Konsul Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 16 минут назад, ozeh сказал: Тринадцатый год эксплуатации, 167ткм пробег, масло только GM 5W30 ни грамма не подливал, ни каких добавок и присадок, состояние двс норм ни нет отложений и лаков. Не реклама, опыт. Что значит двс норм? Я последний раз GM заливал в прошлом году, последней каплей стало то, что после того как на этом говно масле проехал 1000 км, а оно потеряло все свои цветовые и смазывающие свойства. Слил и перешёл на другое масло. Автомеханик менявший масло, сказал последние годы после GM много отложений в ДВС. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 14 минут назад, AlexPit сказал: расскажите как? город 250 гр/1000 км, трасса обгон до отсечки 1л/1000км. GM масло до 220 т. км, сейчас TATNEFT Масло моторное LUXE PAO 5W-30 До 100 ткм пробега менял через 15ткм, после через 10ткм, масло брал в проверенных магазах, сравнивая при покупке с старой канистрой, клапанная крышка и «прочая» родная, в том числе термостат 76-83, езда плавная, не дуркую, хотя обгоняю на трассе на третьей передаче, то есть высокие обороты машина видит, бенз только 95 и 95+ с сурьезных заправок. На других транспортных средствах с двс тоже все путем. Я думаю на маслах иных серьезных производителей было бы тоже самое. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 34 минуты назад, ozeh сказал: Тринадцатый год эксплуатации, 167ткм пробег, масло только GM 5W30 ни грамма не подливал, ни каких добавок и присадок, состояние двс норм ни нет отложений и лаков. Не реклама, опыт. Мюнхгаузен Вам позавидовал бы. Какой талант пропадает! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января Чудеса конечно случаются, но не на моторах ГМ. Без пары тройки фотографии горловины с хорошим разрешением - не верю. На моделях очень разных производителей на очень разных пробегах видел. Это просто практика) Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 22 минуты назад, Konsul сказал: Что значит двс норм? Я последний раз GM заливал в прошлом году, последней каплей стало то, что после того как на этом говно масле проехал 1000 км, а оно потеряло все свои цветовые и смазывающие свойства. Слил и перешёл на другое масло. Автомеханик менявший масло, сказал последние годы после GM много отложений в ДВС. Я думаю по фото видно, что двс в порядке. Масло начинает заметно темнеть где то после 3000км пробега, к 10000 становится почти черным. При замене заливаю под верхнюю риску. Фото сделано на 155 ткм пробега, при замене КК. Обманывать кого то мне не зачем, не так воспитан. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января Вот цепи менял последний раз. На 235604 км снимки. Машинка всегда стабильно кушала от 200 да 300 мл масла. На тыщу. 5в30. Любого. Но, правда, и не больше... Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 17 минут назад, ХалиГали сказал: Вот цепи менял последний раз. На 235604 км снимки. Машинка всегда стабильно кушала от 200 да 300 мл масла. На тыщу. 5в30. Любого. Но, правда, и не больше... Отсутствие масложора у своей машины я связываю с тремя причинами – оригинальное масло, холодный термостат и отсутствие каких либо вмешательств – катализатор на месте, никаких прошивок нет, ну и машина в одних руках это наверное тоже важно… Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 1 час назад, ozeh сказал: Я думаю по фото видно, что двс в порядке. Масло начинает заметно темнеть где то после 3000км пробега, к 10000 становится почти черным. При замене заливаю под верхнюю риску. Фото сделано на 155 ткм пробега, при замене КК. Обманывать кого то мне не зачем, не так воспитан. Действительно чистенько. Можно отдать должное за хорошее обслуживание машины! 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 43 минуты назад, Konsul сказал: Действительно чистенько. Можно отдать должное за хорошее обслуживание машины! Тут условия эксплуатации больше влияют, нет никакого чуда или эксклюзивного обслуживания. Нет больших перепадов температур, и средняя скорость хорошо за 30км/ч, нет холостых подолгу. У меня сейчас 13км/ч, и перепады температур огромные - тут любое масло будет деградировать. Если менять с периодичностью 10тыс это больше 700мч, если на 15т больше 1000мч. что очень много. Даже на 7 тыс без периодической промывки двигателя не обойтись Е Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 1 час назад, Иванович сказал: Даже на 7 тыс без периодической промывки двигателя не обойтись Е даже если газ стоит? Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 17 часов назад, ХалиГали сказал: Вот цепи менял последний раз. На 235604 км снимки. Машинка всегда стабильно кушала от 200 да 300 мл масла. На тыщу. 5в30. Любого. Но, правда, и не больше... Какое масло льёте? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 17 минут назад, Sergey190 сказал: Какое масло льёте? До 2014-го кастрол 0в30, потом джиэм лонглайф 5в30 дх2 где-то до 2016-го, потом мотюль иксклин 5в30 дх2 до 2020-го, и до сего дня Лукойл армотек 5в30 дх1. интервал 7-8ткм. По весне имею намерение перейти на 5в40. Промывку заодно лавром 10-минуткой. Езжу на пропане. Прошивка евро 2 с 2016 г. катов нет с 2017-го. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 10 минут назад, ХалиГали сказал: Езжу на пропане. Всё понятно. Спасибо. С этого и нужно начинать. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 1 минуту назад, Sergey190 сказал: Всё понятно. Спасибо. С этого и нужно начинать. ну да... чисто на бензине движок бы погрязнее был бы... Хотя, осенью ситроен с3 вскрывали. Где-то 210ткм у него. Только бензин. Тоже в общем-то чистенько. Масла тоже подъедает на тыщу грамм 150-200. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 14 часов назад, AlexPit сказал: даже если газ стоит? Субъективно не видя газовый мотор начал бы отсчет от 500мч. Если под клапанной не особо темнеет остался бы на этом интервале с периодической промывкой масляной системы. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Вот кстати еще один "Мюнхгаузен" на масле жиэм https://www.drive2.ru/l/583953100486739609/?key=cAAAQAB0iAYIo3GGB-bYCAAAvIn3VycGtsEgfNGd6aJzTqL9nKc , последнее фото двс, в комментах есть люди с отсутствием масложора. На разных ресурсах мне человек 10 попадалось с положительным эффектом масла жиэм и отсутствием угара масла, так что нас "Мюнхгаузенов" взвод уже наберется. Если найду фото то выложу еще о лукойле при эксплуатации уазика, тоже состояние двс оченьГуд. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Ну против законов физики не попрёшь. Такого просто не может быть. Если двс чистый, не значит что масло не расходуется совсем. У меня похожая практика эксплуатации была с лансером 9 двс 2,0. 4g63. Владел 8 лет. Отличная тачка-вжикалка. Заливал по максимальной метке, когда сливал чз 7-8 ткм, то уровень был на середине. Разумеется от замены до замены не доливал ни капли. Про это можно сказать что расход масла нулевой? Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Почитал тут обсуждения про димексид. Посмотрел ролики. Возник вопрос - а если не так кардинально по 4 пузырька и до 3х раз повторять. Если допустим один пузырек перед сменой масла? Будет ли эффект? Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 34 минуты назад, ХалиГали сказал: Ну против законов физики не попрёшь. Такого просто не может быть. Если двс чистый, не значит что масло не расходуется совсем. У меня похожая практика эксплуатации была с лансером 9 двс 2,0. 4g63. Владел 8 лет. Отличная тачка-вжикалка. Заливал по максимальной метке, когда сливал чз 7-8 ткм, то уровень был на середине. Разумеется от замены до замены не доливал ни капли. Про это можно сказать что расход масла нулевой? Ну конечно Абсолюта в природе нет, тем не менее, у меня ранее было написано о заливке до верхней риски и о том, что в периоде между заменами я ни капли не подливал. Первые 3-5 лет я еще фиксировал сколько миллиметров уровня я потерял за 15ткм пробега, потом перестал, то есть в общепринятом народном смысле масложора нет, не говоря уже о проблеме расхода на 1ткм… У однокласника на Дастере масложор появился после 80ткм пробега, грешит на переход с ориги на ЛУК, но это уже другая история. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 4 минуты назад, Sergey190 сказал: Почитал тут обсуждения про димексид. Посмотрел ролики. Возник вопрос - а если не так кардинально по 4 пузырька и до 3х раз повторять. Если допустим один пузырек перед сменой масла? Будет ли эффект? Достаточно протереть руки димексидом чтобы увидеть что происходит с кожей. Димексид на горячую очень сильно подрывает лаки и отложения, а в некоторых случаях и краску на крашеных картерах. Полагаю сальникам тоже не на пользу. Как то на ойлклубе в архивах был выложен фотоотчет после регулярной провывки 5-10 минутками. Фотоотчет со съемом клапанной зафиксировано мягкая отмывка от отложений. Все моется, постепенно и ненавязчиво. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 4 минуты назад, Иванович сказал: Достаточно протереть руки димексидом чтобы увидеть что происходит с кожей. Димексид на горячую очень сильно подрывает лаки и отложения, а в некоторых случаях и краску на крашеных картерах. Полагаю сальникам тоже не на пользу. Как то на ойлклубе в архивах был выложен фотоотчет после регулярной провывки 5-10 минутками. Фотоотчет со съемом клапанной зафиксировано мягкая отмывка от отложений. Все моется, постепенно и ненавязчиво. Как ведёт себя димексид на коже, я знаю. 10 дней ставил компрессы на место перелома и растяжения. Всё нормально. У нас поддон не крашеный. Поэтому за это не стоит переживать. 5-10 минутки не воспринимаю, считаю пустой тратой денег. Поэтому спросил про "щадящий режим". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 1 час назад, Sergey190 сказал: Как ведёт себя димексид на коже, я знаю. 10 дней ставил компрессы на место перелома и растяжения. Всё нормально. У нас поддон не крашеный. Поэтому за это не стоит переживать. 5-10 минутки не воспринимаю, считаю пустой тратой денег. Поэтому спросил про "щадящий режим". Если вас не смущает то что краска , лаки и резина это суть продукты переработки нефти и воздействие на них растворителей близко. В остальном вы уже приняли решение. Сделаете, отпишитесь. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 1 час назад, Иванович сказал: В остальном вы уже приняли решение. Сделаете, отпишитесь. Нет, не принял. Поэтому спрашиваю, будет ли толк от одного пузырька перед заменой? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Много и не раз говорили на эту тему с моими слесарями, поэтому не понимаю о чём дискуссия. Чистота движка вообще никак не связана с жором, или отсутствием оного. Очень часто грязный под клапанной крышкой движок (речь конечно не о говнолине, который мы помним по эпидемии, когда масло в гель превращалось), имеет прекрасную поршневую группу и чистый движок может идти на капиталку. По своему мотору могу сказать, что чистоты конечно нет (смотрели, когда к цепям добирались при замене натяжителя), много лака на поверхностях, но маслоканалы при этом девственно чистые. Расход есть, не меняется практически с покупки. До тысяч 5 его практически нет на любом масле, что я пробовал, после 5 тык. пробега уже от масла зависит, где меньше, где больше, но в большинстве случаев от максимума до минимума уровня хватает. Сейчас вот на Газпроме 7 тык. отъездил, грамм 500 долил, но уровень еще был выше нижней метки, просто на замену купил другое масло, долил остатки Гапрома премиум С3. Залил S-oil на пробу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 2 часа назад, Sergey190 сказал: У нас поддон не крашеный. Поэтому за это не стоит переживать. После того, как димексид разъел нахрен корпус и ремешок моих Сasio g-shock (хотел сдуру пожелтевший белый пластик корпуса и ремешка освежить, начитался лайфхаков в инете)))), причем процесс был очень быстрый, при этом часы не поливались димексидом, а протирались пропитанным им ватным диском- я что-то не рискнул бы его лить в движок, пластиковых и резиновых деталей в нём дофига. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти