Ruslan_Ibragimov Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вообще к слову, Кастрюль многие считают гумном... Я последние года 1,5 вхожу в это число. А какие аргументы? Что посоветуете ? GM ведь еще хуже , судя по ценнику. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 О том, что GM гумно пишут только на сторонних ресурсах и те кто на нём не ездит. Я ещё не встречал никого, кто пострадал от этого масла. Зато целая армия владельцев ФВ просто плюётся от Кастрюля. Хотя может дело и не в Кастрюле. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я думаю, не стоит делить масла на категории "говно"/ "неговно". Есть параметры, по которым одно масло лучше другого по определенным показателям. Так что скорее всего, масло лучше делить на подходящее и неподходящее для определенных условий использования. Для мегаполиса, например, дексос не подходит (как впрочем и касторовое масло edge). Что как и почему, я пересказывать не хочу. Своё мнение высказал выше неоднократно. 1 Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Огласите плиз какое масло вы себе льете? подойдет ли оно для дизеля(нужно с меньшим числом зольности вроде чтоб не убить сажевый фильтр)? Условия городские.Чем плох LM 4600? кроме того что написано dexosХочется аргументов! Из своего опыта на vectraB, x20xev движке кастрол магнатек - остаеться налет как на фото.. мобил1 - остаеться пленка красно-желтого цветаxenum LL - все чисто.... в автомагазинах редкоеLM LL - все чисто... наличие повсеместное., работает с крупными магазинами на прямую...motul - чисто но работа движка шумнееДля бензинового двигателя остановился б на LM LL, но для дизеля с сажевым везде пишут не рекомендуется т к зольность большая.На форуме LM говорят что масло для дизеля вообще не должно ходить более 10тыс..... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну так и что вас смущает , непонятно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Огласите плиз какое масло вы себе льете? подойдет ли оно для дизеля(нужно с меньшим числом зольности вроде чтоб не убить сажевый фильтр)? Условия городские. Какая связь вообще может быть между маслом и сажевым фильтром? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот и связь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109выводы каждый делает сам.Имхо: при нормальном качестве топлива, правильной работе топливной системы и интервале замены в 7-8 тысяч км малозольное масло отработать должно нормально. Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 2Melbuреалий я не знаю!!!!!но читал много статей, что все ж масло, мало по малу, попадает в цилиндры и сгорает... зола - то что не сгорело летит в катализатор и сажевый фильтр , забивая последний., причем авторы статей пишут, что каталитически эти сажевые остатки не сгорают(не очищается)....Если не сложно ответьте на вопрос заданный ранее развернуто!!!! (судя по вашим постам вы тоже пеперпобывали много разных масел)2 Сергиус что вы имеете в виду? на 50 страницах я не нашел ответа или статистики использования на дизеле ликвимоли 4600 .... Dexos лить точно не хочу, как бы его кто не защищал, лично видел в какое гумно оно превращается на бензиновом двигателе, причем интервал замены 8-10тыс! (в посту выше я написал пробы на своем бывшем авто др производителей масел, по причине того что dexos был худший из всех мной перечисленных) Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) 2VVAэту статью тоже читал.суть ее не только в меньшем количестве пробега на масле и не в возможности использования малозольного масла!А наоборот там говорится что НУЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ применять малозольное масло и оно это масло ходит нормально не более 10тыс а далее превращаеться в гумно которое не чистит двигатель совсем.... зольность на прямую зависит от очистки двигателя(чем выше зольность тем лучше масло моет двигатель....) В конце они тип испытания проводили и все обобщили типа на норм топливе пофиг какое масло лить и пробег нужно ограничить.... Изменено 18 июня, 2013 пользователем das21 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 2Melbuреалий я не знаю!!!!!но читал много статей, что все ж масло, мало по малу, попадает в цилиндры и сгорает... зола - то что не сгорело летит в катализатор и сажевый фильтр , забивая последний., причем авторы статей пишут, что каталитически эти сажевые остатки не сгорают(не очищается)....Если не сложно ответьте на вопрос заданный ранее развернуто!!!! (судя по вашим постам вы тоже пеперпобывали много разных масел) На здоровом двигателе масло в цилиндре не сгорает. В любом моторном масле зольность присутствует. Причем между полноценным маслом и малозольником зольность отличается не на порядок, а в 1,5-2 раза. Продлить агонию сажевика на просящемся в капиталку двигателе, стратегия, мягко говоря, дурацкая. Существование в природе LL масел вызвано необходимостью решения задач, весьма далеких от качественного обслуживания двигателей. Кстати, статья по ссылке VVA говорит именно об этом. И проблема даже не в том, что масло не "проезжает" весь межсервисный интервал в условиях в мегаполиса, а в том, что в условиях высоких температур даже свежее масло является причиной залегания поршневых колец и, как следствие, масложора и капиталки. В моём случаи использование dexos2 в не самых жестких (для москвы) условиях и с заменой каждые 7,5 т показало себя неудачно. В двигателе обнаружены отложения, к счастью довольно мягкие, т.е. не лак и не кокс. 1 Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В моём случаи использование dexos2 в не самых жестких (для москвы) условиях и с заменой каждые 7,5 т показало себя неудачно. В двигателе обнаружены отложения, к счастью довольно мягкие, т.е. не лак и не кокс.А при каком пробеге было вскрытие двигателя и обнаружение отложений? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Было вскрытие пробки заливной. Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну и???? вывод то какой? все написано конечно грамотно не не для обычных обывателей! какое лить то? и причины тесты может характеристики...... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну и???? вывод то какой? все написано конечно грамотно не не для обычных обывателей! какое лить то? и причины тесты может характеристики...... Давайте так: лить Mobil1 0w40.Ответы на остальные вопросы на других ресурсах. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 melbu скажи пожалуйста ,а 0-40 не жидковато будет для летних температур, я не очень разбираюсь в маслах ,но твои доводы в этой теме убедительны. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 melbu скажи пожалуйста ,а 0-40 не жидковато будет для летних температур, я не очень разбираюсь в маслах ,но твои доводы в этой теме убедительны. Эээ...Странный вопрос .Если вы про нолик, который жиже пятерки при низкой температуре на холодном движке, то не совсем понятно, почему вас беспокоит летняя жара. Первая цифра говорит о текучести масла при низких температурах. Летом на этот параметр можно забить имхо. В вашем случаи что нолик, что пятерка, что десятка вообще не имеет значения. Если вы говорите про вторую цифру, то в вашем случаи сороковка скорее всего будет не сильно гуще тридцатки в двигателе клубня из средней полосы. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Еще вопрос ,а этот Мобил допуск ЖМ имеет и что посоветуешь на зиму. Или им и зимой и летом с учетом нашей погоды можно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А какая разница ? 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В принципе ни какой ,но все таки мнение специалиста хотелось бы знать.Мне как то давно, кто то из продавцов масла втулял что зимой типа пожиже на низкую температуру , а летом наоборот. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Еще вопрос ,а этот Мобил допуск ЖМ имеет и что посоветуешь на зиму. Или им и зимой и летом с учетом нашей погоды можно. Mobil1 0w40 имеет допуски:OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025ACEA A3/B3, A3/B4 Ссылка на комментарий
blagos962 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В лауре на то1 залили петро канаду0w30 супреме синтетик допуска декос2 нет На вопрос почему льют это масло сказали что это рекомендацияGM для тяжолых услов. экспл.Подскажите это нормально? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Это нормально Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Первый раз прошел промежуточное то не у од. 37500 км. Замена масла и маслянного фильтра. Масло GM dexos-2 купил в экзистедве пятилитровых канистры по 1200 руб каждая. Оригинальный масленный фильтр там же500 руб. За работу отдал 700 руб с учетом снятия защиты картера. В след раз можно будет покупать одну канистру масла. Накопилось в остатке достаточно, т.к. доливать ни разу не приходилось. Ссылка на комментарий
Володя Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 После замены моторного масла возник вопрос.Нужноли всегда обнулять показания контрольного устройства состояния моторного масла,чтоб система правельно работала.Как обнулить самому если возможно.Зарание спасибо кто ответит и посоветует. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 После замены моторного масла возник вопрос.Нужноли всегда обнулять показания контрольного устройства состояния моторного масла,чтоб система правельно работала.Как обнулить самому если возможно.Зарание спасибо кто ответит и посоветует. Вроде тем же способом, что и счетчик межсервисного пробега. Включить зажигание, и продавить педаль газа до пола раз пять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти