Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще? Приходят европейские траки с пробегами и у них система работает...А у нас нет...И так ездят сотни тысяч разных грузовиков по РФ ..

Очень странно вы так быстро простые обыватели сделали вывод, что все химики мира тупари, прилумав малозольные масла специально для быстрейшей кончины моторов ..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы опять передергиваете. Давайте вот такую аналогию попробуем. Есть лекарство например. Пусть парацетамол. Полезное-да. Нужное-да. Хорошее-да. Но! Прочитайте его побочные эффекты. И чему оно вредит, а что лечит. Так и с малозольным маслом. Imho

Ну и как переписывались требования к маслам для одних и тех же моторов мы прекрасно помним

Ссылка на комментарий
Помнится на Вольвах последние лет 6 ездил на Лукойле, который совсем по рекомендациям производителя не катил и ничего не сломалось и не заспалось. И прожиг я вообще не ощущал на этих машинах.
Ссылка на комментарий
возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения..
Ссылка на комментарий

возьмите 10 подборов масла для нашего дизеля от топовых производителей и вы не увидите в подборе масла польнозольного...будут среднезольники...российских производителей не берем..у них свои мироощущения..

так подбор же и работает по рекомендации, по официальному допуску

Ссылка на комментарий

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?

Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?
Ссылка на комментарий

 

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?

Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?

 

возможно речь и идет про арбузовозы и те что возят металлолом. Нормальные автопарки точно такого не делают, особенно те, кто ранее на Европу ездил. Но Kudan01 все равно переубедить не получится. сказал все-значит все. если кто-то не успел отключить мочевину-немедленно должен это сделать

Ссылка на комментарий

 

я вам еще раз повторяю, все в снг фуры отключили систему ад блю...Это нормально вообще?

Интересно, а кому тогда продают мочевину все эти заливалки с надписями AdBlue, которые я постоянно вижу?

 

ну как кому, той малой доли ваших траков, которые еще новые, и когда они проедут первые 100 тысяч и система потребует вложений,,,

а системы эти сложные... поизучайте на досуге разные их конструкции, они ее тут отошьют програмно... 

и наш дизель быстро выводит из строя эти системы...

я свое мнение высказал, вы можете отходить от спецификаций производителя  и лить что угодно...

но те у кого сажевый не вырезан... должны лить средне и малозольные масла...обязательно спеки : dexos2, не ниже C3, 

СN/SF  желательно 5w-40...

Ссылка на комментарий

 

Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу.

 

Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте.

Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?

это ваше личное дело верить фото в этом посте или нет, где изображены срезы с сажевым на полнозольнике и малозольнике...

 

Я не могу верить фотографиям из рекламных брошюрок, если они противоречат элементарной логике. А элементарная логика говорит о том, что раз масло даёт сажи в два раза меньше, то и сажи на сажевом фильтре при использовании малозольного масла должно быть в два раза меньше. 

Но это если в лоб. Интереснее другое. Через сажевый фильтр за межсервисный интервал вылетит от 150 до 500 грамм масла. За тот же период через сажевый фильтр пролетит под тонну продуктов горения солярки. Да, в солярке зольность измеряется тысячными долями процента, но ее и больше в тысячи раз.  Если произвести несложные расчеты на калькуляторе, то получится странная картина.  От солярки золы в выхлопе в несколько раз больше, чем от полноценного масла. Буквально в цифрах на полнозольнике  0,0125 г на 10 000 км, а при использовании малозольника 0,01125 г. Т.е. применение малозольного масла обеспечивает снижение сульфатной золы в выхлопе на 10%.  Разница настолько незначительная, что смысл применения малозольника ради снижения зольных отложений, мягко говоря, не очевиден.

И еще один момент. За межсервисный пробег насчиталось порядка 0,0125 грамм золы. Предположим, что мотор миллионник. За это время у нас случится 100 межсервисных интервалов, а значит сажевик обогатится 1,25 граммами золы. И именно это его убьёт. За миллион километров. Ага!

