zeratul896 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Пробег 6 тыс. км. До то-1 еще далеко ,но наблюдаю за изменением цвета масла - сейчас оно чернее ночи.По любому буду масло и масляный фильтр менять, GM 5W30 dexos-2 . Из 6 тыс км более 4,5 по трассе .Скорость не более 90-100 , обороты не выше 3000 Если хорошо моет -так авто новое ,что там мыть ? Или это период обкатки так на масло влияет ? И если сейчас при то-0 заменю масло и масляный фильтр ,не станет ли оно черным раньше срока ТО-1 ? Заправки только Лукойл .оно черным станет очень быстро но это не значит что оно уже испортилось. Это для дизеля нормально, просто чаще нужно менять масло. Я делаю межсервисные замены. примерно раз в полгода Ссылка на комментарий
K-Art Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я по поводу лампочки не понял. Желтая лампочка масленка с ключиком сбрасывается нажатием несколько раз на педаль газа при включенном зажигании (двигатель заглушен, на моей машине, работает), при этой манипуляции разве не сбрасывается счетчик? Ссылка на комментарий
Стим Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Был на то-1 пробег 12тык год прошел раньше 15 тык после то через 180 км масло на щупе чернущее - какого-же оно цвета новое то что меняли уверен на 100 %И нормально ли это ? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 это дизель, что вы все удивляетесь))) это нормально Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Я по поводу лампочки не понял. Желтая лампочка масленка с ключиком сбрасывается нажатием несколько раз на педаль газа при включенном зажигании (двигатель заглушен, на моей машине, работает), при этой манипуляции разве не сбрасывается счетчик?У дизелистов не сбрасывается. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну, так что, есть ли еще вопросы, требующие уточнения? Я на счет этого Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 мне после изученного приложения понятно стало полностью и вопросов вроде никакиХ Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Получил от GM официальную информацию, касающуюся сроков замены моторного масла. Важно, что я заранее оговорил факт публикации на нашем форуме внутреннего документа и получил на это разрешение (не получил запрещения)...Спасибо! Это интересная и полезная информация. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Отчитываюсь Melbu: Есть ли возможность узнать остаточный ресурс масла по «монитору жизни моторного масла» без визита в сервисный центр? GM: Если речь только об Антарах, то нет, но на других моделях автомобилей Опель такая возможность есть. Melbu: Некоторые дилеры считают очередное плановое техническое обслуживание комплексом услуг, неотъемлемой частью которого является замена моторного масла и масляного фильтра. Нам бы хотелось получить четкий ответ на вопрос: Если замена масла производилась в авторизованном сервисном центре по срабатыванию системы «монитора жизни моторного масла», то можно ли исключить эту процедуру из числа работ очередного планового технического обслуживания? GM: Данным документом компания Опель отделяет Oili service от основного ТО, т.е. если замена масла производится по отдельному графику, то дилеры Опель не могут требовать замены масла и фильтров еще и при выполнении основного ТО, кроме тех случаев, когда после покупки автомобиля прошел год, а масло еще ни разу не менялось. 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ОтчитываюсьСпасибо! Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ГМ-овское купите пару литровых бутылок (19 42 000). Оно хотя бы дешевле. Залейте под верхнюю риску и следите за уровнем. В данном случаи гораздо интересней узнать, куда оно девается из вашего двигателя. Вы на новом автомобиле смотрели? Нормальный уровень был?А масло с такой же маркировкой только с названием Opel - это то же самое ? Почему дешевле чем GM ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было. Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было.http://www.exist.ru/...ds/7/3/8430842AНемного не правильно написал; Opel в названии кода Exist Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Alekseyka Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А масло с такой же маркировкой только с названием Opel - это то же самое ? Почему дешевле чем GM ? Это одно и то же масло. В одной и той же упаковке. С одной и той же наклейкой. Просто в каталогах запчастей разных брендов (CHEVROLET, DAEWOO, GENERAL MOTORS, OPEL) и разных поставщиков. Берите, что дешевле. Выглядит вот так: http://www.autosigma.ru/_thumbs/a894e729a8ed2e610a3fbceeebe351b1.jpg Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот именно, что неправильно поняли. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было. Посмотрю в гараже. Если канистра сохранилась, то выложу вам фото масла "Opel". В 2005 лил в Астру масло именно c таким названием. Потом пошло GM. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 С удовольствием посмотрю, т.к. в 2005-м ездил ещё на Нексии и лил Шелл. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ОтчитываюсьСпасибо! Реально полезная информация при общении с ОД! И радует, что пусть и не у дилеров, а хотя бы в представительстве ЖМ есть здравый смысл! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Как показала многолетняя практика,по крайней мере для Антары,а была довольно жаркая полемика,лучше Дексос 2 5W30 пока нет.Знаю потому что столкнулся сам...По крайней мере на этом масле его расход на угар минимален. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Как показала многолетняя практика,по крайней мере для Антары,а была довольно жаркая полемика,лучше Дексос 2 5W30 пока нет.Знаю потому что столкнулся сам...По крайней мере на этом масле его расход на угар минимален. Практика показала практически нулевой расход на угар для любого масла. Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. И плюс к этому всему не раз повторявшаяся громкая история с преждевременной деградацией.Хотя часть проблем связана с эксплуатацией в условиях мегаполиса. В провинции может оно и нечего. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. Это какой же эксперт выявил сие? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это какой же эксперт выявил сие? Мой опыт вам не покажется достаточно авторитетным.В этой ветке я выкладывал заявление производителя, в котором говориться что данный тип масла не подходит для эксплуатации в России. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Практика показала практически нулевой расход на угар для любого масла. Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. И плюс к этому всему не раз повторявшаяся громкая история с преждевременной деградацией.Хотя часть проблем связана с эксплуатацией в условиях мегаполиса. В провинции может оно и нечего.А вот и нет,множество масел пробовал,на Дексосе меньше всего,опыт конечно личный!А с деградацией была история,но это касается только отдельной партии масла,согласно оф. документам!Эксплуатировал машину преимущественно в городе,уж не знаю можно ли считать миллионный город мегаполисом или нет,но к этому маслу у меня никаких претензий,по крайней мере не могу обосновано сказать,впрочем как и Вы,что масло-гавно! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 История с деградацией всплывала дважды два года подряд. Причем выявить её автовладелец самостоятельно может только зимой. Не известно с чем в картере люди летом ездили. Официальные объяснения не правдоподобны (WB 2012-12-18). Хотя всякое бывает в этом мире.Я придерживаюсь точки зрения, что проблема где-то на стороне производителя основы. Но не хочу чтобы эта проблема стала моей. Те цели, для которых это масло создано и существует, совершенно не востребованы в наших условиях. Более того, некоторые производители не рекомендуют использовать такое масло в России. А физически проблема заключается в том, что масло плохо переносит высокие температуры. А для городских условий локальные перегревы вполне обыденное явление. Здесь на форуме у людей встречаются проблемы с двигателем. Вот недавно у человека гидрокомпенсатор стучал. Уже меняли его до этого у ОД. Оказался забит масляный канал, заливал Dexos. По своему двигателю то же имею возможность сравнить с двигателем, не знавшего Dexos-а. То же не в пользу фирменного масла. Это при том, что я его менял в два раза чаще рекомендованных сроков. В общем, у меня сложилось мнение, что Dexos может наверное работать замечательно при более комфортных условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот недавно у человека гидрокомпенсатор стучал. Уже меняли его до этого у ОД. Оказался забит масляный канал, заливал Dexos. И на моей машине было тоже самое-застучал гидрик,только после Мобила!Не стали долго думать,промыли пятиминуткой,слили,заправили Декосос 2-проблема исчезла...Так что дело,думаю,не в конкретном масле...Просто,если помните,я долго мучился с расходом масла,даже цепи менял как мне кажется из-за потери уровня,но опытным путем определил что все же,меньше всего угарает именно Дексос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти