kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще? Приходят европейские траки с пробегами и у них система работает...А у нас нет...И так ездят сотни тысяч разных грузовиков по РФ ..Очень странно вы так быстро простые обыватели сделали вывод, что все химики мира тупари, прилумав малозольные масла специально для быстрейшей кончины моторов .. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Вы опять передергиваете. Давайте вот такую аналогию попробуем. Есть лекарство например. Пусть парацетамол. Полезное-да. Нужное-да. Хорошее-да. Но! Прочитайте его побочные эффекты. И чему оно вредит, а что лечит. Так и с малозольным маслом. Imho Ну и как переписывались требования к маслам для одних и тех же моторов мы прекрасно помним Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Помнится на Вольвах последние лет 6 ездил на Лукойле, который совсем по рекомендациям производителя не катил и ничего не сломалось и не заспалось. И прожиг я вообще не ощущал на этих машинах. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения.. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения..так подбор же и работает по рекомендации, по официальному допуску Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу? возможно речь и идет про арбузовозы и те что возят металлолом. Нормальные автопарки точно такого не делают, особенно те, кто ранее на Европу ездил. Но Kudan01 все равно переубедить не получится. сказал все-значит все. если кто-то не успел отключить мочевину-немедленно должен это сделать Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу? ну как кому, той малой доли ваших траков, которые еще новые, и когда они проедут первые 100 тысяч и система потребует вложений,,,а системы эти сложные... поизучайте на досуге разные их конструкции, они ее тут отошьют програмно... и наш дизель быстро выводит из строя эти системы...я свое мнение высказал, вы можете отходить от спецификаций производителя и лить что угодно...но те у кого сажевый не вырезан... должны лить средне и малозольные масла...обязательно спеки : dexos2, не ниже C3, СN/SF желательно 5w-40... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу. Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте.Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?это ваше личное дело верить фото в этом посте или нет, где изображены срезы с сажевым на полнозольнике и малозольнике... Я не могу верить фотографиям из рекламных брошюрок, если они противоречат элементарной логике. А элементарная логика говорит о том, что раз масло даёт сажи в два раза меньше, то и сажи на сажевом фильтре при использовании малозольного масла должно быть в два раза меньше. Но это если в лоб. Интереснее другое. Через сажевый фильтр за межсервисный интервал вылетит от 150 до 500 грамм масла. За тот же период через сажевый фильтр пролетит под тонну продуктов горения солярки. Да, в солярке зольность измеряется тысячными долями процента, но ее и больше в тысячи раз. Если произвести несложные расчеты на калькуляторе, то получится странная картина. От солярки золы в выхлопе в несколько раз больше, чем от полноценного масла. Буквально в цифрах на полнозольнике 0,0125 г на 10 000 км, а при использовании малозольника 0,01125 г. Т.е. применение малозольного масла обеспечивает снижение сульфатной золы в выхлопе на 10%. Разница настолько незначительная, что смысл применения малозольника ради снижения зольных отложений, мягко говоря, не очевиден.И еще один момент. За межсервисный пробег насчиталось порядка 0,0125 грамм золы. Предположим, что мотор миллионник. За это время у нас случится 100 межсервисных интервалов, а значит сажевик обогатится 1,25 граммами золы. И именно это его убьёт. За миллион километров. Ага! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 вы не правильно написали melbu .... вы не верите статье и не верите заодно селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми... вот так будет написано правильней... вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...чтобы заработать денег... вот так будет правильней... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Будет правильнее написать, что у меня есть простые и логичные вопросы, на которых нет вообще никаких ответов. Авторитетом мировых брендов давить не нужно. Эти бренды налюбливали за последние десятилетие уже несколько раз и в вопросах с маслами в том числе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Пища для размышлений:https://www.oil-club.ru/forum/topic/7278-low-saps-vs-full-saps/ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 вы не правильно написали melbu .... вы не верите статье и не верите заодно селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми... вот так будет написано правильней... вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...чтобы заработать денег... вот так будет правильней... вы считаете что цитата "селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми" какие то свои ислледования проводят по каждому мотору? Да нет же, просто смотрят что рекомендовал производитель и предлагают что-то близкое к своей линейке масел. А производитель очень сильно зарегулирован нормами экологии. и ему приходится выкручиваться, и писать так, как от него требуют. Причем сам он потом это выполняет не всегда. и масла в официальных сервисах могут "иные" заливать, да и настройки авто могут не соответствовать тем, что были на лицензировании. вспомни дизельгейт от VAG. и это тебе не "снгшная конторка" Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 а кому мне верить? по рекомендациям в этой ветке вообще можно лить 10w40 полнозольник полусинь в мой мотор... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.ну еще на лето пырскнуть 10w-40.... зимой - это плохо.. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 16 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Народ а Роснефть масла кто лил? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 сосед по гаражу лил в шаран, по-моему 10w-40 .... говорит угорало оно расход был...там у них есть топовая линейка масел... но в продаже не везде...не справляется завод. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Вон, товарища сверху от всего российского воротит.Неправда, в России красивые дети!А вот всё что здесь делают руками... Справедливости ради, в Воронеже вкусные продукты, особенно хлеб пекут - мишлены курят. Наверное в силу большой конкуренции. Хотя льёт в бак российское же топливо...Тут выбора нет к сожалению Надеюсь все понимают последствия ухода западных хим корпораций из РФ. Для меня понятным сигналом уже стал уход BASF. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 Ради оффтопа) Вчера поставил вечернее тесто, сегодня с утра обмял. Наваяли пирожков, булочки с кокосовой стружкой в обсыпке. Малой принял самое деятельное участие.Квалификацию повышаем раз за разом))) Катализаторы горения есть замечательные и много н-р Моторесурс. Конторе нодков четвертак как минимум. На дальняк ехать, конкретно экономия. Ну Басф ушел и что все свет клином сошелся? Пакеты присадочные класса 502.505 есть свои родные инфа 100%. Проведен полный цикл моторных испытаний. Осталось как это сейчас глаголят - масштабировать) Не перживайте, усе будет при необходимости, а необходимость назрела. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 Зольность масла, это не только количество серы, но и прочего.Для сажевого смертельно то, что потом выжечь нельзя. Сколько и как долго будет идти, забивание, зависит от масла, зольность это общий параметр, его не разделяют на серу, металлы, и прочее, что содержится в масле. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.а смысл, когда родное на 1 л больше, и стоит дешевле... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт...Ну так у вас же неплохое топливо по качеству. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти