melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Когда Вы говорите, что GM Dexos2 гуано, Вы имеет в виду конкретный сорт масла с логотипом GM или сам стандарт Dexos2? Когда я говорю, что масло Dexos2 гуано. Я говорю что все масла с допуском Dexos2 гуано. Конкретно гуано заключается в том, что все преимущества, ради которых это масло выведено на белый свет никаким бокам не направлены на долгосрочную и счастливую эксплуатацию автомобиля. А направлены исключительно на удовлетворение экологических требований применительно к режиму эксплуатации не имеющему ничего общего с реальным. И еще. У меня до работы 40 км. Я не думаю, что такое расстояние производитель называет короткими поездками. Тем не менее из-за пробок режим работы двигателя крайне не благоприятный. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Когда я говорю, что масло Dexos2 гуано. Я говорю что все масла с допуском Dexos2 гуано. Конкретно гуано заключается в том, что все преимущества, ради которых это масло выведено на белый свет никаким бокам не направлены на долгосрочную и счастливую эксплуатацию автомобиля. А направлены исключительно на удовлетворение экологических требований применительно к режиму эксплуатации не имеющему ничего общего с реальным. И еще. У меня до работы 40 км. Я не думаю, что такое расстояние производитель называет короткими поездками. Тем не менее из-за пробок режим работы двигателя крайне не благоприятный. Цитата: "" Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04. Dexos-2, для легких дизельных двигателей, будут упакованы в 5W-30, 0W-40 и 5W-40. Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД. " При Откуда и от чего про "удовлетворение экологических требований"? Ну, а при "работе двигателя крайне не благоприятной" есть уверенность, что Мобил 1 обеспечит надежную защиту двигателя и не утратит всех своих качеств в течение 15 000 км между заменами? Хорошо бы еще понять, на чём основана такая уверенность... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я уже в этой ветке всё подробно описал и привел документы. Мне лень делать это еще раз. При том, что мне вообще не важно, что вы льете в свой двигатель. Если вам интересно, здесь я выкладывал документ BMW, касающийся LL-04. Он содержит ответы на некоторые ваши вопросы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Вот так выглядела канистра моторного масла, которое ОД в 2005 году лил в Астру Н. Производил это масло Elf. Вот тут интересная информация о том, какое масло сейчас льют с конца 2012 года у нас при производстве Опелей http://www.shell.com...21106-opel.html Я тоже пользовался маслом в таких канистрах. Его качество тогда меня удовлетворяло полностью, как и полностью удовлетворяет качество Дексос 2 сейчас. Смею утверждать, что масло сие спокойно прослужит 15 тыс. км и более между заменами, так как имеет заявленный ресурс до замены в 35 тыс. км. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Если Антара дизель чуть больше года в России Официально в России - да, но не в Европе. Там 2-литровый дизель у Антары присутствовал с самого начала производства. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я тоже пользовался маслом в таких канистрах. Его качество тогда меня удовлетворяло полностью, как и полностью удовлетворяет качество Дексос 2 сейчас. Смею утверждать, что масло сие спокойно прослужит 15 тыс. км и более между заменами, так как имеет заявленный ресурс до замены в 35 тыс. км. при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России, особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я уже в этой ветке всё подробно описал и привел документы. Мне лень делать это еще раз. При том, что мне вообще не важно, что вы льете в свой двигатель. Если вам интересно, здесь я выкладывал документ BMW, касающийся LL-04. Он содержит ответы на некоторые ваши вопросы. Ну, что я заливаю в двигатель своей машины предметом обсуждения и не было. И никакой важности для Вас в этом быть не может. При этом никаких серьезных аргументов в пользу утверждения "масло Dexos2 гуано" Вы во всей этой ветке не приводите. За исключением каких-то отложений на пробке заливной горловины. А к остальным Вашим тезисам можно (и нужно) уверенно добавлять ИМХО. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне нас.