Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Евгений26 сказал:

Зачем?

У меня картридж. И что мне это даёт?

  Проверить например при промывке сколько намылось и намылось ли вообще, каково качество укладки, воздействие промывки на клей и площадь шторы, состояние клапана. Сделать выводы методом визуального контроля без избыточного разрушения и попадания стружки при пилении болгарином внутрь фильтра и о возможности применения данного фильтра  при следующих заменах масла.

 Вам с картриджем дает только понимание что вам резак не нужен)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, zloi_kot сказал:

сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше.

 

  Что то за все время существования форума не припомню чтобы пробку магнитную ставили на двигатель. Увидите вы некую субстанцию на магните и что вы этим определите много это или мало? Как определить износы по алюминию, бронзе и свинцу они немагнитны?  Метод износ по металлу в масле не работает тк нет применительных методик к каждому двигателю, применять одни и те же методики и разным двигателям бессмысленно и конструктивно разные и нагрузки. Как то помнится задавал вопрос человеку на ойлчейсе инженеру по ремонту Катерпиллер, смогли ли они хоть раз определить предремонтное состояние втч по металлам в масле. Ответ был отрицательным. 

По разрезанным фильтрам можно делать какие то выводы выше. 

ПС Вопрос как то курил очень давно: в авиастроении есть методики по критериям содержание металлов в масле- износ. Но там тоже тысячи проб масла на каждый тип двигателя делалось в процессе испытаний и эксплуатации.

Ссылка на комментарий

В варианте с картриджем вообще не понятно, что можно увидеть. Все видимо внутри на гофрах. Ни разу не ломал его для изучения. Мало верю, что там что-то можно разглядеть.

Я еще не очень понимаю направление потока масла через картридж.

Ссылка на комментарий

А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца?

Имхо в период между заменами их и простым  глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь.

Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить - еще понятно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, zloi_kot сказал:

А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца?

Имхо в период между заменами их и простым  глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь.

Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить.

  Про то как в двигателе что то кто может услышать до критических состояний узнали владельцы с покрытиями алюсил и никосил. Когда мотор ещё неплохо ехал, но масло через поршневую уже шло замечательно. Продублирую, нет методик по определению износа ДВС авто по кол-ву металла в масле. Фильтр(саму штору) надо сжечь и делать хим анализ остатков, да и то нет статистики на серии двигателей. Да и дорого это все, с какой целью все это делать...

 Приблуда для резки фильтра имеет как раз самое практическое применение для любознательных владельцев, а для сервисов даже очень много может сказать по эксплуатационным характеристикам фильтров и промывками кто занимается. Мне лет пять назад на ойлчейсе резали фильтр емнип MOF0123 новый. Если считать что это входной контроль путем случайной выборки,  на момент эксперимента с фильтром было все нормально.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давненько я тут не был. Всё лето без компа. Сломался. 

Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. А заодно и воздуховодов. На ХХ приоткрутить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Она будет подпрыгивать на ней немного. Если слегка газануть, она разряжением притянется сразу. Это в норме. Если не притянется, а то и слетит на перегазовке, значит есть проблемы. Надо искать.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас.

Про 3.2 не скажу, а на 2.4 LE9 вы таким макаром проверите работу системы вентиляции картерных газов. Если присосёт, то работает, а если нет, то чистить отверстие во впускном коллектор. Но ELM-ка и Torque как-то технологичнее.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...