Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если бы вам нужно было оттереть щеткой масленый нагар с детали, вы бы какую жидкость использовали? Наверное речь бы шла об ацетоне, бензине, керосине, спирте каком ни будь ... Это и есть диспергирующие вещества. Т.е. вещества вызывающие разрушение крупных шмотков чего-то. В данном случаи масляных отложений.

 

Перед промывочным маслом не стоит задача растворять отложения, поэтому диспергирующих компонентов в нем нет. Задача промывочного масла разбавить собой остатки старого масла, нейтрализовать кислотность и слиться из системы. Чтобы не навредить двигателю в его состав вводят модификатор трения. Для нейтрализации кислотности вводится кальций. Всего этого достаточно, чтобы промывочное масло выполнило свою задачу по вымыванию из двигателя некондиционного старого масла.

т.е. Вы предлагаете в масло бухнуть растворителя? Рекомендую изучить на основе чего производят присадки диспергенты и детергенты. И изучить механизм их действия, а то сравнение с металлической щеткой это перебор.

И все-таки ответьте на мои вопросы:

Где я писал про то, что промывочное масло поднимет отложения?

Какие все- таки химические элементы указывают на присутствие моющего комплекса?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, чтобы растворить отложения в масло надо бухнуть растворитель. Или даже отмочить деталь в растворителе и тереть щеткой. И это не я предлагаю, а ЛиквиМоли,например, Мотюль и иже с ними. И совершенно очевидно, чтобы отмыть деталь от отложений масла, глупо просто полоскать его в масле и ждать эффекта.
Ссылка на комментарий

В общем, налицо тотальное непонимание, или нежелание понять того, что я говорю.

Дисперсанты в моторном масле ничего не моют, их задача не допустить осаждения загрязнений и удержать их в объеме масла. Растворяющую способность маслу придают другие компоненты и это не растворитель и не керосин.

В качестве совета: ойл клуб и бмвсервис это неполный источник информации,.

Виктор Маркович Школьников, светлая ему память, написал прекрасный справочник-учебник, информация изложенная в нем актуальна по сей день - рекомендую почитать на досуге.

Ссылка на комментарий
Мы говорим с вами не о моторном масле, а о промывочном масле. В промывочном масле нет никаких дисперсантов и детергентов и быть не может. Потому что им нужно в масле находится постоянно, а не те полчаса, когда промывочное масло плещется в картере.
Ссылка на комментарий

Что же тогда означает наличие кальция?

Наводящий вопрос: что такое сульфонат кальция?

 

В данном случаи сульфонат кальция это загуститель и главным образом раскислитель. Моющие свойства данного вещества в промывочном масле вообще никакого значения не имеют и ограничиваются только нейтрализацией кислот в остатках старого масла. Выше я упоминал об этом раза три.

 

Попрошу ка я вас ответить на один вопрос:

 

Вот вы тут упоминали в суе дисперсанты, детергенты и даже да такой первобытной конкретики докатились, как сульфанат кальция. Всё это есть в некоторых количествах в обычном моторном масле и вроде как их должно хватить на весь срок службы моторного масла. С чего тогда берутся отложения? Почему все эти компоненты на протяжении 10 (5, 15, 30) т. км не смогли воспрепятсвовать образованию отложений, которые вы собираетесь омыть (пардон, дисперсировать), и вдруг чудесным образом способны помочь за полчаса воздействия на холостых оборотах в составе промывочного масла?

Ссылка на комментарий

...А кто нибуть промывку производит при замене масла,или как .Если промывают то чем?

По роду работы, периодически присутствую на конференциях от различных производителей масел. На двух последних (CASTROL и ЛУКОЙЛ) я лично задавал вопрос о необходимости применения промывочных масел. Ответ везде одинаков(несмотря на то что у Лукойла имеется промывка) - Лучшее промывочное масло, это масло на котором вы ездите -. Т. е. по сути они не рекомендуют использовать спец. средства.
Ссылка на комментарий

По роду работы, периодически присутствую на конференциях от различных производителей масел. На двух последних (CASTROL и ЛУКОЙЛ) я лично задавал вопрос о необходимости применения промывочных масел. Ответ везде одинаков(несмотря на то что у Лукойла имеется промывка) - Лучшее промывочное масло, это масло на котором вы ездите -. Т. е. по сути они не рекомендуют использовать спец. средства.

 

Вы их следующий раз спросите, когда они прекратят выпускать масла, которые полимеризуются и загущаются при вполне реальных условиях эксплуатации современных двигателей?

