Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Меня больше волнует привязка к дилеру при замене масла. Если ближайший дилер на расстоянии с 500 км, например ,это афигительно удобно ехать, чтобы просто поменять масло и сбросить счетчик. А еще более эпично, если человек приурочил смену масла к очередному ТО, а ему счетчик сбросить забыли. Проверить сам он это не может.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ему счетчик сбросить забыли. Проверить сам он это не может.

А вот это полный алес. Идти внутрь и требовать, чтоб показали сброс, а иначе ездить туда менять масло можно и каждые выходные.

Ссылка на комментарий

Раз они сами заявляют о необходимости проверки масла по щупу, то соответственно вопросы.

1. Какими критериями при проверки масла по щупу необходимо руководствоваться для определения оставшегося срока службы масла?

2. Является ли нормальным уменьшение уровня масла между заменами в следствии деградации масла или это свидетельство неисправности двигателя?

Ссылка на комментарий

Нашел ответ на свой вопрос:

С точки зрения технической, вполне допустимо обслуживать автомобиль через 15000 км или один год, что наступит ранее; заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла». Этот режим неудобен тем, что диктует более частое посещение дилерского центра. Можно проводить очередное плановое ТО по факту срабатывания индикатора необходимости замены моторного масла. Оба этих режима допустимы.

 

Тогда след вопрос)) На кой болт нам дилер впаривает обязательную замену масла на ТО? Условия для ТО -- 15000 км или год; условия для замены масла -- срабатывания индикатора. А если я масло поменял по индикатору например на 10000 тыщях и приехал на ТО 15000. Опять масло менять или их можно аргументированно послать?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Раз они сами заявляют о необходимости проверки масла по щупу, то соответственно вопросы.

1. Какими критериями при проверки масла по щупу необходимо руководствоваться для определения оставшегося срока службы масла?

 

Они это заявляют для сотрудников техцентров. А по умолчанию предполагается, что сотрудник по цвету может определить состояние масла ибо сему обучен. Обучение потребителя сервисной процедуре совершенно точно не входит в планы GM. Так что, гугель в помощь.

 

2. Является ли нормальным уменьшение уровня масла между заменами в следствии деградации масла или это свидетельство неисправности двигателя?

 

Они вам ответят про 0,6 литра на 1000 км. Бессмысленно задавать такой вопрос.

Ссылка на комментарий

Нашел ответ на свой вопрос:

С точки зрения технической, вполне допустимо обслуживать автомобиль через 15000 км или один год, что наступит ранее; заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла». Этот режим неудобен тем, что диктует более частое посещение дилерского центра. Можно проводить очередное плановое ТО по факту срабатывания индикатора необходимости замены моторного масла. Оба этих режима допустимы.

 

Тогда след вопрос)) На кой болт нам дилер впаривает обязательную замену масла на ТО? Условия для ТО -- 15000 км или год; условия для замены масла -- срабатывания индикатора. А если я масло поменял по индикатору например на 10000 тыщях и приехал на ТО 15000. Опять масло менять?

То есть получается вопрос в ЖМ таков:

Если в межсервисный пробег между ТО (15000 км), замена масла производилась по лампочке, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, при прохождении очередного ТО допустимо не менять масло, с соответствующим уменьшением стоимости работ. Правильно? Именно на этот вопрос ответ нам нужен?

Ссылка на комментарий

То есть получается вопрос в ЖМ таков:

Если в межсервисный пробег между ТО (15000 км), замена масла производилась по лампочке, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, при прохождении очередного ТО допустимо не менять масло, с соответствующим уменьшением стоимости работ. Правильно? Именно на этот вопрос ответ нам нужен?

 

Это очень логично, если учесть это :)/>)

Функция призвана оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля, и максимально корректно подсказать момент замены моторного масла и масляного фильтра. Слишком ранняя замена ведет к лишним затратам, слишком поздняя – резко снижает ресурс двигателя и даже приводит к авриям.

 

Вопрос к GM как грамотно послать ОДа?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
подозреваю что если этот пункт в регламенте од, отказ от него может быть чреват в дальнейшем.
Ссылка на комментарий

Я согласен. Хочется истребовать конкретный ответ содержащий:

 

"Если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить."

 

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

Ссылка на комментарий

подозреваю что если этот пункт в регламенте од, отказ от него может быть чреват в дальнейшем.

Поэтому необходим ответ ЖМ, т.к. пока это только наши логические заключения

Ссылка на комментарий

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

 

Но мы же прекрасно знаем, что замена масла для ОДа очень важна. И он всеми правдами и неправдами захочет его поменять в рамках ТО, да и еще по индикатору.

 

Могу я предъявить этот текст дилеру (я так понимаю, это открытое официальное письмо)?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Я согласен. Хочется истребовать конкретный ответ содержащий:

 

"Если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить."

 

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

Все-таки нужен конкретный ответ, т.к. в документе и указано на совмещение процедур при замене масла по лампочке. А это дает возможность недобросовестному ОД рекомендовать при каждой замене масла проводить полное ТО

Ссылка на комментарий

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

опять же то не только смена масла и фитров. там и подвеску проверяют и тормоза-свечи.. подозреваю что неглупые люди все это составляли. ведь никто не обязывает делаеть то каждые 1000 км.. а уж как это выгодно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

подозреваю что если этот пункт в регламенте од, отказ от него может быть чреват в дальнейшем.

 

Например ,чем?

 

У меня был опыт, когда я попросил ОДа исключить из процедур замену фильтра салона. Я его месяц назад перед поездкой на дальняк. Мне было сказано в таком духе, что ТО это комплекс услуг за общую стоимость. Если я прошу что-то исключить, то на цену это не повлияет. Если все эти работы заказывать отдельно, то сумма возрастает .В итоге меня развели на оплату работ по замене фильтра, а сам фильтр как будто я им передал.

 

Я не исключаю, что ОД может и с маслом пойти в отказ. Тем более что на ТО 15, 45, 75... там кроме замены масла работ то особо и нет никаких.Одни проверки, которые очень мало стоят в деньгах.

Но в принципе это не правомерно с точки зрения здравого смысла и правил обслуживания GM.

Ссылка на комментарий

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

Читайте текст, там сложная арифметика, которая полностью не раскрывается. Датчика качества нет, там только алгоритм.

Ссылка на комментарий

Но в принципе это не правомерно с точки зрения здравого смысла и правил обслуживания GM.

 

Именно эту правомерность и нужно выпросить у ГМа. Они должны разослать письмо по дилерам, где замена масла будет выведена из списка обязательных процедур на ТО. Но, тем самым, они рискуют испортить отношения с дилером)).

Ссылка на комментарий

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

опять же то не только смена масла и фитров. там и подвеску проверяют и тормоза-свечи.. подозреваю что неглупые люди все это составляли. ведь никто не обязывает делаеть то каждые 1000 км.. а уж как это выгодно.

 

Не совсем с потолка (но почти). Я думаю режим привязан к особенностям эксплуатации в крупом мегаполисе. Просто даже количество открытий дверей или нажатий на тормоз относительно пройденного пути у мегополисной машины выше, чем у загородной. Почему бы дверные замки не смазывать в два раза чаще относительно пробега. А в основном новые машины у нас продаются в крупных городах. Отсюда и сокращенный интервал ТО по сравнению с Европой.

Ссылка на комментарий

melbu

посмотри сколько эти проверки составляют в нормочасах и умножь на цену нч.

другое дело что делают все через известное место, и не все. а так процедура часа на два.

Ссылка на комментарий

melbu

посмотри сколько эти проверки составляют в нормочасах и умножь на цену нч.

другое дело что делают все через известное место, и не все. а так процедура часа на два.

 

Посмотрите в своих бумажках .Мои ТО вам не сильно интересны.

Ссылка на комментарий

я после проведенного у од то в следующий раз поеду к другому..

колеса не снимали, всякие затяжки гаек не проверяли.. я уж не стал в бутылку лезть, благо пробег копеечный.

Ссылка на комментарий

я после проведенного у од то в следующий раз поеду к другому..

колеса не снимали, всякие затяжки гаек не проверяли.. я уж не стал в бутылку лезть, благо пробег копеечный.

 

Аналогично. Я первый раз заметил обновление смазки на дверных петлях только на ТО 60 000. Да и то, это было за границей.

Но при этом про близкий конец резинок подвески мне дважды сообщили именно неофициалы. Т.е. ОДы даже не глянули ни разу.

Ссылка на комментарий
Самое интересное, что мы пытаемся убедить дилеров в справедливости данных из инструкции к автомобилю и еще раз подтвержденную производителем.
Ссылка на комментарий

Самое интересное, что мы пытаемся убедить дилеров в справедливости данных из инструкции к автомобилю и еще раз подтвержденную производителем.

так смешно, что аж плакать хочется

Ссылка на комментарий

Ну да ладно. Итак

 

1. Просим подтвердить, что если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить.

2. Просим сообщить как можно посмотреть оставшийся ресурс масла и как сбросить счетчик, не сброшенный дилером. Данный вопрос особо актуален для тех, кто проживает на приличном расстоянии до ближайшего дилера.

Ссылка на комментарий
Пробег 6 тыс. км. До то-1 еще далеко ,но наблюдаю за изменением цвета масла - сейчас оно чернее ночи.По любому буду масло и масляный фильтр менять, GM 5W30 dexos-2 . Из 6 тыс км более 4,5 по трассе .Скорость не более 90-100 , обороты не выше 3000 Если хорошо моет -так авто новое ,что там мыть ? Или это период обкатки так на масло влияет ? И если сейчас при то-0 заменю масло и масляный фильтр ,не станет ли оно черным раньше срока ТО-1 ? Заправки только Лукойл .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...