melbu Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку? А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку? Я принял во внимание, мне на ТО льют 6,5л масла и уровень в норме. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А тут принимай, не принимай. Не лезет больше семи литров в систему чтобы уровень не превысить. Хотя если под конец процесса слива стартером провернуть, то еще грамм 200 выливается. А то вас удивляет, собственно. 10% это нормальный несливаемый остаток. Насос, каналы системы, на стенках там масла весит немерено. я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Штрихи так же интуитивно понятны - верхний MAX, нижний MIN. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 я просто щуп имею без пометок макс/мин, у меня там штрихи и все, заливал всегда по объему в книжке... Там же три отверстия. Нижнее min, верхнее max. Между минимумом и максимумом 1 литр. Если вы нальете на 2-3 мм выше максимума, ничего плохого не случится. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Штрихи так же интуитивно понятны - верхний MAX, нижний MIN. Там же три отверстия. Нижнее min, верхнее max. Между минимумом и максимумом 1 литр. Если вы нальете на 2-3 мм выше максимума, ничего плохого не случится. интуитивно то я так и предполагал, но предпочитал точной надписи верить больше, поэтому 7,4л было закономвот так и получалось чуть выше всегда, да еще в ветке про "цепь" всегда писали что мол " уровень должен быть на максимуме и/или чуть выше" ясно, спасибо за ответы Изменено 31 июля, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Как обещал ранее, отписываюсь по результатам.Использовал масло и дополнительно присадку: Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 + Liqui Moly Cera Tec. Замена была на проверенном сервисе на 5500км.Режим трасса/пробки - 30/70. Крутить движок до 6,5к об/мин не стесняюсь.Вчера прошел ТО-1, на одометре 15037км. Уровень масла в норме, расхода визуально(по щупу) не замечено. Датчик качества (масленка с ключом) не включился, хотя пройдено от замены до ТО >9500км.В промежутке от 14 до 15ткм усилился рык на высоких оборотах (выше 4,5к об/мин ).Выводы для себя: замена масла каждые 8ткм не зависимо от датчика качества масла. Присадку каждые 30ткм. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вы от каратека какой ни будь эффект почувствовали? Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вы от каратека какой ни будь эффект почувствовали?На таком пробеге маловероятно чтото прочувствовать. По субьективным ощущениям движок легче раскручивается.Да и расход резко упал, хотя это скорее связано с увеличившимся километражом по трассам. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Пробег 5600 км, в пятницу поменял фильтр (брал у ОД за 800 руб, а там в коробке сцука фильтр за 250 руб. по ценам exista)и залил масло бочковое на стороне Texaco havoline ultra s 5w30 (dexos2) производство Бельгия, вошло 5.7 литра. Пробег 11700 опять масленка сцука просит масло менять. Это что 2 раза между ТО масло менять????? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Пробег 11700 опять масленка сцука просит масло менять. Это что 2 раза между ТО масло менять????? Да. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да.а лучше через 7500 км менять. и масленки нет и душа спокойно и плановые ТО у ОД без напрягов. Ссылка на комментарий
Иван Красноярск Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 На последнем ТО залил масло Motul Dexes2 и расход бенза упал на 3,5л и машинка веселей поехала . До этого у этих му.......в ОД заливал GM , машина работала поршиво расход на пробеге 38000км поднялся до 21л. сейчас 17,5 . Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба... Но человек же залил, и на 3,5 литра расход упал же. Значит мотюль самый жидкий и самый скользкий. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Как жидкое мыло в 5-литровых канистрах из Метро. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ну тогда надо залить мобил 0-40 и вообще к 15-ти опуститься Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ну тогда надо залить мобил 0-40 и вообще к 15-ти опуститься Не. Надо Motul 300V POWER RACING, тогда будет бак сам наполняться. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили. Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему.мобил есть мобил Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности.Масло Mobil1 с нужными одобрениями вполне доступен в России. Вопрос только в готовности брать дорогие литрухи, и в магазинах не найти ибо продукт сервисный. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Масло Mobil1 с нужными одобрениями вполне доступен в России. Вопрос только в готовности брать дорогие литрухи, и в магазинах не найти ибо продукт сервисный. Ага. Есть такое. Mobil Super 3000 Formula G 5W-30Понятно, что оно продается бочками или литровыми бутылочками.У Шела то же есть Helix Ultra AG 5W-30, а у лукойла есть Genesis Premium.Всё это практически недоступно. Предлагается только как масла первой заливки, или для ОДов, которые без этих допусков жить не могут. На другую тему немножко:Сейчас попробовал подобрать масло для моего двигателя на сайте Mobil1 UKOpel Antara 3.2 Mobil 1 ESP 0W-40 Km max 15000 (ни хрена не 30000, как ТО по европейской программе)Chevrilet Captiva 3.2 MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40 Km max 15000Alfa Romeo 3.2 MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40 Km max 34000 :super:/> это при том, что там заливка почти на два литра меньше, но есть масляный радиатор. Что еще раз доказывает, что все эти допуски и рекомендации по пробегу не имеют никакого отношения к качественному обслуживанию автомобиля. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я заказал себе Mobil1 ESP 0W-40. Он дексос 2 и рекомендован GM для сервисного обслуживания. На Астре после смены GM на Мобил на холодную перестала звенеть цепь. Двигатель слегка дизелил пока не прогрет. Мобил устранил проблему.это не цепь была. Надеюсь, вы эту машину продали?))) Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности. Нет. Заказал 7 литров ESP. 2 по литру и одну пятерку. Сейчас поехал забирать. Фото потом прикреплю. Но на российском сайте Мобил (в отличии от заморских) такое не представлено, как и у официальных дистрибьюторов. Они вообще меня заверяли, что такого не существует. Конкретно это привезено с внутреннего рынка Германии. http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/053915d26b2cef86e0ba6e7bb8a51834/2/0/201010008.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти