Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Парень один из немногих кто назвал вещи своими именами. То что на мелких форумах обсуждается компании не волнует, а вот ролик на популярном ресурсе где их открыто обвиняют в мошенстве их задел.

Хотя по факту там конечно ничего нового. Я еще удивляюсь как компании не вдули за использование названий государств в мошенских целях. Может рольф и идемицу и хорошие масла, но к ггемании и японии не имеют никакого отношения. Вся немецкая технология состоит в том что в базовое масло добавляют пакет присадок. Разве немцы так не делают?

Я надеюсь что еще вспомнят про импортозамещение. При хорошем раскладе есть что приплести.

Сам лил шелл зная что это торжок. Правда надеялся что оборудование и контроль шелл. Ну и присадки. Потому что базу в таких количествах никто к нам не потащит.

Мелкие буквы мало кто читает. А реклама в телевизоре многим на мозг давит.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Ивановича жулики и одурачиватели - это бизнясмены.... 

https://tochka.by/articles/economics/v_rossii_ne_budut_vypuskat_belorusskie_elektrobusy_chto_sluchilos/

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kudan01 сказал:

У Ивановича жулики и одурачиватели - это бизнясмены.... 

https://tochka.by/articles/economics/v_rossii_ne_budut_vypuskat_belorusskie_elektrobusy_chto_sluchilos/

 

 Это у вас и таких как вы, стрелки на меня не переводите). Вы там с вонючей водой у себя в Белоруссии разобрались или только критиковать можете. Давал наводку на водороботы. Или воз и ныне там?

К чему ссыль непонятно. Электробусы у нас в ЕКБ ходят причем с возможностью автоматом подключаться к контактной сети как троллейбус, производство "Транспортные системы" в России. Отличный вам скажу электробус. Комфортный с кондишеном, тихий и быстрый. Возможно что потребность сейчас снизилась, как и не устраивает цена белорусского электробуса.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, zloi_kot сказал:

Парень один из немногих кто назвал вещи своими именами. То что на мелких форумах обсуждается компании не волнует, а вот ролик на популярном ресурсе где их открыто обвиняют в мошенстве их задел.

Хотя по факту там конечно ничего нового. Я еще удивляюсь как компании не вдули за использование названий государств в мошенских целях. Может рольф и идемицу и хорошие масла, но к ггемании и японии не имеют никакого отношения. Вся немецкая технология состоит в том что в базовое масло добавляют пакет присадок. Разве немцы так не делают?

Я надеюсь что еще вспомнят про импортозамещение. При хорошем раскладе есть что приплести.

Сам лил шелл зная что это торжок. Правда надеялся что оборудование и контроль шелл. Ну и присадки. Потому что базу в таких количествах никто к нам не потащит.

Мелкие буквы мало кто читает. А реклама в телевизоре многим на мозг давит.

 

 Так рождаются мифы и легенды ) Видимо вместо Идемицу надо читать Такаяма...

Ссылка на комментарий
Цитата

Поставлять продукцию БРЕНД в те страны, для которых настоящее японское (европейское и тп) качество слишком дорого но потребность в известном и раскрученном бренде есть. Если продукт из Японии (и тп) дорог для местного рынка, то строится завод на дешёвой земле и с дешёвой рабочей силой и недорогим базовым сырьем (Вьетнам, Таиланд, Турция, Россия) и на выходе вы получаете продукт, который по цене будет удовлетворять потребностям местного рынка.

Ведь продукты из этих стран БЕНД не импортирует обратно в Японию (Германию, США и тп).
В Японии производится очень мало масел под брендом Idemitsu и все они остаются на внутреннем рынке. Всё что производят иностранные заводы в-третьих странах либо реализуется в этих же странах, либо уходит на экспорт.
Один мой хороший знакомый из Японии очень четко обрисовал эту ситуацию, — он сказал, — "Товар стоит двадцать рублей, но у вас есть всего десять ну вот ровно на десять мы вам качества и отмерим".

https://www.drive2.ru/b/575454150481936547/

немного переписал

кстати последняя фраза для китая - прямо формула действия.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, zloi_kot сказал:

https://www.drive2.ru/b/575454150481936547/

немного переписал

кстати последняя фраза для китая - прямо формула действия.

 Не совсем согласен, здесь только доля всей правды и все же больше желание хайпануть на тренде - смотрите мы раскрыли преступную схему изготовления шмурдяка.  Все же давно известно: рабочая сила, транспортные расходы, таможня. Все это поднимает цену готового продукта.  Если есть базовое масло или его не надо везти за тысячи километров, везутся лишь присадки. Ставится комплектный завод и лаба и вот тебе приличная экономия. Аналогично производятся Фольксваген, Тойота, Изудзу, Мазда и проч. внутри Китая и Таиланда. Все остальное маркетинг и желание вкладываться производителя.  Н-р пикапы Исудзу в Таиланде представлены больше чем любой другой бренд и судя по всему с хорошим соотношение цена-качество там емнип еще и двигатель ставится на коммерческие грузовики у которых по определению пробеги и нагрузки серьезно выше. Возвращаясь к теме все точно в том же тренде у масел.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Иванович сказал:

Обнинсоргсинтез) в частности Синтек.

Ну по поводу недобросовестной рекламы я полностью согласен, за такие вещи надо наказывать. Это, как по мне- прямой обман.

При том, что подобными Рольфами, всякими "японскими" Джиуджитсу они себе сами неплохо так мочат деловую репутацию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Ну по поводу недобросовестной рекламы я полностью согласен, за такие вещи надо наказывать. Это, как по мне- прямой обман.

При том, что подобными Рольфами, всякими "японскими" Джиуджитсу они себе сами неплохо так мочат деловую репутацию.

Если такие монстры грешат недобросовестной рекламой, то и наши не отстают).

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.77437ea3-66a23c56-bcfcd1d6-74722d776562/https/www.theguardian.com/business/2023/jun/07/shells-green-ad-campaign-banned-in-uk-for-being-likely-to-mislead

Ссылка на комментарий

Это не преступные схемы, это выпуск товара под тз заказчика.

и то что наши тоже мошенствуют никоим образом никого не оправдывает.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, zloi_kot сказал:

Это не преступные схемы, это выпуск товара под тз заказчика.

Вообще не вопрос. Все претензии к недобросовестной рекламе. Ошибка того блогера, что он должен был не на Обнинсоргсинтез наезжать, а на юрлиц, под которыми эти Рольфы продают. Но в народе уже устойчивое мнение, типа Синтек- ааа, это те, которые этот левак "немецкий" льют. Хотя в принципе и этот Рольф вполне себе рабочее масло.)))

 

Ссылка на комментарий

Масло поменял Татнефть на Синтек, не стал выдумывать с брендами , взял изначальный. Возможно избыточно влил еще стакан уайт-спирита и дал поработать на ХХ 10 мин. Слилось вполне еще рабочее масло, но после промывок как то потемнело субъективно, хотя маслянистость при растирании между пальцами прямо очень хорошая. 

ПС Пролистал краткую историю Тебойла. Что сказать масло с советской историей не всей но перед развалом союза ило место быть однозначно. Однако в голове у нас что масло Тебойл это финское масло). Далее выкупается бренд, под этот бренд выкупается бывший завод Щелл и отчего то присваивают продукции выпущенной с этого завода не Лукойл, а да конечно Тебойл. Таковы удивительные метаморфозы маркетинга. По факту это Лукойл в красивой банке с финской 200 летней историей))) Конечно у Лукойла на таком наследстве надо очень постараться чтобы сварить плохой продукт.  Не сочтите за занудство , но это так. В следующую замену будем закупать Тебойл или Полимериум.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Иванович сказал:

влил еще стакан уайт-спирита

А это зачем? Почем не сольвент? Тот отмывает нагар на ура.

В теории, уайт спирит более дружелюбен к резине. Но и мыть ничего не моет. Разве что битум на кузове и дисках.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений26 сказал:

А это зачем? Почем не сольвент? Тот отмывает нагар на ура.

В теории, уайт спирит более дружелюбен к резине. Но и мыть ничего не моет. Разве что битум на кузове и дисках.

 Чисто разжижить и слить по максимуму и да по причине более лояльного отношения к резине. Вопрос тоже покурил. Мыть должна была промывка от Моторесурс.  После заправки немного повоняло, не не так: прилично повоняло) с сутки-двое из выхлопа. Что то с составом они поменяли вонь стала ядреной))). Труба, вернее остаток срезанной насадки традиционно с легким потемнением, но в основном ржавая причем изнутри))) без следов масла.

