Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

не лейте 5w-30   эта мизерная экономия не стоит того.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я и говорю, выбор масла, как выбор женщины.

Свои допуски и параметры. Вопрос смены тоже индивидуален.

Тут не ответишь с ходу, какое масло хорошее.

Да и вопрос этот не совсем правильный.

Ссылка на комментарий

Я и говорю, выбор масла, как выбор женщины.

Свои допуски и параметры. Вопрос смены тоже индивидуален.

Тут не ответишь с ходу, какое масло хорошее.

Да и вопрос этот не совсем правильный.

   Самое необычное в этой задаче, что и вопрос о выборе женщина задала. ) 

 

PS soyana Если не заморачиваться особо то Лук, Газпрем, Синтек, и даже Роснефть менять почаще с фильтрами/

Ссылка на комментарий

Смотрю тут на Motrio 0W40, тот же Лукойл, но подешевле Полартеча будет.

 Саша, где почем?

Смотрю на бтк  2522 за 5л, 3-6дней  Если масло расход в пределах щупа хорошее предложение для замены на 5л. Долива лучка другого при необходимости в пределах 200-300мл не сыграет роли.

Ссылка на комментарий

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

Ссылка на комментарий

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

 

 

Какая разница сколько за окном, если там где масло работает под нагрузкой температура 150-300.

Ссылка на комментарий

и наверно помимо смазывания играет рояль способность проходить через масляные каналы, которые не суэцкий канал по ширине. а производительность насоса особо на хх не то чтобы совсем большая.

Ссылка на комментарий

 

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

 

 

Какая разница сколько за окном, если там где масло работает под нагрузкой температура 150-300.

 

если бы все так было просто диапазоны внешней температуры не выставляли бы разным вязкостям масел.

Ссылка на комментарий

 

если бы все так было просто диапазоны внешней температуры не выставляли бы разным вязкостям масел.

 

 

вы на вопрос не ответили. двигатель прогрет до рабочей температуры. какие к нему вопросы? эта рабочая будет одинакова и при плюс 40 и при минус 30, верно? далее уже вопросы к системе охлаждения будут, если она не способна поддерживать рабочую температуру движку. А вот про старт в минус-тут да, разница есть. для этого всякие 0W и делают

Ссылка на комментарий

соглашусь, 0 вязкость обеспечивает легкий запуск по сравнению с 5-ю, 30 или 40 это температура эксплуатации в минусовом диапазоне...

Ссылка на комментарий

так и старт в жару на более жидком масле не гуд...

Ссылка на комментарий

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

 

а особенно сильно это не понимает целая шобла производителей автомобилей, масел со всеми своими лабораториями, которые всю эту хню проектируют  :yahoo:

Ссылка на комментарий

 

 

если бы все так было просто диапазоны внешней температуры не выставляли бы разным вязкостям масел.

 

 

вы на вопрос не ответили. двигатель прогрет до рабочей температуры. какие к нему вопросы? эта рабочая будет одинакова и при плюс 40 и при минус 30, верно? далее уже вопросы к системе охлаждения будут, если она не способна поддерживать рабочую температуру движку. А вот про старт в минус-тут да, разница есть. для этого всякие 0W и делают

 

Разница есть, какая температура за окном.

Обьясню.

Была у меня Ваз 2112 1,5л 16кл.

До плюс 25 она свободно ездила на 92ом, а при 35 детонировала и грелась.

На 95ом детонации не было, как и перегрева.

Думаю не нужно объяснять, что в случае 92ого в жару температура масла выше будет.

Конечно не на десятки градусов, но все же.

Ссылка на комментарий

То есть на Вазе движок-пердужок, а вот на Антаре движок-движище, работающий на иных принципах и с кпд более 50%.

Так?

Ссылка на комментарий

Разница есть, какая температура за окном.

Обьясню.

Была у меня Ваз 2112 1,5л 16кл.

До плюс 25 она свободно ездила на 92ом, а при 35 детонировала и грелась.

На 95ом детонации не было, как и перегрева.

Думаю не нужно объяснять, что в случае 92ого в жару температура масла выше будет.

Конечно не на десятки градусов, но все же.

Воздух горячее попадает в камеру сгорания из-за этого там выше температура и, следовательно, вероятность детонации. Но как это может влиять на температуру масла непонятно.

Ссылка на комментарий

А что происходит при детонации?

Не преждевременное воспламененение?

Не высокая ли скорость сгорания?

И не в это ли время падает мощность с перегревом движка и нагревом выпуска иной раз до красна?

Оплавление поршней не говорит о повышении в зоне поршневой группы?

Не, ну честно, это же все проходили.

Или сразу все на 2,4 и V6 сели?

Я не знаю, будет ли великой разница от масел w30 и w40 при перегреве, но видео в инете показывает, что со вторым больше шансов не получить задиров. Что при этом позволяет маслу w40 сработать лучше физически, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Вот лишнее подтверждение того что зациклились на цилиндрах и поршнях. А коленвал смазывать не надо? Распредвалы тоже наверно не насушняк крутятся. Гидрики тоже тонкая механика. Как это все срастется в густым маслом? Про всякие вкладыши мона и не вспоминать.
Ссылка на комментарий

Жень, думаю в твоей ситуации просто не правильная работа двигателя, это не совсем штатная ситуация, при правильной работе, не происходит ни дистанции ни перегрева, скорее всего было не правильное зажигание, точнее его настройка, вплоть до работы вакуумника, 95 бенз немного сглаживал данную проблему, как тебе казалось что двигатель не греется, конечно мы можем углубится во многие факты неправильной работы двигателя, но это не важно, а важен конструктив самого двигателя, его расположение, наклонное/вертикальное/горизонтальное,расположение каналов, масляных насосов, радиаторов охлаждения, если таковые имеются, тип двигателя дизель/бензин, размер картера и его расположение относительно рамы и воздушных потоков прочего, и что мы видим по антаре, различие двигателей: дизель 2.0 и 2,2 причем последний имеет различную конфигурацию, 2,4 до и 2,4 рестайл, совершенно разные конструктивы вида двигателя, 3,2 и 3,0 во всех случаях и типажах двигателя есть масса фактов влияющих как на работу самого двигателя так и на системы смазки и топлива, кто то льет 92, кто то 95 или 98 или 100, кто то на газу, кто то стоит в пробках каждый день по часу, а кто то 90% времени гоняет по трассе... отсюда нет понятия плохое или хорошее то или иное масло в приделах разумного конечно.... 

Ссылка на комментарий

Я останусь при мнении, что в жару температура масла может быть выше, чем в мороз.

Конечно, в парах коленвал-вкладыши, распредвал-вкладыши задиры случаются все же реже, чем в паре цилиндр-поршень.

Еще раз, более густое масло помогает избежать задиров. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

 

Смотрю тут на Motrio 0W40, тот же Лукойл, но подешевле Полартеча будет.

 

 Саша, где почем?

Смотрю на бтк  2522 за 5л, 3-6дней  Если масло расход в пределах щупа хорошее предложение для замены на 5л. Долива лучка другого при необходимости в пределах 200-300мл не сыграет роли.

Это бренд Рено для постгарантийных машин. Пока только собираю информацию.
Ссылка на комментарий
Жара ли, холод - у двигателя есть система охлаждения, термостаты, датчики-вентиляторы. И верхняя температура у двигателя примерно одинаковая. Основные различия в условиях старта холодного мотора, потом прогрелся - и нет разницы. Просто летом у большинства меняется стиль вождения. Ну и разная температура смеси задуваемой в цилиндры. А под поршнями все одинаково в любое время. Это конечно имхо.
Ссылка на комментарий

А что происходит при детонации?

Не преждевременное воспламененение?

Не высокая ли скорость сгорания?

И не в это ли время падает мощность с перегревом движка и нагревом выпуска иной раз до красна?

Оплавление поршней не говорит о повышении в зоне поршневой группы?

Не, ну честно, это же все проходили.

Или сразу все на 2,4 и V6 сели?

Я не знаю, будет ли великой разница от масел w30 и w40 при перегреве, но видео в инете показывает, что со вторым больше шансов не получить задиров. Что при этом позволяет маслу w40 сработать лучше физически, я не знаю.

 

Детонация, это в общем разовая вещь. Она случилась, и всё. Дальше двигатель едет по аварийным картам, постепенно восстанавливаясь до новой детонации. От этого масло не нагреется и не станет жиже. 

У меня обычная модель в голове, которая говорит:

п. 1 Чем масло гуще, тем нужно больше усилие приложить, чтобы детали выдавили масленую плёнку и друг по другу шваркнули.

п. 2 Чем больше масла между этими деталями протечет, тем больше тепла оно снимет, будет холоднее и гуще. А раз гуще, то см. п.1

И пипец. Замкнутый круг. Тупик.

 

И вот ещё интересный момент.

При нагреве W40 будет отставать по вязкости от W30 на 20 градусов примерно, а после 200 на 30. Иными словами, W40 при 180 будет иметь такую же вязкость как W30 при 160. В общем, не велика разница. Но тридцатка при 180 будет на четверть жиже, чем сороковка. Тридцатки и протечет больше и возможно выльется она из узла более густой, чем сороковка. Но это всё перестаёт иметь значение там, где самая жопа. А там 300 градусов и масла имеют вязкость от 0,8 (W15) до 1,5 (W40).  В мм масляной плёнки это примерно ничего. Ноль. Для понимания масштаба боли - единичка сантистокс, это вода при 20 градусах (и масло М8 при 300). На стенках цилиндров в момент наваливания смазка имеет вязкость воды. И как то ездим же.  На этом фоне обсуждение разницы в вязкости между W40 и W30 даже не сильно уместно выглядит. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

То есть на Вазе движок-пердужок, а вот на Антаре движок-движище, работающий на иных принципах и с кпд более 50%.

Так?

 

то есть при обсуждении масла ты приводишь примеры касаемые только топлива и никак не соотносящиеся со свойствами масел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...