Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

2009 год, лишь потому что в России его производят.

Какого качества топливо в Европе, такое ощущение никого не интересует. По этому ничего не найти, только за деньги.

Буду когда нить в Эстонии, попрошу паспорт на топливо.

А так заправки обязаны лишь загружать паспорта продаваемого топлива в базу.

Какой то такой порядок у них.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель проектировался так чтобы пройти свой ресурс. Как и форсунки и тнвд.

У форсунок ресурс не более 150ткм.

Но это не говорит что пятно контакта 460 для них нормально.

Это вообще ни о чем не говорит.

Щас не могу найти, про пятно в 250-260. Про это пишут только те кто продают присадки, первоисточник не нашёл.

Ссылка на комментарий

А как быть тем, кто проехал по более? И ничеготне беспокоило? Я на 185000 продал, работали как надо. Равно как СФ.

А что для вас ресурс двигателя? Он равен гарантийному? Или какой то иной?

Ссылка на комментарий

Давай так, я форсунки менял тоже ошибок не было.

Была небольшая вибрация при работе кондиционера в жару +30.

Иногда стуки форсунок.

Большинство на форуме на это забили.

При замене, выяснилось что с одной форсунки капало.

Другая была напрочь Забита.

2 остальные не знаю. Нужен стенд.

 

То есть у меня есть хоть какой то опыт

Ссылка на комментарий

Если бы одна форсунка была забита, то мотор троил бы и вылез чек.

Коррекция на холодную была +71 на ней.

Что то пролезало.

Я даже скажу что расход у меня по городу когда форсунки были забиты был 9-10 литров.

Как поменял все 11-12

Ссылка на комментарий

+71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.

И обратка при +71 может быть в норме.

С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год.

 

Давайте всё таки перейдем к маслу.

Обычно, сюда переодически скидывают ссылки на чудо-экзотику по средней цене.

Что то давно не было такового.

Ссылка на комментарий

+71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.

И обратка при +71 может быть в норме.

С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год.

 

 

С чего вы взяли что ни о чем не говорит?

У меня говорило именно о том что распылитель забит.

Как проверить распылитель без стенда найдёте в инете, полно роликов.

А так да, нужно в теме про масло писать....

Масло драгон, S-OIL

Swag, cworks.

Экзотика, по хорошей цене, отличная база и пакет присадок от шеврон.

Ссылка на комментарий

Потому что у новой форсунки распылитель не забит.

За список экзотики спасибо.

Где брали данные по ним?

Ойл клуб?

Да, именно оттуда. Нашел уже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Метро акция на масла Шелл.

Завно видеть разницу с Лукойла, а особенно с Ликви Мойли и Мотюлем...

post-8276-0-16748100-1630254724_thumb.jpg

post-8276-0-52689500-1630254900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

О, возьму-ка в запас Эко. За 1500 км расход средний по компу упал на 1.1 литра.

Ездил правда по трассе в Новгород-Питер, но на предыдущих маслах тоже ездил.))

У друга XC70 и XC90 у его брата, тоже на Эко сидят и тоже удивились снижению расхода...

Ссылка на комментарий

Для Вольво рекомендуемое масло 0W30.

Ну тут я им не советчик, сами решили на нём ездить. )

Ссылка на комментарий

А что случится от масла 5w30?

Сквозь зазоры во вкладышах не пройдет?

Примерно тот же вопрос витал в моей голове. Покачал сеть, вроде пролазит к вкладышам).

Для более легкого запуска и смазки зимой можно и 0W.

Ссылка на комментарий

А что случится от масла 5w30?

Сквозь зазоры во вкладышах не пройдет?

Рекомендации производителя. Например на Поло рекомендация 5W40, тоже непонятно почему не 5W30. На новых Рено рекомендация 0W40.
Ссылка на комментарий

О, возьму-ка в запас Эко. За 1500 км расход средний по компу упал на 1.1 литра.

Ездил правда по трассе в Новгород-Питер, но на предыдущих маслах тоже ездил.))

А исходный расход какой был?

Ссылка на комментарий

А исходный расход какой был?

С 13,9 средний упал до 12,8. Держался долго, даже после поездки в Новгород упал всего на 0,2 литра, потом вернулся к 14. Масло было Mobil ESP 5W30 и G-energy 5W40 (a3/b3), ничего плохого не могу по ним сказать, но на Эко расход сразу начал потихоньку снижаться. Ниже думаю уже не будет, но и так хорошо. Уровень за 1500 км стоит как влитой.
Ссылка на комментарий

 

А исходный расход какой был?

С 13,9 средний упал до 12,8. Держался долго, даже после поездки в Новгород упал всего на 0,2 литра, потом вернулся к 14. Масло было Mobil ESP 5W30 и G-energy 5W40 (a3/b3), ничего плохого не могу по ним сказать, но на Эко расход сразу начал потихоньку снижаться. Ниже думаю уже не будет, но и так хорошо. Уровень за 1500 км стоит как влитой.

 

Вот думаю, если у меня сейчас 9,8 средний на Валволине 5в40. Станет 8,8 литра?

Уровень начал падать на 10й тысяче. Это нормально.

Ссылка на комментарий

Вот думаю, если у меня сейчас 9,8 средний на Валволине 5в40. Станет 8,8 литра?

Уровень начал падать на 10й тысяче. Это нормально.

Думаю не станет. Думаю, по трассе много ездите.)))
Ссылка на комментарий

 

Вот думаю, если у меня сейчас 9,8 средний на Валволине 5в40. Станет 8,8 литра?

Уровень начал падать на 10й тысяче. Это нормально.

Думаю не станет. Думаю, по трассе много ездите.)))

 

40х60 примерно. Город-Трасса.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...