Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Иванович сказал:

  Вот я бы не исключал закоксовку колец. Коксуется в кольцах не топливо, а масло. 

Если планируете менять масло профилактически раскоксовать Валерой и промыть промывочным маслом не мешает.

хорошо, но почему нет масложора до 3000км пробега и как тут приписывается кокосовка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1574

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то странно иметь на руках двигатель с пробегом более 100 тысяч и ждать угара в 0 мл.

И перебирать масла с надеждой на чудо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexPit сказал:

хорошо, но почему нет масложора до 3000км пробега и как тут приписывается кокосовка?

 Пока не знаю как, методом проб) если посмотреть поршни и там обнаружить кокс, почему не предположить его на кольцах?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Иванович сказал:

  Вот я бы не исключал закоксовку колец. Коксуется в кольцах не топливо, а масло. 

Если планируете менять масло профилактически раскоксовать Валерой и промыть промывочным маслом не мешает.

О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер!

Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Konsul сказал:

О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер!

Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой

 Что вы делали из предупредительных процедур из серии "деньги на ветер". Опишите процедуры максимально подробно. Какое масло вы льете сейчас и до ревизии двигателя?

Какой пробег общий, пробег от смены до смены км и мтч, расход масла до вмешательства и после?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Konsul сказал:

О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер!

Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой

допуски все соблюдаю, вот только разное масло даже по текучести не говоря уже присадках, я так понимаю, что сейчас кто во что горазд в канистры льет...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Konsul сказал:

по тем допускам что написал производитель авто

Ну так за время жизни этого движка на конвейере, производитель менял эти допуски. 

И чем плохи современные масла с допусками, которые превосходят параметры допусков, которые указывал производитель? 

11 часов назад, Konsul сказал:

Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя?

И что там такого эксклюзивного?

532aa25s-1920.thumb.jpg.25426c3392da2094b1ce9a2367dcbe38.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

допуски все соблюдаю, вот только разное масло даже по текучести не говоря уже присадках, я так понимаю, что сейчас кто во что горазд в канистры льет...

Первые 3000 без масложора, это период когда масло "работает" ну а дальше идёт утеря рабочих свойств, это понятно - причина низкое качество масла. Выход - смена производителя, возврат родного термостата, если меняли, и смена характера езды, если от 3 до 5 тысяч оборотов крутите. Ну и главное если хотите отодвинуть капиталку меняйте масло при утере им своих свойств, но это уже математика надо считать цену капиталки и цену замен. Консул прав, вскрытие это лучше "магических жидкостей", при наличии путевых вскрывальщиков.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Иванович сказал:

 Что вы делали из предупредительных процедур из серии "деньги на ветер". Опишите процедуры максимально подробно. Какое масло вы льете сейчас и до ревизии двигателя?

До: Кастрол, GM, shell, Равенол.

После NGN. 2 год теперь на этом масле.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Ну так за время жизни этого движка на конвейере, производитель менял эти допуски. 

И чем плохи современные масла с допусками, которые превосходят параметры допусков, которые указывал производитель? 

И что там такого эксклюзивного?

532aa25s-1920.thumb.jpg.25426c3392da2094b1ce9a2367dcbe38.jpg

 

Что касаемо процедур: раскоксовка, присадки и разная хе...я. У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. 

p.s. Сборка машины Корея.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ozeh сказал:

Первые 3000 без масложора, это период когда масло "работает" ну а дальше идёт утеря рабочих свойств, это понятно - причина низкое качество масла. Выход - смена производителя, возврат родного термостата, если меняли, и смена характера езды, если от 3 до 5 тысяч оборотов крутите. Ну и главное если хотите отодвинуть капиталку меняйте масло при утере им своих свойств, но это уже математика надо считать цену капиталки и цену замен. Консул прав, вскрытие это лучше "магических жидкостей", при наличии путевых вскрывальщиков.

  Отчего то на моем двигателе масло не деградирует со скоростью 3тыс км.  Масла только российские. Мощность на 1л объема на двигателях дорестайла 2,4, 3,2л.

 140÷2,4=58,9 

  227÷3,2=70

Средняя скорость между заменами от 16 до 28 км отсюда и пробег между заменами на 300мч. По щупу уходит мл 250-300. 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Konsul сказал:

 

Что касаемо процедур: раскоксовка, присадки и разная хе...я. У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. 

p.s. Сборка машины Корея.

Вот пока вы будете и делаете процедуры как херня, где попало и чем попало, так все и будет. Впрочем) давно живём, у каждого свой путь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Konsul сказал:

У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. 

Кстати резинки тоже сильно зависят от масла. Ну или еще чего-то.)) Тут менял цепи, сняли клапанную крышку, прокладка по многим отзывам за 10 лет  становится дубовая и даже не вынимается нормально, а ломается, становится неэластичной.  У меня почему-то мягенькая и вполне рабочая на вид. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иванович сказал:

  Отчего то на моем двигателе масло не деградирует со скоростью 3тыс км.  Масла только российские. Мощность на 1л объема на двигателях дорестайла 2,4, 3,2л.

 140÷2,4=58,9 

  227÷3,2=70

Средняя скорость между заменами от 16 до 28 км отсюда и пробег между заменами на 300мч. По щупу уходит мл 250-300. 

 

 

у нас с вами разные типажи двигателей, ход поршня и пр. из z24sed дизеля делали, впрочем на 3,2 тоже много болячек хотя бы цепь всё к касаемое...

Ссылка на комментарий

Ездил на 5-30 жора вроде не замечал, масло менял раз в год через 7 тык на то. Потом в хвк сервисе присоветовали перейти на 5-40. На замене цыпей. Жора вроде тоже нет. Масло меняю раз в полгода. Хотя опасаюсь что надо к мотористам наведаться..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

Вот вы за масло заморочились))))

 Рано или поздно ВСЕ кто не заменил машину через 5 лет начинают интересоваться темой масла. Пока вопрос стоял в форме: вот скоро мы возьмем и заменим... машину: 5 из 10 меняли раз в 15 на GM сбрасывая лейку, 3 меняли по лейке, 2 +/- 7-10 тыс. 

 Пс Про замену в агрегатах активно дискутировали, что замена вообще не требуется- "на весь срок службы"). Забавно почитать ретроспективу в темах.)))

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, чем старше у меня была машина, тем спокойней к маслу относился. А агрегатку тоже стараюсь менять по сроку или по пробегу. Просто сейчас у нас одни роботы, там к замене масла не так жестко привязаны.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, S@chok сказал:

Ну не знаю, чем старше у меня была машина, тем спокойней к маслу относился. А агрегатку тоже стараюсь менять по сроку или по пробегу. Просто сейчас у нас одни роботы, там к замене масла не так жестко привязаны.

  Саша, у тебя был изначально на ФФ двигатель который потребляет масло конструктивно до литра и даже больше на 1 тыс. У тебя потреблял прилично меньше, чего тебе было беспокоиться, на на форумах профильных дискус по маслу и мод поршневой был на сотни страниц в год. Антара была меньше 5 лет. Кто сейчас на Антарах уже всё ездят больше 10 лет и масло в той или ином объёме мотор стал расходовать.  Антар вижу сейчас немного, а каптив достаточно и характерный масляный ободок на выхлопе встречается,  капиталить не каждому хочется. Лучше уж промывать не запуская когда канистра заливать придется и пользоваться.

Пс емнип на ФФ  или Кадилаках для американского рынка была по регламенту промывка какой- то химозой. В сети лежала, лейчас ленно поднимать.

Ссылка на комментарий
В 27.10.2024 в 04:01, Иванович сказал:

Кто сейчас на Антарах уже всё ездят больше 10 лет и масло в той или ином объёме мотор стал расходовать

11 лет в декабре. Расход в принципе такой же, как с покупки.  До литра-полтора на 10 тык. 

Сейчас даже меньше похоже, судя по щупу. Масло 5W30, две замены уже S-Oil Seven Red 9. Цена-качество, как по мне - отличные. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...