Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 Да в сервисе я не меняю  и старое сливаю практически полностью.

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если используется слово "сливаю", значит уже не полностью. С пробки полностью не слить. Через щуп отсосом грамм на 200-300 больше можно изъять масла
Ссылка на комментарий

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

 

 

 

Морду задрал  на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5  литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Только в главной магистрале еще 200 мл остается.

В коленвале еще 200.

В итоге если все откачать, включая поддон, корпус фильтра, коленвал и магистраль, это будет полностью.

И это ровно 6 литров по верхнюю метку щупа.

Ссылка на комментарий

обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял

 

Приезжаю домой после замены. На следующий день проверяю уровень - масло черное. Масло покупаю у официального дистрибьютора. Не чипован, не заглушен, и не вижу смысл ждать чуда на дизеле. 

Изменено пользователем Domosed39
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Возможно, но если сравнить с сервисом кто это будет вообще делать? Да и какой смысл осушать полностью систему я думаю до хорошего это не доведёт.

Ссылка на комментарий

500 км после замны масла.

6 литров.

Оно еще светлое.

Но темнеет. И будет темнеть.

У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.

Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км.

 

Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?

Ссылка на комментарий

 

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

 

Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить.
Вы видимо с понятием "несливаемый остаток" совершенно не знакомы. При стирке одежды часть воды сохраняется между волокнами ткани, сколько не отжимай, аналогично с двигателем скрытые полости, стенки каналов.

Также есть понятие заправка в сухой двигатель и технологические замены. Разница и есть несливаемый остаток, этот объем может быть от 10 до 20% от слитого.

Физически НЕВОЗМОЖНО СЛИТЬ все масло, сколько бы не пыжились.

Прежде чем минусить, как мне говорил незабвенный учитель - читайте книги в них все написано.)

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

500 км после замны масла.

6 литров.

Оно еще светлое.

Но темнеет. И будет темнеть.

У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.

Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км.

 

Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?

А вы читаете внимательно? Если не внимательно перечитайте ещё раз то что я написал и исходя из чего я это написал, 50тыс пробега 7 раз поменяно масло может даже 8 раз и до последней замены у меня не было вопросов, в теории то вообще масло светлее должно быть если егр отключён, режим то езды не поменялся, только исходя из этого я хотел заменить масло и понять в нём дело или нет, не кто же не застрахован от палёнки даже в больших шарагах у них сроки выполнения заказа поджимают откуда они берут эту канистру масла не кому не известно. 

Ссылка на комментарий

Светлое, темное, черное...

Все это условно.

Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.

Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного.  Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного.  Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.  

Так я так и делаю только не 3 раза.

Светлое, темное, черное...

Все это условно.

Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.

Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.

Может оно и так

Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.

Даже больше чем коптит - от сажи никуда не деться. У меня проходит проб столько, что многим не снилось даже - ни одной прозрачной от дизеля не видел.

ЗЫ: в порядке факультатива лучше озаботьтесь опрессовкой впуска, для начала, потом можно обо всём остальном рассуждать

Ссылка на комментарий

Пенсионер 24 очухался что очень хорошо и на гора выдает один тест за другим

https://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v=68ke0jVyd_o&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=ZQriPeBpWfA

" главное дураков много и с ими бесполезно бороться"))))

Ссылка на комментарий

За рубль Кастрол досыта 

Халява товарищи!!! https://shop.castrol.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-4t-10w-30-sinteticheskoe-1-l

https://shop.castrol.ru/rasprodazha/motornoe-maslo-castrol-edge-supercar-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-4-l

Первое для теплых зим, второе для морозных.

 Кто в сомнениях можно Пенсионеру 24 отправить, он анализы на динамиескую вязкость делает совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий

Иванович, это так то масло - для мотоциклов.

Если смотреть спецификацию SL это автомобили, Литровая мощность мотоцикла значительно превосходит автомобильную и обороты такие что на гражданских авто не бывают по определению. Так что с зашитой у масла очень хорошо. Люди уже льют.
Ссылка на комментарий

Я конечно извращенец в плане использования не рекомендованного производителем масла, но не настолько.

В данном случае, это примерно как в мой трактор порекомендовать масло от траков и обосновать - они же тоже автомобили...

Ссылка на комментарий
Евгений26, вы удивитесь если посмотрите составы масла для траков и практику использования их в легковом транспорте с отработками масла. Да траки тоже автомобили), только с более тяжелыми условиями эксплуатации.
Ссылка на комментарий

Возможно.

Особенно если учесть, что рабочий диапазон оборотов движка трака 1300-1700 об в мин, а после 2000 красная зона.

Думается, что и параметры маслянной пленки на зеркале цилиндра должны быть свои, типа толщина, стекаемость и т.д.

Ссылка на комментарий
Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину
Ссылка на комментарий

Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину

Есть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000.
Ссылка на комментарий
 
Есть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000.

 

У трака режим работы почти всегда на одних и тех же оборотах, нет не резких наборов не резких сбросов, на всей остальной небольшой технике вообще режимы кардинально отличаются, да и езда у трака как правило длительная, а у нас что, наврятли кто то за день проезжает по 1000км.

Ссылка на комментарий

Давайте не будем про режимы работы, суточные пробеги и прочее. Я совсем другое имел ввиду, а именно - разумность выбора, без перегибов.

Катать масло для коммерческой техники в легковой машине это не очень правильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...