ать , буду лить дексос - раз в 15 тыщ и все. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну и пофиг Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 До Антары 5 лет ездил на Астра-Н ,с самого начала ее эксплуатации начал заливать масло GM (канистра с синей этикеткой) потом когда появилось масло DEKSOS 2 начал лить его (менял сам каждые 10 тыщ) Начал читать эту тему голова пошла кругом :wall:/> Теперь в полных непонятках. Так какое же масло мне порекомендуете лить в мой дизилек?? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России, особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км.Может быть, а может и не быть. В Европе межсервисный пробег 30 тыс. км, а условия движения в крупных городах порой похуже наших. Так что для России межсервисный пробег и так сократили в 2 раза, а это даёт неплохой задел по ходимости масла. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) До Антары 5 лет ездил на Астра-Н ,с самого начала ее эксплуатации начал заливать масло GM (канистра с синей этикеткой) потом когда появилось масло DEKSOS 2 начал лить его (менял сам каждые 10 тыщ) Начал читать эту тему голова пошла кругом :wall:/> Теперь в полных непонятках. Так какое же масло мне порекомендуете лить в мой дизилек?? То, которое рекомендует производитель в мануале - Дексос 2. И не парьтесь по поводу местных баталий на сей счёт. Это всё проходит, а рекомендации производителя остаются. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Может быть, а может и не быть. В Европе межсервисный пробег 30 тыс. км, а условия движения в крупных городах порой похуже наших. Так что для России межсервисный пробег и так сократили в 2 раза, а это даёт неплохой задел по ходимости масла. Нет связи между межсервисным пробегом и заменой масла не в Европе не в России. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если я правильно понял :wall:/> Dexos 2 можно заливать и в дизель?? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если я правильно понял :wall:/> Dexos 2 можно заливать и в дизель?? Вы неимоверно прозорливы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Нет связи между межсервисным пробегом и заменой масла не в Европе не в России. Связи, может быть, и нет. Но факт остаётся фактом: рекомендуемый пробег между сменой масла в России 15 тыс., а в Европах - 30 тыс. км. При том, что ресурс этого масла - 35 тыс. км. Так что не вижу весомых поводов париться на сей счёт. Загорелась лампа, требующая замену масла - заменим, не загорелась - меняем каждые 15 тыс. Странно, что 64 страницы пикировок на сей счёт, кое для кого не выявили истины. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Вы неимоверно прозорливы.Просто я решел уточнить ,так как у знакомого тоже дизель и он мне говорит что покупает какое то масло специально для дизельных двигателей и меняет его через 7-8 тыщ ,сам я с дизелем никогда не сталкивался Изменено 5 сентября, 2013 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Связи, может быть, и нет. Но факт остаётся фактом: рекомендуемый пробег между сменой масла в России 15 тыс., а в Европах - 30 тыс. км. При том, что ресурс этого масла - 35 тыс. км. Так что не вижу весомых поводов париться на сей счёт. Загорелась лампа, требующая замену масла - заменим, не загорелась - меняем каждые 15 тыс. Странно, что 64 страницы пикировок на сей счёт, кое для кого не выявили истины. Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Мало того ,что это и так очевидно, так сей факт документально обоснован и разжеван самим GM. Я не понимаю, какая истина вам еще нужна. Есть документ: http://www.antara-cl...post__p__111849 Он говорит о том, что вы, AVIS, неправы Есть даже отдельный комментарий: Данным документом компания Опель отделяет Oili service от основного ТО, т.е. если замена масла производится по отдельному графику, то дилеры Опель не могут требовать замены масла и фильтров еще и при выполнении основного ТО, кроме тех случаев, когда после покупки автомобиля прошел год, а масло еще ни разу не менялось. Это мнение GM про живучесть масла .