Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вообще к слову, Кастрюль многие считают гумном... Я последние года 1,5 вхожу в это число.

А какие аргументы? Что посоветуете ? GM ведь еще хуже , судя по ценнику.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

О том, что GM гумно пишут только на сторонних ресурсах и те кто на нём не ездит. Я ещё не встречал никого, кто пострадал от этого масла. Зато целая армия владельцев ФВ просто плюётся от Кастрюля. Хотя может дело и не в Кастрюле.
Ссылка на комментарий

Я думаю, не стоит делить масла на категории "говно"/ "неговно". Есть параметры, по которым одно масло лучше другого по определенным показателям.

Так что скорее всего, масло лучше делить на подходящее и неподходящее для определенных условий использования.

Для мегаполиса, например, дексос не подходит (как впрочем и касторовое масло edge).

 

Что как и почему, я пересказывать не хочу. Своё мнение высказал выше неоднократно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Огласите плиз какое масло вы себе льете? подойдет ли оно для дизеля(нужно с меньшим числом зольности вроде чтоб не убить сажевый фильтр)? Условия городские.

Чем плох LM 4600? кроме того что написано dexos

Хочется аргументов!

 

Из своего опыта на vectraB, x20xev движке

кастрол магнатек - остаеться налет как на фото..

мобил1 - остаеться пленка красно-желтого цвета

xenum LL - все чисто.... в автомагазинах редкое

LM LL - все чисто... наличие повсеместное., работает с крупными магазинами на прямую...

motul - чисто но работа движка шумнее

Для бензинового двигателя остановился б на LM LL, но для дизеля с сажевым везде пишут не рекомендуется т к зольность большая.

На форуме LM говорят что масло для дизеля вообще не должно ходить более 10тыс.....

Ссылка на комментарий

Огласите плиз какое масло вы себе льете? подойдет ли оно для дизеля(нужно с меньшим числом зольности вроде чтоб не убить сажевый фильтр)? Условия городские.

 

Какая связь вообще может быть между маслом и сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий

Вот и связь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

выводы каждый делает сам.

Имхо: при нормальном качестве топлива, правильной работе топливной системы и интервале замены в 7-8 тысяч км малозольное масло отработать должно нормально.

Ссылка на комментарий

2Melbu

реалий я не знаю!!!!!но читал много статей, что все ж масло, мало по малу, попадает в цилиндры и сгорает... зола - то что не сгорело летит в катализатор и сажевый фильтр , забивая последний., причем авторы статей пишут, что каталитически эти сажевые остатки не сгорают(не очищается)....

Если не сложно ответьте на вопрос заданный ранее развернуто!!!! (судя по вашим постам вы тоже пеперпобывали много разных масел)

2 Сергиус

что вы имеете в виду? на 50 страницах я не нашел ответа или статистики использования на дизеле ликвимоли 4600 .... Dexos лить точно не хочу, как бы его кто не защищал, лично видел в какое гумно оно превращается на бензиновом двигателе, причем интервал замены 8-10тыс! (в посту выше я написал пробы на своем бывшем авто др производителей масел, по причине того что dexos был худший из всех мной перечисленных)

Ссылка на комментарий

2VVA

эту статью тоже читал.

суть ее не только в меньшем количестве пробега на масле и не в возможности использования малозольного масла!

А наоборот там говорится что НУЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ применять малозольное масло и оно это масло ходит нормально не более 10тыс а далее превращаеться в гумно которое не чистит двигатель совсем.... зольность на прямую зависит от очистки двигателя(чем выше зольность тем лучше масло моет двигатель....)

 

В конце они тип испытания проводили и все обобщили типа на норм топливе пофиг какое масло лить и пробег нужно ограничить....

Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий

2Melbu

реалий я не знаю!!!!!но читал много статей, что все ж масло, мало по малу, попадает в цилиндры и сгорает... зола - то что не сгорело летит в катализатор и сажевый фильтр , забивая последний., причем авторы статей пишут, что каталитически эти сажевые остатки не сгорают(не очищается)....

Если не сложно ответьте на вопрос заданный ранее развернуто!!!! (судя по вашим постам вы тоже пеперпобывали много разных масел)

 

На здоровом двигателе масло в цилиндре не сгорает.

В любом моторном масле зольность присутствует. Причем между полноценным маслом и малозольником зольность отличается не на порядок, а в 1,5-2 раза. Продлить агонию сажевика на просящемся в капиталку двигателе, стратегия, мягко говоря, дурацкая.

