melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 все же надеюсь не движок, не официалы смогут помочь? Это движок. Инфа 146% Официалам тут делать нечего.Есть ХВК-сервис, Опелёвая мастерская, ABC-Маркет. Вам к ним лучше обратиться. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 спасибо Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 прежний владелец дама с расходом в 13лвот из-за таких дам кольца и залегают. Вы уверены что с компрессией все норм? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 ...а где про допуск 0,6 написано?...Это вроде в мануале написано, буду дома вечером - проверю. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 да, компрессию замеряли в июле, перед сменой масла, излазили всю машину, сверху и снизу, сделали компьютерную диагностику, ничего не нашли.....дама знакомая, авто обслуживалось как положено, все было хорошо и без претензий, но у меня диаметрально противоположный стиль вождения, на это и списали поедание масла.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Чудес не бывает. Проблемы есть, их надо устранять. Еще не известно, чей стиль вождения был причиной, а чей усугубил ситуацию. Если на угаженном воздушном фильтре ездить, то то масло летит в цилиндры через систему вентиляции картера. Можете проверить сей факт по состоянию дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Так если масло в цилиндрах, то компрессия и будет ОК. Готовьтесь к вскрытию движка. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Так если масло в цилиндрах, то компрессия и будет ОК. Готовьтесь к вскрытию движка. Кстати, я видел тут давиче блок TSI на капиталке. Там явно на зеркале видны следы верхней и нижней мертвых точек. Как будто ось поршня покачивается относительно оси цилиндра, когда шатун переваливается. Это визуально видно и пальцем если провести, то же ощущается. Такое на Анаре невозможно. Кстати, кольца на TSI вросли в поршень капитально. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Это последствия эксплуатации и ....прямого впрыска. Ну и косяк заводской в поршнях. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 нету никаких признаков проблемы с движком, масло жидкое, из труб не дымит, свечи чистые..... компрессия отл, заводится с пол оборота, не барахлит, обороты держит, летает как положено (есть с чем сравнить)поэтому и сделан вывод, что масло не подходит под режим эксплуатациивариант сменить на мобил/что-нить еще 5W 50 или поменять на 10W 60, впереди зима и к морозам я его еще раз менять не буду)))и конечно что же прежде, чем писать здесь про масло я уже несколько раз ездил к людям, которые последние несколько лет занимались обслуживанием автосовету съездить в другой сервис, внял, попробую, но половинить движок ради посмотреть, не буду.....ну вернее только если след масло жрать не перестанет зы. быстро ездить для меня = ни один автомобиль не обгоняет меня, пока я еду по намеченному маршруту (нарушители не в счет) Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 фильтры и прочая мелочь меняется 2 раза в год, пробег в год 8-12т. сейчас пробег 82т Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 нету никаких признаков проблемы с движком,масло жидкое, из труб не дымит, свечи чистые..... компрессия отл,заводится с пол оборота, не барахлит, обороты держит, летает как положено (есть с чем сравнить)поэтому и сделан вывод, что масло не подходит под режим эксплуатациивариант сменить на мобил/что-нить еще 5W 50 или поменять на 10W 60, впереди зима и к морозам я его еще раз менять не буду)))и конечно что же прежде, чем писать здесь про масло я уже несколько раз ездил к людям, которые последние несколько лет занимались обслуживанием автосовету съездить в другой сервис, внял, попробую, но половинить движок ради посмотреть, не буду.....ну вернее только если след масло жрать не перестанет зы. быстро ездить для меня = ни один автомобиль не обгоняет меня, пока я еду по намеченному маршруту (нарушители не в счет) Не надо половинить движок ради посмотреть. Посмотреть можно проще. У вас мало сжирается. Есть только два пути - банальная течь и попадание в камеру сгорания. Просто так масло не испаряется в таких количествах. Даже если абсолютно исправный автомобиль специально гонять по спортивной трассе, у него такого расхода не будет. Если вы спрашиваете совета, то совет отправится на диагностику, потому как похоже двигатель в предкапитальном состоянии. Если за утешением, то утешить вас некому. Никто еще не хвастался таким жором масла на 3,2. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вообще не знаю, что такое расход на 3,2. Езжу обычно на нём не медленно. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 да понял я уже все, спасибо, предкапитал уже больше года!!! и признаков 0, мб в другом сервисе чего расскажут. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На форуме Х-ТРАЙЛоводов аналогичные симптомы с 2,5 двигателем.Форум советует перед капиталкой провести раскоксовку поршневых колец, привязав к замене масла с промывкой.Если поможет, то можно избежать дорогостоящего ремонта.Ссылку не знаю как приложить. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 в личку киньте плз ссылку, копипастом из адресной строки по идее Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) http://x-trail-club....topic=17870&hl=Вот и ссылка.Обломал все копья на телефоне, помог сын. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и областьГустовато масло для наших распредвалов. Думаю что и цепи быстрее растянутся. Лучше всего съездить на диагностику в ХВК-Сервис к Ивану. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На форуме Х-ТРАЙЛоводов аналогичные симптомы с 2,5 двигателем.Форум советует перед капиталкой провести раскоксовку поршневых колец, привязав к замене масла с промывкой.Если поможет, то можно избежать дорогостоящего ремонта.Ссылку не знаю как приложить. Можно попробовать. Но человек за два года сжег в цилиндрах 15-20 литров масла. Сомневаюсь, что последствия этого возможно просто так растворить химией. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Учитывая невысокие затраты все же стоит попробывать. Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 еще раз повторю, свечи чистые..... проверяли ни один раз, не надо портить карму моим цилиндрам))), Иван на форуме не ответил, буду посвободнее, позвоню, съезжу Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 еще раз повторю, свечи чистые..... проверяли ни один раз, не надо портить карму моим цилиндрам))), Иван на форуме не ответил, буду посвободнее, позвоню, съезжу В личку ему пишите. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В общем, залил Mobil1 esp 0W-40. По звуку мотора никаких изменений не заметил. Единственное, какая-то хрень с оборотами. Не пойму. Коробка начала переключаться позднее. При кикдауне обороты превышают 7000. Раньше я не замечал, что они превышали 6000. У кого какие соображения? Загоняюсь - просто не замечал? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В общем, коробка переключает заметно поздней. Ощущение - словно движок не прогрет и не тянет. Замена масла - скорее совпадение. Уровень масла в ДВС на отметке МАХ. В качестве масла я уверен. Не подделка.Помимо замены масла мне подправляли защитную шторку, двигающуюся вместе с рычагом АКПП. Для этого разбирали центральную консоль, вынимали магнитолу. Долго там мурыжили всяко. Может чего нарушили? Проводок какой? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В общем, коробка переключает заметно поздней. Ощущение - словно движок не прогрет и не тянет. Замена масла - скорее совпадение. Уровень масла в ДВС на отметке МАХ. В качестве масла я уверен. Не подделка.Помимо замены масла мне подправляли защитную шторку, двигающуюся вместе с рычагом АКПП. Для этого разбирали центральную консоль, вынимали магнитолу. Долго там мурыжили всяко. Может чего нарушили? Проводок какой?Может быть просто сбросились настройки адаптации коробки? Попробуйте покататься какое-то время и понаблюдать динамику. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти