Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Может. Понаблюдаю. Я, в принципе, к этому и склоняюсь. Смутил уход стрелки тахометра в красную зону. Выше 7000. Изменено пользователем vrodnin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика? Изменено пользователем chekist
Ссылка на комментарий
логика простая - урвать побольше бабла с неосведомленного клиента.
Ссылка на комментарий

Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика?

 

Логика в том, что просто очень нужны деньги.

 

С другой стороны, никто же не возмущается, что пиво в кабаке в четыре раза дороже, чем в Ашане, например.

Ссылка на комментарий
В этой ветке упоминалось несколько раз масло Xenum VX 5w30 и кто то даже грозился попробывать и тишина. По многочисленым отзывам не масло, а сказка. Да дорогое, но почему бы нет! Как например ОД могут отнестись к такому? А то прочитав я понял, что Мобил льют многие, но также я понял, что разницы с маслом GM не сильное. У меня Дизель и если на холостых у меня машина будет хотя бы на 5% меньше вибрировать с этим маслом, то это уже колосальный плюс.
Ссылка на комментарий

читаю и балдею.

я конечно подозревал что от хорошего масла двигатель меньше звенеть будеть..

но чтоб его ровнять с балансировкой и шумозащитой - это реально круто.

Ссылка на комментарий

В этой ветке упоминалось несколько раз масло Xenum VX 5w30 и кто то даже грозился попробывать и тишина. По многочисленым отзывам не масло, а сказка. Да дорогое, но почему бы нет! Как например ОД могут отнестись к такому? А то прочитав я понял, что Мобил льют многие, но также я понял, что разницы с маслом GM не сильное. У меня Дизель и если на холостых у меня машина будет хотя бы на 5% меньше вибрировать с этим маслом, то это уже колосальный плюс.

 

Есть необходимость, а есть разумная достаточность. Подходящее по вязкости такое масло в Антаре будет работать замечательно, но это просто дорого и бессмысленно. Как свинью икрой кормить. Все преимущества Антара даже не распробует.

Это масло на эстеровой основе с микрокерамикой. Вам из него нужна микрокерамика, всё остальное нафиг не нужно. Ну так купите себе присадку того же Ксенума,

 

Дилеры самым неожиданным образом могут реагировать. Обычно им похер. Но в принципе это для них зацепка, чтобы пошантажировать клиента хотя бы на словах.

 

Единственно, вот такой момент. Я не знаю откуда инфа, но она есть. Говорят (может и врут, паскуды), что молибден, например, способствует старению всяких сальников и прочей резины. Как влияют на разные материалы эстеры неизвестно. Некоторым машинам важны преимущества дорогих масел не очень важна долговечность сальников. Ну то есть важна, конечно. Но в 150 т или 50 т потребуется замена, не сильно принципиально. Так что думайте.

 

Что касается шума, то микрокерамика может снизить ударные нагрузки в ГРМ. Т.е. то что вы сможете услышать, так это снижение шума ГРМ. Но на те шумы, которые характерны для дизеля, микрокерамика не повлияет вообще.

Ссылка на комментарий
Вот тут еще целая статья о тесте масла Xenum WRX на автомобили BMW на протяжение 3 замен 15тыс+15тыс+15тыс, но если честно простому обывателю, каким являюсь я, сложна в понимание. Но может кого заинтересует: http://bmwservice.livejournal.com/53692.html
Ссылка на комментарий

Вот тут еще целая статья о тесте масла Xenum WRX на автомобили BMW на протяжение 3 замен 15тыс+15тыс+15тыс, но если честно простому обывателю, каким являюсь я, сложна в понимание. Но может кого заинтересует: http://bmwservice.li....com/53692.html

 

Жизнь складывается так, что если на форуме владельцев какой либо марки начинается обсуждение подходящего мала, то почти на каждой странице будет ссылка на этот блог и и на форум ойлклаба.

 

Чота тут подумалось, что если это масло действительно может поспособствовать снижению расхода хотя бы на 1 литр на 100 км (а основания тому есть), то на пробеге в 10т это может оправдать хотя бы материальную сторону его применения.

Ссылка на комментарий

Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика?

Может я не то масло выбираю для дизельного двигателя ?

Но в моем городе получается цена за 5 литров - 2150руб

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/EFC08C29

Ссылка на комментарий

Может я не то масло выбираю для дизельного двигателя ?

Но в моем городе получается цена за 5 литров - 2150руб

http://www.exist.ru/...at/7/3/EFC08C29

 

Вот это народ берет из экономии http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52

Ссылка на комментарий

Вот это народ берет из экономии http://www.exist.ru/...ds/7/3/45908C52

А на станциях какое заливают ? Просто при осмотре уровня масла при 6000 пробега он оказался на самом кончике щупа. Надо что-то долить, а какое масло купить не знаю.

Ссылка на комментарий

ГМ-овское купите пару литровых бутылок (19 42 000). Оно хотя бы дешевле.

 

Залейте под верхнюю риску и следите за уровнем. В данном случаи гораздо интересней узнать, куда оно девается из вашего двигателя.

 

Вы на новом автомобиле смотрели? Нормальный уровень был?

Ссылка на комментарий

ГМ-овское купите пару литровых бутылок (19 42 000). Оно хотя бы дешевле.

В том то и дело, что не посмотрел.

По маслу - хотел сразу купить больше - все равно для прохождения ТО пригодиться.

Получается для дизельного двигателя можно приобрести это масло:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52 и на станции ТО вопросов не возникнет у дилера ?

Ссылка на комментарий

Получил от GM официальную информацию, касающуюся сроков замены моторного масла. Важно, что я заранее оговорил факт публикации на нашем форуме внутреннего документа и получил на это разрешение (не получил запрещения)

 

Важные пункты:

 

- функция (речь про лампочку) является исключительно программной, у продаваемых автомобилей нет

физических датчиков качества масла, определяющих состояние масла по каким-либо

параметрам.

 

 

- функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в

зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение

автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей –

количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному

показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую функция может

учитывать факторы, не осознаваемые водителем.

...

 

Внимание:

 

- К сожалению, клиент имеет возможность «обнуления» счетчика «монитора жизни моторного масла» с помощью несложных манипуляций, не проводя при этом замены масла.

 

....

 

Периодически получаются сообщения от клиентов, что некоторые сотрудники дилерских центров на вопрос клиента: «Что делать, если сигнализатор требует замены масла, а до 15 000 км межсервисного пробега еще далеко?» отвечают: «не обращайте внимания, сбрасывайте индикатор и приезжайте через 15 000 км от предыдущего ТО!».

General Motors считает такую практику недопустимой, возмутительной и противоречащей принципам работы дилера, и требует от руководства дилерских центров во-первых, ознакомить всех сотрудников с недопустимостью выдачи таких «рекомендаций» клиентам, во-вторых, проводить служебное расследование по каждому такому или аналогичному случаю с целью принятия мер дисциплинарного характера к сотруднику, вплоть до увольнения.

 

...

 

В: При загорании индикатора о необходимости замены масла необходимо только заменить масло, или нужно проводить полноценное техническое обслуживание автомобиля?

О: С точки зрения технической, вполне допустимо обслуживать автомобиль через 15000 км или один год, что наступит ранее; заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла». Этот режим неудобен тем, что диктует более частое посещение дилерского центра. Можно проводить очередное плановое ТО по факту срабатывания индикатора необходимости замены моторного масла. Оба этих режима допустимы.

 

Весь текст разместил в соответствующем разделе.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Внимание:

 

- К сожалению, клиент имеет возможность «обнуления» счетчика «монитора жизни моторного масла» с помощью несложных манипуляций, не проводя при этом замены масла.

 

 

Как на дизели сбросить, или с помощью чего?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Не знаю. Оке, это первый вопрос. Но я меньше всего верю, что на него ответят.

Ну верить хочется. То есть они на всех модификациях без загорания индикатора допускают езду до 15 тыщ?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Запейсал в книжечку

 

1. Как сбросить счетчик

2. Следует ли менять масло превентивно на HFV6 при пробеге 12000 км, если индикатор не загорелся.

Ссылка на комментарий

Запейсал в книжечку

 

1. Как сбросить счетчик

Вы им напишите, что если я ТО прошел на 14900, а индикатор загорелся на 15000, то мне не хрена не удобно ехать снова к дилеру через 10 км! ( у меня так было)

 

Тогда не получается ли так, что в рамках ТО я могу масло не менять, а менять его только по индикатору?

 

- другими словами, максимальный межсервисный пробег 15 000 км (для Opel и Chevrolet DAT) возможен лишь в определенных, наиболее благоприятных условиях эксплуатации, практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км.

А у меня благоприятные условия?!)))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...