 

Существование в природе LL масел вызвано необходимостью решения задач, весьма далеких от качественного обслуживания двигателей. Кстати, статья по ссылке VVA говорит именно об этом. И проблема даже не в том, что масло не "проезжает" весь межсервисный интервал в условиях в мегаполиса, а в том, что в условиях высоких температур даже свежее масло является причиной залегания поршневых колец и, как следствие, масложора и капиталки.

 

В моём случаи использование dexos2 в не самых жестких (для москвы) условиях и с заменой каждые 7,5 т показало себя неудачно. В двигателе обнаружены отложения, к счастью довольно мягкие, т.е. не лак и не кокс.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В моём случаи использование dexos2 в не самых жестких (для москвы) условиях и с заменой каждые 7,5 т показало себя неудачно. В двигателе обнаружены отложения, к счастью довольно мягкие, т.е. не лак и не кокс.

А при каком пробеге было вскрытие двигателя и обнаружение отложений?

Ссылка на комментарий
Ну и???? вывод то какой? все написано конечно грамотно не не для обычных обывателей! какое лить то? и причины тесты может характеристики......
Ссылка на комментарий

Ну и???? вывод то какой? все написано конечно грамотно не не для обычных обывателей! какое лить то? и причины тесты может характеристики......

 

Давайте так: лить Mobil1 0w40.

Ответы на остальные вопросы на других ресурсах.

Ссылка на комментарий
melbu скажи пожалуйста ,а 0-40 не жидковато будет для летних температур, я не очень разбираюсь в маслах ,но твои доводы в этой теме убедительны.
Ссылка на комментарий

melbu скажи пожалуйста ,а 0-40 не жидковато будет для летних температур, я не очень разбираюсь в маслах ,но твои доводы в этой теме убедительны.

 

Эээ...

Странный вопрос .Если вы про нолик, который жиже пятерки при низкой температуре на холодном движке, то не совсем понятно, почему вас беспокоит летняя жара. Первая цифра говорит о текучести масла при низких температурах. Летом на этот параметр можно забить имхо. В вашем случаи что нолик, что пятерка, что десятка вообще не имеет значения.

Если вы говорите про вторую цифру, то в вашем случаи сороковка скорее всего будет не сильно гуще тридцатки в двигателе клубня из средней полосы.

Ссылка на комментарий
Еще вопрос ,а этот Мобил допуск ЖМ имеет и что посоветуешь на зиму. Или им и зимой и летом с учетом нашей погоды можно.
Ссылка на комментарий
В принципе ни какой ,но все таки мнение специалиста хотелось бы знать.Мне как то давно, кто то из продавцов масла втулял что зимой типа пожиже на низкую температуру , а летом наоборот.
Ссылка на комментарий

Еще вопрос ,а этот Мобил допуск ЖМ имеет и что посоветуешь на зиму. Или им и зимой и летом с учетом нашей погоды можно.

 

Mobil1 0w40 имеет допуски:

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

ACEA A3/B3, A3/B4

Ссылка на комментарий
В лауре на то1 залили петро канаду0w30 супреме синтетик допуска декос2 нет На вопрос почему льют это масло сказали что это рекомендацияGM для тяжолых услов. экспл.Подскажите это нормально?
Ссылка на комментарий
Первый раз прошел промежуточное то не у од. 37500 км. Замена масла и маслянного фильтра. Масло GM dexos-2 купил в экзистедве пятилитровых канистры по 1200 руб каждая. Оригинальный масленный фильтр там же500 руб. За работу отдал 700 руб с учетом снятия защиты картера. В след раз можно будет покупать одну канистру масла. Накопилось в остатке достаточно, т.к. доливать ни разу не приходилось.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
После замены моторного масла возник вопрос.Нужноли всегда обнулять показания контрольного устройства состояния моторного масла,чтоб система правельно работала.Как обнулить самому если возможно.Зарание спасибо кто ответит и посоветует.
Ссылка на комментарий

После замены моторного масла возник вопрос.Нужноли всегда обнулять показания контрольного устройства состояния моторного масла,чтоб система правельно работала.Как обнулить самому если возможно.Зарание спасибо кто ответит и посоветует.

 

Вроде тем же способом, что и счетчик межсервисного пробега. Включить зажигание, и продавить педаль газа до пола раз пять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...