Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Основная презентация к лукойл, это не постоянное качество. Из их блендера может выйти масло нифига не по рецепту и с другими допусками.

 

 

Открою вам секрет - блендеры вообще не парятся на этот счёт. Потому что знают, что если из этого и выйдет какая-то проблема, то она не затронет ничего кроме голов читателей ойлклаба. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

melbu вас так никогда на ойлклубе не разблокируют! вы еретик! все уважающие себя блендеры начинают свой день с чтения ойлклуба. что там пишут о них масляные гуру, нет ли негатива у других пользователей, корректны ли анализы из подпольной лабы

Ссылка на комментарий

 

Игры с двигателем. А зачем вам синтек? Валволин лучше,чем синтек. И нафиг мне что-то обосновывать. Покатай не синтеке,потом напишешь.

Вы еще скажите, что валволин лучше чем ЛУКОЙЛ армортек. Может дешевле, да. Но лучше-очень спорный вопрос

 

Конечно лучше(не хуже точно). Никогда в жизни не залью жижу под названием Лукойл.

Ссылка на комментарий

Конечно лучше(не хуже точно). Никогда в жизни не залью жижу под названием Лукойл.

 

 

хочу вас расстроить. Ваш авто точно был знаком с Лукойлом. как минимум первая заливка была его жижей, и в дальнейшем масло GM которое было не maid in EU это был Лукойл. Короче, если у дилера было авто-то с Лукойлом знакомо. Живите теперь с этим

Мой авто например более 100 тыс км проехал на нем, из 185. и был живее всех живых

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да это нормально.

Есть категория - топливо только Лукойл!

Есть - масло только не Лукойл.

И не важно, что ни у тех, ни у других, инструмента для измерения и полученния числовых характеристик нет.

Главное - упереться рогом. Ну или еще чем...

И свято верить в свою упертость.

У меня одна претензия к маслу Лукойл - цена.

Ссылка на комментарий

Авто не видел жижи GM.

ну так расскажите, какое масло лучше лить в Опель? свои наблюдения, замеры, сравнения, анализы, выводы, результаты, их повторяемость и тд

Да это нормально.

Есть категория - топливо только Лукойл!

Есть - масло только не Лукойл.

И не важно, что ни у тех, ни у других, инструмента для измерения и полученния числовых характеристик нет.

Главное - упереться рогом. Ну или еще чем...

И свято верить в свою упертость.

У меня одна претензия к маслу Лукойл - цена.

я так и написал изначально, что Лукойл может проиграть как минимум в цене. в остальном полностью согласен

Ссылка на комментарий

 

Авто не видел жижи GM.

ну так расскажите, какое масло лучше лить в Опель? свои наблюдения, замеры, сравнения, анализы, выводы, результаты, их повторяемость и тд

Зачем? Последние лет 15 только Валволин.

Когда Лука будет стоить косарь за 5 литров, тогда подумаю.

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий

вот когда он будет стоить 1000р\5л я его и перестану заливать.

а чем обусловлен Вальволин? просто канистра понгравилась? или порекомендовал кто-то? какая то объективная причина есть?

или типа 15 лет на нем и ничего не сломалось? ну и как бы годами тут не меряют, лучше тысячами километров

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, лука то чем хорош? Канистра покрасивей будет.

Цена за луку, выше косаря,откровенный грабеж.

Ссылка на комментарий

А про какой лук говорим? Есть и за 1000 наверное.

Я выбирал его из-за как минимуи: своя добыча, своё производво, свои НИИ, компания нефтехимии, современное масло по нормальной цене, отсутствие подделок. Перешелтна лук с мобила1

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все здорово, только Лукойл стал стоить как Мобил....

А уж прочие GM, Rolf, Manol, Rowe, Total и т.д. порой и подешевле будут.

Понятно, что из одной бочки...

Изначально Лукойл подкупал соотношением цена\качество.

Сейчас чем?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Всем, кроме цены. 

Когда 1300 4л стоило, вообще без вариантов.

Сейчас 2000. Как и прочие с одной бочки...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну почему из одной? Не из одной... Выбирай на вкус!
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

Тогда вам и топливо надо от зарубежного бренда, российский бензин вашему авто противопоказан.)
Ссылка на комментарий

 

Не вижу смысла переплачивать тоже.

Но лукойл лил 1 раз, дальше с такой ценой и непонятным качеством идут нах.

Ну и eot от eurol лью всегда, чтобы подстраховаться.

Тогда вам и топливо надо от зарубежного бренда, российский бензин вашему авто противопоказан.)
1 у меня дизель

2 я лью промышленные присадки. И цетан корректор и смазку противоизноску и очищающую

Всё от басф.

Всё флаконы которые продают в обычной торговли, как раз для улучшения забугорного топлива. Так как количество действующих веществ, там смешное количество на рекомендованную добавку.

Так что у меня топливо это база. Как собственно и поступают с российским топливом за бугром

Ссылка на комментарий

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Ссылка на комментарий

Басф Керопур купить в розницу литрами можно.

Но сложно.

Гораздо проще найти именно Басф, чем другие.

Сам, использовав 3 литра и не почуяв эффекта какого то увеличения полезного эффекта, кроме приятного запаха из выхлопной., отказался от них в пользу топлива с присадками уже на заправке.

Но это никак не связано с маслом Лукойл.

Ссылка на комментарий

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает.

Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость.

Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Ссылка на комментарий

 

AntonS, В топливо от Лук и у нас добавляют присадки втч импортные, виды: эко, драйв, пульс и проч. Это совершенно открытые данные, ни для кого не секрет. Наши присадки в топливо ни чуть не хуже, в частности проф. Шабанов в свое время тестил.

Хз где вы берете Басф сейчас видимо ценник на них вообще космос и фасовки даже в 5л найти затруднительно.

За бугор как и Шеллу в России поставляют топливо по спецзаказу чтобы не было копфликта присадок. Далее большой лопатой мешают наливают в большой чан и появляется бензин, соляра Шелл. Ничего фантастического в технологии нет.

Повторюсь база на топливо российская.

Аналогично поступают и на наших смесительных заводах: наши масляные базы (в основном) и присадки из за бугра.

Сказки без фактов что залил разово не то масло заводского пр-ва и убил двигатель оставьте для простаков и блондинок, о чем вам прозрачно намекнули выше)

Еще с вожделенем будет тереть эту тему Торкон который уже никогда не получит рекламы от российских маслопроизводителей).

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает. Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость. Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Доказываете на реальных документах или испытаниях, так было правильно, в гугель сам могу отправить).

ps Поеду на татнефть, фото паспортов сделаю. Впрочем паспорта на топливо это совсем другая история...

Ссылка на комментарий

А чего доказывать то? На любой заправке. Берёшь паспорт и смотришь.

Называться может как угодно. Супер пупер экто опти гдрайв.

На всех заправках нет дизеля евро 5.

Именно по классификации Евросоюза.

Летом дизель хотя-бы по краю проходит для применения в современных дизеля.

Зимой не проходит вообще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...