Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Для меня комьюнити ойл клаб внушает больше доверие, чем ваши опыты ничем не подвержденные.

Хотите заводится в морозы, ищите масло на базе gtl, либо голанской(несте, валволайн, тёксако)

Присадка меняет вязкость, но база есть база.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так она для этого и создана.

Сделать вязкость ниже, плюс собрать все шламы во взвесь, не давая осадка.

На ойлклубе не все преследуют благие цели.

Некоторые за материальные работают.

Ссылка на комментарий

Для меня комьюнити ойл клаб внушает больше доверие, чем ваши опыты ничем не подвержденные. Хотите заводится в морозы, ищите масло на базе gtl, либо голанской(несте, валволайн, тёксако)

Присадка меняет вязкость, но база есть база.

Так то всю жизнь живу на Урале кроме двух лет службы в СА в Плесецке Архангельской обл. Машинок больше десятка в использовании было и морозы были раньше повеселей

Комьюнити ну ну ).

ps Синтолюкс 132 - эстеры один из элементов базового масла. Некогда от кокосовых эстеров поклонники Мотуля теряли сознание.

Ссылка на комментарий

Синтолюкс это диэстеры, они могут убить загуститель, при концентрации выше 6% от объёма масла.

А вот полижстеры такого эффекта не дают.

Я лью присадку eurol engine oil treat.

Полиэстеры тоже было бы интересно.

planetelf acd 100 fy

Это компресорное масло от total

Полиэстеры, кто хочет опытов

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Для меня комьюнити ойл клаб внушает больше доверие, чем ваши опыты ничем не подвержденные.

Хотите заводится в морозы, ищите масло на базе gtl, либо голанской(несте, валволайн, тёксако)

Присадка меняет вязкость, но база есть база.

Хуже нет, чем начитаться советских газет (шутка, если что)

А для тех, кому важны низкотемпературные свойства есть масла Петроканада. Ни разу не реклама...)))

Ссылка на комментарий

Мдя, мыло мочало начинай сначала).

Лейте Шелл, Нести и все у вас будет хорошо).

Ссылка на комментарий

Мдя, мыло мочало начинай сначала).

Лейте Шелл, Нести и все у вас будет хорошо).

Я лью масло до 2к рублей за 5 литров

С присадкой либо от евро либо от винс.

Щас на Газпром, на лукойл плавает качество, мешает блендер по разному.

Газпром не проверяли так часто на ойл клаб, но думаю такая же фигня.

Ссылка на комментарий

 

Мдя, мыло мочало начинай сначала).

Лейте Шелл, Нести и все у вас будет хорошо).

Я лью масло до 2к рублей за 5 литров

С присадкой либо от евро либо от винс.

Щас на Газпром, на лукойл плавает качество, мешает блендер по разному.

Газпром не проверяли так часто на ойл клаб, но думаю такая же фигня.

Плавает качество чего?

Вы давайте уже фактами оперировать начинайте.

Ссылка на комментарий

Читай ойл клаб, там все анализы лукойл последние про это.

Откраваешь последний который делали и читай.

Ссылка на комментарий

Читай ойл клаб, там все анализы лукойл последние про это.

Откраваешь последний который делали и читай.

А смысл мне что то где то читать, если вы ничего объяснить не можете, хоть и читали это где то?

Я же Вам вопрос задавал вроде?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Если смысла для вас нет, то чего доказывать?

Лень даже первую ссылку с последним тестом щёлкнуть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Ссылка на комментарий

Ну и

Если смысла для вас нет, то чего доказывать?

 

Ну хотя бы прокоментируйте. Что там так критично вывалилось из параметров замереное инструментально? Динамическая вязкость? Так даже никто не измерил. Сидят мужики и как девочки студентки из серии хайли лайкли на полном серьезе рассуждают, то чего физически не измерили. Тоше так хочется рекламный банер от Лук в шапку поставить и 200 крузака прикупить, вот и трет мнет))), а банер никак не вешается. Терки эти пустые, поднять волну, а форумные хомяки разнесут.

ps Счас начнется еще размазывание на надцать страниц.

Ссылка на комментарий

Да вот тоже виду там, как тролли соревнуются кто кого ослоумнее. А двиглу это всё фиолетово.

А тут как то по другому?

Только без анализа и доказательств.

Ссылка на комментарий
AntonS, Комментировать анализ Лук по вашей ссыли будем или посты набивать?
Ссылка на комментарий

 

Мдя, мыло мочало начинай сначала).

Лейте Шелл, Нести и все у вас будет хорошо).

Газпром не проверяли так часто на ойл клаб, но думаю такая же фигня.
И этот наброс как то истолкуйте.
Ссылка на комментарий

Если смысла для вас нет, то чего доказывать?

Лень даже первую ссылку с последним тестом щёлкнуть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

сходил, даже почитал письмо от Лукойла. Где указывают многим форумным теоретикам о том, что нужно понимать техпроцесс чтобы делать выводы. а не просто сравнивать показатели разных масел лоб-в-лоб. что много нюансов. вы вот это читали?

post-8967-0-45754600-1613027169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Если смысла для вас нет, то чего доказывать?

Лень даже первую ссылку с последним тестом щёлкнуть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

сходил, даже почитал письмо от Лукойла. Где указывают многим форумным теоретикам о том, что нужно понимать техпроцесс чтобы делать выводы. а не просто сравнивать показатели разных масел лоб-в-лоб. что много нюансов. вы вот это читали?

 

Опа, ЛЛК-Интернешнал кому-то досудебную претензию выкатило.

Ссылка на комментарий

В свете выдавленного коренного сальника из-за замерзшого сапуна картерных газов, думаю какое масло заливать в будущем. Сейчас зальем G-Energy 5w40 из бочки )). 

Было залито Мобил 1 ESP 5w30, так вот ребята мои, ремонтники, говорят что больно мягкий сальник стал, эти пластиковые (тефлоновые) сальники жестче должны быть. У него в верхней точке аж кусок юбки вырвало. Хотя по износу еще ходить и ходить, внутренние риски, где контакт с валом, вообще как новые, износа не видно.

В порядке бреда- не могло от  ПАО с эстерами  в составе масла такое приключиться?

Ссылка на комментарий

В свете выдавленного коренного сальника из-за замерзшого сапуна картерных газов, думаю какое масло заливать в будущем. Сейчас зальем G-Energy 5w40 из бочки )).

Было залито Мобил 1 ESP 5w30, так вот ребята мои, ремонтники, говорят что больно мягкий сальник стал, эти пластиковые (тефлоновые) сальники жестче должны быть. У него в верхней точке аж кусок юбки вырвало. Хотя по износу еще ходить и ходить, внутренние риски, где контакт с валом, вообще как новые, износа не видно.

В порядке бреда- не могло от ПАО с эстерами в составе масла такое приключиться?

Не могло.
Ссылка на комментарий

В свете выдавленного коренного сальника из-за замерзшого сапуна картерных газов, думаю какое масло заливать в будущем. Сейчас зальем G-Energy 5w40 из бочки )). 

Было залито Мобил 1 ESP 5w30, так вот ребята мои, ремонтники, говорят что больно мягкий сальник стал, эти пластиковые (тефлоновые) сальники жестче должны быть. У него в верхней точке аж кусок юбки вырвало. Хотя по износу еще ходить и ходить, внутренние риски, где контакт с валом, вообще как новые, износа не видно.

В порядке бреда- не могло от  ПАО с эстерами  в составе масла такое приключиться?

 

 

Первое требование к маслу при сертификации API - Масло должно быть химически нейтральным по отношению к деталям двигателя. 

Ссылка на комментарий

В свете выдавленного коренного сальника из-за замерзшого сапуна картерных газов, думаю какое масло заливать в будущем. Сейчас зальем G-Energy 5w40 из бочки )).

Было залито Мобил 1 ESP 5w30, так вот ребята мои, ремонтники, говорят что больно мягкий сальник стал, эти пластиковые (тефлоновые) сальники жестче должны быть. У него в верхней точке аж кусок юбки вырвало. Хотя по износу еще ходить и ходить, внутренние риски, где контакт с валом, вообще как новые, износа не видно.

В порядке бреда- не могло от ПАО с эстерами в составе масла такое приключиться?

Шубы на двигателе не держите зимой? На некоторых морорах Хонды в мороз масло уходило на ура при -25 и ниже на трассе. На Корсе тоже сопуны перемерзали с выбросов масла из трубки щупа.

Так что перемерзание сопуна с последствиями это классика. Утепляйте двигатель зимой.

Ссылка на комментарий

Шубы на двигателе не держите зимой? На некоторых морорах Хонды в мороз масло уходило на ура при -25 и ниже на трассе. На Корсе тоже сопуны перемерзали с выбрасыванием масла из трубки щупа.

Так что перемерзание сопуна с последствиями это классика. Утепляйте двигатель зимой.

Да тут другая причина, в теме про картерные газы все есть. Сняли впускной, действительно отверстие хитрое забито напрочь было.

А так спасибо всем, тоже думаю, что это точно не от масла. А может он и должен быть такой мягкий. Завтра оригинал новый приедет- сравню. )

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...