Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Есть же раскоксойл по видосику выше.  Один флакон в масло  перед заменой. По два я бы тоже не рисковал. И промыться каким нибудь дешевеньким маслом. И поршневая промоется и если отложения есть. 

ПС Юзал еще такую промывку за 200км до замены.

https://motoresurs.ru/shop/goods/myagkaya_promyivka_sistemyi_smazki_dvigatelya_motoresurs-97

Производитель глаголит о промывке каналов. Не могу не обладая рентгеновским зрением))). но масло темнеет реально в процессе и при сливе заметно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Иванович сказал:

Есть же раскоксойл по видосику выше.  Один флакон в масло  перед заменой.

Чего-то пропустил такой видосик. Один флакон димексида?

Ссылка на комментарий

Да. И димексид, заметьте, продают только в стекле. Бывают конечно и во фторсодержащих пластиках: тефлон, фторопласт. Но они значительно дороже стеклянного пузырька. Остальное всё разъедается на раз-два.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey190 сказал:

Чего-то пропустил такой видосик. Один флакон димексида?

ААААА Раскоксойл Валера https://smazka.ru/shop/raskoksoil-valera/ один флакон

Видосик о раскоксовке Хундая

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Иванович сказал:

АААА Раскоксойл Валера

Этож другое. Я так понял он на основе нашатыря. Он лучше для двигателя, чем демиксид(по воздействию на пластмассу)?

Ссылка на комментарий

Ну да, была такая фишка с нашатырём. Мы пацанами на мопедах добавляли его в 76-ой бензин, и немного марганцовки. Чтобы помощнее... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey190 сказал:

Этож другое. Я так понял он на основе нашатыря. Он лучше для двигателя, чем демиксид(по воздействию на пластмассу)?

Судя потому что фирменная пена для раскоксовки в цилиндры Митцубиси Шумма  тоже воняем нашатырем есть мнение что безопасно в рекомендованных дозировках.  По видосику лупили Валеру по несколько штук за раз в три этапа в следующих видео обнаружилось что потеющий датчик давления активно побежал и забились поднятыми лаками сетки фазорегулятора. Дозы конечно там конские заливали. Сторонник того что промывки надо делать постепенно и регулярно, но и не запускать процесс на самотек когда уже литрами масло уходит и стоит вопрос какое бы чудо спасло тк капиталить с заменой колец дорого.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Иванович сказал:

видео обнаружилось что потеющий датчик давления активно побежал и забились поднятыми лаками сетки фазорегулятора.

Ага, и прокладка на фильтре неожиданно выдавилась. Хоть и подделка. Там банально резина в сопли превращается, у меня ремешок внешне выглядел целым, а при небольшом усилии как пластилин. А самое главное, что всё это фигня, особенно лак. Бывают залегшие кольца в чистом движке, а бывает точно наоборот. Вообще посмотрев это видео- не буду никаких подобных действий делать точно, а так же максимально тщательно следить, чтобы моя машина к подобным ребятам не попадала. )))

А так, в  большинстве случаев все эти чистки, раскоксовки- плацебо.  Димексид вообще зло, там помимо резиновых сальников еще куча пластиковых деталей и все они неминуемо страдают.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Иванович сказал:

Сторонник того что промывки надо делать постепенно и регулярно, 

Подобное лечится подобным. Автомобильная гомеопатия, так сказать. Промывочные масла например. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Олег_Иванов сказал:

Ага, и прокладка на фильтре неожиданно выдавилась. Хоть и подделка. Там банально резина в сопли превращается, у меня ремешок внешне выглядел целым, а при небольшом усилии как пластилин. А самое главное, что всё это фигня, особенно лак. Бывают залегшие кольца в чистом движке, а бывает точно наоборот. Вообще посмотрев это видео- не буду никаких подобных действий делать точно, а так же максимально тщательно следить, чтобы моя машина к подобным ребятам не попадала. )))

А так, в  большинстве случаев все эти чистки, раскоксовки- плацебо.  Димексид вообще зло, там помимо резиновых сальников еще куча пластиковых деталей и все они неминуемо страдают.

Там мыли Валерой) ни димексидом. Дозы только конские. В этом они однозначно накосячили.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Там мыли Валерой) ни димексидом. Дозы только конские. В этом они однозначно накосячили.

Значит Валера в размере одного пузырька нормально будет.

Ссылка на комментарий

Обещал за ЛУК статистику, фото не нашел, если что, то к лету будет. В общем, перебирает мойдв.брат  двс и не только УАЗика  в 2008 году, по двс – гильзы, вкладыши, поршня, кольца все ставится от  «Мотор деталь» Кострома, все детали соответствуют заявленным размером до соток – брат токарь, каких сейчас мало. Перебрали уазик весь, эксплуатация ЖУТЬ 150-200 км в день по заброшенным с 1992 года дорогам и просекам, выдергивание им металла и возврат с «точки» с прицепом не менее тонны загрузки, практически каждый день летом, масло простой ЛУК летом 10W30 зимой 5W30, зимой практически без пробега – 1000км. Первые лет 8 после переборки масло не доливалось, после 130ткм немного пошел расход, от силы литр на 10ткм. Двигатель 417, но на голове написано 421, карб однокамерный – расход 12-14 литров. После КАПа прошел около 200ткм, есть потеря тяги, внешне чистый. Лили только ЛУК (довоенный) еще на пару лет есть. Также брат перебирал ГАЗон и Т-55 по ДВС на ЛУКе с запчастями Мотор деталь и какой то украинской фирмы результат тот же. Не реклама, а личный опыт в очень НЕПРОСТЫХ условиях. 

 ПС говорят Мотордеталь очень подорожала…

Ссылка на комментарий

Вообще все подорожало. Вообще с 2016 года на масле Лукойл. Вообще все устраивает. Докатаю запасы и тогда будем думать на что переходить или продолжать лить дальше Лукойл.

Ссылка на комментарий

тест в лабе Цитрон масляных фильтров.

 Фильтрон к сожалению  в аутсайдерах

 

Ссылка на комментарий
В 24.01.2024 в 15:23, Konsul сказал:

Что значит двс норм? Я последний раз GM заливал в прошлом году, последней каплей стало то, что после того как на этом говно масле проехал 1000 км, а оно потеряло все свои цветовые и смазывающие свойства. Слил и перешёл на другое масло. Автомеханик менявший масло, сказал последние годы после GM много отложений в ДВС.

Я с покупки машины (2010г.) лил в двигатель исключительно GM Dexos2. (Двигатель Z24SED). Масло менял через 10к пробега. На картинке можете глянуть его на пробеге 90.000. По-моему - норм.

Другое дело, что я тоже буду переходить с дексоса на что-то другое. Зашел недавно посмотреть на канистры в пару магазинов... и накатило на меня уныние. На одной - дата изготовления канистры позже, чем в неё разлили масло, на другой - голограмма развернута на 90 градусов, на третьей - приклеенная книжица инструкции сделана из туалетной бумаги. Все канистры, "типа", made in EU. 

Склоняюсь к Лукойлу на фирменных заправках или в их интернет магазине. 

IMG_3248.JPG

Ссылка на комментарий

Заведите личный кабинет в лукойловском интернет-магазе. Я арматек дексос 1 лью. 5в30. Там у них подешевле чем на заправках. От 6000 руб доставка бесплатная. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ХалиГали сказал:

Заведите личный кабинет в лукойловском интернет-магазе. Я арматек дексос 1 лью. 5в30. Там у них подешевле чем на заправках. От 6000 руб доставка бесплатная. 

Спасибо за идею. Зарегистрировался. А Вы давно льёте LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 ? Какие впечатления? На ойл-клубе вроде не ругают. Я что-то осторожничаю - сейчас вообще не время класть мотор...

Ссылка на комментарий

А Вы предыдущую страничку пробегите, 455-ую. там как раз пообсуждали...

Ссылка на комментарий

лукоил .... на каких присадках.... одному богу изветно, ибо контора не говорит потребителю ничего ? варианта два: кетай или РФ.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ХалиГали сказал:

Заведите личный кабинет в лукойловском интернет-магазе. Я арматек дексос 1 лью. 5в30. Там у них подешевле чем на заправках. От 6000 руб доставка бесплатная. 

Масла Лукойл дорогие. Нет смысла покупать. Уж проще по старинке Шелл импортный.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Sergey190 сказал:

Масла Лукойл дорогие. Нет смысла покупать. Уж проще по старинке Шелл импортный.

Конечно проще. Если б еще быть уверенным, что не нарвешься на подделку... 

Поэтому от Дексоса и хочу уйти - не понимаю, где брать оригинал.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlijanCh сказал:

Конечно проще. Если б еще быть уверенным, что не нарвешься на подделку... 

Поэтому от Дексоса и хочу уйти - не понимаю, где брать оригинал.

Не нужен вам ни D2, ни оригинал. Качество А3/B4,  229,5 502/ 505//  На Валдбериз, Озон ищите оф. представителя и покупаете. Перед НГ ценники были вообще сладки можно было купить на несколько замен без проблем. Можно подождать очередную черную пятницу не дожидаясь когда срок замены подойдет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Не нужен вам ни D2, ни оригинал. Качество А3/B4,  229,5 502/ 505//  На Валдбериз, Озон ищите оф. представителя и покупаете. Перед НГ ценники были вообще сладки можно было купить на несколько замен без проблем. Можно подождать очередную черную пятницу не дожидаясь когда срок замены подойдет. 

Ну, здравый, логичный подход. Мне нравится. Так как:

"Технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GMGM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF "

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...