Не моё, прошу заметить Вот мнение BMW на счет масел LongLife-04 и их использовании в России http://www.antara-cl...dpost__p__92783 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Таких фактов полно. Мой корпоративный парк из Астр Н в 2007-2010 гг. ни разу не потребовал замены масла ранее межсервисного пробега в 15 тыс. км. НИ РАЗУ!!! То есть лампы смены масла не загорались. Какие факты нужны ещё? И что Вы здесь пытаетесь доказать? Что Дексос 2 - говно? Вы сами знаете, что это полный бред. Так к чему эти многостраничные споры ни о чём? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Таких фактов полно. Мой корпоративный парк из Астр Н в 2007-2010 гг. ни разу не потребовал замены масла ранее межсервисного пробега в 15 тыс. км. НИ РАЗУ!!! То есть лампы смены масла не загорались. Какие факты нужны ещё? На АстрахH нет системы контроля ресурса масла. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет таких фактов, что масло живет 15 ткм, а в европе 30 ткм. Мало того ,что это и так очевидно, так сей факт документально обоснован и разжеван самим GM. Я не понимаю, какая истина вам еще нужна. Есть документ: http://www.antara-cl...post__p__111849 Он говорит о том, что вы, AVIS, неправы Есть даже отдельный комментарий: Это мнение GM про живучесть масла .Не моё, прошу заметить Вот мнение BMW на счет масел LongLife-04 и их использовании в России http://www.antara-cl...dpost__p__92783 Свое мнение о живучести моторного масла, причем без относительно к Dexos 2, GM высказал еще в сервисной книжке автомобиля, где указывает на качество масла при эксплуатации в тяжелых условиях и необходимости замены масла при этих условиях в 2 раза чаще. Обратите внимание, что эти рекомендации в сервисных книжках присутствовали до появления Dexos 2 как такового. А из приведенной цитаты от GM следует лишь то, что любое масло надо менять через год по причине его естественного старения. Даже если автомобиль вообще не эксплуатировался. Или Вы думаете, что есть моторные масла, который могут жить в картере годами. не теряя своих свойств? Ну, а про БМВ с рекомендациями для своих двигателей только в странах ЕС плюс Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна... За пределами этого региона по какой причине они это масло не рекомендуют? При причине климата? Сильно климат в Норвегии отличается от климата средней полосы России? Может из-за часто встречающихся за пределами этого региона по мнению БМВ проблем с топливом, ? Тогда причем здесь Dexos 2 как "полное гуано" для двигателей GM? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Свое мнение о живучести моторного масла, причем без относительно к Dexos 2, GM высказал еще в сервисной книжке автомобиля, где указывает на качество масла при эксплуатации в тяжелых условиях и необходимости замены масла при этих условиях в 2 раза чаще. Обратите внимание, что эти рекомендации в сервисных книжках присутствовали до появления Dexos 2 как такового. А из приведенной цитаты от GM следует лишь то, что любое масло надо менять через год по причине его естественного старения. Даже если автомобиль вообще не эксплуатировался. Или Вы думаете, что есть моторные масла, который могут жить в картере годами. не теряя своих свойств? Ну, а про БМВ с рекомендациями для своих двигателей только в странах ЕС плюс Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна... За пределами этого региона по какой причине они это масло не рекомендуют? При причине климата? Сильно климат в Норвегии отличается от климата средней полосы России? Может из-за часто встречающихся за пределами этого региона по мнению БМВ проблем с топливом, ? Тогда причем здесь Dexos 2 как "полное гуано" для двигателей GM? Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На АстрахH нет системы контроля ресурса масла.Зато есть опыт практической эксплуатации Астр Н на моторном масле GM. У Вас есть убедительная статистика по проблемам двигателей Астр Н, связанным с их эксплуатацией на этом масле? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На АстрахH нет системы контроля ресурса масла. Неужели? А транспарант INSP, согласно мануалу к Астре Н, говорит совсем об обратном. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать. Я позволил себе прокомментировать лишь те цитаты, которые привели Вы и Ваши же выводы на основе этих цитат. Если Вы считаете, что из всего этого следует логический вывод, что GM Dexos 2 "полное гуано", то логика, по меньшей мере, странная... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти