Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Ну точно перекатывал.

7к предел для gm

Отмыть можно, только масло подороже лить придётся, и сливать раз 6-7к.

За 5-6раз большая часть слезет.

Уже два года перешел на замену 2 раза в год - 5-6 т.км, лью Мобил FX 5w40, результат только в звуке двигателя - гораздо тише стал, особенно когда заводские клапана фазовращателей выкинул нахрен. Это они цокали похоже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Итак результат использования рекомендованного GMского масла

 

Чей то грустно.

 

Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?
Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше.
Ссылка на комментарий

melbu скорее не возможно достичь постоянного объёма масла на датчике. Налил больше отработки, изменилась ёмкость.

 

И нужно юстировать. То есть отталкиваться от какого то эталона.

Не думаю что в Китае это делают.

Ссылка на комментарий

 

Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?

Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше.

 

Так писали пару владельцев Лачетти.

У меня была Рио 10 года с настоящим чугунным движком.

Лил неправильное масло 5w40 и менял его раз в 15 тысяч. Какой то недоМобил.

Я тогда и о моточасах не задумывался.

Продал при пробеге 110 тысяч.

Под клапанной не было даже лака, смотрели эндоскопом.

Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.

Ссылка на комментарий

Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/

 

Возможно и у старого Рио такой ДВС

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.
Ссылка на комментарий

BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.

Я поначалу подохренел, но присмотревшись понял, что не так уж все и страшно - отложения только лаковые, грязи нет. Не хорошо конечно, но не смертельно. 

Хуже было бы, если все парафинами или шлаком забито было. Короче, когда решение принято, спится нормально. А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Ссылка на комментарий

Отложения на валах, крышках, стенках не так страшны, а скорее совсем не страшны.  Страшны отложения на поршне в районе поршневых колец, которые приводят к залеганию и, что самое страшное, к стиранию хона на цилиндрах. 

 

Ну и представьте, если на поверхностях головки такой нагар/лак, то что же творится на поршнях? 

 

Что касается масла GM (исключительно личный опыт): до антары была астра с ДВС Z16XER. (термостат завод). Брал новую (катал я, потом мой брат) и проехали на ней за 12 лет 390 тысяч на масле GM. Перед продажей мерили компрессию - во всех цилиндрах 11.5-12. Меняли масло раз в 5000-6000 км. Средняя около 30-35 км/ч, т.е. по моточасам - 150-200 ч.  В общем, масло GM не так уж и плохо, важно менять вовремя.  

 

Возможно не всем хочется морочится с частыми заменами, подсчетом моточасов и тд. и тп. Но тогда имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий

При скорости 30-35 загорода овердофига и температурный режим благоприятен. Если брать вашу наработку в 200мч и 15-18км/ч пробег до замены 3-3,5 тыс что вообще неактуально. Брать полнозольные масла и катать 300-350мч. что видится вполне разумным по расчету рубль/км.

У кого замена в 5л взял 20ку и меняй как показалось актуальным.

Как вариант смотреть акционные позиции в маркетах или в сети. Сам держу обычно масла на пару замен те четыре по четыре).

Ссылка на комментарий

А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0.
Ссылка на комментарий

 

А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0.

 

А куда их еще девать. Это как знак внимания - ты вроде потратился и спокоен, а есть результат или нет, это уже второе. Опять же, вот купил я роторный масляный насос, а что с ним делать если не двиг промывать? Он так то нахрен не нужен, но купил, от скуки или настроение было купить - и пошто он лежать будет? Вот и оправдание подтянулось и повод весной поковыряться, в отпуске.

Ссылка на комментарий

Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/

 

Возможно и у старого Рио такой ДВС

Тут еще вопрос в другом, как мне видится. Мои слесаря говорят насчет лака вообще не париться. Мол, капиталили движки с провернутыми вкладышами, или износом ЦПГ и внутри все было как у кота сами знаете что. А с толстым слоем лака вскрывали движки с пробегами под 400 тык. только для текущих работ- замена прокладки, замена цепи и т.п. и т.д....

Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.

У мена на Лаче был 1,8 литра (F18D3), ээх, экономичный был, до сих пор вспоминаю, даже не верится, что так бывает. 

БК "Аркадия" стоял, откалиброванный, так по трассам в Крым один раз "привез" 6.4 литра. Обратно уже груженый шел, на литр с небольшим расход увеличился. А так в районе 8.5 средний был... Это при том, что Лача с 1,8 довольно неплохо "пулял". ))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Во кто хотел промыть мотор дешево и нажористо: Шелл хеликс такси 5W40

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=96341#p96341

набрать и за лето можно пару раз поменять.

Ссылка на комментарий
Клон очередной от Шелл, для конкуренции на рынке, по ссыли все обозначено.
Ссылка на комментарий

чего за хрень?

шелл HX8, как и Shell ECO, канистра и масло одно, наклейки три разных. Ждем, Шелл для  Кроссоверов, Шелл для девочек, Суровый Шелл. 

Потребитель лох, он не понимает, ориентируется как ребенок по картинкам и наклейкам. 

На самом деле ошибка, для меня Масло для таксистов, это как масло для узбеков и казахов (такое лицо у таксистов)

Рынок уже оценил тупорылую идею, в Метро уже это вывели из ассортимента.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

шелл HX8, как и Shell ECO, канистра и масло одно, наклейки три разных. Ждем, Шелл для  Кроссоверов, Шелл для девочек, Суровый Шелл. 

Потребитель лох, он не понимает, ориентируется как ребенок по картинкам на наклейкам. 

На самом деле ошибка, для меня Масло для таксистов, это как масло для узбеков и казахов.

Не совсем так, но в общем и целом да.

По базе из всех перечисленных я бы выбрал ЭКО. Там 10% VHVI и остальное GTL. Пакет, как на HX8. Практически Ультра. Бочек уже больше двух.)))

Но про одно масло и три наклейки верно. Только не Эко, а другое. ;)

Ссылка на комментарий

 

шелл HX8, как и Shell ECO, канистра и масло одно, наклейки три разных. Ждем, Шелл для  Кроссоверов, Шелл для девочек, Суровый Шелл. 

Потребитель лох, он не понимает, ориентируется как ребенок по картинкам на наклейкам. 

На самом деле ошибка, для меня Масло для таксистов, это как масло для узбеков и казахов.

Не совсем так, но в общем и целом да.

По базе из всех перечисленных я бы выбрал ЭКО. Там 10% VHVI и остальное GTL. Пакет, как на HX8. Практически Ультра. Бочек уже больше двух.)))

Но про одно масло и три наклейки верно. Только не Эко, а другое. ;)

 

осталось разобраться, так ли хуже HX7 в отношении ЭКО.

Ссылка на комментарий

осталось разобраться, так ли хуже HX7 в отношении ЭКО.

И хуже ли вообще. )))Особенно на наших движках.
Ссылка на комментарий

 

осталось разобраться, так ли хуже HX7 в отношении ЭКО.

И хуже ли вообще. )))Особенно на наших движках.

 

HX7 10w40, конечно серы многова-то (0.612), но за 1000 рублей-то, а вот HX7 5w30 и 5w40 очень даже достойно, серы мало, молибден появляется. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 Раскладывание на молекулы не дает вообще ничего, от слова совсем, как и ловля сотых долей серы в масле. 

Это все равно что судить на анализах крови человека о его интеллектуальных способностях - нет никакой взаимосвязи. 

    Однозначно моно говорить что недорогие типы масел с близкими цифрами как у топовых проходят чуть меньше и на промывку на 5000км пойдут без вопросов. Шелл Эко Такси. все пойдет без сомнений как и Лук Адвансед 10w40  

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для танкистов) МетОда анализа масла может быть принята лишь в динамике по изменению параметров и дает в изначальном виде(из банки) очень немного. Молибден, ну молибден и что, будет чуть тише -возможно и не более, не являясь по сути преимущественной позицией. Овердофига масел обходятся без молибдена.

ЭКОНОМ масла вполне годятся на промывочные пробеги без отжигов резины и экстремальных поездок по епеням, ведь мы промываем двигатель в котором уже есть некоторые отложения, если компрессию померить то она тоже будет иметь разброс иногда приличный все зависит от запущенности. В прлную идентичность по хим составу мне не особо верится цена ниже значит где то экономили: на базе на загустителях...

Применение промывок средство эффективное, все раньше давал. Да и последнее время хорошие результаты по откликам для раскоксовки дают пенные продукты. И не особо верьте что при раскоксовке не надо менять масло. Надо и необходимо, лучше даже дважды, на яме где стоите раскоксовываете после отстоя с продуктом в цилиндрах сразу на недорогое и прогазовать в разумных пределах и после прогазовки на то масло которое вы выбрали из собственных предпочтений.

Всем ровных дорог и свежего масла в двигателе).

Ссылка на комментарий

Я ошибся, думая, что это узко специализированное маркетинговое чудо перестали продавать осознав глупость предложения.      Эту штуку не только где-то продают, так она еще и свежая, произведена месяц назад.

IMG_20210321jpg.jpg.4a51368b6facf43e1219

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Ничего предрасудительного не вижу. Если масло высокощелочное уж точно не превратится в черный неудобоваримый кисель. Шелл былл привлечен в свое время для анализа происхождения "масляной чумы" в России, компания наверняка сделала выводы в нашем рынке и его особенностями.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...