vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 это не цепь была. Надеюсь, вы эту машину продали?)))ОД и кулибины определили, что цепь. ОД сказал, что это норма и как забренчит на прогретом - приезжай менять.Машину продал. Надо сказать в отличном состоянии по технической части. Делал Трейд-Инн оценку, ОД проверял всё так, словно для себя машину берет. Ни одно ТО так тщательно не делали. Мастера в итоге не нашли к чему придраться, состояние определили как отличное... Цепь (ну или что там было), правда, не слушали - авто не остыло) ... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Нет. Заказал 7 литров ESP. 2 по литру и одну пятерку. Сейчас поехал забирать. Фото потом прикреплю.Но на российском сайте Мобил (в отличии от заморских) такое не представлено, как и у официальных дистрибьюторов. Они вообще меня заверяли, что такого не существует. Конкретно это привезено с внутреннего рынка Германии.http://www.oem-oil.r...0/201010008.jpg Что "нет"? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ОД и кулибины определили, что цепь. ОД сказал, что это норма и как забренчит на прогретом - приезжай менять.Машину продал. Надо сказать в отличном состоянии по технической части. Делал Трейд-Инн оценку, ОД проверял всё так, словно для себя машину берет. Ни одно ТО так тщательно не делали. Мастера в итоге не нашли к чему придраться, состояние определили как отличное... Цепь (ну или что там было), правда, не слушали - авто не остыло) ...бренчание или дизеление? Если двигатель xer, то это механизм изменения фаз газораспределения. Тока у него не цепь, а ремень. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Что "нет"? Не Нью лайф. Есп. Но канистры не видел еще еду в транспорную получать посылку.. Вроде не должны обмануть. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 бренчание или дизеление? Если двигатель xer, то это механизм изменения фаз газораспределения. Тока у него не цепь, а ремень.Двигатель 1.4 астра аш 2009. Звук как у дизельного мотора. Может и не цепь. ОД после суток диагностики такой диагноз поставил. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Двигатель 1.4 астра аш 2009. Звук как у дизельного мотора. Может и не цепь. ОД после суток диагностики такой диагноз поставил.А, на вашей цепь стояла, тада это не про вас Изменено 21 августа, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Не Нью лайф. Есп. Но канистры не видел еще еду в транспорную получать посылку.. Вроде не должны обмануть. Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности. В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40 В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт.Да, в Астре, конечно Нью лайф был. А насчет есп расстроили Вы меня. Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений? Изменено 21 августа, 2013 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений? Ага. Имеется ввиду, что двигаясь в определенном, далеком от жизни, режиме, масло такого типа (допуска) сохранит свой ресурс на протяжении овер 30 т км. Это нужно для того, чтобы показать своим зелёным чудикам, что автомобиль этот за всё свою жизнь потребит мало масла, чем не так сильно навредит их издолбаной техническим прогрессом окружающей среде.Для всех остальных у производителей есть вот такой документ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1671-zagorelsja-indikator-kljuchik-s-leikoi/page__view__findpost__p__107715 А насчет есп расстроили Вы меня. Простите, если сможете. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а кто нибудь на дизеле использовал присадки в масло Cera Tec или MotorProtect от LUQUI MOLY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а кто нибудь на дизеле использовал присадки в масло Cera Tec или MotorProtect от LUQUI MOLY Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь. А что вы, собственно, ждете от этой присадки? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol...Де не шибко дорого. 500 рублей за литр. На счет Мобила, то просто уже проверено. А вот Дексос брал руководствуясь положениями инструкции... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 500 рублей, это в два раза дороже Dexos2. от GM.Лейте лучше New Life ,если есть доверие к Mobil. Это исключительно моё мнение. То, для чего существует допуск Dexos, в наших условиях не востребовано, и не реализуемо. А для двигателя пользы, по сравнению с полноценными маслами, никакой не будет. Ссылка на комментарий
Иван Красноярск Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба...Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Кто что думает по этому поводу?http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=3678&year=2012Как-то опасаюсь я, если такое масло залили мне с завода... Ссылка на комментарий
Иван Красноярск Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Как жидкое мыло в 5-литровых канистрах из Метро.Ты сам-то на хозяйственом носишься? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель- увеличение пробега между заменами?- легкий запуск?- чистота двигателя?- меньший износ?- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?- степень бодяжности?потому как все и сразу не бывает.. Изменено 21 августа, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л.я не спорю, что хорошее масло способно экономить топливо в небольших кол-вах... У меня лично на дексосе от Джи-Эм он составляет 13,3-13,5, от Ликви моли- 13,2-13,3, на мобиле 13,1 (несколько раз показывал 12,9) Стиль езды примерно одинаков, но вот погодные условия разные были. Поэтому замеры естественно с погрешностями Изменено 21 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь. А что вы, собственно, ждете от этой присадки? жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь)) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь)) Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель- увеличение пробега между заменами?- легкий запуск?- чистота двигателя?- меньший износ?- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?- степень бодяжности?потому как все и сразу не бывает.. Если в двух словах, то речь идет о наиболее подходящем масле для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации. - увеличение пробега между заменами? - скорее нет, но мне после гарантии нужно ,чтобы масло гарантированно работало 10 ккм. Владельцы рестайлинговых антар всё равно будут менять масло "по лампочке", которая настроена на ресурс родного Dexos2 - легкий запуск? - и так проблем нет. А если есть, то масло тут не при чем уже или поздно его обсуждать. - чистота двигателя? - это важно. На это влияет состав моющих присадок и стойкость масла к перегреву. Но это трудно обсуждать.- меньший износ? - ХЗ. Но BMWServis утверждает, что износ касается только газорасперделительного механизма, а остальные части двигателя из-за износа из строя не выходят.- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)? - с одной стороны не хочется покупать дорогое масло, качества которого в моём случаи избыточны. Но с другой стороны есть мнения ,что всякие элитные масла за безумные (ИМХО) деньги помогают снизить расход на столько, что позволяет компенсировать их применение. Литр тысячу стоит, чтобы понятно было. Золотая середина обсуждается.- степень бодяжности? - мы тут не обсуждаем, как по запаху канистры выявить подделку. Но тем не менее, были скандалы связанные с дилерским маслом. Есть мнение, что виноват бензин, есть мнение, что маслице изначально было с косячком. Это как раз и является предметом обсуждения. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Mobil New не производится и не поставляется, его упростили до 0W-40 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме. Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть. Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения. Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти