Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

44 $ за 4л... это по нашему бел. курсу... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

У меня чтобы из рублей в российском банке оказались евры в европейском при курсе 72 реально получается курс 86. Это если рассчитывать день в день. Но платежи в евро идут 2 недели. Транспортники вынуждены закладываться буквально на всё. Это что касается всяких технологических железок. Но импортёр ширпотреба реально не понимает за какую цену и когда он получит оплачиваемый им сегодня товар. Может за время прохождения платежа ещё какую ни будь санкцию введут или западный продавец зассыт продавать товар в Россию. Или может быть завтра откроется схематоз притащить дешевле и быстрее с заездом в условный Узбекистан.  Есть риск ,что ты привезешь товар с себестоимостью 1000 рублей, а у него розница в этот момент на рынке будет 900. Поэтому все предпочитают сейчас работать с максимальной маржой и ничего не закупать. 

Ссылка на комментарий

44 $ за 4л... это по нашему бел. курсу... 

   На наши это будет около 4000р за 4л как говорят: ну такое)

Ссылка на комментарий

«Лукойл» решил купить российскую «дочку» компании Shell, владеющую в стране сетью АЗС и заводом смазочных материалов.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемые знатоки, скажите можно ли залить (без последствий) Татнефть Luxe PAO 5W-30. Исходные данные: двигатель 2.4, бензин. Антара 2013 г.в. Пробег 120-130. Или нужно какое то татнефтевское другой марки? До этого всегда лил GM. Сейчас стремно из-за цен конских GM покупать, да и чувствую под это дело подделок до хрена появилось. На озоне цены от 2950 до 6000 за 5-литровку GM. 2950+ - это наверняка подделка. А так как у меня по месту пребывания заправок Татнефть дофига, можно и поискать нужную марку масла.

Ссылка на комментарий

 можно ли залить (без последствий) Татнефть Luxe PAO 5W-30. Исходные данные: двигатель 2.4, бензин. Антара 2013 г.в. Пробег 120-130. 

  Нужно  :D:

Ссылка на комментарий

 А так как у меня по месту пребывания заправок Татнефть дофига, можно и поискать нужную марку масла.

Я бы в Казани, наверно, о другом масле просто не думал бы.)))

Ссылка на комментарий

 

 А так как у меня по месту пребывания заправок Татнефть дофига, можно и поискать нужную марку масла.

Я бы в Казани, наверно, о другом масле просто не думал бы.)))

 

Не то что не думал. И не знал об этом.))))) Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Танеко Делюкс Спешиал Синт 5/30 (А3/В4)и Танеко Делюкс ЭКО Спешиал Синт(Дексос2).Золу в них поменее Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий
Хорошо было сказано насчёт ситуации с импортом и курсом, но всё гораздо хуже. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Хорошо было сказано насчёт ситуации с импортом и курсом, но всё гораздо хуже.

  Последнее время философ на философе или вы все стяжаете славу Штирлица?) 

Можно поподробнее что хорошо, что хуже стало?  Поставки из Бари продолжаются или с логистикой проблемы?  Вопросы ценообразования как то бы освятили. Интересно же нам как все на рынке смазок ситиация...

Ссылка на комментарий

Инфа с маслофорума. Может у кого турбовые Астры есть неплохое предложение CHAMPION ECO FLOW 5W30

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-champion-5w-30-sinteticheskoe-5-l-569176868/?sh=QffHLpO8CQ&tab=reviews

Ссылка на комментарий

да... Чемпион льется в бельгии на большом миксовом заводе... Считайте тот же Wolf... 

Ссылка на комментарий

Хорошо было сказано насчёт ситуации с импортом и курсом, но всё гораздо хуже.

 

Чего хуже то?

 

Нет, я просто требую раскрыть тему!

Ссылка на комментарий

 

 

Хорошо было сказано насчёт ситуации с импортом и курсом, но всё гораздо хуже.

Чего хуже то?

 

Нет, я просто требую раскрыть тему!

Тем что приходится вообще переходить на замещающие компоненты из других стран - это если в разрезе присадок. А химия наука непростая и тут начинаются пляски. И торговое эмбарго, это конечно зло.

