Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Да в сервисе я не меняю и старое сливаю практически полностью.Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Если используется слово "сливаю", значит уже не полностью. С пробки полностью не слить. Через щуп отсосом грамм на 200-300 больше можно изъять масла Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью. Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Только в главной магистрале еще 200 мл остается.В коленвале еще 200.В итоге если все откачать, включая поддон, корпус фильтра, коленвал и магистраль, это будет полностью.И это ровно 6 литров по верхнюю метку щупа. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял Приезжаю домой после замены. На следующий день проверяю уровень - масло черное. Масло покупаю у официального дистрибьютора. Не чипован, не заглушен, и не вижу смысл ждать чуда на дизеле. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Domosed39 3 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Возможно, но если сравнить с сервисом кто это будет вообще делать? Да и какой смысл осушать полностью систему я думаю до хорошего это не доведёт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 500 км после замны масла.6 литров.Оно еще светлое.Но темнеет. И будет темнеть.У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км. Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью. Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить. Вы видимо с понятием "несливаемый остаток" совершенно не знакомы. При стирке одежды часть воды сохраняется между волокнами ткани, сколько не отжимай, аналогично с двигателем скрытые полости, стенки каналов. Также есть понятие заправка в сухой двигатель и технологические замены. Разница и есть несливаемый остаток, этот объем может быть от 10 до 20% от слитого. Физически НЕВОЗМОЖНО СЛИТЬ все масло, сколько бы не пыжились. Прежде чем минусить, как мне говорил незабвенный учитель - читайте книги в них все написано.) 2 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 500 км после замны масла.6 литров.Оно еще светлое.Но темнеет. И будет темнеть.У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км. Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?А вы читаете внимательно? Если не внимательно перечитайте ещё раз то что я написал и исходя из чего я это написал, 50тыс пробега 7 раз поменяно масло может даже 8 раз и до последней замены у меня не было вопросов, в теории то вообще масло светлее должно быть если егр отключён, режим то езды не поменялся, только исходя из этого я хотел заменить масло и понять в нём дело или нет, не кто же не застрахован от палёнки даже в больших шарагах у них сроки выполнения заказа поджимают откуда они берут эту канистру масла не кому не известно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Светлое, темное, черное...Все это условно.Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе. Так я так и делаю только не 3 раза.Светлое, темное, черное...Все это условно.Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.Может оно и так Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.Даже больше чем коптит - от сажи никуда не деться. У меня проходит проб столько, что многим не снилось даже - ни одной прозрачной от дизеля не видел.ЗЫ: в порядке факультатива лучше озаботьтесь опрессовкой впуска, для начала, потом можно обо всём остальном рассуждать Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Пенсионер 24 очухался что очень хорошо и на гора выдает один тест за другимhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v=68ke0jVyd_o&feature=emb_logohttps://www.youtube.com/watch?v=ZQriPeBpWfA" главное дураков много и с ими бесполезно бороться")))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 И снова Пенсионер 24 кикс 5W30 SN+https://www.youtube.com/watch?v=NCvbOkDQbB4 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 За рубль Кастрол досыта Халява товарищи!!! https://shop.castrol.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-4t-10w-30-sinteticheskoe-1-lhttps://shop.castrol.ru/rasprodazha/motornoe-maslo-castrol-edge-supercar-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-4-lПервое для теплых зим, второе для морозных. Кто в сомнениях можно Пенсионеру 24 отправить, он анализы на динамиескую вязкость делает совершенно бесплатно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Иванович, это так то масло - для мотоциклов. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Иванович, это так то масло - для мотоциклов. Если смотреть спецификацию SL это автомобили, Литровая мощность мотоцикла значительно превосходит автомобильную и обороты такие что на гражданских авто не бывают по определению. Так что с зашитой у масла очень хорошо. Люди уже льют. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Я конечно извращенец в плане использования не рекомендованного производителем масла, но не настолько.В данном случае, это примерно как в мой трактор порекомендовать масло от траков и обосновать - они же тоже автомобили... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Евгений26, вы удивитесь если посмотрите составы масла для траков и практику использования их в легковом транспорте с отработками масла. Да траки тоже автомобили), только с более тяжелыми условиями эксплуатации. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Возможно.Особенно если учесть, что рабочий диапазон оборотов движка трака 1300-1700 об в мин, а после 2000 красная зона.Думается, что и параметры маслянной пленки на зеркале цилиндра должны быть свои, типа толщина, стекаемость и т.д. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчинуЕсть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Есть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000. У трака режим работы почти всегда на одних и тех же оборотах, нет не резких наборов не резких сбросов, на всей остальной небольшой технике вообще режимы кардинально отличаются, да и езда у трака как правило длительная, а у нас что, наврятли кто то за день проезжает по 1000км. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Давайте не будем про режимы работы, суточные пробеги и прочее. Я совсем другое имел ввиду, а именно - разумность выбора, без перегибов.Катать масло для коммерческой техники в легковой машине это не очень правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти