

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за наводку :)

Заказал в Озоне - там чуть дешевле :)

Что-то на Озоне через одно сообщения, что не проходит проверку масло на оригинальность, канистры текут... Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Заказываю несколько лет со склада Озона - проблем нет ни с качеством ни с количеством.

К сожалению, Озон включил в прайс кучу поставщиков, в том числе и с сомнительным качеством, хотя и дешевле по цене...

Может проблема именно в выборе поставщиков....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...