Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть.

 

Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения.

Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр.

Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов?

 

на счет вопросов от ОД, я в промежуточное замену масло не добавлю присадку, а насчет видно её или нет, менял на прежней машине так её и невидно, если только когда отстоится наверное, но ОД я думаю анализ масла делать ненамерен

Ссылка на комментарий

но ОД я думаю анализ масла делать ненамерен

Как раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения.

Ссылка на комментарий

Как раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения.

 

И потом предъявит доказательства, что эта присадка сала/станет причиной выхода из строя детали, узла или агрегата.

Не так уж это и легко.

Ссылка на комментарий
ладно испытаю часть), немножко, да и накрайняк контрактный двигун можно заказать, от 80 тыс. руб, и поменять самому, главное желание (гемороя)
Ссылка на комментарий

ладно испытаю часть), немножко, да и накрайняк контрактный двигун можно заказать, от 80 тыс. руб, и поменять самому, главное желание (гемороя)

 

Ничего плохого от этой присадки не будет. Самое неприятное ,что может случиться, это наблюдать спектакль с кривляньями со стороны ОДов.

Ссылка на комментарий

Павло

Повезешь на ТО свое масло не забудь взять у продавца сертификат, чтобы ОД не истерил. Меня просили.

Им тоже нужна возможность свалить на кого-то если масло кривое.

 

Владимир С

Я на промежуточном заливал CeraTec. Никаких вопросов от ОДа не возникло, хотя присадка действительно заметна в масле и на щупе.

Хотя вам виднее, какие в Самаре ОДы.

И предваряя вопрос об ощущениях: субъективно движку легче с этой присадкой. У меня была в связке с LM TopTec4600.

Сейчас на родном масле. Разница есть.

Ссылка на комментарий
Пробег 7тыс. масло потемнело и на салфетке не растекается. Требуется замена. Вопрос: Просто сменить масло и, соответственно, фильтр где лучше, у ОД или стороннего сервиса? ИМХО ОД проведет полное ТО-1 хотя 15000 еще нет.
Ссылка на комментарий

Пробег 7тыс. масло потемнело и на салфетке не растекается. Требуется замена. Вопрос: Просто сменить масло и, соответственно, фильтр где лучше, у ОД или стороннего сервиса? ИМХО ОД проведет полное ТО-1 хотя 15000 еще нет.

 

ОД вам поменяет масло не вопрос. Дешевле купить родные расходники (фильтр и масло) и поменять в любом знакомом сервисе. Ну или самостоятельно. Воздушный фильтр то же есть смысл поменять. Но это точно можно сделать самостоятельно.

 

Масленка не загоралась?

Ссылка на комментарий

мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000км

лил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатации

может подсоветуете чего?

зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять))))

Ссылка на комментарий

мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000км

лил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатации

может подсоветуете чего?

зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять))))

 

Нужно поехать на сервис, выкрутить свечи, померить компрессию, возможно влезть в цилиндры эндоскопом.

Очень похоже что вам светить серьезный ремонт. Уже поздно масло менять.

Ссылка на комментарий

мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000км

лил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатации

может подсоветуете чего?

зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять))))

Нужно поехать на сервис, выкрутить свечи, померить компрессию, возможно влезть в цилиндры эндоскопом.

Очень похоже что вам светить серьезный ремонт. Уже поздно масло менять.

Да, вроде допуск расхода масла указан 0.6л на 1000км, хотя это производитель сильно перестраховывается, а у человека он аж 0.75л! Однозначно надо в сервис.

Ссылка на комментарий

Да, вроде допуск расхода масла указан 0.6л на 1000км, хотя это производитель сильно перестраховывается, а у человека он аж 0.75л! Однозначно надо в сервис.

 

При расходе масла 0,6 л/ 1000 км дилер молча забирает машину на капиталку двигателя. И это не означает ,что при расходе 0,5 (или 0,25) двигатель исправен. Просто он еще "недостаточно сломался" и есть шанс, что он доездит до конца гарантийного срока.

Ссылка на комментарий

Да уж - наш двигатель масло не потребляет.

У меня пробег уже близится к 90 т.км. Эксплуатирую я свою машину в городе, в пробках, при этом люблю надавить на гашетку, по трассе езжу быстро (писал тут рядом - до 213 км/ч по навигатору разгонял)... При этом ни грамма не доливаю между сменами масла, ни грамма не уходит.

Масло меняю раз в 8-10 тысяч, лью только Mobil 0W-40.

4 литра на 3 тысячи - это однозначно неисправность двигателя...

Ссылка на комментарий

компрессию мерял, проблем нет, ниоткуда не течет..... прежний владелец дама с расходом в 13л, мой 21-26, я езжу уже 2й год, и пока движок не сдох, а масло уходит....

 

вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и область

Изменено пользователем K-Art
Ссылка на комментарий

При зимней эксплуатации нагрузка на стартер возрастет, но думаю, что не критично.

Придется затратить некоторое время (чуть больше обычного) на прогрев, т.к. вязкость немного выше.

Для лета подойдет без проблем.

Ссылка на комментарий

Billy62, спасибо,

 

машинка 2008 г.в. гарантии уже нет, а платить денюшку за эндоскоп и какое-нить разводилово от ОД не хочу, сдохнет, буду думать,

а где про допуск 0,6 написано? Я точно не замерял, мб чуть больше пробежала, но думаю я не сильно ошибся....

режим эксплуатации, 5 мин погрел, через 10 приехал на работу..... ехал, да сколько поток и камеры позволяют, столько и выжимал, мне нра как атмосферник свистит на ускорении, тапка в пол-тормоз и никак иначе

все же надеюсь не движок, не официалы смогут помочь?

Ссылка на комментарий

компрессию мерял, проблем нет, ниоткуда не течет..... прежний владелец дама с расходом в 13л, мой 21-26, я езжу уже 2й год, и пока движок не сдох, а масло уходит....

 

вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и область

 

Раз ниоткуда не течет, значит либо колпачки, либо кольца. Это в любом случаи проблема. Чем раньше начать её решать, тем дешевле вам это обойдется. Ну или избавляться от машины. Причем сейчас, пока проблема не бросается в глаза.

 

Густое масло в вашем случаи может навредить, т.к. ухудшится его циркуляция, а у вас с этим наверняка уже проблемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...