Ссылка на комментарий

 

 

В данном случаи сульфонат кальция это загуститель и главным образом раскислитель. Моющие свойства данного вещества в промывочном масле вообще никакого значения не имеют и ограничиваются только нейтрализацией кислот в остатках старого масла. Выше я упоминал об этом раза три.

 

Попрошу ка я вас ответить на один вопрос:

 

Вот вы тут упоминали в суе дисперсанты, детергенты и даже да такой первобытной конкретики докатились, как сульфанат кальция. Всё это есть в некоторых количествах в обычном моторном масле и вроде как их должно хватить на весь срок службы моторного масла. С чего тогда берутся отложения? Почему все эти компоненты на протяжении 10 (5, 15, 30) т. км не смогли воспрепятсвовать образованию отложений, которые вы собираетесь омыть (пардон, дисперсировать), и вдруг чудесным образом способны помочь за полчаса воздействия на холостых оборотах в составе промывочного масла?

Я вроде бы по русски пишу?

Где я сказал, что промывочное масло поднимет отложения? Спрашиваю третий раз, ответа нет.

Просто пытаюсь обьяснит, что по анализу с ойлклуба, судить о наличии моюще- диспергирующих присадок нельзя. Ибо этот комплекс испытаний предназначен не для этого.

И хватит говорить о том, что дисперсанты в моторном масле занимаются мытьем чего-либо. Это неправильно.

ЗЫ: и какая же другая непервобытная конкретика может присутствовать в первобытном продукте Лукойла.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Я вроде бы по русски пишу?

Где я сказал, что промывочное масло поднимет отложения? Спрашиваю третий раз, ответа нет.

 

Пожалуйста:

Промывка двигателя производится специальным промывочным маслом, в котором есть и противоизносные компоненты, а самое главное, имеется сильный моюще диспергирующий комплекс. При этом масло имеет действительно необходимый класс вязкости, для проведения этой процедуры в течение 30-минут, на прогретом двигателе.

 

Диспергирование — тонкое измельчение твёрдых тел или жидкостей, в результате чего получают порошки, суспензии, эмульсии (эмульгирование, или эмульгация). При диспергировании твердых тел происходит их механическое разрушение.. (Wiki)

 

В следующий раз, если вы забудете что и где вы написали, пожалуйста попробуйте сначала воспользоваться поиском. Так настойчиво требовать помощи в поиске ваших слов как-то неприлично.

 

И хватит говорить о том, что дисперсанты в моторном масле занимаются мытьем чего-либо. Это неправильно.

 

Я и не говорил. Дисперсанты припятсвуют золе образовывать крупные отложения и сгустки.

Ссылка на комментарий

Я же говорил, что имеет место непонимание.

Конечно же, диспергировать это именно то, о чем говорит вики и Вы.

И дисперсанты именно этим и занимаются, а измельчая сажу и прочее они переводят эти загрязнения в дисперсную фазу, это и есть основная функция.

И опять не увидел, где я сказал про подъем отложений промывкой....Я конкретно написал, при каких условиях это может произойти.

И я продолжу утверждать, что измышления ойлклуба по поводу состава промывочного масла, с точки зрения наличия моющих присадок, на основе этого анализа, неправильны.

Промывочные же масла промывают, без сомнений. Просто применение их если и оправдано, то на других моторах, использующих другие масла, с другим уровнем свойств и особенностями эксплуатации.

К современным легковым авто это действительно не имеет отношения.

Ссылка на комментарий

Вы написали, что ... вашу фразу я привел в точности выше. Это фраза означает нечто иное как ваше утверждение ,что промывочное масло имеет комплекс присадок способных растворять отложения. Я вам как мог объяснил, что ничего подобного в промывочных маслах нет, т.к. промывочное масло предназначено только для того, чтобы прополоскать двигатель и смыть остатки старого, прокисшего мала (если в этом есть необходимость). Для того, чтобы отмыть отложения нужны растворители, коими и являются промывки типа "пятиминутка". Моющими пакетами, которые обычно используются в рабочих маслах никаких отложений омыть не удастся в течении получаса работы двигателя на промывочном масле. Промывочное масло и "пятиминутка", это инструменты для решения различных, независимых проблем. Пятиминутка, это скорее даже профилактика, а не лечение.

Промывочное масло является дешевой альтернативой рабочему моторному маслу, когда систему нужно прополоскать и тут же масло слить. Промывать систему промывочным маслом (или моторным) имеет смысл только при возникновении проблем с маслом. При обчной замене никакого особого смысла в этой процедуре нет .Вреда, впрочем, то же.

Ссылка на комментарий

Вы написали, что ... вашу фразу я привел в точности выше. Это фраза означает нечто иное как ваше утверждение ,что промывочное масло имеет комплекс присадок способных растворять отложения.

В этой фразе есть буквальное утверждение о наличии этих присадок, но нет никакого вывода и заключения об их возможностях в плане растворения отложений за 30 минут работы, прошу не делать выводы за меня. Я не знаю действительно, насколько эффективен присадочный пакет Лукойла ибо отношусь к другому лагерю.

Причем вообще дискуссия началась по поводу масла И-20 в качестве промывочного.

Свою позицию и видение ситуации с промывкой я изложил, в конечных выводах она совпадает с Вашей. В вопросы химии процессов и трактовке терминов углубляться смысла не вижу, Ваше мнение мне понятно и так.

Ссылка на комментарий
Ребята,я конечно дико извиняюсь,но,по моему вам пора в ЛС переходить,т.к. ваш диалог давно вышел за рамки названия темы.
Ссылка на комментарий

Может устроим голосование тип на бензин двигатель и так же на дизель

1. мобил

2. GM

3 Ликвимоли

4. другое

 

Как бы взять самые популярные... а так почти 50 страниц читать и не получить ответа - очень печально((((

так же можно сделать голосование насчет промывки....

Наверное все же нужен какой то подитог?!

Ссылка на комментарий
Ну тогда действительно пора заканчивать этот маслопромывочный сериал , по ходу дела все для себя уже решили , что им подходит и дальше обсуждать неинтересно . Даже без голосования понятно , что большинство будут лить Dexos2, а остальные по ситуации .
Ссылка на комментарий
А с другой стороны если менять с периодичностью около 8 т. км. - то как говориться лучше - враг хорошего.
Ссылка на комментарий

так че идею голосования в топку? или эт могут только модераторы сделать?

если другое масло лить (так же у ОД менять , беря сертификаты) - слетаешь с гарантии?

На предыдущих опелях всегда лил Dexos 2- не парился пока не почувствовал разницу, причем покупалось заведомо нормальное(друг занимался привозом его из за бугра). Как вывод и угорает оно и моет хреново.(личный опыт).Ликвимоли решил проблему насовсем, причем насчет моющих свойств сомнений нет(разбирал двигатель по причине продажи по запчастям) и по слуху гидрики перестали при старте издавать дизельный звук - перестал их слышать вовсе...И судя по компьютеру авто стало экономичнее на целый литр....(дело не в обкатке, движку было порядка 200ткм и ничего с ним не делалось)

Ссылка на комментарий

Я свой промежуточный итог подведу с вашего позволения:

 

Машина эксплуатируется приемущественно в городском режиме, но не в самом жестком его варианте. машину планирую эксплуатировать долго.

 

Dexos2 - я от него отказался. Отложения увидел собственными глазами, и это при том, что я меняю масло каждые 7,5 тысяч. Отложение не твердые, легко снимаются механически (пальцем). Значит если масло, скажем так, не очень, частота смены масла не сильно скажется на ресурсе.

Масла с допуском Dexos2 других производителей - это примерно то же самое, независимо от стоимости, судя по результатам прожарки. Кроме того, я понял, что все положительные стороны масла Dexos2 (и вообще всех масел LongLife) для потребителя вообще вторичны (а на самом деле вообще похрен).

 

Сейчас залит Mobil1 0w40. Могу сказать, что за 5 ткм отложения не отмылись, но и новых не наросло. Зато теперь те детали, которые на Dexos2 были белыми, приобрели выраженный желтый оттенок.

 

Дальше буду лить масла с модификаторами трения из разрекламированных на http://bmwservice.livejournal.com/. Что именно ,пока не решил. Кандидаты - Xenum VX, Motul 300V Power. Если появится Liqui Moly Molygen с вязкостью 0/5w30/40, то перейду на него. После окончания гарантии менять буду каждые 10 ткм.

 

Склоняюсь к полезности пременения пятиминуток перед заменой, чтобы отмыть то, что могло отложиться за межсервисный пробег. Что именно буду использовать, пока не думал.

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Лично я вообще не встречал промывочное масло импортного производства.

http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/258

Ссылка на комментарий
поддержу melbu! сравнивал хенум и ликвимоли по характеристикам отличия есть но оооочень не значительные., гдето даже вычитал что чел основатель хенум откололся от ликвимоли..... мотюль чуть лучше моет а так теже яйца..... выбрал цена качество и доступность!!! - ликвимоли.
Ссылка на комментарий

Dexos 2 льют для поддержания гарантии или по привычке.

А ещё потому, что соотношение цена-качество у него наилучшее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...