Ссылка на комментарий

вы не правильно написали melbu ....  вы не верите статье и не верите заодно 

селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми...

 

вот так будет написано правильней...  

 

вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...

чтобы заработать денег... 

 

вот так будет правильней... 

Ссылка на комментарий

Будет правильнее написать, что у меня есть простые и логичные вопросы, на которых нет вообще никаких ответов. 

Авторитетом мировых брендов давить не нужно. Эти бренды налюбливали за последние десятилетие уже несколько раз и в вопросах с маслами в том числе. 

Ссылка на комментарий

вы не правильно написали melbu ....  вы не верите статье и не верите заодно 

селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми...

 

вот так будет написано правильней...  

 

вы считатете, что эти рекомендации - развод всех дизелистов мира, и этот развод придумали производители масел...

чтобы заработать денег... 

 

вот так будет правильней... 

вы считаете что цитата "селекторам подбора масел от мировых топовых брендов на моторы 2.0 и 2.2 дизельные с не вырезанными сажевыми" какие то свои ислледования проводят по каждому мотору? Да нет же, просто смотрят что рекомендовал производитель и предлагают что-то близкое к своей линейке масел. А производитель очень сильно зарегулирован нормами экологии. и ему приходится выкручиваться, и писать так, как от него требуют. Причем сам он потом это выполняет не всегда. и масла в официальных сервисах могут "иные" заливать, да и настройки авто могут не соответствовать тем, что были на лицензировании. вспомни дизельгейт от VAG. и это тебе не "снгшная конторка"

Ссылка на комментарий

а кому мне верить? 

по рекомендациям в этой ветке  вообще можно лить 10w40 полнозольник полусинь в мой мотор...

Ссылка на комментарий

Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.

Ссылка на комментарий

Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.

ну еще на лето пырскнуть 10w-40....   зимой - это плохо..

Ссылка на комментарий

сосед по гаражу лил в шаран, по-моему 10w-40 .... говорит угорало оно расход был...

там у них есть топовая линейка масел... но в продаже не везде...не справляется завод.

Ссылка на комментарий

Вон, товарища сверху от всего российского воротит.

Неправда, в России красивые дети!

А вот всё что здесь делают руками...

 

Справедливости ради, в Воронеже вкусные продукты, особенно хлеб пекут - мишлены курят. Наверное в силу большой конкуренции.

 

Хотя льёт в бак российское же топливо...

Тут выбора нет к сожалению

 

Надеюсь все понимают последствия ухода западных хим корпораций из РФ. Для меня понятным сигналом уже стал уход BASF.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Ради оффтопа)

Вчера поставил вечернее тесто, сегодня с утра обмял. Наваяли пирожков, булочки с кокосовой стружкой в обсыпке. Малой принял самое деятельное участие.Квалификацию повышаем раз за разом)))

Катализаторы горения есть замечательные и много н-р Моторесурс. Конторе нодков четвертак как минимум. На дальняк ехать, конкретно экономия. Ну Басф ушел и что все свет клином сошелся? Пакеты присадочные класса 502.505 есть свои родные инфа 100%. Проведен полный цикл моторных испытаний. Осталось как это сейчас глаголят - масштабировать) Не перживайте, усе будет при необходимости, а необходимость назрела.

Ссылка на комментарий

Зольность масла, это не только количество серы, но и прочего.

Для сажевого смертельно то, что потом выжечь нельзя. Сколько и как долго будет идти, забивание, зависит от масла, зольность это общий параметр, его не разделяют на серу, металлы, и прочее, что содержится в масле.

Ссылка на комментарий

Заказал себе TATNEFT 4650229680864. По допускам подходит отлично. Буду катать.

а смысл, когда родное на 1 л больше, и стоит дешевле...

Ссылка на комментарий
нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт...
Ссылка на комментарий

нету в Беларуси практически российского топлива...все топливо на внутреннем рынке новополоцкого завода...мозырский поставляет на экспорт...

Ну так у вас же неплохое топливо по качеству.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...