Ссылка на комментарий

В глобусееще торгуют шелл якобы из германии. У некоторых контор попадается какой то арабский.

Но что характерно не sp a sn+.

Может глобус паленку торговать ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zloi_kot сказал:

В глобусееще торгуют шелл якобы из германии. У некоторых контор попадается какой то арабский.

Но что характерно не sp a sn+.

Может глобус паленку торговать ?

   Сейчас все что угодно может быть и арабский вполне себе. Тем более с арабами у нас дружба жвачка. 

Сам не заморачиваясь особо на озоне прикупил второй раз уже и Татнефть и Синтек. 

Если есть холодилка хорошая, хотя бы проморозить этот шелл... и посмотреть не превратится ли он в мармелад.

Ссылка на комментарий

Фото выхлопной трубы.  Потемнения внутри трубы это вода. Хз отчего то при загрузке происходит поворот. Админы обратите внимание...

20240707_094649.jpg

20240707_094520.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Евгений26 сказал:

Забавно. У бензина труба гниет снутри. У дизеля снаружи.

В целом, Иванович, движок бодрячка!

Конечно выхлопной тракт уже весь ржавый и снаружи тоже, минимально лишь повороты от глушителя. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Иванович сказал:

Однако в голове у нас что масло Тебойл это финское масло). Далее выкупается бренд, под этот бренд выкупается бывший завод Щелл и отчего то присваивают продукции выпущенной с этого завода не Лукойл, а да конечно Тебойл. Таковы удивительные метаморфозы маркетинга. 

Ну не совсем так. В голове, что масло финское, потому, что оно перемешивалось и разливалось в Финляндии руками финских рабочих и завозилось оттуда. Т.е. масло финское, потому и в голове.)) А то, что история с СССР сильно связана, так там вся Финляндия после войны с СССР связана и очень хорошо на этом жила. Мозги и горизонты планирования у руководителей Финляндии были потому что.) 

А бренд никакой не выкупался, он давно принадлежит Лукойлу, как и завод в Финке (LUKOIL Lubricants Europe). Как и сеть заправок Teboil.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Ну не совсем так. В голове, что масло финское, потому, что оно перемешивалось и разливалось в Финляндии руками финских рабочих и завозилось оттуда. Т.е. масло финское, потому и в голове.)) А то, что история с СССР сильно связана, так там вся Финляндия после войны с СССР связана и очень хорошо на этом жила. Мозги и горизонты планирования у руководителей Финляндии были потому что.) 

А бренд никакой не выкупался, он давно принадлежит Лукойлу, как и завод в Финке (LUKOIL Lubricants Europe). Как и сеть заправок Teboil.

  Историю повнимательно почитайте емнип там и базы и присадки были советские на финском заводе Тебойл в советское время. То что история покупки бренда те этикетки и завода Шелл растянуты во времени говорит лишь о длинной стратегии.  Однако для потребителя приятнее видеть что на банке надпись Тебойл, а не Лукойл, на том и сыграли в длинную. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иванович сказал:

Историю повнимательно почитайте емнип там и базы и присадки были советские на финском заводе Тебойл в советское время.

Про базы помню, читал, про присадки не слышал, как раз попадалось, что за счёт этого завода тянули импортные присадки и готовые масла для нашего спецтранспорта. 

Просто именно тут не вижу особых разводов, до недавнего времени на нашем рынке масло Тебоил продавалось в ассортименте и было именно финским. 

Насчёт шильдика согласен, у нас у определенного круга решает в выборе импортное название при прочих равных. На этом и играют, тем более, что на этом можно дополнительно денег срубить. Вот и плодятся "немецкие" Рольфы и прочие "японские" масла. Но в случае с Тебойлом всё как-то честнее, как по мне. 

Ссылка на комментарий

Да Тебойл в нашем регионе был не развит особо - мало точек ими торговало. Ну и представлен я так припоминаю в основном индустриальными маслами. Я бы наверное перешел на него, но что-то на глаза особо не попадается, чтобы с линейкой ознакомится.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, S@chok сказал:

Ну и представлен я так припоминаю в основном индустриальными маслами.

Да, он больше был известен на нашем рынке именно в индустриальном сегменте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...