Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

 

А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

 

Я принял во внимание, мне на ТО льют 6,5л масла и уровень в норме.

Ссылка на комментарий

А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено.

 

я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке...

Ссылка на комментарий

я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке...

 

Там же три отверстия. Нижнее min, верхнее max. Между минимумом и максимумом 1 литр. Если вы нальете на 2-3 мм выше максимума, ничего плохого не случится.

Ссылка на комментарий

Штрихи так же интуитивно понятны - верхний MAX, нижний MIN.

 

Там же три отверстия. Нижнее min, верхнее max. Между минимумом и максимумом 1 литр. Если вы нальете на 2-3 мм выше максимума, ничего плохого не случится.

 

интуитивно то я так и предполагал, но предпочитал точной надписи верить больше, поэтому 7,4л было законом

вот так и получалось чуть выше всегда, да еще в ветке про "цепь" всегда писали что мол " уровень должен быть на максимуме и/или чуть выше"

 

 

ясно, спасибо за ответы

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как обещал ранее, отписываюсь по результатам.

Использовал масло и дополнительно присадку: Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 + Liqui Moly Cera Tec. Замена была на проверенном сервисе на 5500км.

Режим трасса/пробки - 30/70. Крутить движок до 6,5к об/мин не стесняюсь.

Вчера прошел ТО-1, на одометре 15037км. Уровень масла в норме, расхода визуально(по щупу) не замечено. Датчик качества (масленка с ключом) не включился, хотя пройдено от замены до ТО >9500км.

В промежутке от 14 до 15ткм усилился рык на высоких оборотах (выше 4,5к об/мин ).

Выводы для себя: замена масла каждые 8ткм не зависимо от датчика качества масла. Присадку каждые 30ткм.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы от каратека какой ни будь эффект почувствовали?

На таком пробеге маловероятно чтото прочувствовать. По субьективным ощущениям движок легче раскручивается.

Да и расход резко упал, хотя это скорее связано с увеличившимся километражом по трассам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 5600 км, в пятницу поменял фильтр (брал у ОД за 800 руб, а там в коробке сцука фильтр за 250 руб. по ценам exista)

и залил масло бочковое на стороне Texaco havoline ultra s 5w30 (dexos2) производство Бельгия, вошло 5.7 литра.

 

Пробег 11700 опять масленка сцука просит масло менять. Это что 2 раза между ТО масло менять?????

Ссылка на комментарий

Да.

а лучше через 7500 км менять. и масленки нет и душа спокойно и плановые ТО у ОД без напрягов.

Ссылка на комментарий
На последнем ТО залил масло Motul Dexes2 и расход бенза упал на 3,5л и машинка веселей поехала . До этого у этих му.......в ОД заливал GM , машина работала поршиво расход на пробеге 38000км поднялся до 21л. сейчас 17,5 .
Ссылка на комментарий
ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба...
Ссылка на комментарий

ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба...

 

Но человек же залил, и на 3,5 литра расход упал же. Значит мотюль самый жидкий и самый скользкий.

Ссылка на комментарий

ну тогда надо залить мобил 0-40 и вообще к 15-ти опуститься

 

Не. Надо Motul 300V POWER RACING, тогда будет бак сам наполняться.

Ссылка на комментарий
Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему.
Ссылка на комментарий

Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.

Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности.

Ссылка на комментарий

Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему.

мобил есть мобил

Ссылка на комментарий

Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.

Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности.

Масло Mobil1 с нужными одобрениями вполне доступен в России. Вопрос только в готовности брать дорогие литрухи, и в магазинах не найти ибо продукт сервисный.

Ссылка на комментарий

Масло Mobil1 с нужными одобрениями вполне доступен в России. Вопрос только в готовности брать дорогие литрухи, и в магазинах не найти ибо продукт сервисный.

 

Ага. Есть такое. Mobil Super 3000 Formula G 5W-30

Понятно, что оно продается бочками или литровыми бутылочками.

У Шела то же есть Helix Ultra AG 5W-30, а у лукойла есть Genesis Premium.

Всё это практически недоступно. Предлагается только как масла первой заливки, или для ОДов, которые без этих допусков жить не могут.

 

На другую тему немножко:

Сейчас попробовал подобрать масло для моего двигателя на сайте Mobil1 UK

Opel Antara 3.2 Mobil 1 ESP 0W-40 Km max 15000 (ни хрена не 30000, как ТО по европейской программе)

Chevrilet Captiva 3.2 MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40 Km max 15000

Alfa Romeo 3.2 MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40 Km max 34000 :super:/> это при том, что там заливка почти на два литра меньше, но есть масляный радиатор.

 

Что еще раз доказывает, что все эти допуски и рекомендации по пробегу не имеют никакого отношения к качественному обслуживанию автомобиля.

Ссылка на комментарий

Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему.

это не цепь была. Надеюсь, вы эту машину продали?)))

Ссылка на комментарий

Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.

Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности.

 

Нет. Заказал 7 литров ESP. 2 по литру и одну пятерку. Сейчас поехал забирать. Фото потом прикреплю.

Но на российском сайте Мобил (в отличии от заморских) такое не представлено, как и у официальных дистрибьюторов. Они вообще меня заверяли, что такого не существует. Конкретно это привезено с внутреннего рынка Германии.

http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/053915d26b2cef86e0ba6e7bb8a51834/2/0/201010008.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...