Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

это не цепь была. Надеюсь, вы эту машину продали?)))

ОД и кулибины определили, что цепь. ОД сказал, что это норма и как забренчит на прогретом - приезжай менять.

Машину продал. Надо сказать в отличном состоянии по технической части. Делал Трейд-Инн оценку, ОД проверял всё так, словно для себя машину берет. Ни одно ТО так тщательно не делали. Мастера в итоге не нашли к чему придраться, состояние определили как отличное... Цепь (ну или что там было), правда, не слушали - авто не остыло) ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Заказал 7 литров ESP. 2 по литру и одну пятерку. Сейчас поехал забирать. Фото потом прикреплю.

Но на российском сайте Мобил (в отличии от заморских) такое не представлено, как и у официальных дистрибьюторов. Они вообще меня заверяли, что такого не существует. Конкретно это привезено с внутреннего рынка Германии.

http://www.oem-oil.r...0/201010008.jpg

 

Что "нет"?

Ссылка на комментарий

ОД и кулибины определили, что цепь. ОД сказал, что это норма и как забренчит на прогретом - приезжай менять.

Машину продал. Надо сказать в отличном состоянии по технической части. Делал Трейд-Инн оценку, ОД проверял всё так, словно для себя машину берет. Ни одно ТО так тщательно не делали. Мастера в итоге не нашли к чему придраться, состояние определили как отличное... Цепь (ну или что там было), правда, не слушали - авто не остыло) ...

бренчание или дизеление? Если двигатель xer, то это механизм изменения фаз газораспределения. Тока у него не цепь, а ремень.

Ссылка на комментарий

 

 

Что "нет"?

 

Не Нью лайф. Есп. Но канистры не видел еще еду в транспорную получать посылку.. Вроде не должны обмануть.

Ссылка на комментарий

 

бренчание или дизеление? Если двигатель xer, то это механизм изменения фаз газораспределения. Тока у него не цепь, а ремень.

Двигатель 1.4 астра аш 2009. Звук как у дизельного мотора. Может и не цепь. ОД после суток диагностики такой диагноз поставил.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1.4 астра аш 2009. Звук как у дизельного мотора. Может и не цепь. ОД после суток диагностики такой диагноз поставил.

А, на вашей цепь стояла, тада это не про вас

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Не Нью лайф. Есп. Но канистры не видел еще еду в транспорную получать посылку.. Вроде не должны обмануть.

 

Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40

Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.

Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности.

 

В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт.

Ссылка на комментарий

 

 

Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40

 

 

В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт.

Да, в Астре, конечно Нью лайф был. А насчет есп расстроили Вы меня. Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений?

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений?

 

Ага.

Имеется ввиду, что двигаясь в определенном, далеком от жизни, режиме, масло такого типа (допуска) сохранит свой ресурс на протяжении овер 30 т км. Это нужно для того, чтобы показать своим зелёным чудикам, что автомобиль этот за всё свою жизнь потребит мало масла, чем не так сильно навредит их издолбаной техническим прогрессом окружающей среде.

Для всех остальных у производителей есть вот такой документ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1671-zagorelsja-indikator-kljuchik-s-leikoi/page__view__findpost__p__107715

 

 

 

А насчет есп расстроили Вы меня.

 

Простите, если сможете.

Ссылка на комментарий

Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?

В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol...

Ссылка на комментарий

а кто нибудь на дизеле использовал присадки в масло Cera Tec или MotorProtect от LUQUI MOLY

 

Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь.

 

А что вы, собственно, ждете от этой присадки?

Ссылка на комментарий

Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?

В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol...

Де не шибко дорого. 500 рублей за литр. На счет Мобила, то просто уже проверено. А вот Дексос брал руководствуясь положениями инструкции...

Ссылка на комментарий

500 рублей, это в два раза дороже Dexos2. от GM.

Лейте лучше New Life ,если есть доверие к Mobil. Это исключительно моё мнение. То, для чего существует допуск Dexos, в наших условиях не востребовано, и не реализуемо. А для двигателя пользы, по сравнению с полноценными маслами, никакой не будет.

Ссылка на комментарий

ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба...

Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л.
Ссылка на комментарий

Кто что думает по этому поводу?

http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=3678&year=2012

Как-то опасаюсь я, если такое масло залили мне с завода...

Ссылка на комментарий

Как жидкое мыло в 5-литровых канистрах из Метро.

Ты сам-то на хозяйственом носишься?
Ссылка на комментарий

просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель

- увеличение пробега между заменами?

- легкий запуск?

- чистота двигателя?

- меньший износ?

- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?

- степень бодяжности?

потому как все и сразу не бывает..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л.

я не спорю, что хорошее масло способно экономить топливо в небольших кол-вах... У меня лично на дексосе от Джи-Эм он составляет 13,3-13,5, от Ликви моли- 13,2-13,3, на мобиле 13,1 (несколько раз показывал 12,9) Стиль езды примерно одинаков, но вот погодные условия разные были. Поэтому замеры естественно с погрешностями

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь.

 

А что вы, собственно, ждете от этой присадки?

 

жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь))

Ссылка на комментарий

жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь))

 

Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов?

Ссылка на комментарий

просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель

- увеличение пробега между заменами?

- легкий запуск?

- чистота двигателя?

- меньший износ?

- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?

- степень бодяжности?

потому как все и сразу не бывает..

 

Если в двух словах, то речь идет о наиболее подходящем масле для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации.

 

- увеличение пробега между заменами? - скорее нет, но мне после гарантии нужно ,чтобы масло гарантированно работало 10 ккм. Владельцы рестайлинговых антар всё равно будут менять масло "по лампочке", которая настроена на ресурс родного Dexos2

- легкий запуск? - и так проблем нет. А если есть, то масло тут не при чем уже или поздно его обсуждать.

- чистота двигателя? - это важно. На это влияет состав моющих присадок и стойкость масла к перегреву. Но это трудно обсуждать.

- меньший износ? - ХЗ. Но BMWServis утверждает, что износ касается только газорасперделительного механизма, а остальные части двигателя из-за износа из строя не выходят.

- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)? - с одной стороны не хочется покупать дорогое масло, качества которого в моём случаи избыточны. Но с другой стороны есть мнения ,что всякие элитные масла за безумные (ИМХО) деньги помогают снизить расход на столько, что позволяет компенсировать их применение. Литр тысячу стоит, чтобы понятно было. Золотая середина обсуждается.

- степень бодяжности? - мы тут не обсуждаем, как по запаху канистры выявить подделку. Но тем не менее, были скандалы связанные с дилерским маслом. Есть мнение, что виноват бензин, есть мнение, что маслице изначально было с косячком. Это как раз и является предметом обсуждения.

Ссылка на комментарий
С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме.
Ссылка на комментарий

С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме.

 

Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть.

 

Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения.

Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...