Венцом всему этому наложился уход достаточного количества брендов и в несколько раз выросший спрос.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 Резюмируя: для дилеров российских брендов начался сенокос, причем вне зависимости от сезоности :D: .  Замещение и соответствие поставок химозы для определенных видов масел если и касается продавца, то лишь неритмичностью поставок и снижению ассортимента.  Прибыль по факту выше в текущие отчетные периоды как я полагаю в сложившихся условиях. 

Ссылка на комментарий

 Резюмируя: для дилеров российских брендов начался сенокос, причем вне зависимости от сезоности :D: .  Замещение и соответствие поставок химозы для определенных видов масел если и касается продавца, то лишь неритмичностью поставок и снижению ассортимента.  Прибыль по факту выше в текущие отчетные периоды как я полагаю в сложившихся условиях. 

 

Боюсь, что только маржа выше. Из-за снижения объемов прибыль не выше. А еще непонятки с перспективами. 

Ссылка на комментарий

 

 Резюмируя: для дилеров российских брендов начался сенокос, причем вне зависимости от сезоности :D: .  Замещение и соответствие поставок химозы для определенных видов масел если и касается продавца, то лишь неритмичностью поставок и снижению ассортимента.  Прибыль по факту выше в текущие отчетные периоды как я полагаю в сложившихся условиях. 

 

Боюсь, что только маржа выше. Из-за снижения объемов прибыль не выше. А еще непонятки с перспективами. 

 

   Общался с владельцем небольшого бизнеса по теплоснобжению коттеджей, вещает: несмотря на кратный рост цен на оборудование большинство объектов что были в полузавершенке из за отсутствия денег как означенной причины, вдруг и внезапно нашли денег и на материалы и на работы и стоят в очередь. Насосы и электроника выросла в разы, а российские щиты управления как в 80х начали лепить на основе релюшек и пускателей :rofl: .

 Хотя что удивительного обслуживал некогда  Хон на УАМЗе полностью собраный на релюшках и ничего ведь работал,  щит управления правда был размером со среднего размера шифоньер.  Пока основной клиент берет китайские насосы и китайскую же электронику.

Так что часто не все так плохо как означают. Перспективы конечно как всегда мутные.   

Ссылка на комментарий

Резюмируя: для дилеров российских брендов начался сенокос, причем вне зависимости от сезоности :D: . Замещение и соответствие поставок химозы для определенных видов масел если и касается продавца, то лишь неритмичностью поставок и снижению ассортимента. Прибыль по факту выше в текущие отчетные периоды как я полагаю в сложившихся условиях.

Не всё можно прибылью текущего момента измерить. Действительно был некий "жор", но сейчас он закончился. А возникший дефицит остался - мощности производственные имеют свой потолок и это в одночасье не решить.
Ссылка на комментарий

 

Резюмируя: для дилеров российских брендов начался сенокос, причем вне зависимости от сезоности :D: . Замещение и соответствие поставок химозы для определенных видов масел если и касается продавца, то лишь неритмичностью поставок и снижению ассортимента. Прибыль по факту выше в текущие отчетные периоды как я полагаю в сложившихся условиях.

Не всё можно прибылью текущего момента измерить. Действительно был некий "жор", но сейчас он закончился. А возникший дефицит остался - мощности производственные имеют свой потолок и это в одночасье не решить.

 

   Полагаю завод от Шелл купят и уже частично закроют вопрос. С арабами у нас вроде неплохо все и базы на ГТЛ дадут.  Мне думается что ситуация все же на рынке получше чем в 90Х. Время покажет.

Всем здоровья, терпенья и уверенности.

ЗЫ Присадки как продукт параллельного импорта вполне могут в арабских странах закупать, все как с российской нефтью через третьи страны выгрузка или поставка транзитом типа молдавской нефти). 

Ссылка на комментарий

Ещё завод Тоталя кто-нибудь купит)))

 Не исключено, но до конца года много воды утечет, могут и заднюю дать).

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё завод Тоталя кто-нибудь купит)))

Не исключено, но до конца года много воды утечет, могут и заднюю дать).
Клиентскую базу восстановить будет сложно. Доверие к бренду из таких вещей складывается - Шелл, Мобил, Тоталь и ещё достаточное количество брендов себя вычеркнули из интересов российских потребителей. "Параллельный импорт" может оказаться настолько левым...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...